Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2018г. № 23 «О бюджете Конаковского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Муниципальное казенное учреждение Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района

Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2018г. № 23 «О бюджете Конаковского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

г. Конаково 22.05.2019г.



Заключение МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2018г. № 23 «О бюджете Конаковского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект Решения о внесении изменений в бюджет), подготовлено на основании:

* Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

* Решений Собрания депутатов Конаковского района:

- от 30.05.2012 № 223 «О создании Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района»;

- от 21.12.2018г. № 23 «О бюджете Конаковского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

*пункта 2 раздела «Предварительный контроль» Плана работы муниципального казенного учреждения Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2019 год, утвержденного распоряжением МКУ КРК Конаковского района от 06.12.2018 N37.

Согласно проекту решения Собрания депутатов Конаковского района предлагается изменить утвержденные решением Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2018г. № 23 «О бюджете Конаковского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»:

1. Бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2019 год:

- увеличить доходы бюджета на 201 665,682 тыс. руб. до 1 433 570,182 тыс. руб.,

- увеличить расходы бюджета на 230 726,582 тыс. руб. до 1 466 431,082 тыс. руб.,

- утвердить дефицит бюджета с увеличением на 29 060,900 тыс. руб. до 32 860,900 тыс. руб.;

2. Бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2020 и 2021 годы:

- общий объем доходов на 2020 год оставить без изменений в сумме 1 221 643,700 тыс. руб. и на 2021 год в сумме 1 276 229,400 тыс. руб.

- увеличить общий объем расходов на 2020 год на 7 000,000 тыс. руб. до 1 206 327,700 тыс. руб., в том числе условно - утвержденные расходы увеличить на 175,000 тыс. руб. до 13 846,700 тыс. руб. и уменьшить общий объем расходов на 2021 год на 19 000,000 тыс. руб. до 1 257 229,400 тыс. руб., в том числе условно - утвержденные расходы уменьшить на 950,000 тыс. руб. до 29 411,800 тыс. руб.;

- утвердить профицит на 2020 год в сумме 15 316,000 тыс. руб., и на 2021 в сумме 19 000,000 тыс. руб.

I. Доходы бюджета.

1. Предлагается увеличить доходы бюджета Конаковского района на 2019 год на 201 665,682 тыс. руб.

Увеличение доходной части бюджета Конаковского района в 2019 году предусмотрено:

а). По группе «Налоговые и неналоговые доходы» на сумму 3 538,500 тыс. руб., в том числе:

- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну муниципального образования «Конаковский район» (за исключением земельных участков) – 116,500 тыс. руб.;

- плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» - 7,400 тыс. руб.;

- доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий 2018 года – 1 114,900 тыс. руб.;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Конаковский район», в связи с изменением кода бюджетной классификации по поступлениям платы за наём жилых помещений - 174,600 тыс. руб.;

- прочие доходы от возврата дебиторской задолженности от ФСС - 49,400 тыс. руб.;

- плата за увеличение площади земельных участков, собственность на которые не разграничена, находящихся на территории сельских поселений – 2 295,9 тыс. руб.

Уменьшение доходов планируется за счет снижения доходов:

- от поступления платы от имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Конаковский район», в связи с изменением кода бюджетной классификации по поступлениям платы за наём жилых помещений - 174,600 тыс. руб.;

- от возмещения расходов, понесенных в связи с прекращением договорных отношений с МУП «ОЕЗ» - 45,600 тыс. руб.

б) По группе «Безвозмездные поступления» на сумму 198 127,182 тыс. руб., в том числе:

- субсидия на модернизацию объектов теплоэнергетических комплексов – 122 032,500 тыс. руб.;

- субсидия на обеспечение безопасности дорожного движения - 5 779,6 тыс. руб.;

- субсидия на обеспечение жильем молодых семей - 3 985,942 тыс. руб.;

- субсидия на приобретение музыкальных инструментов для ДШИ – 3 656,350 тыс. руб.;

- субсидия на обеспечение учащихся начальных классов горячим питанием - 7 305,300 тыс. руб.;

- субсидия на поддержку редакций районных газет – 781,416 тыс. руб.;

- субсидия на поддержку социальных маршрутов внутреннего водного транспорта - 1 713,8 тыс. руб.;

- субсидия на организацию отдыха детей в каникулярное время - 5 970,4 тыс. руб.;

- субсидия на организацию по подвозу учащихся к месту обучения и обратно – 2 439,6 тыс. руб.;

- субсидия на укрепление материально технической базы образовательных организаций – 10 174,5 тыс. руб.;

- субсидия на проведение капитального ремонта и приобретения оборудования для обеспечения односменного режима обучения – 3 711,2 тыс. руб.;

- субсидия на организацию участия детей и подростков в социально значимых региональных проектах (посещение Тверского императорского путевого дворца); - 369,9 тыс. руб.

- субсидия на повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования - 17 004,600 тыс. руб.;

- субсидия на повышение заработной платы работникам культуры - 14 775,1 тыс.руб.;

- субсидия на укрепление материально технической базы дошкольных образовательных организаций - 3 043,200 тыс. руб.;

- субвенция на обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних - 6,7 тыс. руб.

Уменьшение субвенций планируется на 7 550,4 тыс. руб. за счет уменьшения субвенций на обеспечение жильем детей-сирот.

Планируется поступления иных целевых трансфертов на сумму 2 927,474 тыс. руб. в том числе:

- от Дмитровогорского сельского поселения на доплату к зарплате для учителя английского языка – 240,000 тыс. руб.;

- от городского поселения поселок Редкино за аренду спортивного зала для ДЮСШ №14 – 111,000 тыс. руб.;

- трансферт (местный бюджет) от городских и сельских поселений за исполнение бюджета - 1 963,471 тыс. руб.;

- трансферт (местный бюджет) от Старомелковского сельского поселения за организацию теплоснабжения и горячего водоснабжения - 88,300 тыс. руб.;

- трансферт (местный бюджет) на реализацию мероприятий, по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области - 525,000 тыс. руб.

II. В представленном проекте решения о внесении изменений в бюджет объем расходов на 2019 год планируется утвердить в сумме 1 466 431,082 тыс. руб., что на 230 726,582 тыс. руб. или 18,67% больше утвержденного объема расходов бюджета МО «Конаковский район» на 2019 год в предыдущей редакции, в том числе:

* 1 963,471 тыс. руб. - межбюжетный трансферт по переданным полномочиям за исполнения бюджетов поселений;

* 90,3 тыс. руб. – тыс. руб. - оплата исполнительного листа;

* 1530,393 тыс. руб. – содержание КУ «Отдел единого заказчика»;

* 892,805 тыс. руб. – содержание введенных ставок в ЕДДС;

* 1 713,8 тыс. руб. - субсидия на поддержку социальных маршрутов внутреннего водного транспорта (обл. бюджет);

* 5 779,6 тыс. руб. – обеспечение безопасности дорожного движения (обл. бюджет);

* 122 032,5 тыс. руб. – субсидия на модернизацию котельных (обл. бюджет) с. Селихово и с. Городня;

* 43,0 тыс. руб. – перерасчет смет по котельной с. Городня;

* 3 034,3 тыс. руб. - межбюжетный трансферт на газоснабжение с. Селихово

* 1 389,961 тыс. руб. - оплата за газ котельная д. Ручьи (при пуско-наладочных работах);

* 14 740,3 тыс. руб. – софинансирование на модернизацию котельной с. Городня;

* 50,0 тыс. руб. – перенос памятного знака Ю.А. Гагагина;

* 75,0 тыс. руб. – на реализацию мероприятий по обращениям к депутатам Законодательного Собрания Тверской области;

* 67 514,125 тыс. руб. – обеспечение деятельности в учреждениях образования;

* 14 755,1тыс. руб. – повышение заработной платы работникам культуры;

* 450,0 тыс. руб. – софинансирование по модернизации библиотеки;

* 3 985,942 тыс. руб. – субсидии на обеспечение жильем молодых семей;

* 781,416 тыс. руб. – другие вопросы в области СМИ (обл. бюджет);

* 12,225 тыс. руб. – обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга.

- 1 184,256 тыс. руб. уменьшение расходов местного бюджета на содержание Управления финансов за счет средств межбюджетного трансферта переданного поселениями за исполнение бюджета;

- 7 550,4 тыс. руб. уменьшение расходов за счет обеспечения жильем детей-сирот (обл. бюджет);

- 1 438 тыс. руб. прочие передвижки ГРБС.

III. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить бюджет МО «Конаковский район» на 2019 год с дефицитом бюджета в сумме 32 860,900 тыс. руб., или 5,7% от общего объема доходов бюджета 2019 года без учета объема безвозмездных поступлений. При внесении изменений размер предельного дефицита бюджета не превысит допустимые значения (10%), установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Рос¬сийской Федерации.

IV. В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения в связи с:

- планируемым получением кредита в Министерстве финансов Тверской области в сумме 22 000,000 тыс. руб.;

- изменением остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 10 060,900 тыс. руб.;

- изменением иных источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета (возврат бюджетных кредитов) в сумме 800,000 тыс. руб.

V. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2019 году в сумме 857 941,982 тыс. руб., в 2020 году в сумме 652 461,300 тыс. руб., в 2021году в сумме 668993,800 тыс. руб.

VI. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2019 году в сумме 14 636,387 тыс. руб.

VII. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы Конаковского района в объекты муниципальной собственности на 2019 год в сумме 30 508,200 тыс. руб.

VIII. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается установить верхний предел муниципального долга Конаковского района:

1. На 1 января 2020 года в размере 45 000,000 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2019 год в сумме 513 567,800 тыс. руб.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2019 год в сумме 35,225 тыс. руб.

2. На 1 января 2021 года в размере 22 000,000 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2020 год в сумме 550 078,000 тыс. руб.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2020 год в сумме 45,623 тыс. руб.

3. На 1 января 2022 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2021 год в сумме 607 235,600 тыс. руб.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2021 год в сумме 22,622 тыс. руб.

В связи с представлением документов в предельно короткие сроки, представить развернутое заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2018г. № 23 «О бюджете Конаковского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы» не предоставляется возможным.

Выводы по результатам проведенной экспертизы:

По результатам проведенной экспертизы представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений в бюджет МО «Конаковский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия считает:

- проект Решения о внесении изменений в бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов не противоречит требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в МО «Конаковский район»;

- вопрос об утверждении изменений в бюджет Конаковского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района.



Председатель МКУ КРК Конаковского района Е.Н. Костенко