Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг
Заключение
на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
г. Конаково 22.02.2018г.
Заключение МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект Решения о внесении изменений в бюджет), подготовлено на основании:
* Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
* Решений Собрания депутатов Конаковского района:
- от 30.05.2012 № 223 «О создании Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района»;
- от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Согласно проекту решения Собрания депутатов Конаковского района предлагается изменить утвержденные решением Собрания депутатов Конаковского района от 21.02.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2018 год:
- увеличить доходы бюджета на 34 188,606 тыс. руб. до 1 282 686,034 тыс. руб.,
- увеличить расходы бюджета на 73 536,606 тыс. руб. до 1 317 534,034 тыс. руб.,
- утвердить дефицит бюджета в сумме 34 848,000 тыс. руб.,
- утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в 2018 году в сумме 676 344,234 тыс. руб.;
- утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в 2018 году в сумме 15 338,524 тыс. руб.
I. Доходы бюджета.
1. Увеличение доходов планируется за счет:
-
увеличения доходов от продажи земельных участков, гос. собственность на которые не разграничены (городские поселения) на 417,4 тыс. руб.;
-
увеличения доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в сумме 170,5 тыс. руб.: в отношении земельных участков, гос. собственность на которые не разграничена, в сумме 163,1 тыс. руб.; в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, в сумме 7,4 тыс. руб.;
-
увеличения доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам в сумме 68,9 тыс. руб.;
-
увеличения поступлений от уплаты процентов по предоставленным бюджетным кредитам в сумме 61,9 тыс. руб. (Н.-Завидово – 3 000,0 тыс. руб., 1 Мая – 500,0 тыс. руб.);
-
безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 34 077,106 тыс. руб., в т.ч.:
- прочих субсидий в сумме 11 027,8 тыс. руб. на повышение заработной платы педагогическим работникам дополнительного образования;
- прочих субсидий в сумме 7 310,8 тыс. руб. на обеспечение учащихся начальных классов горячим питанием;
- прочих субсидий в сумме 7 128,9 тыс. руб. на повышение заработной платы работникам учреждений культуры;
- прочих субсидий в сумме 6 057,6 тыс. руб. на организацию отдыха детей в каникулярное время;
- прочих субсидий в сумме 1 900,8 тыс. руб. на обеспечение подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно;
- прочих субсидий в сумме 289,8 тыс. руб. на реализацию проекта «Нас пригласили во Дворец»;
- иных межбюджетных трансфертов в сумме 361,406 тыс. руб. на решение вопросов местного значения
2. Уменьшение доходов.
-
уменьшение неналоговых доходов планируется за счет снижения доходов:
- от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального в сумме 597,9 тыс. руб.;
- от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального района, в сумме 9,3 тыс. руб.
II. В представленном проекте решения о внесении изменений в бюджет объем расходов на 2018 год планируется утвердить в сумме 1 317 534,034 тыс. рублей, что на 73 536,606 тыс. руб. (5,9%) больше утвержденного объема расходов бюджета МО «Конаковский район» на 2018 год в действующей редакции, в т.ч.:
-
34 077,106 тыс. руб. – учтены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (33715,7) и межбюджетные трансферты (361,406);
-
9 600,0 тыс. руб. – расходы на модернизацию объектов теплоэнергетических комплексов Конаковского района, в т.ч. с. Селихово – 6 400,0 тыс. руб., с. Городня – 3 200,0 тыс. руб.;
-
8 900,00 тыс. руб. – софинансирование инвестиционных проектов развития системы газоснабжения, в т. ч.: с. Селихово – 5 000,0 тыс. руб.. с. Городня – 3 900,0 тыс. руб.;
-
6 000,0 тыс. руб. – расходы на приобретение теплохода для организации транспортного сообщения водным транспортом в Конаковском районе;
-
5 555,62 тыс. руб. – субсидия из местного бюджета МУП «РТС» на финансовое обеспечение затрат;
-
5 029,12 тыс. руб. – финансирование из местного бюджета затрат на выполнение работ по объектам теплоэнергетического комплекса с. Городня (2 330,0), д. Ручьи (1 599,12), с. Селихово (1 100,0);
-
4 732,402 тыс. руб. – погашение просроченной кредиторской задолженности общеобразовательных учреждений (3 404,812) и дошкольных образовательных учреждений (1 327,59);
-
2 178,17 тыс. руб. – оплата задолженности по финансированию затрат: по объектам теплоэнергетических комплексов с. Городня (2 003,68); по строительству объекта теплоэнергетического комплекса д. Ручьи (174,49);
-
3 076,68 тыс. руб. - оплата задолженности по финансированию затрат: по проведенным ремонтным работам и противопожарным мероприятиям учреждений дополнительного образования (1 445,331), образовательных учреждений (1 236,088) и дошкольных образовательных учреждений (115,341); по проведенным ремонтным работам и установке видеонаблюдения в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры (234,92); за проведенные ремонтные работы в библиотеке (45,0);
-
634,761 – на погашение кредиторской задолженности и текущие расходы МКУ ОАО;
-
620,0 тыс. руб. – уплата штрафов в образовательных учреждениях;
-
370,64 тыс. руб. – обеспечение деятельности общеобразовательных учреждений (СОШ п. Изоплит);
-
352,8 тыс. руб. – оплата по мировому соглашению ООО «Конаковский жилфонд»;
-
186,6 тыс. руб. – приобретение комплекта оборудования для реализации проекта «Виртуальный концертный зал»;
-
147,6 тыс. руб. – организация и участие в мероприятиях ХШМиЮ;
-
68,9 тыс. руб. – содержание автомобильных дорог местного значения;
-
17,33 тыс. руб. – проценты по кредиту (Министерство финансов Тверской области - 23 000,0 тыс. руб.).
-
- 5 421,41 тыс. руб. – реализация проекта реконструкции моста по дороге д. Архангельское - д. Спиридово;
-
- 2 500,0 тыс. руб. – исключены расходы по капитальному ремонту тепловых сетей д. Старое Мелково;
-
-89,713 тыс. руб. - прочие передвижки ГРБС.
III. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить бюджет МО «Конаковский район» на 2018 год с дефицитом бюджета 34 848,0 тыс. руб., или 5,7% от общего объема доходов бюджета 2018 года без учета объема безвозмездных поступлений. При внесении изменений размер предельного дефицита бюджета не превысит допустимые значения (10%), установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
IV. В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения в связи с получением кредита от Министерства финансов Тверской области в сумме 23 000,0 тыс. руб. возвратом предоставленного кредита в сумме 500,0 тыс. руб., остатки средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 11 348,0 тыс. руб., итого 34 848 тыс. руб.
V. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается:
- установить верхний предел муниципального долга Конаковского района на 1 января 2019 года в размере 23 000,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю;
- установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2018 год в сумме 505 357,3 тыс. руб.;
- установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2018 год в сумме 17,33 тыс. руб.
Выводы по результатам проведенной экспертизы:
По результатам проведенной экспертизы представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений в бюджет МО «Конаковский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия считает:
- проект Решения о внесении изменений в бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в МО «Конаковский район»;
- вопрос об утверждении изменений в бюджет Конаковского района на 2018 год может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района.
Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова