Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 год

Муниципальное казенное учреждение

Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района

==========================================================

Заключение

на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района

от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

г. Конаково 15.12.2017г.

 

Заключение МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект Решения о внесении изменений в бюджет), подготовлено на основании:

* Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

* Решений Собрания депутатов Конаковского района:

- от 30.05.2012 № 223 «О создании Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района»;

- от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- от 30.03.2017г. № 288 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- от 06.07.2017г. № 322 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- от 28.09.2017г. № 332 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Согласно проекту решения Собрания депутатов Конаковского района предлагается изменить утвержденные решением Собрания депутатов Конаковского района от 28.09.2017г. № 332 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2017 год:

- увеличить доходы бюджета на 23 386,935 тыс. руб. до 1 350 588,626 тыс. руб.,

- увеличить расходы бюджета на 21 870,657 тыс. руб. до 1 368 348,300 тыс. руб.,

- утвердить дефицит бюджета в сумме 17 759,674 тыс. руб.,

- утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в 2017 году в сумме 748 437,626 тыс. руб.;

- утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в 2017 году в сумме 25 415,101 тыс. руб.

I. Доходы бюджета.

1. Увеличение доходов:

1.1.Увеличение налоговых доходов планируется за счет:

  • увеличения поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в сумме 1 395,0 тыс. руб.;

  • увеличения поступлений налога на доходы физических лиц в сумме 1 231,2 тыс. руб. от запланированной суммы;

  • увеличения поступлений госпошлины на 910,0 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от уплаты акцизов на 5,2 тыс. руб.;

1.2. Увеличение неналоговых доходов планируется за счет:

 

  • увеличения доходов от реализации основных средств, находящихся в собственности муниципального района на 2 995,3 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от продажи земельных участков, гос. собственность на которые не разграничены (городские поселения) на 1 810,6 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от уплаты штрафов, от санкций и возмещения ущерба на 308,6 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального района на 281,2 тыс. руб.;

  • увеличение доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района на 216,3 тыс. руб.;

  • увеличения платы за увеличение площади земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на 72,9 тыс. руб.;

  • увеличения прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципального района на 61,3 тыс. руб. – перечисление дебиторской задолженности прошлых лет от ФСС;

  • увеличения платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – на 40,5 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от реализации материальных запасов, находящихся в собственности муниципального района на 6,8 тыс. руб. (сдача металлолома);

 

1.3. Увеличение безвозмездных поступлений в сумме 16 466,335 тыс. руб., в т.ч.:

- прочих субвенций в сумме 8 417,900 тыс. руб. на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в МДОУ;

- прочих субсидий в сумме 7 484,900 тыс. руб. на повышение заработной платы работникам учреждений культуры;

- субвенций в сумме 277,000 тыс. руб. на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- прочих субсидий в сумме 193,000 тыс. руб. на техническое оснащение учреждений культуры «Виртуальный концертный зал»;

- иных межбюджетных трансфертов в сумме 93,535 тыс. руб. на решение вопросов местного значения;

 

2. Уменьшение доходов.

  1. уменьшение налоговых доходов планируется за счет снижения доходов:

- от уплаты единого налога на вмененный доход в сумме 1 622,0 тыс. руб.;

2.2. уменьшение неналоговых доходов планируется за счет снижения доходов:

- от платы за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 781,6 тыс. руб.;

- от уплаты процентов по предоставленным бюджетным кредитам в сумме 10,7 тыс. руб. в связи с досрочным погашением части бюджетного кредита (Радченко);

 

II. В представленном проекте решения о внесении изменений в бюджет объем расходов на 2017 год планируется утвердить в сумме 1 368 348,300 тыс. рублей, что на 21 870,657 тыс. руб. (4,6%) больше утвержденного объема расходов бюджета МО «Конаковский район» на 2017 год в действующей редакции, в т.ч.:

  • 16 466,335 тыс. руб. – учтены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (16 372,800) и иные межбюджетные трансферты (93,535);

  • 4 220,0 тыс. руб. – субсидии на обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений;

  • 4 000,0 тыс. руб. – субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение затрат МУП «РТС»;

  • 1 668,479 тыс. руб. – субсидии дошкольным образовательным учреждениям на обеспечение питанием детей;

  • 1 428,5 тыс. руб. – повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования;

  • 1 083,1 тыс. руб. – иные субсидии на обеспечение затрат по пассажирским перевозкам водным транспортом;

  • 580,0 тыс. руб. – субсидии на обеспечение деятельности общеобразовательным учреждениям (480,0) и АУ МЦ «Иволга» (100,0);

  • 448,0 тыс. руб. – субсидии на организацию подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно;

  • 374,283 тыс. руб. – уплата штрафов в образовательных учреждениях;

  • 300,0 тыс. руб. – предоставление субсидии газете «Заря»;

  • 265,0 тыс. руб. – мероприятия в области коммунального хозяйства;

  • 102,317 тыс. руб. – финансирование из местного бюджета затрат на реконструкцию системы теплоснабжения д. Ручьи;

 

  • -1 391,153 тыс. руб. – субсидии на оказание муниципальных услуг учреждениям дополнительного образования;

  • -1 250,0 тыс. руб. – финансирование мероприятий по землеустройству и землепользованию;

  • -1 100,00 тыс. руб. – межбюджетный трансферт поселениям на финансовое оздоровление;

  • -849,0 тыс. руб. – приобретение программного продукта;

  • -848,0 тыс. руб. – реализация проекта реконструкции автодороги д. Архангельское - д. Спиридово;

  • -700,0 тыс. руб. – субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на создание новых рабочих мест;

  • -477,371 тыс. руб. – субсидии на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

  • -315,0 тыс. руб. – субсидии на создание условий в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, для привлечения молодых специалистов;

  • -296,317 тыс. руб. – финансирование из местного бюджета затрат на реконструкцию системы теплоснабжения с. Городня (245,317) и с. Селихово (51,0);

  • -252,44 тыс. руб. – субсидии на ремонт здания под МФЦ;

  • -232,002 тыс. руб. – субсидии на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в учреждениях общего образования (-480,817), дополнительного образования (-60,185), в дошкольных образовательных учреждениях (+430,0), в МБУ Конаковская межпоселенческая библиотека (121,0);

  • -200,0 тыс. руб. – резервный фонд;

  • -200,0 тыс. руб. – уменьшение муниципальных пенсий;

  • -58,5 тыс. руб. – финансирование спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

  • -895,574 тыс. руб. - прочие передвижки ГРБС.

III. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить бюджет МО «Конаковский район» на 2017 год с дефицитом бюджета 17 759,674 тыс. руб., или 2,9% от общего объема доходов бюджета 2017 года без учета объема безвозмездных поступлений. При внесении изменений размер предельного дефицита бюджета не превысит допустимые значения (10%), установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Рос­сийской Федерации.

IV. В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения в связи с уменьшением остатков средств на счетах по учету средств бюджета на 17 759,674 тыс. руб.

V. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается:

- установить верхний предел муниципального долга Конаковского района на 1 января 2018 года в размере, равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю;

- установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2017 год в сумме 478 107,5 тыс. руб.;

- установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2017 год равным нулю.

 

Выводы:

По результатам проведенной экспертизы представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений в бюджет МО «Конаковский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия считает:

- проект Решения о внесении изменений в бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в МО «Конаковский район»;

- вопрос об утверждении изменений в бюджет Конаковского района на 2017 год может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района.

 

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова