Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата/копии свидетельства на право собственности на землю, пожизненное наследуемое владение, бессрочного (постоянного) пользования землей»
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.09.2019 г. Конаково № 634
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата/копии свидетельства на право собственности на землю, пожизненное наследуемое владение, бессрочного (постоянного) пользования землей»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015 № 815 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг», руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата/копии свидетельства на право собственности на землю, пожизненное наследуемое владение, бессрочного (постоянного) пользования землей» (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района.
3. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте МО «Конаковский район» Тверской области.
Глава Конаковского района О. В. Лобановский