Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений по определению границ прилегающих к некоторым организациям (учреждениям) и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории МО «Конаковский райо

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

 

21.12.2017г. г. Конаково № 368

 

Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений по определению границ прилегающих к некоторым организациям (учреждениям) и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории МО «Конаковский район» Тверской области

 

С целью определения границ прилегающих территорий, указанных в пункте 11 статьи 1 Федерального закона от 03.07.2016 года № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничениях потребления (распития) алкогольной продукции» о границах прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Федерального закона от 21.07.2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,

 

Собрание депутатов Конаковского района Р Е Ш И Л О:

 

1. Утвердить Порядок проведения общественных обсуждений по определению границ прилегающих к некоторым организациям (учреждениям) и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории МО «Конаковский район» Тверской области (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава Конаковского района Л.А. Козлова

 

Приложение

к решению Собрания депутатов Конаковского района

№ 368 от 21.12.2017г.

 

ПОРЯДОК

проведения общественного обсуждения по определению границ прилегающих к некоторым организациям (учреждениям) и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории МО «Конаковский район» Тверской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федерального закона от 03.07.2016г. № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и регулирует отношения, связанные с формой, порядком и сроками общественного обсуждения вопроса определения границ прилегающих территорий, на которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции (далее – общественные обсуждения).

1.2. Организатором общественного обсуждения является Администрация Конаковского района Тверской области в лице отдела муниципального заказа и потребительского рынка (далее – Организатор общественного обсуждения).

Общественность - физические или юридические лица, интересы которых прямо или косвенно затронуты изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ».

Общественные обсуждения – комплекс мероприятий, проводимых в рамках изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2016 № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный законно «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ», с целью выявления общественных предпочтений, один из механизмов общественного контроля и согласования интересов различных групп, выражающих заинтересованность в решении той или иной проблемы, представляющей общественный интерес. Общественные обсуждения предполагают равную для всех заинтересованных сторон возможность высказать свое аргументированное мнение по обсуждаемому вопросу на основе изучения документальной информации, имеющей отношение к обсуждаемому вопросу.

Под общественным обсуждением понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением. Заинтересованные лица – участники алкогольного рынка, ведущие хозяйственную деятельность на территории МО «Конаковский район» Тверской области, представители образовательных организаций; организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних; представители учреждений, осуществляющих медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации; собственников спортивных сооружений, руководство военной части, собственников источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Хозяйственная и иная деятельность – деятельность, связанная с розничной продажей алкогольной продукции.

1.3. Участие в обсуждении является добровольным и свободным.

1.4. Целью общественного обсуждения является регулирование на территории муниципального образования «Конаковский район» Тверской области отношений, связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношений, связанных с потреблением (распитием) алкогольной продукции, в части определения границ территорий, прилегающих:

- к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования);

- к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних;

- к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

- к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке.

- к местам боевых позиций войск, полигонам, узлам связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, к зданиям и сооружениям, предназначенным для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также к зданиям и сооружениям производственных и научно- исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации;

- к вокзалам, к аэропортам;

- к местам нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.5. Реализация данного Порядка направлена на решение задач:

- информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на общественные обсуждения;

- осуществления связи (диалога) органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования «Конаковский район» Тверской области;

- подготовки предложений и рекомендаций общественности по обсуждаемой проблеме для принятия решений органами местного самоуправления.

 

  1. Формы общественного обсуждения

 

  1. Предметом общественных обсуждений об определении границ прилегающих территорий, указанных в Федеральном законе от 03.07.2016 года № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», устанавливающим особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции на территории муниципального образования «Конаковский район» является проект решения Собрания депутатов Конаковского района «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям (учреждениям) и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории МО «Конаковский район» Тверской области (далее – проект решения).

2.2. Общественное обсуждение проекта решения проводится, путем размещения материалов на официальном сайте муниципального образования «Конаковский район» Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок проведения общественного обсуждения

 

3.1. Общественное обсуждение проводится публично и открыто, с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть проект решения.

3.2. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение.

3.3. За 1 рабочий день до начала проведения общественного обсуждения, вместе с нормативным правовым актом Организатор общественного обсуждения обеспечивает размещение в информационных источниках, указанных в подпункте 2.2. раздела 2 настоящего Порядка, следующей информации:

о сроках начала и окончания проведения общественного обсуждения по вопросу внесения изменений в установленные границы прилегающих территорий, на которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции;

о юридическом адресе и электронном адресе Организатора общественного обсуждения, контактном телефоне;

о порядке направления предложений и замечаний;

о требованиях к предложениям и замечаниям заинтересованных лиц.

3.4. Организатор общественного обсуждения обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса внесения изменений в установленные границы прилегающих территорий, на которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции.

3.5. Продолжительность общественного обсуждения, составляет 30 календарных дней со дня размещения проекта решения на официальном сайте муниципального образования «Конаковский район» Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.6. Предложения и замечания по вопросу внесения изменений в установленные границы прилегающих территорий, на которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции, поступившие после срока окончания проведения общественного обсуждения, не учитываются.

 

4. Определение результатов общественного обсуждения

 

4.1. Протокол формируется Администрацией Конаковского района Тверской области в течение 7 дней после представления поступивших предложений, замечаний на основании записи стенограммы слушаний, аудио- или видеозаписи.

4.2. Протокол в обязательном порядке включает в себя:

- состав участников общественных обсуждений;

- тезисы выступлений;

- аргументированные предложения и замечания.

До конца срока проведения общественных обсуждений Администрация Конаковского района Тверской области проводит регистрацию предложений, заявлений, жалоб по рассматриваемым материалам.

4.2. Предложения и замечания общественного обсуждения носят рекомендательный характер.

4.3. Информация о результатах проведения общественного обсуждения размещается на официальном сайте МО «Конаковский район» Тверской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 10 рабочих дней после окончания срока проведения общественного обсуждения.

4.4. По результатам рассмотренных предложений и замечаний разработчик проекта муниципального нормативного правового акта вносит изменения и замечания в проект нормативного правового акта с учетом поступивших предложений и замечаний, или оставляет проект нормативного правового акта без изменений для дальнейшего предоставления проекта решения на утверждение Собранию депутатов Конаковского района.

Дата документа: 
21/12/2017
Тип документа: 
Решение Собрания депутатов
№ документа: 
368