План работы на 2016 год
Утверждено
Распоряжением МКУ КРК Конаковского района
от 15.12.2015г. № 40
План работы на 2016 год Муниципального казенного учреждения Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района
№ п/п |
Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования
|
Периодичность и сроки проведения проверок, ревизий, обследований |
Количество структурных подразд., поселений, учреждений, организ., подпадающих под проверки, ревизии, обследования |
Количество человеко-дней, необходимых для проведения проверок, ревизий, обследований |
Ответственные исполнители |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
Предварительный контроль |
|
|
|
|
||
1 |
Экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Конаковский район» (Заключения на проект бюджета на очередной 2017 год и плановые периоды 2018, 2019г.г.) |
Ноябрь |
1
|
1экс.х10дн х 2 сотр.=20
|
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А.
|
||
2 |
Заключения на изменения в проект бюджета муниципального бюджета текущего года- |
В течение года |
1 |
4 проверки x 1дн = 4 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А. |
||
3 |
Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ |
В течение года |
6 |
4 х 1 дн = 4 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А.
|
||
|
Последующий контроль |
|
|
|
|
||
1 |
Контроль за исполнением местного бюджета |
Ежемесячно |
1 |
12 проверок x 0,5 дн =6 |
Ведущий инспектор Горюнова Е.В. |
||
2 |
Подготовка информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление данной информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования |
В течение года |
6 |
19 проверок х 0,5 дн=10 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А.
|
||
3 |
Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции |
В течение года |
5 |
4 х 0,5 дн. = 2 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А. |
||
4 |
Участие в пределах полномочий в работе коллегиальных органов |
В течение года |
1 |
4 х 0,5 дн= 2 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А. |
||
5 |
Подготовка и направление материалов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в вышестоящие организации и правоохранительные органы |
Ежеквартально |
1 |
4 * 2 дн= 8 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. |
||
6 |
Подготовка отчета о работе за отчетный год |
Ежегодно |
1 |
1 х 2 дн = 2 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. |
||
7 |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования «Конаковский район» |
Ежегодно |
1
|
1 проверка х16дн*3= 48
|
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А. Ведущий инспектор Горюнова Е.В. |
||
8 |
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
В течение года |
Администрация (2) Отдел культуры (1) Управление образования (3)
|
6 проверок x 22 дн.*3 = 396 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А. Ведущий инспектор Горюнова Е.В. |
||
9 |
Проверка мер, принятых по устранению нарушений и недостатков, установленных ранее проведенными контрольными и аналитическими мероприятиями |
В течение года |
7 |
7 пров. х 4 дн*3=84 |
Председатель КРК Пахомова Л.Н. Зам. председателя Лебедева С.А. Ведущий инспектор Горюнова Е.В. |
||
Итого:
Фонд рабочего времени на 2016г. Фонд рабочего времени, скорректированный с учетом ежегодных отпусков сотрудников МКУ КРК Конаковского района
Резерв времени на проведение внеплановых проверок на основании поручений Собрания депутатов Конаковского района и Главы Конаковского района, внеплановых проверок городских и сельских поселений Конаковского района |
|
586 чел\дн
247 х 3=741 чел/дн
741-137= 604 чел\дн
18 чел\дн |
|