План работы на 2018 год
Утверждено
Распоряжением МКУ КРК Конаковского района
от 07.11.2017г. № 32
План работы на 2018 год
Муниципального казенного учреждения Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района
№ п/п |
Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования
|
Периодичность и сроки проведения проверок, ревизий, обследований |
Количество структурных подразд., поселений, учреждений, организ., подпадающих под проверки, ревизии, обследования |
Количество человеко-дней, необходимых для проведения проверок, ревизий, обследований |
Ответственные исполнители |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
Предварительный контроль |
|
|
|
|
||
1 |
Экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Конаковский район» (Заключение на проект бюджета на очередной 2019 год и плановые периоды 2020, 2021г.г.) |
Ноябрь |
1
|
8дн х 2 сотр.=16
|
Председатель МКУ КРК Зам. председателя МКУ КРК |
||
2 |
Заключения на изменения в проект бюджета муниципального бюджета текущего года- |
В течение года |
1 |
5 экспертиз x 2дн = 10 |
Председатель МКУ КРК Зам. председателя МКУ КРК |
||
3 |
Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ |
В течение года |
6 |
2 х 2 дн = 4 |
Председатель МКУ КРК Зам. председателя МКУ КРК
|
||
|
Последующий контроль |
|
|
|
|
||
1 |
Контроль за исполнением местного бюджета |
Ежемесячно |
1 |
12 проверок x 0,5 дн =6 |
Ведущий инспектор
|
||
2 |
Подготовка информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление данной информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования |
В течение года |
10 |
14 проверок х 0,5 дн=7 |
Председатель МКУ КРК Зам. председателя МКУ КРК
|
||
3 |
Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции |
В течение года |
5 |
2 х 0,5 дн. = 1 |
Председатель МКУ КРК Зам. председателя МКУ КРК |
||
4 |
Участие в пределах полномочий в работе коллегиальных органов |
В течение года |
1 |
4 х 0,5 дн= 2 |
Председатель МКУ КРК Зам. председателя МКУ КРК |
||
5 |
Подготовка и направление материалов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в вышестоящие организации и правоохранительные органы |
Ежеквартально |
1 |
4 * 1,5 дн= 6 |
Председатель МКУ КРК Зам. председателя МКУ КРК |
||
6 |
Подготовка отчета о работе за отчетный год |
Ежегодно |
1 |
1 х 1 дн = 1
|
Председатель МКУ КРК |
||
7 |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования «Конаковский район» |
Ежегодно |
1
|
1 проверка х20дн*3= 60
|
Председатель МКУ КРК Зам. председателя МКУ КРК Ведущий инспектор МКУ КРК |
||
8 |
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
В течение года
|
Администрация Конаковского района (1) Управление образования Администрации Конаковского района (2) Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района (2)
МУП «Районные тепловые сети» МО «Конаковский район» (1) |
6 проверок x 20 дн.*3 = 360 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А. Ведущий инспектор Горюнова Е.В. |
||
9 |
Проверка мер, принятых по устранению нарушений и недостатков, установленных ранее проведенными контрольными и аналитическими мероприятиями |
В течение года |
Администрация Конаковского района (1) Управление образования Администрации Конаковского района (3) Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района (3)
|
7 пров. х 7,3 дн*3=152 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А. Ведущий инспектор Горюнова Е.В. |
||
Итого:
Фонд рабочего времени на 2018г. Фонд рабочего времени, скорректированный с учетом ежегодных отпусков сотрудников МКУ КРК Конаковского района
|
|
625 чел\дн
247 х 3=741 чел/дн
741- 116= 625 чел\дн
|
|