План работы на 2016 год

Утверждено

Распоряжением МКУ КРК Конаковского района

от 15.12.2015г. № 40

План работы на 2016 год Муниципального казенного учреждения Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района

 

№ п/п

Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования

 

Периодичность и сроки проведения проверок, ревизий, обследований

Количество структурных подразд., поселений, учреждений, организ., подпадающих под проверки, ревизии, обследования

Количество человеко-дней, необходимых для проведения проверок, ревизий, обследований

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

 

Предварительный контроль

 

 

 

 

1

Экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Конаковский район»

(Заключения на проект бюджета на очередной 2017 год и плановые периоды 2018, 2019г.г.)

Ноябрь

1

 

1экс.х10дн х 2 сотр.=20

 

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

 

2

Заключения на изменения в проект бюджета муниципального бюджета текущего года-

В течение года

1

4 проверки x 1дн = 4

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

3

Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ

В течение года

6

4 х 1 дн = 4

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

 

 

Последующий контроль

 

 

 

 

1

Контроль за исполнением местного бюджета

Ежемесячно

1

12 проверок x 0,5 дн =6

Ведущий инспектор

Горюнова Е.В.

2

Подготовка информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление данной информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования

В течение года

6

19 проверок х 0,5 дн=10

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

 

3

Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции

В течение года

5

4 х 0,5 дн. = 2

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

4

Участие в пределах полномочий в работе коллегиальных органов

В течение года

1

4 х 0,5 дн= 2

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

5

Подготовка и направление материалов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в вышестоящие организации и правоохранительные органы

Ежеквартально

1

4 * 2 дн= 8

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

6

Подготовка отчета о работе за отчетный год

Ежегодно

1

1 х 2 дн = 2

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

7

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования «Конаковский район»

Ежегодно

1


 


 

 

1 проверка х16дн*3= 48


 


 

 

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

Ведущий инспектор

Горюнова Е.В.

8

Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации

В течение года

Администрация (2)

Отдел культуры (1)

Управление образования (3)

 

6 проверок x 22 дн.*3 = 396

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

Ведущий инспектор

Горюнова Е.В.

9

Проверка мер, принятых по устранению нарушений и недостатков, установленных ранее проведенными контрольными и аналитическими мероприятиями

В течение года

7

7 пров. х 4 дн*3=84

Председатель КРК Пахомова Л.Н.

Зам. председателя Лебедева С.А.

Ведущий инспектор

Горюнова Е.В.

Итого:

 

Фонд рабочего времени на 2016г.

Фонд рабочего времени, скорректированный с учетом ежегодных отпусков сотрудников МКУ КРК Конаковского района

 

Резерв времени на проведение внеплановых проверок на основании поручений Собрания депутатов Конаковского района и Главы Конаковского района, внеплановых проверок городских и сельских поселений Конаковского района

 

586 чел\дн

 

247 х 3=741 чел/дн

 

741-137= 604 чел\дн

 

 

 

18 чел\дн