МКУ «Организация бухгалтерского и планово-экономического обслуживания»

Информация о муниципальном казенном учреждении «Организация бухгалтерского и планово-экономического обслуживания» муниципального образования «Конаковский район» Тверской области

  1. Наименование полное: муниципальное казенное учреждение «Организация бухгалтерского и планово-экономического обслуживания» муниципального образования «Конаковский район» Тверской области

Сокращенное: МКУ ОБиПЭО

  1. Адрес юридического лица: 171252, Тверская обл., г.Конаково, ул.Энергетиков, д.13

Почтовый адрес: не имеется

  1. Адрес электронной почты: не имеется

  2. Номер телефона: 4-97-97

  3. Директор МКУ ОБиПЭО: Можаева Валерия Петровна

  4. Сведения о задачах и функциях МКУ ОБиПЭО:

1.Предметом деятельности Учреждения является ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности и выполнению функций контрактного управляющего Управления образования администрации Конаковского района (далее – Управления образования) и муниципальных учреждений Конаковского района Тверской области (при наличии заключенного договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности и выполнению функций контрактного управляющего (далее – муниципальных учреждений)) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Целями деятельности Учреждения является:

2.1. Формирование полного, достоверного, своевременного и качественного бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности и выполнение функций контрактного управляющего Управления образования и муниципальных учреждений.

2.2 Осуществление экономического планирования финансовых ресурсов, обеспечивающих функционирование Управления образования и муниципальных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде, разработка мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, контроль за соблюдением бюджетной дисциплины.

3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

3.1. организация и ведение бухгалтерского, экономического и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством;

3.2. составление на основании данных, представленных руководителями муниципальных учреждений, бюджетных смет, планов финансово–хозяйственной деятельности и расчетов к ним в пределах выделенных бюджетных ассигнований, разработка проектов смет доходов и расходов внебюджетных средств;

3.3. начисление и выплата в установленные сроки заработной платы служащим и работникам Управления образования и муниципальных учреждений, исчисление взносов, налогов, удержаний из заработной платы, своевременное перечисление налогов в соответствующий бюджет;

3.4. обеспечение систематического контроля над правильным и экономным расходованием бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности Управления образования и муниципальных учреждений, наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами контроль за соблюдением бюджетной дисциплины, обеспечением экономии материальных ценностей и денежных средств;

3.5. участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств управления образования и муниципальных учреждений, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

3.6. обеспечение своевременного проведения расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы, планов финансово-хозяйственной деятельности с организациями и физическими лицами;

3.7. составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и финансовой отчетности муниципальных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.8. составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и финансовой отчетности Управления образования в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе сводной бухгалтерской отчетности по муниципальным учреждениям, подведомственным Управлению образования;

3.9. подготовка материалов для составления проектов бюджета Конаковского района по муниципальным учреждениям, находящимся в ведомственном подчинении Управления образования, обоснованных заявок на уточнение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на основании данных, представленных руководителями муниципальных учреждений;

3.10. осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

3.11. обеспечение соответствия заключаемых договоров и муниципальных контрактов объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой и планом финансово-хозяйственной деятельности;

3.12. хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности и т.п. на бумажных носителях) в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

3.13. расчет финансового обеспечения муниципальных заданий учреждений;

3.14. выполнение функций контрактного управляющего управления образования и муниципальных учреждений;

3.15. по заданию Учредителя принимает и осуществляет муниципальные функции по решению вопросов местного значения.

4. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению его уставных целей, в виде оказания услуг по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской, налоговой, статистической и иной установленной отчетности, выполнения функций контрактного управляющего по договорам с физическими и юридическими лицами.

Смотрите также:

Устав организации

Смета расходов 2017

Смета расходов 2018