О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области и ее структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2015г.

г. Конаково

№ 684

 

О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области и ее структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу



 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях укрепления служебной дисциплины муниципальных служащих Конаковского района и предотвращения конфликта интересов,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (Приложение №1).

2. Утвердить форму уведомления муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (Приложение №2).

3. Утвердить форму Журнала регистрации уведомлений муниципальных служащих Администрации Конаковского района Тверской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (Приложение №3).

4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Конаковского района от 20.09.2012 №1157 «О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации Конаковского района и её структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу».

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

Глава администрации

Конаковского района О.В Лобановский

 

Приложение № 1 к Постановлению

Администрации Конаковского района

от 25 сентября 2015 года № _684

 

 

 

Порядок

уведомления муниципальными служащими

Администрации Конаковского района Тверской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

 

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее — Порядок) разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области (далее — муниципальные служащие) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации уведомлений.

2. Муниципальные служащие уведомляют в письменной форме о намерении выполнять иную оплачиваемую работу представителя нанимателя (работодателя) в срок не менее, чем за 7 дней до начала выполнения указанной работы.

3. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее — уведомление) составляется муниципальным служащим по утвержденной форме.

4. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления.

5. Муниципальные служащие направляют уведомления для регистрации в кадровую службу Администрации Конаковского района.

6. Регистрация уведомлений осуществляется в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, составленном по утвержденной форме.

Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о вручении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка с датой и номером регистрации.

7. Кадровая служба в течение 3 рабочих дней после регистрации направляет уведомление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

8. Уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего либо передается представителю нанимателя (работодателю) самостоятельного структурного подразделения для приобщения к личному делу.

 

 

 

Приложение №2 к Постановлению

Администрации Конаковского района

от 25_сентября_ 2015 года № 684

 

 

________________________________________

(представителю нанимателя (работодателя) -

________________________________________

наименование должности, ФИО)

от_______________________________________

(наименование должности, структурного

_______________________________________

подразделения)

_______________________________________

 

______________________________________

Ф. И. О.)

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен(а) выполнять иную оплачиваемую работу

 

_______________________________________________________________________

( указать сведения о деятельности, которую собирается

_______________________________________________________________________

осуществлять муниципальный служащий Администрации Конаковского района Тверской области

_______________________________________________________________________

место работы, должность, должностные обязанности,

_______________________________________________________________________

предполагаемые сроки выполнения соответствующей работы, иное)

 

Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

 

_______________ _________________

(дата) (подпись)

Тип документа: 
Постановление
Дата документа: 
25/09/2015
№ документа: 
684