Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области
Приложение
к Постановлению администрации Конаковского района
Тверской области
от 29.12.2017 года № 822
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области;
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Раздел I
Общие положения
Подраздел I
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее, соответственно, - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены следующие случаи перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности:
а) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
б) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
в) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
г) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Подраздел II
Круг заявителей
3. Заявителями при получении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков и заинтересованные в заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, принадлежащих соответствующим физическим и юридическим лицам на праве собственности (далее – заявители).
От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, могут действовать их представители в установленном законодательством порядке.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации, МФЦ, на сайтах МО «Конаковский район» Тверской области и МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Администрации, сайт МФЦ).
5.Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации, МФЦ, адресах сайтов Администрации и МФЦ указаны в приложении 1 к административному регламенту.
6. В Администрации, МФЦ информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Администрации, МФЦ, адреса сайтов Администрации и МФЦ, адреса электронной почты Администрации, МФЦ);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия);
в) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедуры предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления муниципальной услуги;
и) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
8. Информирование ведется:
а) специалистами Администрации и специалистами Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района (далее Комитета) согласно графику работы Администрации и Комитета (приложение 1 к административному регламенту);
б) специалистами МФЦ в соответствии с графиками работы МФЦ (приложение 1 к административному регламенту).
9. Специалисты Администрации и специалисты Комитета, сотрудники МФЦ информируют заявителей по интересующим их вопросам, при необходимости - сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также разъясняют требования к ним.
10. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации и Комитета, сотрудники МФЦ, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок.
11. В случае если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Администрации или МФЦ.
13. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации или МФЦ.
14. На информационных стендах в Администрации, МФЦ размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Администрации, Комитета, МФЦ;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия), а также должностных лиц,
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; сведения о Администрации, Комитете и МФЦ;
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.
15. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Администрации или сотрудников МФЦ, либо в электронном виде на сайтах Администрации и МФЦ.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации:
а) полный текст настоящего административного регламента;
б) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
в) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги – «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
Подраздел II
Наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальной услугу
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Юридическим лицом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
19. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются также МФЦ.
20. Сведения о Администрации, Комитете и МФЦ представлены в приложении 1 к административному регламенту.
21. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, Комитет, МФЦ осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:
а) филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости;
б) Управлением Росреестра по Тверской области- в целях получения сведений об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - ЕГРН);
в)Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП);
г) органами местного самоуправления муниципальных образований Конаковского района Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в утвержденных проектах планировки территории, утвержденных проектах межевания территории, договорах о комплексном освоении территории, проектах организации и застройки территории некоммерческих объединений и т.д.
22. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, Комитет, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
Подраздел III
Результат предоставления муниципальной услуги
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, (далее - Соглашение о перераспределении земельных участков);
б) отказ в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков.
Подраздел IV
Срок предоставления муниципальной услуги
24. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление), Администрация по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
а) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
б) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
в) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 47 подраздела XI настоящего раздела.
25. Лицо, по заявлению которого принято решение, указанное в подпункте «а» пункта 24 настоящего подраздела, или которому направлено согласие, указанное в подпункте «б» пункта 24 настоящего подраздела, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области (далее - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области) или МФЦ.
В случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и в отношении которого осуществляется перераспределение, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
26. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в Администрацию выписки из ЕГРН на земельный участок или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, Комитет направляет подписанные экземпляры проекта Соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это Соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Подраздел V
Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги
27.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившего обращение.
Подраздел VI
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
28. Администрация в течение 1 рабочего дня после подписания соответствующего документа Главой Администрации или лицом, его замещающим, уведомляет заявителя о возможности получить данный документ в Администрации и сроках его получения.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока.
Подраздел VII
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
29. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994, N 238-239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета" от 06.02.1996, N 23, от 07.02.1996, N 24, от 08.02.1996, N 25, от 10.02.1996, N 27);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета" от 08.10.2003, N 202) (далее Федеральный закон № 131-ФЗ);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета", N 137, 27.07.2002) (далее Федеральный закон № 101-ФЗ);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015) (далее Федеральный закон № 218-ФЗ);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007) (далее Федеральный закон № 221-ФЗ);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015) (далее Приказ Минэкономразвития РФ №7);
- Закон Тверской области от 09.04.2008 N 49-ЗО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области" ("Тверские ведомости", N 15 (11-17 апреля), 2008) (далее закон Тверской области № 49-ЗО);
-закон Тверской области от 23.12.2015 № 139-ЗО «О реализации на территории Тверской области подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации» ("Тверские ведомости", N 52 (25 декабря);
-постановление Администрации Тверской области от 26.12.2007 № 396-па «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Тверской области, а также за пользование земельными участками из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Тверской области, в случае их предоставления без проведения торгов» («Тверская жизнь», №1,10.01.2008);
-постановление Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области» («Тверская жизнь») №175, 22.09.2012);
-постановление Правительства Тверской области от 07.07.2015 № 313-пп «Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Тверской области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - постановление Правительства Тверской области № 313-пп);
- Устав муниципального образования «Конаковский район» Тверской области (общественно-политическая газета «Заря»);
- Постановление Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015 г. № 815 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг» (официальный сайт администрации Конаковского района);
-Решение Собрания депутатов Конаковского района от 30.03.2017 г.№293 «Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» Тверской области;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Тверской области и муниципальные нормативно-правовые акты Конаковского района.
Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем
30. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, в котором указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
г) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
31. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в том числе:
для граждан Российской Федерации – копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа его заменяющего;
для иностранных граждан, лиц без гражданства – копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
б) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе: акт о предоставлении заявителю земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, акт (свидетельство) о праве заявителя на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, выданная органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у заявителя права на земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства), иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на земельный участок;
в) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность либо копия устава юридического лица, копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия приказа о его назначении);
д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
32. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию либо МФЦ на бумажном носителе или направить в адрес Администрации либо МФЦ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, при этом, в случае подачи документов непосредственно в Администрацию либо МФЦ копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
33. Администрация, Комитет, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Подраздел IX
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
34. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
Подраздел X
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
36. В течение десяти дней со дня поступления заявления Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 30 подраздела VIII настоящего раздела, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 31 подраздела VIII настоящего раздела. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления.
Подраздел XI
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) заявление подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
в) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
г) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
д) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
е) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
ж) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
з) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
и) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
к) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ;
л) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
м) приложенная к заявлению схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
н) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
о) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
39. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Подраздел XII
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
40. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.
Услуга предоставляется кадастровыми инженерами на основании заключаемых в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона № 221-ФЗ договоров подряда на выполнение кадастровых работ, если иное не установлено федеральным законодательством.
Подраздел XIII
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
41. Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной, осуществляется на безвозмездной основе.
42. Порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается постановлением Правительства Тверской области, решением Собрания Депутатов Конаковского района.
Подраздел XIV
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
43. Порядок, размер и основания взимания платы за выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, устанавливаются договором между заявителем и кадастровым инженером, заключенным в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона № 221-ФЗ.
Подраздел XV
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Подраздел XVI
Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
45. Заявление подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) представленное заявителем непосредственно в Администрацию - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в Администрации осуществляется специалистом Администрации;
б) поступившее на почтовый адрес Администрации - в день поступления. Регистрация заявления в Администрации осуществляется специалистом Администрации;
в) поступившее в Администрацию в виде документов в электронной форме - в день поступления. Регистрация заявления осуществляется специалистом Администрации.
Подраздел XVII
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга и к месту ожидания и приема заявителей
46. Требования к зданию (помещениям) Администрации:
а) Здание Администрации расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Администрации;
в) доступ в здание оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью специалистов Администрации ;
оказание специалистами Администрации необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
оказание специалистами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
47. Возле здания Администрации организована стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
48. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделены места, которые не должны занимать иные транспортные средства.
49. Для удобства заявителей помещение, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, размещено на первом этаже здания.
50. Помещения Администрации соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
51. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги оборудованы сидячими местами для посетителей.
52. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
53. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, столами и стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
54. Кабинеты сотрудников Администрации и Комитета, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номеров кабинетов;
б) фамилий, имен, отчеств и должностей сотрудников, осуществляющих прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
55. Рабочие места сотрудников Администрации и Комитета, осуществляющих прием заявителей, оснащены настольными табличками с указанием их фамилий, имен, отчеств и должностей.
56. Администрация и Комитет обеспечивают защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителей, позволяющих идентифицировать их личности, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителями. Сведения о фактах обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученных результатов могут быть предоставлены заявителям или их представителям при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
57. Помещения МФЦ соответствуют требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
58. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону, МФЦ, на сайте Администрации и МФЦ) ;
б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги (в МФЦ, через сайт Администрации);
в) увеличение на территории Конаковского района Тверской области количества точек доступа к информации о муниципальной услуге и к местам предоставления муниципальной услуги (развитие сети филиалов «МФЦ»);
г) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги до двух.
59. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) сокращение фактических сроков предоставления муниципальной услуги относительно сроков, установленных административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации и Комитета, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
г) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Подраздел XIX
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
60. Помимо подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию или направления указанных документов на почтовый адрес Администрации, заявители могут обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ или в электронном виде.
61. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
62. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также – документы);
б) проверка документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю.
63. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
64. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Администрации и МФЦ.
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в Администрацию или МФЦ;
б) поступление документов заявителя в Администрацию, МФЦ посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Администрацию в электронном виде (через сайт Администрации, или на адрес электронной почты Администрации).
66. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию специалист Администрации:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;
г) если заявление не соответствует требованиям пункта 30 подраздела VIII раздела II административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 31 подраздела VIII раздела II административного регламента, либо заявление подано в иной орган – сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления – выполняет действия, указанные в подпунктах «д» - «ж» настоящего пункта;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
ж) регистрирует заявление, оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее – опись документов).
Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.
67. Специалист Администрации последовательно передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе Администрации или лицу, его замещающему, затем Председателю Комитета .
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
68. Председатель Комитета в соответствии с резолюцией Главы Администрации либо лица, его замещающего, передает комплект документов заявителя специалисту Комитета, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
69. При поступлении документов заявителя в Администрацию специалист Администрации:
а) регистрирует заявление ;
б) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе Администрации или лицу, его замещающему, затем Председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
70. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации комплекта документов заявителя и передача его специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.
Подраздел II
Проверка документов
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, комплекта документов заявителя.
72. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II административного регламента.
73. Если заявление не соответствует требованиям пункта 30 подраздела VIII раздела II административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 31 подраздела VIII раздела II административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин возврата, визирует его у Председателя Комитета и передает на подпись Главе администрации или лицу, его замещающему.
74.Специалист Администрации регистрирует письмо, снимает с него копию, письмо направляет на почтовый адрес заявителя, а его копию передает специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.
75. В целях проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты запросов в органы власти (организации), располагающие соответствующими сведениями, подписывает их у Председателя Комитета.
76. При поступлении в Комитет ответов на запросы, они регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета и передаются специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
77. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
78. Если в ходе рассмотрения документов специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 38 подраздела XI раздела II административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 82 подраздела III настоящего раздела.
79. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 85 подраздела III настоящего раздела.
80. Результатом выполнения административной процедуры при наличии оснований для возврата заявления является направление в адрес заявителя письма о возврате вместе с представленными заявителем документами.
Подраздел III
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:
а) выявление специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной, приведенных в пункте 38 подраздела XI раздела II административного регламента;
б) поступление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, выписки из ЕГРН на земельный участок или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
82. В случае, указанном в подпункте «а» пункта 81 настоящего подраздела, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с указанием оснований отказа, визирует его у Председателя Комитета и передает его на подпись Главе администрации или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.
83. Глава администрации или лицо, его замещающее, подписывает письмо и передает его специалисту Администрации для регистрации и направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
84. Специалист Администрации регистрирует письмо, снимает с него копию, направляет письмо в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, а его копию передает специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
85. В случае, указанном в подпункте «б» пункта 81 настоящего подраздела, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления,
после получения ответов на межведомственные запросы, готовит проект Постановления о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действий – 20 рабочих дней.
Проект Постановления согласовывается должностными лицами Администрации.
Срок согласования-4 дня.
86.Глава Администрации или лицо, его замещающее, подписывает Постановление и передает его специалисту Администрации для регистрации и направления (передачи) в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
87. Специалист Администрации :
а) регистрирует Постановление,
б) передает Пакет документов в Комитет для подготовки и заключения Соглашения о перераспределении земельных участков,
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
88. Специалист Комитета готовит проект Соглашения о перераспределении земельных участков, визирует его у Председателя Комитета и направляет Заявителю три экземпляра Соглашения.
89. Заявитель обязан подписать Соглашение о перераспределении земельных участков не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения и обеспечить их государственную регистрацию в установленном законом порядке.
90.Специалист Комитета:
- совместно с заявителем подает соглашение для регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (далее – Управление Росреестра) или МФЦ;
-) после получения зарегистрированного экземпляра соглашения в Управлении Росреестра или МФЦ приобщает его к комплекту документов заявителя.
91. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) направление заявителю Постановления о перераспределении земельных участков и Соглашения о перераспределении земельных участков;
б) направление заявителю письма об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков с указанием оснований отказа.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
92. Контроль за соблюдением ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
93. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
а) в Администрации:
Глава Администрации.
б) в Комитете:
Председатель Комитета.
Специалисты Администрации и специалисты Комитета обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, Тверской области, правовые акты МО «Конаковский район» Тверской области, права и законные интересы граждан.
94. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за несоблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
95. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
96. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании утвержденного графика проведения проверок (плановые) и внеплановые (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
-Плановые проверки проводятся Главой Администрации один раз в год;
-Внеплановые проверки осуществляются при обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
97. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
98. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту (при наличии). Справки подписывают должностные лица Администрации, МФЦ, проводившие проверку.
99. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V
Досудебный порядок обжалования решений
100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых, не принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
101. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации или Комитета (далее- жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме в Администрацию Конаковского района Тверской области:
- по адресу: 171252, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13.
- по телефону/факсу: (848242) 4-97-77
- по электронной почте: konadm@mail.ru
102. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей.
Прием заявителей в Администрации осуществляет:
Глава Администрации – в первую среду месяца.
Заместитель Главы Администрации Конаковского района по развитию территории – каждый четверг.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, оформляемую общим отделом Администрации. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям для подачи жалобы в письменной форме.
103. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
104. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии) или полное наименование юридического лица) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
105. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
106. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
107. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 109 настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- отсутствия указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении;
- установления факта многократных обращений заявителя с аналогичной жалобой при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента его поступления.
108. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации. Заявление подается в суд по месту регистрации Администрации Конаковского района или в случаях предусмотренных в процессуальном законодательстве в иные суды. Жалоба на действие (бездействие) подается в суд в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Сведения
об Администрации Конаковского района Тверской области,
о Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Конаковского района
Адрес Администрации :171252 г. Конаково, Тверская область, ул. Энергетиков, д.13
Адрес электронной почты Администрации: konadm@mail.ru
Сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.konakovoregion.ru.
Самостоятельное структурное подразделение Администрации, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги:
1. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Конаковского района (Комитет).
Адрес электронной почты Комитета: konkui@yandex.ru
Место нахождения Комитета: Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13, каб. 48-А, каб. 46, каб. 44.
Режим работы Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00,
перерыв на отдых и питание: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
Телефон Администрации 8(48242) 4-97-77, факс. 8(48242) 4-97-77.
Телефон (факс) Комитета 8(48242) 4-97-91, 4-97-92.
Место нахождения МФЦ :
Тверская область, г. Конаково, ул. Учебная, д. 15;
Тверская область, Конаковский район, дер. Мокшино, ул. Парковая, д.8.
Режим работы МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник – пятница 8:00 – 20:00
Суббота 9:00 – 14:00
Без перерыва на обед
Воскресенье – выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
Телефоны:
8 (48242) 4-59-86 (г. Конаково)
8 (48242) 2-53-30 (д. Мокшино)
Адрес интернет-сайта: www.mfc-tver.ru
Адрес электронной почты: zavidovo@mfc-tver.ru
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Главе администрации Конаковского района
_____________________________________
от ______________________________________
(наименование юридического лица, его ОГРН, ИНН
или Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего
личность, гражданина)
________________________________________________
адрес: __________________________________,
________________________________________________
(места нахождения юридического лица или
места жительства гражданина)
почтовый адрес__________________________
_________________________________________
_________________________________________
телефон: _____________, факс: ______________,
адрес электронной почты:
_____________________________________
Заявление о заключении соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
На основании ст. 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации __________________________________________________ ______________просит заключить соглашение о
(наименование юридического лица или Ф.И.О. гражданина)
перераспределении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена ____________________________________________________________________ с кадастровым номером __________________________________ и земельного участка, находящегося в собственности _________________________________________________ с кадастровым номером ______________________, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории _________________________________________________________________________________
(реквизиты утвержденного проекта, если перераспределение планируется
осуществить в соответствии с проектом)
или в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка _________________________________________________________.
(реквизиты утвержденной схемы)
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу предоставить в виде (выбрать способ предоставления результатов):
- бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
- электронного документа, который размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
-электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
Приложения:
Я даю согласие Администрации Конаковского района Тверской области на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться третьим лицам на условиях и в порядке, определенных в соответствии с действующим законодательством в целях соблюдения моих законных прав и интересов.
"_______"__________________ ____ г. __________________________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Блок — схема
схема в приложении к документу
Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Опись документов, принятых для предоставления муниципальной услуги
№ входящих документов
|
_____________________________________________ |
|
Дата принятия документов
|
_____________________________________________ |
|
Наименование получателя муниципальной услуги - гражданина или |
_____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
|
Ф.И.О. руководителя юридического лица - получателя муниципальной услуги
|
_____________________________________________ |
|
Адрес
|
_____________________________________________ |
|
Телефон
|
_____________________________________________ |
|
Ф.И.О., сдавшего документы
|
_____________________________________________ |
|
Состав сданной документации: |
|
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||
Документы сдал: |
Документы принял: |
|
_____________________________ |
_________________________________________ |
|
Ф.И.О., телефон |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документацию, телефон |