В Конаковском районе начинаются юнармейские сборы «Юносень-2012»

Уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что произошли изменения в Положении о проведении юнармейских сборов «Юносень- 2012»

Согласно Положению назначены следующие даты проведения мероприятий

-19 октября на территории стадиона МБОУ СОШ№3 г. Конаково

-23 октября на территории стадиона МБОУ СОШ с. Селихово

-24 октября на территории стадиона МБОУ СОШ№2 п.г.т. Редкино

-25 октября на территории стадиона МОУ СОШ п. Мокшино

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении юнармейских сборов «ЮНОСЕНЬ – 2012».

1. Общие положения.

Районные юнармейские сборы организуются в рамках мероприятий ко «Дню герба и флага Тверской области» с целью патриотического воспитания подростков и молодежи, подготовке их к военной службе, привлечению к занятиям военно-прикладными видами спорта, содействия формированию навыков, знаний и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам начальной военной подготовки, прикладной физической подготовке, организации активного досуга молодежи.

2. Участники.

Направляемые от образовательных учреждений (школ, ПУ, ССУЗов, ВУЗов) участники военно-спортивных клубов, объединений, учащиеся, студенты. Возраст: 12 -17 лет.

Состав отряда - 9 человек, из них (рекомендательно) не менее 2 девушек и 1 взрослый (руководитель отряда).

3. Порядок, время и место проведения сборов:

Место проведения: в г.Конаково, на территории стадиона МБОУ СОШ №3 г. Конаково. Дата проведения: 19 октября 2012 года.

В п.г.т. Редкино, на территории стадиона МБОУ СОШ №2 п.г.т. Редкино.Дата проведения: 24 октября 2012 года.

СОШ № 3 Конаково

В с. Селихово, на территории стадиона МБОУ СОШ с. Селихово.

Дата проведения: 23 октября 2012 года.

В п.г.т. Редкино, на территории стадиона МБОУ СОШ№2 п.г.т.Редкино. Дата проведения: 24 октября 2012 г.

В.п.г.т. Редкино, на территории стадиона МОУ СОШ п. Мокшино. Дата проведения: 25 октября 2012 года.

 

Примерный порядок проведения:

9.00 начало регистрации отрядов.

9.15 - 9.30 Построение. Торжественное открытие осенних юнармейских сборов.

9.30 – 11.00 Мастер – классы. Конкурсные упражнения и квалификационные зачеты.

12.30 – 13.00 Подведение итогов, отбытие отрядов

 

4. Руководство подготовкой и проведением.

Сборы организуются на базе школ Конаковского района Комитетом спорта, туризма и молодёжной политики администрации Конаковского района, Управлением образования администрации Конаковского района, при непосредственном проведении этапов Автономным учреждением Молодёжный центр «Иволга».

В состав Оргкомитета входят представители структурных подразделений администрации Конаковского района, курирующие вопросы военно-патриотического воспитания молодежи, представители военного комиссариата, Совета Ветеранов, управления ГО и ЧС, а также других заинтересованных организаций и привлеченные специалисты.

5.Финансирование.

Расходы по организации сборов и питанию участников сборов осуществляется за счёт средств организаторов. Расходы по доставке отрядов к месту сборов и обратно несут командирующие организации (направляющая сторона).

6.Материальное обеспечение и экипировка отрядов.

1.Форма одежды - полевая (спортивная): перчатки, куртка и брюки, удобная обувь.

2.Аптечка 1 шт.

3.Заявка по форме, указанной в Приложении № 1

 

7. Подведение итогов.

Итоги подводятся после прохождения всех этапов.

Итог складывается из суммы баллов, набранных отрядом на этапах и времени

прохождения эстафеты.

Награждение и подведение итогов осуществляется по двум возрастным категориям: 12-14 лет и 15 – 17 лет.

 

8.Дополнительные замечания по организации и проведению сборов.

- Отряды должны участвовать во всех конкурсах сборов.

- Прохождение всех конкурсов осуществляется под началом командира отряда. Вмешательства в действия отряда руководителя (старшего) не допускается, кроме случаев не соблюдения техники безопасности.

9. Дополнительная информация.

Предварительные заявки на участие подаются до 12 октября включительно по телефонам: АУМЦ «Иволга», т./ф 3 – 76 – 97 или г. Конаково, ул. Энергетиков 13, каб. 34 т./ф. 4 – 29 – 34. Или электронной почте mc.ivolga@mail.ru

 

Приложение 1  

ЗАЯВКА

на участие в Сборах юнармейских отрядов «ЮНОСЕНЬ – 2012»

отряда «______________________»,

направляемого от __________________________________________

 


№ п/п

Ф.И. О.

Дата рождения

Допуск врача

 1

     

 2

     

 3

     

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 


 

Руководитель отряда _______________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

 

 

 

Руководитель учреждения _____________ /_____________________/

. подпись расшифровка подписи

М.П