Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.11.2024г. |
г. Конаково |
№ 1340 |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах"
В соответствии со ст. 21 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015г. № 815 «Об утверждении порядка разработки и утверждения администратоивных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Конаковского муниципального округа Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Конаковского
муниципального округа А.М. Пляскин
Заключение
на проект Постановления об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах»
г. Конаково 07.11.2024 г.
Руководствуясь п. 2.5. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015 г. № 815, экспертиза проекта Постановления об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах» (далее по тексту- проект Постановления) проведена комиссией в составе:
Заместитель главы Администрации Конаковского муниципального округа- Можаева В.П.;
Начальник Управления финансов Администрации Конаковского муниципального округа- Двойных С.Н.;
Заместитель заведующего юридическим отделом Администрации Конаковского муниципального округа - Камоза Э.Ю.
Предметом настоящей экспертизы является оценка соответствия проекта Постановления требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015 г. № 815 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг», а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте постановления, в том числе:
1. Комплектность поступивших на экспертизу материалов;
2. Соответствие структуры и содержания проекта постановления требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015 г. № 815;
3. Учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта Постановления;
4. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги.
В ходе проведения экспертизы нарушений не выявлено.
Заместитель главы Администрации
Конаковского муниципального округа Можаева В.П.
Начальник Управления финансов
Администрации Конаковского муниципального округа Двойных С.Н.
Заместитель заведующего юридическим отделом
Администрации Конаковского муниципального округа Камоза Э.Ю.
Приложение к Постановлению
Администрации Конаковского
муниципального округа
от 08.11.2024 г. № 1340
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах" (далее –административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются: физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя имеют право: представители, уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике приема и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), Едином портале государственных услуг для жителей Тверской области (https://www.gosuslugi.ru/r/tver) (далее – региональный портал);
размещения на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт);
размещения на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги;
использования средств телефонной связи;
при личном обращении;
по письменным обращениям;
через филиалы государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), в случае заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии между Администрацией Конаковского муниципального округа и МФЦ.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
5. Информирование осуществляют специалисты уполномоченного органа.
Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону – 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения, информации о ходе предоставления муниципальной услуги – в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса (заявления) о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ, в соответствии с регламентом их работы.
7. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях о муниципальной услуге, содержащихся в государственной информационной системе Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области», размещенная на Едином портале, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах, а также может быть получена по телефонам (48242) 49-777;
9. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещена на портале ГАУ «МФЦ» Тверской области: http://www.mfc-tver.ru/.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, МФЦ и его работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дня со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах (далее – муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Исполнителем муниципальной услуги является самостоятельное структурное подразделение Администрации Конаковского муниципального округа – Управление финансов Администрации Конаковского муниципального округа (далее – Управление финансов, Уполномоченный орган).
Информация о местонахождении Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы, графике приема, телефонах для справок и адресах электронной почты и официального сайта изложена в приложении 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя по месту пребывания заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу заявители имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах (далее – Разъяснение);
2) уведомление Управления финансов с мотивированным отказом в предоставлении разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах (далее – Отказ).
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней для подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями»;
- постановление Правительства РФ от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
- Устав Конаковского муниципального округа Тверской области;
- постановление Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015 № 815 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг»;
- настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник (для подтверждения личности гражданина при обращении лично));
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документом, удостоверяющим полномочия представителя заявителя, является:
доверенность для физического лица (в случае истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах);
доверенность либо выписка из приказа о назначении или об избрании лица на должность – для юридического лица.
3) заявление о даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах, по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
18. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
19. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Управление финансов либо в МФЦ является:
1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
3) содержание заявления не позволяет установить предмет обращения.
21. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) вопрос, содержащийся в заявлении о предоставлении письменных разъяснений, не связан с вопросами применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о налогах и сборах;
23. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут в день обращения.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
26. В случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган заявление регистрируется в день его подачи. На копии заявления проставляется входящий номер и дата получения или выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Заявление, поступившее посредством направления почтой, посредством Единого портала, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Управления финансов, МФЦ.
Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается Управление финансов, МФЦ.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводены места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги).
Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организована стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей (в том числе инвалидов). За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжены табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Место для приема заявителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
Дополнительно инвалидам обеспечены следующие условия доступности помещений для предоставления муниципальной услуги:
возможность беспрепятственного входа в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников структурных подразделений учреждения;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Управления финансов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещена следующая информация:
режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений учреждения;
номера кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
график (режим) работы, номера телефонов, адреса нахождения должностных лиц учреждения.
На информационных стендах размещены также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Дополнительно инвалидам обеспечены следующие условия доступности муниципальной услуги:
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
оказание работниками Управления финансов иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
28. К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим регламентом;
исполнение должностными лицами административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;
наличие возможности направить заявление и документы через МФЦ и в электронной форме с использованием Порталов услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
29. Получателю муниципальной услуги предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением финансов осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией Конаковского муниципального округа и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
30. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого или регионального порталов заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
31. Формирование запроса (заявления) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса (заявления) в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса (заявления).
Форматно-логическая проверка сформированного запроса (заявления) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса (заявления). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса (заявления) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса (заявления).
32. При формировании запроса (заявления) заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса (заявления), в том числе иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса (заявления) при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса (заявления) несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса (заявления);
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса (заявления) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса (заявления);
заполнение полей электронной формы запроса (заявления) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса (заявления) без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам (заявлениям) в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов (заявлений) – в течение не менее 3 месяцев.
33. Сформированный и подписанный запрос, в том числе иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
34. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения на бумажном носителе, направленном уполномоченным органом по адресу, указанному в запросе.
35. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:
о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления;
2) формирование запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов;
3) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
38. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Управления финансов, ответственный за прием, проверку и регистрацию документов заявителя.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов:
1) устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения), проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, проверяет доверенность на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
2) осуществляет регистрацию запроса в соответствии с требованиями пункта 26 настоящего регламента.
39. При обращении заявителя для подачи заявления в многофункциональный центр:
1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных пункте 17 настоящего регламента;
выдает заявителю расписку о приеме документов.
2) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление финансов;
3) специалист Управления финансов, ведущий прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию запроса, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и специалиста Управления финансов, принявшего документы.
40. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация запроса заявителя и присвоение ему регистрационного номера.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Управление финансов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Управление финансов или филиал ГАУ «МФЦ».
43. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
44. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью.
45. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте или нарочным;
б) в электронной форме:
- путем отправки XML-документа по электронной почте;
- с использованием web-сервисов;
- с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
46. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе, специалист Управления финансов готовит проект запроса и передает его на подпись начальнику Управления финансов или (в его отсутствие) заместителю начальника Управления финансов.
47. Начальник Управления финансов подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту Управления финансов для регистрации и направления по принадлежности.
48. Специалист Управления финансов регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления финансов и отправляет адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 47-48 настоящего подраздела административного регламента, – 3 рабочих дня.
49. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде, специалист Управления финансов готовит проект запроса в электронном виде, направляет его по электронной почте на подпись начальнику Управления финансов или (в его отсутствие) заместителю начальника Управления финансов.
50. Начальник Управления финансов подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его специалисту Управления финансов.
51. Специалист Управления финансов регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления финансов и направляет адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 50-51 настоящего подраздела административного регламента, –2 рабочих дня.
52. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в филиале ГАУ «МФЦ» специалист филиала ГАУ «МФЦ» готовит проект запроса и передает его на подпись заведующему филиалом ГАУ «МФЦ».
53. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации.
54. Специалист филиала ГАУ «МФЦ» регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ» и передает его делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для доставки (направления) по принадлежности.
55. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его почтой.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 52-55 настоящего подраздела административного регламента, – 2 рабочих дня.
56. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде в филиале ГАУ «МФЦ» специалист филиала ГАУ «МФЦ» готовят проект запроса и направляют его на подпись заведующему филиалом ГАУ «МФЦ».
57. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его специалисту филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации и направления по принадлежности.
58. Специалист филиала ГАУ «МФЦ» регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ» и направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 56-58 настоящего подраздела административного регламента, – 2 рабочих дня.
59. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Тверской области.
60. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Управления финансов (сотрудники филиала ГАУ «МФЦ») должны принять меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
61. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Управлением финансов заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
62. При поступлении в филиал ГАУ «МФЦ» ответов на межведомственные запросы они регистрируются специалистом филиала ГАУ «МФЦ» в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ», после чего передаются делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для последующего направления в Управление финансов.
Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.
63. При поступлении в Управление финансов ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ «МФЦ») они регистрируются специалистом, ответственным за документационное обеспечение, и передаются специалисту Управления финансов, который выполняет административные действия, указанные в настоящем разделе административного регламента.
64. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка документа, являющегося результатам предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Управления финансов полного комплекта документов, необходимых для подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
66. По результатам анализа полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги специалист Управления финансов:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист Управления финансов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа, и передает его на подпись начальнику Управления финансов. Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист Управления финансов готовит письменное разъяснение налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах. Максимальный срок выполнения действия – 15 рабочих дней.
67. Результатом выполнения данной административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление к специалисту Управления финансов, подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
69. Специалист Управления финансов после получения подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет его заявителю (представителю заявителя) одним из способов в соответствии со сроками и в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.
70. Прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется должностными лицами ГАУ «МФЦ» в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией Конаковского муниципального округа.
71. Документы, принятые МФЦ от заявителя, направляются в Управление финансов для исполнения.
72. Результат предоставления муниципальной услуги, обращение за которой оформлено через ГАУ «МФЦ», выдается в ГАУ «МФЦ».
73. Невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по истечении 30 календарных дней направляется в Управление финансов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
74. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем по почте (электронной почте).
Регистрация обращения осуществляется в день его поступления в Управление финансов.
75. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.
76. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации обращения.
77. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, указанный в пункте 75 настоящего регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
78. Документы не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации вручаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
79. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
80. За соблюдением и исполнением специалистами Управления финансов положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, ведется текущий контроль.
81. Текущий контроль осуществляется начальником Управления финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
82. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
а) проверка правильности заполнения журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
б) соответствие проведения рассмотрения заявления (проведения проверки) требованиям действующего законодательства, настоящего регламента;
в) соответствие принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства, настоящего регламента;
г) проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней.
83. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению заявителя. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие необходимых решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании поручения Главы Конаковского муниципального округа.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Поступившее обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
84. Несоблюдение требований настоящего регламента сотрудниками Управления финансов влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
85. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны налогоплательщиков и налоговых агентов, может осуществляться путем обращения в Администрацию Конаковского муниципального округа, Управление финансов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
86. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ», а также их должностными лицами, муниципальными служащими, работниками (далее – жалоба).
87. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
на решения или действия (бездействие) специалиста уполномоченного органа – начальнику Управления финансов;
на решения и действия (бездействие) начальника Управления финансов – заместителю Главы Администрации Конаковского муниципального округа, курирующему Управление финансов, Главе Конаковского муниципального округа;
на решения и действия (бездействие) работников Конаковского филиала ГАУ «МФЦ» – руководителю Конаковского филиала ГАУ «МФЦ»;
на решения и действия (бездействие) Конаковского филиала ГАУ «МФЦ» – руководителю ГАУ «МФЦ» Тверской области;
на решения и действия (бездействие) руководителя ГАУ «МФЦ» Тверской области – в Министерство экономического развития Тверской области.
89. Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Уполномоченном органе.
91. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией Конаковского муниципального округа.
92. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
93. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 №840.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
95. Основания для оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный орган сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
96. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Администрации Конаковского муниципального округа мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
97. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
99. Решение по жалобе может быть обжаловано в Администрацию Конаковского муниципального округа, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, Едином и региональном порталах.
101. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ.
|
Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах» |
|
Начальнику Управления финансов Администрации Конаковского муниципального округа Адрес: 171252 г. Конаково, ул. Энергетиков, д. 13,
от _______________________________ (наименование организации (ЕГРЮЛ или ИНН) или Ф.И.О. (реквизиты документа, удостоверяющего личность) адрес: _______________________________, телефон: ______________, факс: _________, адрес электронной почты: _______________ |
Заявление
о даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах
Прошу дать разъяснения по вопросу_______________________________
(излагается суть запроса)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель:_________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. гражданина)
«___»____________ ________ г.
|
______________________________ (подпись)
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения муниципальных
нормативных правовых актов
Конаковского муниципального округа
о местных налогах и сборах»
Сведения о месте нахождения и графике работы органа, уполномоченного на дачу письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Конаковского муниципального округа о местных налогах и сборах
Наименование уполномоченного органа |
Управление финансов Администрации Конаковского муниципального округа |
Место нахождения |
171252, Тверская обл., г. Конаково, ул. Энергетиков, 13 |
График работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием и консультация заявителей |
понедельник - пятница с 9.00 до 16.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные - суббота и воскресенье |
Телефон общий справочный
Телефон структурного подразделения, оказывающего услугу |
Администрация Конаковского муниципального округа (48242) 4-97-77 Управление финансов (48242) 4-97-93 (доб.408, 414) |
Номер кабинета, где осуществляется прием и устное информирование граждан |
113 |
Ф.И.О. должность лица, осуществляющих прием и устное информирование граждан |
Тагильцева Наталья Николаевна, Заведующий отделом доходов Управления финансов Администрации Конаковского муниципального округа |
Адрес электронной почты |
|
Адрес официального сайта |