ГКУ Тверской области "Центр занятости населения Конаковского района"

Адрес: 171252 Тверская область, г. Конаково, ул. Васильковского д.23

Телефон/факс: (48242) 4-16-88

E-mail: konczn@mail.ru

Контактные телефоны:

(48242) 4-34-58 Маматказина Марина Лордовна: директор

(48242) 4-00-59 Абрамова Галина Борисовна : главный Бухгалтер

Режим работы:

Понедельник с 8.30 до 17.30

Вторник с 10.00 до 19.00

Среда с 8.30 до 17.30

Четверг с 10.00 до 19.00

Пятница с 8.30 до 16.30



 

Оказание услуг в электронном виде осуществляется через личный кабинет на сайте Главного управления по труду и занятости населения Тверской области (http://www.tver.regiontrud.ru).

Основные задачи Центра занятости:

• Обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;

• Оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг населению и работодателям в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции;

• Участие в организации альтернативной гражданской службы.

Функции Центра занятости:

1. Регистрирует граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан.

2. Оказывает содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

3. Информирует о положении на рынке труда.

4. Организует профессиональную ориентацию граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

5. Осуществляет психологическую поддержку, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации безработных граждан.

6. Организует проведение оплачиваемых общественных работ.

7. Организует временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

8. Помогает социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

9. Содействует самозанятости безработных граждан.

10. Выдает предложения для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников.

11. Содействует гражданам в переселении для работы в сельской местности.

12. Участвует в подготовке предложений по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения.

13. Реализует программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а так же граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

14. Участвует в подготовке плана направления граждан на альтернативную гражданскую службу.

15. Участвует в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы.

16. Формирует, ведет и использует банк данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения.

17. Подготавливает и передает в установленные сроки формы статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности в территориальный орган о деятельности Центра занятости.

18. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и отправляет заявителям ответы.

Получателями государственной услуги являются:

• лица, обратившиеся в целях поиска работы;

• граждане Российской Федерации;

• иностранные граждане;

• лица без гражданства;

• работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:

• юридические лица;

• индивидуальные предприниматели;

• физические лица.

При обращении ГРАЖДАН в службу занятости населения необходимо иметь при себе:

паспорт или документ, его заменяющий;

трудовую книжку или документ, его заменяющий;

документ о профессиональном образовании;

справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;

индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР), выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для инвалидов).