Об утверждении Сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

============================================================

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

25.04.2019г. г. Конаково №219

 

 

Об утверждении Сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

 

 

На основании Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области, утвержденного Постановлением Администрации Конаковского района от 31.08.2017г. №439 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области», руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,



 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Сводный доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Конаковский район» Тверской области.

 

 

 

Глава Конаковского района О.В. Лобановский

Приложение

к Постановлению Администрации Конаковского района

Тверской области

от 25.04.2019 №219

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводный

доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конаково, 2019

Содержание

 

Раздел I. Введение.

Раздел II. Оценка эффективности реализации муниципальных программ в 2018 году.

Раздел III. Анализ результатов деятельности администраторов муниципальных программ по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальных программ.

Раздел IV. Анализ неучтенных рисков реализации муниципальных программ и меры по их минимизации.

Раздел V. Заключение

Приложение 1. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие системы образования в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

Приложение 2. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

Приложение 3. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

Приложение 4. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Молодежь Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

Приложение 5. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

Приложение 6. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

Приложение 7. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

Приложение 8. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018-2022 годы в 2018 году.

Приложение 9. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Комплексное развитие сельских территорий МО "Конаковский район" Тверской области» на 2018-2022г. в 2018 году.

Приложение 10. Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018-2022г. в 2018 году.

 

 

Введение

 

С 2014 года Конаковский район перешел на формирование бюджета Конаковского района на основе муниципальных программ.

В целях обеспечения перехода на программный принцип формирования бюджета Конаковского района принят ряд нормативных правовых актов Конаковского района, в том числе:

а) Постановление Администрации Конаковского района от 31.08.2017г.

№ 439 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области» (далее – Порядок);

б) Постановление Администрации Конаковского района Тверской области №440 от 31.08.2017г. «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Конаковский район» Тверской области» (далее – Перечень).

Бюджет Конаковского района на 2018 год сформирован на основе 10 муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области:

1) «Развитие системы образования в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы;

2) «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы;

3) «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы;

4) «Молодежь Конаковского района» на 2018 - 2022 годы;

5) «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Конаковского района» на 2018 - 2022 годы;

6) «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Конаковского района» на 2018 - 2022 годы;

7) «Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района» на 2018 - 2022 годы;

8) «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы;

9) «Комплексное развитие сельских территорий МО "Конаковский район" Тверской области» на 2018 – 2022 г;

10) «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018 – 2022 годы.

 

Предусмотренный общий объем финансирования, необходимый для выполнения программных мероприятий в 2018 году, составил 1 245 354,990тыс. рублей.

По итогам за 2018 год на реализацию программных мероприятий освоено 1 208 500,706 тыс. рублей (97,0%).

 

 

 

 

 

Раздел I

Оценка эффективности реализации муниципальных программ

в 2018 году

 

В течение 2018 года администраторы муниципальных программ осуществляли мониторинг реализации муниципальных программ посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальных программ;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальных программ;

По результатам 2018 года в соответствии с требованиями Порядка администраторами муниципальных программ в срок до 01.03.2019 были сформированы отчеты о реализации муниципальных программ за 2018 год (далее – отчеты).

Отчеты в установленном Порядке проходили экспертизу в Управлении финансов администрации Конаковского района, отделе экономики администрации Конаковского района.

Информация об объемах и распределении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Конаковского района, в разрезе подпрограмм на 2018 год представлена в таблице 1.

Таблица 1




Наименование

Объем финансирования,

тыс. руб.

исполнение

 

 

план

факт

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие системы образования в Конаковском районе» на 2018-2022 годы в 2018 году.

1 110 440,964

1 079 381,140

0,972

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования»

425 300,410

412 102,418

0,969

Подпрограмма 2 «Развитие общего образования»

569 984,221

555 157,010

0,974

Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования»

90 772,595

87 774,920

0,967

Подпрограмма 4 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации»

136,531

128,371

0,940

Подпрограмма 5 «Создание условий для развития системы отдыха и оздоровления детей»

10 918,769

10 918,680

1,000

Обеспечивающая подпрограмма

13 328,438

13 299,741

0,998

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

77 665,524

75 964,375

0,978

Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала Конаковского района"

77 011,724

75 310,575

0,978

Подпрограмма 2 "Реализация социально значимых проектов в сфере культуры"

653,800

653,800

1,000

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022годы в 2018 году.

3 465,836

3 450,376

0,996

Подпрограмма 1 "Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа"

2 527,238

2 511,828

0,994

Подпрограмма 2 «Подготовка спортивного резерва, развитие спорта в учреждениях спортивной направленности»

938,598

938,548

1,000

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Молодежь Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

9 782,822

9 643,632

0,986

Подпрограмма 1 «Организация и проведение мероприятий, направленных на патриотическое, гражданское и духовно-нравственное воспитание молодых граждан»

4 827,494

4 688,304

0,971

Подпрограмма 2 «Содействие в обеспечении жильем молодых семей»

4 955,328

4 955,328

1,000

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

6 576,596

5 986,067

0,910

Подпрограмма 1 «Транспортное обслуживание населения Конаковского района Тверской области»

4 122,496

3 603,287

0,874

Подпрограмма 2 «Сохранность и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 3 класса »

2 454,100

2 382,780

0,971

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области "Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района" на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

3 571,310

3 515,175

0,984

Подпрограмма 1 «Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления МО «Конаковский район»

2 732,960

2 676,825

0,979

Подпрограмма 2 «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других малоподвижных групп населения в МО «Конаковский район» Тверской области»

838,350

838,350

1,000

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

6 260,970

6 223,321

0,994

Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Конаковского района Тверской области»

2 202,350

2 164,703

0,983

Подпрограмма 2 «Обеспечение правопорядка, информационной безопасности, повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма в Конаковском районе Тверской области»

4 058,620

4 058,618

1,000

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

1 700,000

1 629,227

0,958

Подпрограмма «Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе»

1 700,000

1 629,227

0,958

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Комплексное развитие сельских территорий МО «Конаковский район»Тверской области» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

24 779,231

21 595,656

0,872

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Конаковского района»

24 779,231

21 595,656

0,872

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

1 111,737

1 111,737

1,000

Подпрограмма «Развитие сферы туризма и туристической деятельности в Конаковском районе»

1 111,737

1 111,737

1,000

ИТОГО

1 245 354,990

1 208 500,706

0,970

 

Из представленной таблицы 1 следует:

а) по 8 муниципальным программам объем финансирования в пределах 95% - 100% от запланированного;

б) по 1 муниципальной программе объем финансирования составил 91% от запланированного;

в) по 1 муниципальном программам объем финансирования составил 87% от запланированного.

По итогам рассмотрения отчетов основными рекомендациями для администраторов муниципальных программ стали:

а) соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного положениями статьи 34 БК РФ;

б) необходимость корректировки плановых значений на 2019 - 2020 годы для показателей, имеющих существенное превышение фактических значений над плановыми значениями в 2018 году.

Краткая информация о реализации каждой муниципальной программы в 2018 году представлена в приложениях к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Конаковского района за 2018 год (далее – сводный доклад). Указанная информация сформирована на основе отчетов, представленных администраторами муниципальных программ.

В соответствии с требованиями Порядка, оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществлялась на основании Методики оценки эффективности реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области (далее Методика), утвержденной Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 31.08.2017 №439.

Решение об эффективности (неэффективности) реализации муниципальных программ в 2018 году принималось, исходя из значений критерия эффективности реализации муниципальных программ, приведенных в таблице 2.

Таблица 2

 



п/п

Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде

Значение в отчетном финансовом году критерия эффективности реализации муниципальной программы

1

Муниципальная программа реализована в отчетном периоде эффективно

 

2

Муниципальная программа реализована в отчетном периоде неэффективно

 

 

3

Муниципальная программа реализована в отчетном периоде неэффективно, необходимо изменить значение показателей цели муниципальной программы (показателя задачи подпрограммы) и соответствующие объемы финансирования

 

 

 

 

В соответствии с Методикой, критерий эффективности реализации муниципальной программы определяется как отношение индекса достижения значений показателей муниципальной программы в отчетном финансовом году (в расчет включались показатели целей) к индексу освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в отчетном финансовом году.

Особенностью данной Методики является то, что в расчете индекса достижения значений показателей муниципальной программы в отчетном финансовом году участвовали только показатели целей.

На основании значения критерия эффективности реализации муниципальных программ, в соответствии с Методикой сформирован рейтинг эффективности муниципальных программ (далее – рейтинг). Результаты рейтинга представлены в таблице 3.

Таблица 3



Наименование муниципальной программы

Критерий эффективности реализации муниципальной программы

Место в рейтинге реализации муниципальной программы

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы

1,004

1

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Конаковского района» на 2018 - 2022 годы

1,006

2

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Молодежь Конаковского района» на 2018 - 2022 годы

1,014

3

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области "Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района" на 2018 - 2022 годы

1,016

4

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы

1,022

5

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие системы образования в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы

1,029

6

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие туризма в Конаковском районе» Тверской области» на 2018 - 2022 годы

1,067

7

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы

1,083

8

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Комплексное развитие сельских территорий МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы

1,147

9

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Конаковского района» на 2018 - 2022 годы

3,985

10 (неэффективна)

 

Из таблицы 3 следует, что 9 муниципальных программ реализованы эффективно. 1 муниципальная программа - неэффективна.

 

Раздел II

Анализ результатов деятельности администраторов муниципальных программ и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальных программ

В течение 2018 года администраторами муниципальных программ проводился мониторинг реализации муниципальных программ, по итогам которого принимались решения о необходимости внесения изменений в муниципальные программы. Основные изменения были связаны с приведением объемов финансирования мероприятий муниципальных программ.

В случае наличия необходимости в дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальных программ, администраторы муниципальных программ выносили предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на рассмотрение Бюджетной комиссии администрации Конаковского района, после чего вносилась соответствующая корректировка значений показателей муниципальных программ в зависимости от объемов финансирования.

Учет, контроль и анализ реализации муниципальных программ велся посредством формирования необходимой документации, информации, которая своевременно доводилась до руководителей и в случае необходимости принимались оперативные меры по дальнейшей реализации муниципальных программ.

Следует отметить, что эффективность реализации муниципальных программ, в частности, степень достижения показателей и степень реализации основных мероприятий, зависит от качества исполнения своих функций не только администраторами программы, но и ответственными исполнителями, принимающими участие в её реализации. В связи с этим, считаем необходимым повысить уровень взаимодействия администраторов муниципальной программы с ответственными исполнителями муниципальных программ.

Все муниципальные программы прошли регистрацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в государственной автоматизированной информационной системе «Управление». В течение 2018 года проводилась работа по своевременному внесению изменений в муниципальные программы в указанной системе.

Меры по совершенствованию управления реализацией муниципальных программ изложены в приложениях к настоящему докладу.

 

Раздел III

Анализ неучтенных рисков реализации муниципальных программ

и меры по их минимизации

 

По результатам анализа отчетов сформирован перечень рисков, которые могли повлиять на реализацию муниципальных программ. В данный перечень включены несколько групп рисков.

В первую группу включены риски, которые являются общими для всех администраторов муниципальных программ. К таким рискам относятся:

а) отсутствие оптимальной штатной численности у администраторов муниципальных программ для выполнения возложенных функций;

б) недостаточное материально-техническое обеспечение администраторов муниципальных программ для выполнения возложенных функций.

Для минимизации последствий наступления указанных рисков администраторами муниципальных программ принимались следующие меры:

а) проводились мероприятия по повышению квалификации сотрудников;

б) проводились рабочие совещания с участием администраторов и ответственных исполнителей мероприятий по вопросам реализации муниципальной программы;

Ко второй группе рисков отнесены форс-мажорные обстоятельства:

а) чрезвычайные происшествия;

б) влияние погодных факторов.

С целью минимизации влияния неучтенных рисков главными администраторами муниципальных программ принимались необходимые оперативные управленческие решения, создавались и использовались резервы материальных и финансовых ресурсов.

 

Заключение

 

Анализ эффективности реализации муниципальных программ показал, что по-прежнему остается актуальной проблема качества планирования значений целевых показателей. Необходимо реалистичнее подходить к формированию плановых показателей целей, задач и мероприятий муниципальных программ, исключив формальный подход. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию механизма оценки эффективности реализации муниципальных программ.

При дальнейшей реализации муниципальных программ администраторам рекомендуется:

а) не только проводить мониторинг реализации муниципальных программ, своевременно выносить предложения по изменению финансирования муниципальных программ на рассмотрение Бюджетной комиссии, но и оперативно реагировать на все изменения текущей ситуации социально-экономического развития;

б) принимать меры по своевременному приведению объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ с бюджетными назначениями, предусмотренными в бюджете Конаковского района на среднесрочный период;

в) для достижения наибольшей эффективности муниципальных программ более серьезно и ответственно подходить к формированию плановых показателей целей, задач и мероприятий муниципальных программ;

г) актуализировать администраторов муниципальных программ.

 

Приложение 1

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие системы образования в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие системы образования в Конаковском районе на 2018 - 2022 годы» (далее – муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 14.12.2017 № 755 «Об утверждении муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие системы образования в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы».

Администратор муниципальной программы – Управление образования администрации Конаковского района.

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 1 079 381,140 тыс.руб. или 97,2% от запланированных 1 110 440,964 тыс. рублей.

Достижение цели муниципальной программы «Формирование открытой, саморазвивающейся, информационно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования» характеризуется 5 показателями цели:

  1. показатель 1 «Удовлетворенность населения Конаковского района качеством образовательных услуг и их доступностью» исполнен на

    100 % от запланированного показателя;

  2. показатель 2 «Доля детей от 3 до 7 лет, которым будет предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования» исполнен на 100% от запланированного показателя;

  3. показатель 3 «Доля детей  в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования» исполнен на 100% от запланированного показателя;

  4. показатель 4 «Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях» исполнен на 100% от запланированного показателя;

  5. показатель 5 «Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности» исполнен на 100% от запланированного показателя.

Муниципальная программа состоит из 6 подпрограмм.

 

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования»

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках подпрограммы 1 в 2018 году составил 412 102,418 тыс. рублей, или 96,9% от запланированных 425 300,410 тыс. рублей.

По результатам реализации подпрограммы 1 муниципальной программы, из 22 показателей задач:

- 18 показателей исполнены на 100%;

- показатель «Доля расходов на обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 98,48% (финансирование средств, предусмотренных на оплату кредиторской задолженности за декабрь 2018 года, осуществлено в январе 2019 года);

- показатель «Доля расходов на погашение просроченной кредиторской задолженности дошкольных образовательных учреждений в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 102,5% (мероприятие в денежном выражении исполнено в полном объеме, отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 71,43% (финансирование компенсации осуществляется по фактически поступившим заявлениям);

- показатель «Доля расходов муниципального бюджета на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 102,04% (мероприятие в денежном выражении исполнено на 99,74% в связи с оплатой расходов по факту выполненных работ (оказанных услуг); отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом).

Подпрограмма 2 «Развитие общего образования»

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках подпрограммы 2 в 2018 году составил 555 157,010 тыс. рублей, или 97,4% от запланированных 569 984,221 тыс. рублей.

По результатам реализации подпрограммы 2 муниципальной программы, из 52 показателей задач:

- 44 показателя исполнены на 100%;

- показатель «Доля расходов муниципального бюджета на общее образование в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 100,2% (отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов муниципального бюджета на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях» исполнен на 100,6% (мероприятие в денежном выражении исполнено на 97,79% в связи с излишне перечисленными средствами областного бюджета на повышение оплаты труда на увеличение МРОТ; отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов муниципального бюджета на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в общеобразовательных учреждениях в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 102,89% (мероприятие в денежном выражении исполнено на 99,88% в связи с оплатой расходов по факту выполненных работ (оказанных услуг); отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов на погашение просроченной кредиторской задолженности общеобразовательных учреждений в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 103,23% (мероприятие в денежном выражении исполнено в полном объеме, отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов на обеспечение учащихся начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений горячим питанием в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 98,81% (мероприятие в денежном выражении исполнено на 96,25% в связи с оплатой расходов по факту оказанных услуг; отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов на обеспечение учащихся питанием в группах продленного дня и коррекционных школах в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 93,1% (мероприятие в денежном выражении исполнено на 92% в связи с оплатой расходов по факту оказанных услуг; отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов на обеспечение питанием детей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 85,71% (мероприятие в денежном выражении исполнено на 95,35% в связи с оплатой расходов по факту оказанных услуг; отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов на обеспечение учащихся начальных классов муниципальных общеобразовательных организаций горячим питанием за счет средств областного бюджета в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 103,03% (мероприятие в денежном выражении исполнено в полном объеме, отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом).

 

Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования»

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках подпрограммы 3 в 2018 году составил 87 774,92 тыс. рублей, или 96,7% от запланированных 90 772,595 тыс. рублей.

По результатам реализации подпрограммы 3 муниципальной программы, из 16 показателей задач:

- 15 показателей исполнены на 100%;

- показатель «Доля расходов на обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 98,57% (мероприятие в денежном выражении исполнено на 95,71% в связи с финансированием средств, предусмотренных на оплату кредиторской задолженности за декабрь 2018 года, в январе 2019 года).

 

Подпрограмма 4 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации»

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках подпрограммы 4 в 2018 году составил 128,371 тыс. рублей, или 94,02% от запланированных 136,531 тыс. рублей.

По результатам реализации подпрограммы 4 муниципальной программы, из 7 показателей задач все исполнены на 100%.

 

Подпрограмма 5 «Создание условий для развития системы отдыха и оздоровления детей»

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках подпрограммы 5 в 2018 году составил 10 918,68 тыс. рублей, или 100% от запланированных средств.

По результатам реализации подпрограммы 4 муниципальной программы, из 6 показателей задач:

- 4 показателя исполнены на 100%;

- показатель «Доля расходов на проведение оздоровительной кампании детей в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 102,27% (мероприятие в денежном выражении исполнено в полном объеме, отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом);

- показатель «Доля расходов на организацию отдыха детей в каникулярное время за счет средств областного бюджета в общем объеме расходов муниципального бюджета на отрасль «Образование» исполнен на 101,82% (мероприятие в денежном выражении исполнено в полном объеме, отклонение в соотношении расходов зависит от общей суммы фактических расходов по программе в целом).

«Обеспечивающая подпрограмма»

Объем освоенных бюджетных средств в рамках обеспечивающий подпрограммы в 2018 году составил 13 299,741 тыс. рублей, или 99,79% от запланированных 13 328,438 тыс. рублей.

 

Основные результаты реализации муниципальной программы

в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индикаторами:

  1. индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 1,000;

  2. индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы, - 0,972;

  3. критерий эффективности реализации муниципальной программы - 1,029.

В соответствии с пунктом 1 Методики муниципальная программа

в 2018 году реализована эффективно.

 

2. Анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

Основными результатами деятельности администратора муниципальной программы, является высокая степень выполнения запланированных мероприятий и получения ожидаемых результатов.

 

3. Анализ неучтенных рисков реализации

муниципальной программы и меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков при реализации муниципальной программы в 2018 году не выявлено.

 

Приложение 2

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы (далее в настоящем приложении - муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 15.12.2017г. № 757 «Об утверждении муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018-2022 годы».

Администратор муниципальной программы – отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района.

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 75 964,375 тыс. рублей, или 97,8% от запланированных 77 665,524 тыс. рублей.

Достижение цели муниципальной программы «Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности. Укрепление единого культурного пространства района, улучшение культурного имиджа района на областном уровне, проведение массовых культурных акций различного уровня, социально значимых культурных мероприятий, культурное обеспечение особо важных для района мероприятий» характеризуется 2 показателями цели:

а) показатель 1 «Уровень удовлетворенности населения Конаковского района культурной жизнью в районе» исполнен на 100%;

б) показатель 2 «Количество муниципальных услуг в сфере культуры МО "Конаковский район", предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Конаковского района» исполнен на 100%.

Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм.

 

Подпрограмма 1

«Сохранение и развитие культурного потенциала Конаковского района»

 

Запланированные бюджетные средства по подпрограмме 1 освоены на 97,8% в размере 75 310,575 тыс. рублей.

По результатам реализации подпрограммы 1 муниципальной программы, все показатели задач исполнены на 100%.

 

Подпрограмма 2

«Реализация социально значимых проектов в сфере культуры»

 

Запланированные бюджетные средства по подпрограмме 2 освоены на 100% в размере 653,8 тыс. рублей.

По результатам реализации подпрограммы 2 муниципальной программы, все показатели задач исполнены на 100%.

 

Основные результаты реализации муниципальной программы

в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индикаторами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы - 1,00;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы - 0,980;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 1,022.

В соответствии с пунктом 1 Методики муниципальная программа

в 2018 году реализована эффективно.

 

2 Анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

 

Основными результатами деятельности администратора муниципальной программы, является высокая степень выполнения запланированных мероприятий и получения ожидаемых результатов.

 

3 Анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков при реализации муниципальной программы в 2018

году не выявлено.

 

Приложение 3

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

  1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 г.

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы (далее в настоящем приложении – муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 01.12.2017 № 704 «Об утверждение муниципальной программы МО Конаковский район Тверской области «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы».

Администратор муниципальной программы - отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района.

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 3 450, 376 тыс. рублей, или 99,6 % от запланированных 3 465,836 тыс. рублей.

Достижение цели муниципальной программы «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018-2022 годы» характеризуется 7 показателями цели:

а) показатель 1 «Доля населения Конаковского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения Конаковского района» исполнен на 100% от запланированного показателя.

б) показатель 2 «Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом» исполнен на 100% от запланированного показателя;

в) показатель 3 «Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по мету работы, в общей численности населения, занятого в экономике» исполнен на 100% от запланированного показателя;

г) показатель 4 «Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов» исполнен на 100% от запланированного показателя;

д) показатель 5 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения Конаковского района» исполнен на 100% от запланированного показателя.

е) показатель 6 «Количество спортивных объектов введенных в эксплуатацию" в Конаковском районе исполнен на 100 %

ж) показатель 7 «Информационное обеспечение спортивных мероприятий Количество тематических публикаций в местных средствах массовой информации» исполнен на 100%.

Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм.

 

Подпрограмма 1

«Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»

 

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы 1 в 2018 году составил 2 511,828 тыс. рублей, или 99,4 % от запланированных.

По результатам реализации подпрограммы 1 муниципальной программы, почти все показатели задач, исполнены на 100%.

 

Подпрограмма 2

«Подготовка спортивного резерва, развитие спорта в учреждениях спортивной направленности»

 

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы 2 в 2018 году составил 938,548 тыс. рублей, или 100 % от запланированных.

Выполнение подпрограммы 2 муниципальной программы за 2018 год осуществляется посредством решения двух задач.

По результатам реализации подпрограммы 2 муниципальной программы, большинство показателей исполнены на 100%.

 

Основные результаты реализации муниципальной программы

в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индикаторами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 1,00;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы – 0,995;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 1,004.

В соответствии с пунктом 1 Методики муниципальная программа

в 2018 году реализована эффективно.

 

2. Анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

 

Основными результатами деятельности администратора муниципальной программы, является высокая степень выполнения запланированных мероприятий и получения ожидаемых результатов.

 

3. Анализ неучтенных рисков реализации

муниципальной программы и меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков при реализации муниципальной программы в 2018 году не выявлено.

 

Приложение 4

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Молодежь Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Молодежь Конаковского района» на 2018 - 2022 годы (далее в настоящем приложении – муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 19.12.2017 № 761 «Об утверждении муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Молодежь Конаковского района» на 2018 - 2022 годы».

Администратор муниципальной программы - отдел молодежной политики, культуры и спорта. Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 9 643,632 тыс. рублей, или 98,6% от запланированных 9 782,822 тыс. рублей.

Достижение цели муниципальной программы «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан» характеризуется показателем «Доля молодых граждан Конаковского района, участвующих в мероприятиях государственной молодежной политики». Данный показатель исполнен на 100%. Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Организация и проведение мероприятий, направленных на патриотическое, гражданское и духовно-нравственное воспитание молодых граждан»;

б) подпрограмма 2 «Содействие в обеспечении жильем молодых семей».

 

Подпрограмма 1

«Организация и проведение мероприятий, направленных на патриотическое, гражданское и духовно-нравственное воспитание молодых граждан»

 

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы 1 в 2018г. составил 4 688,303 тыс. рублей, или 97,1% от запланированных 4 827,494 тыс.рублей.

По результатам реализации подпрограммы 1 муниципальной программы, показатель задачи 1 «Доля молодежи, принявшая участие в мероприятиях отрасли «Молодежная политика»» исполнен на 100%. Показатель задачи 2 выполнен на 96% от запланированных, т.к. была экономия бюджетных средств при предоставлении субсидии автономному учреждению МЦ «Иволга».

 

Подпрограмма 2

«Содействие в обеспечении жильем молодых семей»

 

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы 2 в 2018г. составил 4 955,328 тыс. рублей, или 100% от запланированных.

По результатам реализации подпрограммы 2 муниципальной программы, все показатели задач исполнены на 100%.

 

Основные результаты реализации муниципальной программы в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индикаторами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 1,00;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы – 0,986;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 1,014.

В соответствии с пунктом 1 Методики, муниципальная программа в 2018 году реализована эффективно.

 

2 Анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

 

Основными результатами деятельности администратора муниципальной программы, является высокая степень выполнения запланированных мероприятий и получения ожидаемых результатов.

 

3 Анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков при реализации муниципальной программы в 2018

году не выявлено.

 

Приложение 5

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Конаковского района» на 2018 - 2022 годы (далее в настоящем приложении – муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 12.12.2017 №746 «Об утверждении муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Конаковского района» на 2018 - 2022 годы».

Администратор муниципальной программы – отдел мобилизационной подготовки и по делам ГО и ЧС администрации Конаковского района.

Исполнители муниципальной программы:

а) Управление образования администрации Конаковского района;

б) отдел мобилизационной подготовки и по делам ГО и ЧС администрации Конаковского района;

в) МКУ «ОАО» МО «Конаковский район» Тверской области.

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 6 223,321 тыс. рублей или 99,4% от запланированных 6 260,970 тыс. рублей.

Достижение цели муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Конаковского района» Тверской области характеризуется показателем цели «Уровень выполнения мероприятий, направленных на снижение индивидуального риска граждан Конаковского района».

Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Конаковского района Тверской области»;

б) подпрограмма 2 «Обеспечение информационной безопасности, повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма в Конаковском районе».

 

Подпрограмма 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Конаковского района Тверской области»

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы 1 в 2018г. составил 2 164,703 тыс. рублей, или 98,3% от запланированных 2 202,350 тыс. рублей.

По результатам реализации подпрограммы 1 муниципальной программы за 2018 год все показатели задач исполнены на 100%.

 

Подпрограмма 2

«Обеспечение информационной безопасности, повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма в Конаковском районе»

 

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы 2 в 2018г. составил 4 058,618 тыс. рублей, или 100% от запланированных.

По результатам реализации подпрограммы 2 муниципальной программы за 2018 год из 2 показателей задач 2 исполнены на 100%.

 

2. Анализ результатов деятельности администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

 

Основные результаты реализации муниципальной программы

в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индикаторами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 1,0;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы – 0,994;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 1,006.

В соответствии с пунктом 1 Методики муниципальная программа

в 2018 году реализована эффективно.

 

3. Анализ неучтенных рисков реализации

муниципальной программы и меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков, которые могли бы повлиять на реализацию муниципальной программы в 2018 году, не выявлено.

Приложение 6

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Конаковского района» на 2018 - 2022 годы (далее в настоящем приложении - муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2017 № 718 «Об утверждении муниципальной программы Муниципального образования «Конаковский район» Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Конаковского района» на 2018 - 2022 годы».

Администратор муниципальной программы – жилищно-коммунальный отдел администрации Конаковского района.

Муниципальная программа направлена на реализацию одной цели: «Обеспечение устойчивого функционирования транспортной системы Конаковского района».

Администратор муниципальной программы - жилищно-коммунальный отдел администрации Конаковского района.

Показателями, характеризующими достижение цели являются:

-«Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса, содержание которых в отчётном году осуществляется в соответствии с муниципальным контрактом, заключённым на основании аукциона, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса». Данный показатель исполнен на 100%;

-«Общее количество пассажиров перевезенных транспортом общественного пользования». Данный показатель исполнен на 59%. Причиной низкого показателя является более позднее начало навигационного периода, задержка и отмена автобусных рейсов.

- «Общее количество маршрутов по организации транспортного обслуживания населения Конаковского района». Данный показатель исполнен на 100%.

- «Общее количество обращений граждан по дорожной деятельности и по вопросам работы автомобильного и внутреннего водного транспорта в Конаковском районе». Данный показатель исполнен на 119,2%.

Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом выполнены не в полном объеме.

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 5 986,067 тыс. рублей, или 91,0% от запланированных 6 576,596 тыс. рублей.

 

Подпрограмма 1

«Транспортное обслуживание

населения Конаковского района Тверской области»

 

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы 1 в 2018г. составил 3 603,287 тыс. рублей или 87,4% от запланированных 4 122,496 тыс. рублей.

Бюджетные средства освоены не в полном объеме в следствие не выполнения следующих показателей:

Задачи 1 «Развитие автомобильного транспорта» и Задачи 2 «Развитие внутреннего водного транспорта».

Мероприятие 1.001 «Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями» за счет средств бюджета Конаковского района и Мероприятие 1.002 «Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями» за счет средств областного бюджета.

Показатели выполнены на 0,73%, по причине перехода перевозчиков в декабре 2018 года на нерегулируемые тарифы.

Мероприятие 2.003 «Расходы на строительство (приобретение) теплохода для организации транспортного сообщения внутренним водным транспортом в Конаковском районе».

Показатель не выполнен в следствие заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров.

 

Подпрограмма 2

«Сохранность и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

3 класса»

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы 2 в 2018г. составил 2 382,780 тыс. рублей или 97,1% от запланированных 2 454,1 тыс. рублей.

Бюджетные средства освоены не в полном объеме в следствие не выполнения следующих показателей:

Задача 2 «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах МО «Конаковский район» Тверской области»:

Мероприятие 2.001. «Осуществление МО «Конаковский район» Тверской области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Конаковского района Тверской области»

Показатели не выполнены по причине неисполнения муниципального контракта подрядчиком.

 

2. Анализ результатов деятельности администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

 

Основные результаты реализации муниципальной программы

в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индексами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 3,628;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы – 0,91;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 3,985.

В соответствии с пунктом 1 Методики муниципальная программа

в 2018 году реализована неэффективно.

 

3. Анализ неучтенных рисков реализации

муниципальной программы и принятые меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков, которые могли бы повлиять на реализацию муниципальной программы в 2018 году, не выявлено.

 

По результатам рассмотрения отчета администратору муниципальной программы рекомендуется пересмотреть плановые значения на 2019 - 2022 годы для показателей муниципальной программы, имеющих существенные отклонения от запланированных значений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района» на 2018 - 2022 годы (далее в настоящем приложении – муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 19.12.2017 № 760 «Об утверждении муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района» на 2018 - 2022 годы».

Администратор муниципальной программы – отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Конаковского района.

Исполнители муниципальной программы:

а) пресс-служба администрации Конаковского района;

б) Управление образования администрации Конаковского района;

в) отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района;

г) АУ МЦ «Иволга» МО «Конаковский район» Тверской области.

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 3 515,175 тыс. рублей, или 98,4% от запланированных 3 571,31 тыс. рублей.

Муниципальная программа направлена на реализацию 3 целей:

а) цель 1 «Совершенствование муниципальной политики Конаковского района в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, содействие развитию институтов гражданского общества»;

б) цель 2 «Формирование эффективной системы исполнения муниципальной функции по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления МО «Конаковский район»;

в) цель 3 «Обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Конаковском районе Тверской области».

Показатель, характеризующий достижение цели 1:

Показатель «Доля граждан, состоящих в некоммерческих организациях, принявших участие в проведенных мероприятиях» исполнен на 100% от запланированного показателя.

Показатель, характеризующий достижение цели 2:

Показатель «Доля граждан, являющихся пользователями интернет- ресурсов органов местного самоуправления МО «Конаковский район» Тверской области» исполнен на 100% от запланированного показателя.

Показатель, характеризующий достижение цели 3:

Показатель «Доля инвалидов и других маломобильных групп населения, положительно оценивающих уровень доступности муниципальных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих в Конаковском районе Тверской области» исполнен на 100% от запланированного показателя.

 

Подпрограмма 1

«Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления МО «Конаковский район»

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках подпрограммы в 2018 году составил 2 676,825 тыс. рублей, или 97,9% от запланированных 2732,96 тыс. рублей.

Выполнение подпрограммы 1 за 2018 год осуществляется посредством решения двух задач:

- «Поддержка развития общественного сектора МО «Конаковский район»;

- «Информирование населения Конаковского района о деятельности органов местного самоуправления, основных направлениях социально-экономического развития Конаковского района через электронные и печатные средства массовой информации».

Показатели, с помощью которых оценивается решение задач, полностью достигнуты.

 

Подпрограмма 2

«Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в МО «Конаковский район» Тверской области

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках подпрограммы в 2018 году составил 838,35 тыс. рублей, или 100% от запланированных.

Выполнение подпрограммы 2 за 2018 год осуществляется посредством решения трех задач:

- «Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Конаковском районе Тверской области»;

- «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Конаковском районе Тверской области»;

- «Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Конаковском районе Тверской области».

Показатели, с помощью которых оценивается решение задач, полностью достигнуты.

 

2. Анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

Основными результатами деятельности администратора муниципальной программы являются достижение плановых значений по всем показателям.

Основные результаты реализации муниципальной программы

в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индексами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 0,984;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы – 1,0;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 1,016.

В соответствии с пунктом 1 Методики муниципальная программа

в 2018 году реализована эффективно.

 

 

3. Анализ неучтенных рисков реализации

муниципальной программы и меры по их минимизации.

Неучтенных рисков при реализации муниципальной программы в 2018 году не выявлено.

Приложение 8

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы (далее в настоящем приложении – муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 15.11.2017 №651 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Конаковский район» Тверской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы».

Администратор муниципальной программы – отдел экономики администрации Конаковского района.

Исполнители муниципальной программы является отдел экономики администрации Конаковского района.

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 1 629,227 тыс. рублей, или 95,8% от запланированных 1 700,0 тыс. руб.

Муниципальная программа направлена на реализацию одной цели: «Обеспечение сбалансированного экономического роста Конаковского района Тверской области».

Показателями, характеризующими достижение цели, являются:

а) показатель 1 «Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства» выполнен на 99,3%;

б) показатель 2 «Увеличение количества индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения» исполнен на 116% от запланированного показателя. По данным Межрайонной ИФНС России №9 по Тверской области количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения составило 267 единиц;

в) показатель 3 «Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в мероприятиях, от общего числа зарегистрированных в Конаковском районе субъектов предпринимательства» исполнен на 98% от запланированного показателя.

 

2. Анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках подпрограммы в 2018 году составил 1 629,227 тыс. рублей, или 95,8% от запланированных 1700,0 тыс. руб.

Для достижения поставленной цели определен ряд задач.

Задача 1 «Развитие форм и методов взаимодействия муниципальной власти и бизнес-сообщества»;

- Задача 2 «Создание положительного имиджа предпринимателей»;

- Задача 3 «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам»;

- Задача 4 «Популяризация патентной системы налогообложения среди индивидуальных предпринимателей».

Решению указанных задач в 2018 году способствовала реализация основных мероприятий Программы, а именно:

- проведен форум по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства;

- ежеквартально проводилось заседание Совета во вопросы малого и среднего предпринимательства при Администрации Конаковского района;

- оказывалась информационная и консультационная помощь по любым вопросам предпринимательской деятельности;

- для информационной поддержки субъектов МСП по вопросам ведения бизнеса действует группа «Совет предпринимателей Конаковского района» в социальной сети «ВКонтакте»;

- актуализирована информация на официально сайте МО «Конаковский район» Тверской области в разделе «Малый бизнес»,

- предоставлена 1 субсидия индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение патента,

- предоставлена одна субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание новых рабочих мест,

- 3 предпринимателям предоставлены грантына организацию собственного дела;

- осуществлено ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

 

Основные результаты реализации муниципальной программы

в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индексами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 1,038;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы – 0,958;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 1,083.

В соответствии с пунктом 1 Методики муниципальная программа

в 2018 году реализована эффективно.

 

3. Анализ неучтенных рисков реализации

муниципальной программы и меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков при реализации муниципальной программы в 2018 году не выявлено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Комплексное развитие сельских территорий МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Комплексное развитие сельских территорий МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы в 2012 году (далее в настоящем приложении – муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 23.11.2017 №676 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Конаковский район» Тверской области «Комплексное развитие сельских территорий МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы».

Администратор муниципальной программы - жилищно-коммунальный отдел администрации Конаковского района.

Показателями, характеризующими достижение цели являются:

- «Удовлетворенность сельского населения уровнем предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и качеством автомобильных дорог общего пользования». Данный показатель исполнен на 100%;

- «Количество проектов комплексного развития сельских территорий, реализованных в рамках данной муниципальной программы». Данный показатель исполнен на 100%.

Мероприятия по объектам теплоэнергетических комплексов выполнены не в полном объеме.

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 21 595,656 тыс. рублей, или 87,2% от запланированных 24 779,231 тыс. рублей.

 

 

2. Анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

 

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 21 595,656 тыс. рублей, или 87,2% от запланированных 24 779,231 тыс. руб.

Бюджетные средства освоены не в полном объеме по следующим показателям:

Задача 2 «Повышения уровня инженерного и социального обустройства сельских поселений:

Мероприятие 2.003 «Выполнение работ по объектам теплоэнергетического комплекса д. Ручьи». Показатель выполнен на 86% по причине не выполнения работ по пуско-наладке котельной в д. Ручьи.

Мероприятие 2.008 «Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса муниципального образования Тверской области» и

Мероприятие 2.009 «Расходы на модернизацию объектов теплоэнергетических комплексов Конаковского района»

Показатели выполнены на 83% по причине снижения цены Контрактов в результате проведения торгов.

 

Основные результаты реализации муниципальной программы

в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индексами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 1;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы – 0,871;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 1,147.

В соответствии с пунктом 1 Методики муниципальная программа

в 2018 году реализована эффективно.

 

 

3. Анализ неучтенных рисков реализации

муниципальной программы и меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков при реализации муниципальной программы в 2018 году не выявлено.

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

к сводному докладу о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области за 2018 год

 

Краткая информация о реализации муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы в 2018 году.

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за 2018 год

 

Муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы (далее в настоящем приложении – муниципальная программа) утверждена Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 22.11.2017г. № 669 «Об утверждении муниципальной программы МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018-2022 годы».

Администратор муниципальной программы - отдел экономики администрации Конаковского района.

Объем освоенных бюджетных средств в рамках муниципальной программы в 2018 году составил 1111,737 тыс. рублей, или 100% от запланированных 1111,737 тыс. рублей.

Достижение цели муниципальной программы «Создание на территории Конаковского района комфортной туристской среды, направленной на повышение конкурентоспособности района на туристском рынке» характеризуется показателями:

1) «Степень загрузки номеров коллективных средств размещения», данный показатель исполнен на 100%;

2) «Количество привлеченных инвесторов в сферу туризма Конаковского района Тверской области», данный показатель исполнен на 100%. На территории Конаковского района реализуется проект «Волжское море», который финансируется из федерального и областного бюджетов, и за счет инвестора. В рамках подпроекта «Конаково» планируется строительство инженерной инфраструктуры для причального сооружения и музея наивного искусства.

Муниципальная программа состоит из 1 подпрограммы - «Развитие сферы туризма и туристической деятельности в Конаковском районе».

 

Подпрограмма 1

«Развитие сферы туризма и туристической деятельности

в Конаковском районе»

 

Объем освоенных бюджетных средств, в рамках подпрограммы в 2018г. составил 1 111,737 тыс. рублей или 100% от запланированных 1 111,737 тыс.рублей.

По результатам реализации подпрограммы, показатель задачи 1 «Количество мероприятий, направленных на развитие туристического потенциала Конаковского района» исполнен на 100% . В 2018г. проведены следующие мероприятия:

- Фестиваль «Верещагин СырFest»;

- участие в трех конкурсах для продвижения событийного туризма Конаковского района;

- участие в трех международных туристических выставках («Отдых», «MIIT», «Интурмаркет»).

Показатель задачи 2 «Доля положительных отзывов на туристском портале Тверской области о Конаковском районе» рассчитать не представляется возможным по причине отсутствия отзывов (как положительных, так и отрицательных) о Конаковском районе на туристском портале Тверской области.

 

Основные результаты реализации муниципальной программы в 2018 году в соответствии с Методикой характеризуются следующими индикаторами:

а) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы – 1,067;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы – 1;

в) критерий эффективности реализации муниципальной программы – 1,067.

В соответствии с пунктом 1 Методики, муниципальная программа в 2018 году реализована эффективно.

 

2 Анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы

 

Основными результатами деятельности администратора муниципальной программы, является высокая степень выполнения запланированных мероприятий и получения ожидаемых результатов.

 

3 Анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации

 

Неучтенных рисков при реализации муниципальной программы в 2018

году не выявлено.

 

Дата документа: 
25/04/2019
Тип документа: 
Постановление
№ документа: 
219