Отчет по проверке полноты устранения замечаний, установленных в ходе контрольного мероприятия по проверке правильности формирования и использования фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов не муниципальной службы МО «Конаковский район»

Приложение

к решению Собрания депутатов Конаковского района

№ 26 от 25.12.2018г.

ОТЧЕТ по проверке полноты устранения замечаний, установленных в ходе контрольного мероприятия по проверке правильности формирования и использования фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов не муниципальной службы МО «Конаковский район» Тверской области от 27.01.2017г.

г. Конаково 16.11.2018г.

Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 9 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района; п.9 плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2018г.; Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 03.10.2018г. № 28.

Цель контрольного мероприятия: проверка полноты устранения замечаний по результатам контрольного мероприятия от 27.01.2017г. и организация правильности формирования и использования фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов не муниципальной службы МО «Конаковский район» Тверской области в 2018г. (с учетом замечаний контрольного мероприятия от 27.01.2017г.)

Предмет контроля: положения об оплате труда, премировании и установлении надбавок к должностным окладам, штатные расписания и другие локальные нормативные акты и распорядительные документы, являющиеся основанием для формирования фонда оплаты труда служащих МО «Конаковский район» Тверской области. Объем бюджетных средств, направленных в 2018 году на выплату денежного содержания муниципальным служащим и специалистам не муниципальной службы МО «Конаковский район» Тверской области.

Объект контроля: Собрание депутатов Конаковского района (далее Собрание депутатов);

  • МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района (далее МКУ КРК);

  • Администрация Конаковского района Тверской области (далее Администрация Конаковского района);

  • Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района (далее КУИ и ЗО);

  • Управление образования администрации Конаковского района (далее УО);

  • Управление финансов администрации Конаковского района (далее УФ).

Проверяемый период: с 01.01.2018г. по 30.09.2018г.

 

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

I. В муниципальном образовании «Конаковский район» Тверской области проведена значительная работа по устранению замечаний, отраженных в Акте контрольного мероприятия от 27.01.2017г.:

1.1. Разработаны нормативные документы, утвержденные Решениями Собрания депутатов Конаковского района:

1.1.1. Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании «Конаковский район» Тверской области (Решение № 297 от 30.03.2017г.);

1.1.2. Порядок формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих в МО «Конаковский район» Тверской области (Решение № 295 от 30.03.2017г.);

1.1.3. Положение об оплате труда работников, с которыми заключен срочный трудовой договор, при временном замещении ими должностей муниципальной службы (Решение № 296 от 30.03.2017г.).

1.2. Внесены изменения в Положение о социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Конаковский район» Тверской области, утвержденное решением Собрания депутатов Конаковского района № 104 от 16.10.2014г. (Решение № 298 от 30.03.2017г.).

 

II. К проверке предоставлены штатные расписания и штатные расстановки:

Таблица № 1




№ п/п

Наименование ГРБС

Штатное расписание, № и дата, № и дата приказа (распоряжения) об утверждении

Штатная расстановка, дата

1

Администрация Конаковского района

№ б/н от 02.05.2017г.,

№ 3-од от 02.05.2017г.

на 01.09.2017г.

2

Управление финансов

№ 1 от 07.04.2017г.,

№ 17-п от 11.04.2017г.

на 01.09.2017г.

3

Управление образования

№ 3 от 21.07.2017г.

№ 241 от 15.08.2017г.

на 21.07.2017г.

4

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям

№ 7 от 06.06.2017г.,

№ 39 от 06.06.2017г.

на 01.06.2017г.

5

Собрание депутатов

№ 3 от 20.04.2017г.

№ 8 от 20.04.2017г.

на 01.04.2017г.

6

МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района

№ 15 от 03.07.2017г.,

№ 17 от 03.07.2017г.

на 03.07.2017г.

 

При проверке вышеназванных документов установлено:

2.1. В штатном расписании и штатной расстановке Управления образования по состоянию на 01.09.2017г. по муниципальным служащим утверждено 10 единиц штатной численности, в т.ч. 2 вакансии – по должностям «заместитель начальника» и «заместитель заведующего отдела».

Фонд оплаты труда по муниципальным служащим Управления образования рассчитан по 9 штатным единицам (без учета должности «заместитель начальника»).

2.2. При анализе штатного расписания и штатной расстановки Администрации Конаковского района установлено:

2.2.1. По состоянию на 01.09.2017г. по не муниципальным служащим утверждено 22 единицы штатной численности. Фонд оплаты труда по не муниципальным служащим Администрации Конаковского района рассчитан по 21 единице штатной численности.

2.2.2. Имеющиеся в отделе бухгалтерского учета и отчетности должности: 2 - муниципальных служащих и 1 - не муниципальных служащих, являются вакантными с 23.03.2018г. Фонд оплаты труда по вакантным должностям отдела бухгалтерского учета и отчетности (апрель-декабрь 2018г.) составляет: 599,4 тыс. руб. - по муниципальным служащим и 191,3 тыс. руб. – по не муниципальным служащим.

Между Администрацией Конаковского района и МКУ «Организация бухгалтерского и планово-экономического обслуживания» (далее – МКУ ОБиПЭО) заключено Соглашение об оказании услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета, составлению и предоставлению бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и иной финансовой отчетности от 23.03.2018г., в связи с чем с 23.03.2018г. увеличена штатная численность МКУ ОБиПЭО на 2 штатные единицы (заместитель главного бухгалтера и главный специалист отдела).

Согласно расчетам, предоставленным МКУ ОБиПЭО при внесении изменений в бюджет Конаковского района на 2018 год, увеличение фонда оплаты труда МКУ ОБиПЭО по этим должностям с 23.03.2018г. по 31.12.2018г. составляет 463,2 тыс. руб.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что при наличии вакансий в отделе бухгалтерского учета Администрации Конаковского района и увеличении штатной численности в МКУ ОБиПЭО, на Бюджетной комиссии Конаковского района вопрос о корректировке фонда оплаты труда Администрации Конаковского района не рассматривался.

Внесение изменений в Бюджет Конаковского района на 2018г. по вышеуказанному вопросу включено в Проект Решения Собрания депутатов на предстоящую сессию в ноябре 2018г.

При этом запланировано увеличение фонда оплаты труда МКУ ОБиПЭО без уменьшения фонда оплаты труда Администрации Конаковского района, что в свою очередь влияет на правильность распределения бюджетных средств на оплату труда муниципальным служащим главных распорядителей бюджетных средств.

 

 

III. Анализ формирования фонда оплаты труда на 2018 год.

3.1. Формирование фонда оплаты труда на 2018 год произведено в соответствии с требованиями Порядка формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих в МО «Конаковский район» Тверской области и Положением об оплате труда работников МО «Конаковский район» Тверской области, не являющихся муниципальными служащими.

3.2. Изменения бюджетных назначений по ФОТ за 9 месяцев 2018 года не производились.

 

IV. Анализ использования фонда оплаты труда.

 

4.1. Кассовое исполнение бюджета по фонду оплаты труда по состоянию на 01.10.2018г. составляет: 19 579,2 тыс. руб. (73,4%) – по муниципальным служащим и 8 440,8 тыс. руб. (72,0%) – по не муниципальным служащим.

4.2. Из запланированных средств в сумме 645,144 тыс. руб. (7 человек: в т.ч. 4 - Администрация Конаковского района, 3 - Собрание депутатов Конаковского района) на выплату единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет в 2018г. фактически на 01.10.2018г. израсходовано 100,3 тыс. руб. (1 человек – Администрация Конаковского района).

В проекте бюджета Конаковского района на 2019 год запланированы средства на выплату единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет в сумме 202,84 тыс. руб. трем работникам Администрация Конаковского района, которые не вышли на государственную пенсию в 2018 году.

Таким образом, по состоянию на 01.01.2019г. может образоваться экономия средств в связи с невыплатой в 2018г. единовременного поощрения в запланированных объемах.

По итогам контрольного мероприятия по проверке правильности формирования и использования фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов не муниципальной службы МО «Конаковский район» Тверской области от 27.01.2017г. составлено Предписание № 4 от 16.11.2018г.

 

Председатель МКУ Контрольно-ревизионная

Комиссия Конаковского района Л.Н. Пахомова