План работы на 2018 год

Утверждено

Распоряжением МКУ КРК Конаковского района

от 07.11.2017г. № 32

План работы на 2018 год

Муниципального казенного учреждения Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района








№ п/п

Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования

 

Периодичность и сроки проведения проверок, ревизий, обследований

Количество структурных подразд., поселений, учреждений, организ., подпадающих под проверки, ревизии, обследования

Количество человеко-дней, необходимых для проведения проверок, ревизий, обследований

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

 

Предварительный контроль

 

 

 

 

1

Экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Конаковский район»

(Заключение на проект бюджета на очередной 2019 год и плановые периоды 2020, 2021г.г.)

Ноябрь

1

 

8дн х 2 сотр.=16

 

Председатель МКУ КРК

Зам. председателя МКУ КРК

2

Заключения на изменения в проект бюджета муниципального бюджета текущего года-

В течение года

1

5 экспертиз x 2дн = 10

Председатель МКУ КРК

Зам. председателя МКУ КРК

3

Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ

В течение года

6

2 х 2 дн = 4

Председатель МКУ КРК

Зам. председателя МКУ КРК

 

 

Последующий контроль

 

 

 

 

1

Контроль за исполнением местного бюджета

Ежемесячно

1

12 проверок x 0,5 дн =6

Ведущий инспектор

 

2

Подготовка информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление данной информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования

В течение года

10

14 проверок х 0,5 дн=7

Председатель МКУ КРК

Зам. председателя МКУ КРК

 

3

Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции

В течение года

5

2 х 0,5 дн. = 1

Председатель МКУ КРК

Зам. председателя МКУ КРК

4

Участие в пределах полномочий в работе коллегиальных органов

В течение года

1

4 х 0,5 дн= 2

Председатель МКУ КРК

Зам. председателя МКУ КРК

5

Подготовка и направление материалов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в вышестоящие организации и правоохранительные органы

Ежеквартально

1

4 * 1,5 дн= 6

Председатель МКУ КРК

Зам. председателя МКУ КРК

6

Подготовка отчета о работе за отчетный год

Ежегодно

1

1 х 1 дн = 1

 

Председатель МКУ КРК

7

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования «Конаковский район»

Ежегодно

1



 



 

 

1 проверка х20дн*3= 60



 



 

 

Председатель МКУ КРК

Зам. председателя МКУ КРК

Ведущий инспектор МКУ КРК

8

Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации

В течение года



 

 

Администрация Конаковского района

(1)

Управление образования

Администрации Конаковского района

(2)

Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района

(2)

 

МУП «Районные тепловые сети» МО «Конаковский район»

(1)

6 проверок x 20 дн.*3 = 360

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

Ведущий инспектор

Горюнова Е.В.

9

Проверка мер, принятых по устранению нарушений и недостатков, установленных ранее проведенными контрольными и аналитическими мероприятиями

В течение года

Администрация Конаковского района

(1)

Управление образования

Администрации Конаковского района

(3)

Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района

(3)

 

7 пров. х 7,3 дн*3=152

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

Ведущий инспектор

Горюнова Е.В.

Итого:

 

Фонд рабочего времени на 2018г.

Фонд рабочего времени, скорректированный с учетом ежегодных отпусков сотрудников МКУ КРК Конаковского района

 

 

 

625 чел\дн

 

247 х 3=741 чел/дн

 

741- 116= 625 чел\дн