В Конаковском районе начинаются юнармейские сборы «Юносень-2012»
Уважаемые коллеги!
Сообщаем вам, что произошли изменения в Положении о проведении юнармейских сборов «Юносень- 2012»
Согласно Положению назначены следующие даты проведения мероприятий
-19 октября на территории стадиона МБОУ СОШ№3 г. Конаково
-23 октября на территории стадиона МБОУ СОШ с. Селихово
-24 октября на территории стадиона МБОУ СОШ№2 п.г.т. Редкино
-25 октября на территории стадиона МОУ СОШ п. Мокшино
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении юнармейских сборов «ЮНОСЕНЬ – 2012».
1. Общие положения.
Районные юнармейские сборы организуются в рамках мероприятий ко «Дню герба и флага Тверской области» с целью патриотического воспитания подростков и молодежи, подготовке их к военной службе, привлечению к занятиям военно-прикладными видами спорта, содействия формированию навыков, знаний и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам начальной военной подготовки, прикладной физической подготовке, организации активного досуга молодежи.
2. Участники.
Направляемые от образовательных учреждений (школ, ПУ, ССУЗов, ВУЗов) участники военно-спортивных клубов, объединений, учащиеся, студенты. Возраст: 12 -17 лет.
Состав отряда - 9 человек, из них (рекомендательно) не менее 2 девушек и 1 взрослый (руководитель отряда).
3. Порядок, время и место проведения сборов:
Место проведения: в г.Конаково, на территории стадиона МБОУ СОШ №3 г. Конаково. Дата проведения: 19 октября 2012 года.
В п.г.т. Редкино, на территории стадиона МБОУ СОШ №2 п.г.т. Редкино.Дата проведения: 24 октября 2012 года.
СОШ № 3 Конаково
В с. Селихово, на территории стадиона МБОУ СОШ с. Селихово.
Дата проведения: 23 октября 2012 года.
В п.г.т. Редкино, на территории стадиона МБОУ СОШ№2 п.г.т.Редкино. Дата проведения: 24 октября 2012 г.
В.п.г.т. Редкино, на территории стадиона МОУ СОШ п. Мокшино. Дата проведения: 25 октября 2012 года.
Примерный порядок проведения:
9.00 начало регистрации отрядов.
9.15 - 9.30 Построение. Торжественное открытие осенних юнармейских сборов.
9.30 – 11.00 Мастер – классы. Конкурсные упражнения и квалификационные зачеты.
12.30 – 13.00 Подведение итогов, отбытие отрядов
4. Руководство подготовкой и проведением.
Сборы организуются на базе школ Конаковского района Комитетом спорта, туризма и молодёжной политики администрации Конаковского района, Управлением образования администрации Конаковского района, при непосредственном проведении этапов Автономным учреждением Молодёжный центр «Иволга».
В состав Оргкомитета входят представители структурных подразделений администрации Конаковского района, курирующие вопросы военно-патриотического воспитания молодежи, представители военного комиссариата, Совета Ветеранов, управления ГО и ЧС, а также других заинтересованных организаций и привлеченные специалисты.
5.Финансирование.
Расходы по организации сборов и питанию участников сборов осуществляется за счёт средств организаторов. Расходы по доставке отрядов к месту сборов и обратно несут командирующие организации (направляющая сторона).
6.Материальное обеспечение и экипировка отрядов.
1.Форма одежды - полевая (спортивная): перчатки, куртка и брюки, удобная обувь.
2.Аптечка 1 шт.
3.Заявка по форме, указанной в Приложении № 1
7. Подведение итогов.
Итоги подводятся после прохождения всех этапов.
Итог складывается из суммы баллов, набранных отрядом на этапах и времени
прохождения эстафеты.
Награждение и подведение итогов осуществляется по двум возрастным категориям: 12-14 лет и 15 – 17 лет.
8.Дополнительные замечания по организации и проведению сборов.
- Отряды должны участвовать во всех конкурсах сборов.
- Прохождение всех конкурсов осуществляется под началом командира отряда. Вмешательства в действия отряда руководителя (старшего) не допускается, кроме случаев не соблюдения техники безопасности.
9. Дополнительная информация.
Предварительные заявки на участие подаются до 12 октября включительно по телефонам: АУМЦ «Иволга», т./ф 3 – 76 – 97 или г. Конаково, ул. Энергетиков 13, каб. 34 т./ф. 4 – 29 – 34. Или электронной почте mc.ivolga@mail.ru
Приложение 1
ЗАЯВКА
на участие в Сборах юнармейских отрядов «ЮНОСЕНЬ – 2012»
отряда «______________________»,
направляемого от __________________________________________
№ п/п |
Ф.И. О. |
Дата рождения |
Допуск врача |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
Руководитель отряда _______________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Руководитель учреждения _____________ /_____________________/
. подпись расшифровка подписи
М.П