Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и Перечня сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.03.2016 г.

г. Конаково

№ 97

 

 

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и Перечня сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

 

 

В целях реализации части 5 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (Приложение №1).

2. Утвердить Перечень сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (Приложение № 2).

3. Кадровой службе Администрации Конаковского района обеспечить:

- регистрацию уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений путем внесения записей в журнал регистрации уведомлений;

- организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- передачу зарегистрированных уведомлений представителю нанимателя (работодателю) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).

4. Назначить ответственным подразделением за ведение журнала регистрации уведомлений и передачу зарегистрированных уведомлений - кадровую службу Администрации Конаковского района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по правовым вопросам, управляющего делами.

6. Признать утратившим силу Постановление Администрации Конаковского района от 12.11.2010 № 1247 «О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и перечне сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений».

7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Глава администрации

Конаковского района О.В Лобановский

 

 

Приложение №1 к Постановлению

Администрации Конаковского района

от 10 марта 2016 года № 97

 

 

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Конаковского района и структурных подразделений, наделенным правом юридического лица, (далее — муниципального служащего) к совершению коррупционных правонарушений (далее — Порядок) разработан во исполнение положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ) и устанавливает процедуру уведомления муниципальным служащим представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.

2. Муниципальные служащие обязаны незамедлительно уведомлять представителя нанимателя (работодателя) в лице Главы администрации Конаковского района (далее — Глава администрации) обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

При нахождении муниципального служащего в командировке, отпуске, вне места прохождения службы по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения службы.

3. Невыполнение муниципальным служащим служебной обязанности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, является правонарушением, влекущим привлечение его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальный служащий, которому стало известно о факте обращения к иным муниципальным служащим в связи с исполнением ими служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя) с соблюдением процедуры, определенной настоящим Порядком.

2. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

 

5. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее — уведомление) осуществляется в письменной произвольной форме на имя представителя нанимателя (работодателя) согласно перечню сведений, содержащихся в уведомлениях, заверяется личной подписью муниципального служащего с указанием даты заполнения уведомления и передается (направляется по почте):

- муниципальным служащим Администрации Конаковского района — в кадровую службу администрации Конаковского района;

- муниципальным служащим структурных подразделений, наделенных правом юридического лица, - руководителю подразделения.

6. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам обращения.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

 

7. Организация приема и регистрации уведомлений осуществляется кадровой службой Администрации Конаковского района — в отношении уведомлений муниципальных служащих Администрации Конаковского района, руководителем подразделения — в отношении уведомлений муниципальных служащих соответствующего подразделения.

8. Муниципальные служащие, уполномоченные принимать и регистрировать уведомления, в течение одного рабочего дня производят регистрацию уведомлений в журнале регистрации уведомлений (далее — журнал) по прилагаемой примерной форме.

9. Листы журнала прошиваются и нумеруются. Запись об их количестве заверяется подписью Главы администрации и оттиском печати Администрации с изображением герба Конаковского района.

Запрещается отражать в журнале сведения о частной жизни муниципального служащего, передавшего или направившего уведомление, а также сведения, составляющие его личную и семейную тайну.

10. Муниципальный служащий, принявший уведомление, помимо его регистрации обязано выдать под роспись муниципальному служащему, передавшему уведомление, отрывную часть талона-уведомления. Корешок талона-уведомления остается у муниципального служащего, принявшего уведомление.

В случае, если уведомление поступило по почте, отрывная часть талона-уведомления направляется муниципальному служащему по почте заказным письмом.

Талон-уведомление состоит из двух частей: корешка талона-уведомления и отрывной части талона-уведомления, в каждой из которых отражаются следующие сведения:

- регистрационный номер уведомления;

- данные о муниципальном служащем, передавшем или направившем уведомление;

- краткое содержание уведомления;

- данные о лице, принявшем уведомление;

- дата приема уведомления;

а также предусмотрено место для подписи лица, принявшего уведомление, и лица, получившего отрывную часть талона-уведомления.

11. Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача отрывной части талона-уведомления не допускаются.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ СОДЕРЖАЩИХСЯ

В УВЕДОМЛЕНИЯХ СВЕДЕНИЙ

 

12. Должностными лицами, правомочными осуществлять проверки содержащихся в уведомлениях сведений, являются Глава администрации — в отношении всех муниципальных служащих и заместители Главы администрации — в отношении муниципальных служащих курируемых подразделений.

13. Проверка проводится в течение трех рабочих дней с момента регистрации уведомления.

14. В ходе проверки устанавливается наличие в сведениях, изложенных в уведомлении, признаков состава правонарушения.

При необходимости в ходе проверки проводятся беседы с муниципальными служащими, с получением от муниципальных служащих письменных пояснений по сведениям, изложенным в уведомлении.

15. По результатам проведенной проверки уведомление с приложением материалов проверке представляются Главе администрации, который принимает решение о направлении уведомления с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, МВД России, ФСБ России, иные органы.

16. Уведомление направляется представителем нанимателя (работодателем) в органы прокуратуры Российской Федерации, МВД России, ФСБ России либо в их территориальные органы не позднее 7 дней с даты регистрации уведомления в журнале, о чем муниципальный служащий, принявший уведомление, в течение одного рабочего дня уведомляют муниципального служащего передавшего или направившего уведомление.

17. По решению представителя нанимателя уведомление может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них.

В случае направления уведомления одновременно в несколько федеральных государственных органов (их территориальные органы) в сопроводительном письме перечисляются все адресаты.

Приложение к Порядку

 

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о фактах обращения

в целях склонения муниципального

 

служащего _______________________________________________________

(указывается подразделение Администрации Конаковского района)

 

к совершению коррупционных правонарушений

 







№пп

Дата и время регистрации уведомления

Сведения о муниципальном служащем, передавшем или направившем уведомление

Краткое содержание уведомления

Фамилия, инициалы, должность лица, принявшего уведомление

 

 

фамилия, имя, отчество

должность

номер телефона для контактов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Талон-уведомление

 














Корешок Талона-уведомления

Отрывная часть

п/п уведомления

Сведения о муниципальном служащем, передавшем или направившем уведомление

Краткое содержание уведомления

ФИО, должность лица, принявшего уведомление, дата

Подпись лица, получившего корешок талона-уведомления

п/п уведомления

Сведения о муниципальном служащем, передавшем или направившем уведомление

Краткое содержание уведомления

ФИО, должность лица, принявшего уведомление, дата

Подпись лица, получившего корешок талона-уведомления

 

ФИО

Должность

Контакты

 

 

 

 

ФИО

Долж-ноть

Контакты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2 к Постановлению

Администрации Конаковского района

от __10_марта___ 2016 года № __97__

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

 

1. Фамилия, имя, отчество, год и место рождения, место жительства, должность и контактный телефон муниципального служащего, направившего уведомление.

2. Подробные сведения о коррупционных правонарушениях, к совершению которых муниципального служащего склоняли.

3. Все известные сведения о лице, склоняющем (склонявшем) муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

4. Дата, время, место, способ и обстоятельства склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

Тип документа: 
Постановление
Дата документа: 
10/03/2016
№ документа: 
97