Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Конаковского района Тверской области и муниципальными служащими Администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2015г.

г. Конаково

№ 769

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Конаковского района Тверской области и муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области требований к служебному поведению

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Конаковского района Тверской области и муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области требований к служебному поведению (Приложение № 1).

2. Распространить действие настоящего постановления на самостоятельные структурные подразделения Администрации Конаковского района Тверской области, наделенные правом юридического лица.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Конаковский район Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в Конаковской общественно-политической газете «Заря».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по правовым вопросам, управляющего делами.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации

Конаковского района О.В Лобановский

 

 

 

Приложение к Постановлению

Администрации Конаковского района

от «_769_»_ноября__2015 № __769____

 

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Конаковского района Тверской области и муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Конаковского района Тверской области требований к служебному поведению

 

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень должностей муниципальной службы Администрации Конаковского района Тверской области, утверждаемый решением Собрания депутатов Конаковского района Тверской области на отчетную дату;

- муниципальными служащими, включенные в Перечень должностей муниципальной службы Администрации Конаковского района Тверской области, утверждаемый решением Собрания депутатов Конаковского района Тверской области за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

1.2. достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с законодательством);

1.3. соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2. и 1.3. пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную Перечнем должностей муниципальной службы Администрации Конаковского района Тверской области, утверждаемым решением Собрания депутатов Конаковского района Тверской области, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим Перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Главы Администрации Конаковского района Тверской области оформляется распоряжением Администрации Конаковского района Тверской области. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Глава Администрации Конаковского района распоряжением Администрации Конаковского района определяет должностные лица, которые осуществляют проверку:

5.1. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение любых должностей, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также достоверности и полноты иных сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5.2. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, указанные в подпункте 5.1. настоящего пункта;

5.3. соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте 5.1. настоящего пункта, требований к служебному поведению.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке Главе Администрации Конаковского района:

6.1. правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

6.2. лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Администрации Конаковского района;

6.3. постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

6.4. средствами массовой информации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Главой Администрации Конаковского района.

9. При проведении проверки, предусмотренной настоящим Положением, должностные лица, осуществляющие проверку, вправе:

9.1. проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

9.2. изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

9.3. получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

9.4. направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные уполномоченные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с законодательством; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению (за подписью Главы Администрации Конаковского района);

9.5. осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

9.6. направлять запросы физическим лицам и получать от них информацию с их согласия.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом 9.4. пункта 9 настоящего Положения, указываются:

10.1. фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

10.2. муниципальный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

10.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

10.4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

10.5. срок представления запрашиваемых сведений;

10.6. фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

10.7. другие необходимые сведения;

10.8. идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

10.9. другие необходимые сведения.

11. Должностные лица, осуществляющие проверку обеспечивают:

11.1. уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 11.2. настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

11.3. проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

12. По окончании проверки должностные лица, осуществлявшие проверку, обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. Муниципальный служащий вправе:

13.1. давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 11.2. пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки;

13.2. представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

15. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней Главой Администрации Конаковского района, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

16. По результатам проверки Главе Администрации Конаковского района в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

16.1. о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

16.2. об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

16.3. об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

16.4. о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

16.5. о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18. Глава Администрации Конаковского района, рассмотрев доклад и соответствующие предложения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

18.1 назначить гражданина на должность муниципальной службы;

18.2. отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

18.3. применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

18.4. представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

19. Материалы проверки хранятся в кадровой службе Администрации Конаковского района в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Администрации Конаковского района, принявшего решение о ее проведении, предоставляются должностными лицами, осуществляющими проверку в Администрации Конаковского района Тверской области, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

 

 

Тип документа: 
Постановление
Дата документа: 
09/11/2015
№ документа: 
769