Отчет о деятельности МКУ КРК в 2015 году

Отчет

о деятельности МКУ Контрольно-ревизионная Комиссия

Конаковского района за 2015 год

 

Решением Собрания депутатов Конаковского района от 30 мая 2012 № 223 была создана МКУ Контрольно-ревизионная Комиссия Конаковского района.

В соответствии с действующей редакцией Устава МО «Конаковский район» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района является органом внешнего муниципального финансового контроля, который входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Конаковский район», является юридическим лицом со штатной численностью 3 сотрудника. Штат КРК полностью укомплектован, все сотрудники имеют профессиональное высшее образование.

Организация работы МКУ Контрольно-ревизионная Комиссия Конаковского района строилась на принципах, являющихся базовыми для функционирования деятельности контрольно-счетного органа: законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Основные направления и итоги деятельности МКУ Контрольно-ревизионная Комиссия Конаковского района в 2015 году

В 2015 году ревизионной комиссией осуществлялись следующие виды контроля:

- предварительный контроль, который осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов Конаковского района;

- последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Конаковского района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводились на основании Плана деятельности КРК на 2015 год, Положения о МКУ Контрольно-ревизионная Комиссия Конаковского района, Соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля муниципальных образований Конаковского района.

В 2015 году передали полномочия на осуществление внешнего муниципального финансового контроля 3 поселения: городское поселение – поселок Радченко, Городенское сельское поселение, Старомелковское сельское поселение. Общий объем межбюджетного трансферта в 2015г., с учетом переходящей суммы межбюджетного трансферта городского поселения поселок Новозавидовский, составил 287,7 тыс.руб.

В 2015 году сотрудниками контрольно-ревизионной комиссии проведено 23 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в результате которых выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 58 397,4 тыс. руб. Неэффективное использование средств установлено на сумму 5 068,4 тыс.руб. Контрольными мероприятиями охвачено 15 проверяемых органов и организаций.

Необходимо отметить, что в отношении основной части выявленных нарушений и их последствий действующее законодательство не предусматривает восстановление использованных средств в соответствующие бюджеты. Целью проведенных контрольных мероприятий являлось, в том числе, и предотвращение потерь бюджетных средств (прекращение необоснованных выплат, прекращение выплат по договорам, организацию деятельности в соответствие с действующим законодательством).

 

Результаты проверок рассмотрены на Собраниях депутатов Конаковского района, Советах депутатов поселений, комиссиях Администрации Конаковского района. По завершении контрольных мероприятий разрабатывались предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений, при необходимости немедленного устранения составлялись предписания на имя руководителя проверяемой организации. Акты ревизий финансово-хозяйственной деятельности МУП «Коммунальные системы Новозавидовский» МО Городское поселение поселок Новозавидовский»; МУП «Коммунальное хозяйство Радченко» МУ «Администрация городского поселения «Поселок Радченко»; МУП «ЖКХ Старомелково» Старомелковского сельского поселения направлены в Конаковскую межрайонную прокуратуру.

Кроме проведенных в отчетном году контрольных мероприятий контрольно-ревизионной комиссией осуществлялся контроль за реализацией материалов проверок, проведенных в предшествующие периоды. В 2015году проведено 3 контрольных мероприятия по проверкам устранения нарушений, установленных в ходе контрольных мероприятий.

Финансовое обеспечение деятельности МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования Конаковский район, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету района из бюджетов поселений на осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю. На 2015 год были утверждены бюджетные ассигнования в объеме 2 298,9 тысяч рублей. Фактические затраты на содержание КРК в 2015 году составили    2 297,8 тысяч рублей, из которых:

- средства бюджета муниципального района – 2 010,1 тысяч рублей,

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов поселений на осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю – 287,7 тысяч рублей.

Доля средств на оплату труда работников КРК составляет 95,2% в общих затратах КРК.


 

Информационная деятельность

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Положением о МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района в течение года вся информация о деятельности МКУ КРК Конаковского района размещалась в сети Интернет на официальном сайте МО «Конаковский район».

Информационную поддержку МКУ КРК Конаковского района получает на Интернет-сайте Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (АКСОР) и Контрольно-счетной палаты Тверской области.

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н.Пахомова