Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019



Муниципальное казенное учреждение

Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района

==========================================================

Заключение 

на проект решения Собрания депутатов Конаковского района

«О внесении изменений и дополнений в решение Собрания

депутатов Конаковского района

от 22.12.2016г. № 275

«О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

г. Конаково 27.06.2017г.

Заключение МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект Решения о внесении изменений в бюджет), подготовлено на основании:

* Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

* Решений Собрания депутатов Конаковского района:

- от 30.05.2012 № 223 «О создании Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района»;

- от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- от 30.03.2017г. № 288 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Согласно проекту решения Собрания депутатов Конаковского района предлагается изменить утвержденные решением Собрания депутатов Конаковского района от 30.03.2017г. № 288 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2017 год:

- увеличить доходы бюджета на 68 802,560 тыс. руб. до 1 264 167,423 тыс. руб.,

- увеличить расходы бюджета на 71 478,525 тыс. руб. до 1 283 443,388 тыс. руб.,

- утвердить дефицит бюджета в сумме 19 275,965 тыс. руб.,

- утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в 2017 году в сумме 688 573,523 тыс. руб.;

- утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в 2017 году в сумме 25 490,701 тыс. руб.

I. Доходы бюджета.

1. Увеличение доходов планируется за счет:

  • увеличения доходов от продажи земельных участков, гос. собственность на которые не разграничены (сельские поселения) 16 579,400 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района в сумме 425,900 тыс. руб. (принята программа приватизации на 2017 год, в которую включен 1 объект недвижимого имущества (здание интерната с. Дм. Гора - 512 тыс. руб.), продан автобус на сумму 271,4 тыс.руб. и а/м на сумму 24,5 тыс.руб., произведен возврат излишне уплаченных сумм доходов по заявлению плательщика на сумму 382,0 тыс. руб.);

  • увеличения доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута: в отношении земельных участков, гос. собственность на которые не разграничена, в сумме 273,800 тыс. руб. (заключено 3 Соглашения); в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, в сумме 7,400 тыс. руб. (заключено 1 Соглашение между КУИ и АО "Газпром газораспределение Тверь");

  • увеличения доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района в сумме 107,000 тыс. руб. (продлен договор аренды с ФКУ "ГБ МСЭ" по Тв.обл. на 2-ое пол.2017г. 98,5тыс.руб., увеличена сумма 1 договора аренды движимого имущества на коэффициент инфляции 8,5тыс.руб.);

  • безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 55 176,804 тыс. руб., в т.ч.:

- субсидий в сумме 41 907,100 тыс. руб. на модернизацию объектов теплоэнергетических комплексов;

- субсидий в сумме 1 000,000 тыс. руб. на создание в общеобразовательных организациях условий для занятий физической культурой и спортом (ремонт спортзала в СОШ д. Вахонино);

- субсидий в сумме 996,214 тыс. руб. для обеспечения жильем молодых семей;

- прочих субсидий в сумме 5 797,000 тыс. руб. на организацию отдыха детей в каникулярное время;

- прочих субсидий в сумме 1 952,500 тыс. руб. на организацию подвоза учащихся к месту обучения и обратно;

- прочих субсидий в сумме 1 481,400 тыс. руб. на поддержку маршрутов внутреннего водного транспорта;

- прочих субсидий в сумме 790,220 тыс. руб. на поддержку районной редакции газеты «Заря»;

- прочих субсидий в сумме 754,500 тыс. руб. на транспортное обслуживание населения;

- субвенций в сумме 250,670 тыс. руб. на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц;

- межбюджетный трансферт в сумме 150,000 тыс. руб. от Городенского сельского поселения для МБОУ ДОД ДЮСШ № 14 по вольной борьбе Конаковского района;

- прочих субвенций в сумме 94,6 тыс. руб. на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам;

- прочих субвенций в сумме 2,6 тыс. руб. на утилизацию твердых коммунальных отходов.

2. Уменьшение доходов.

  • уменьшение неналоговых доходов планируется за счет снижения доходов:

- от сдачи в аренду земельных участков, гос. собственность на которые не разграничена, в сумме 2 131,200 тыс. руб. (в Дмитровогорском сельском поселении уменьшение начислений по договорам аренды в связи с изменением категории и вида разрешенного использования земельных участков под базой отдыха; Юрьево-Девичьиским сельским поселением часть земельных участков, находящихся в гос.собственности, оформлена в собственность поселения);

- от перечисления части прибыли МУПов в сумме 51,200 тыс. руб. (после уточнения);

- от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального района в сумме 8,600 тыс. руб. (уменьшение площади занимаемого помещения МУП "ОЕЗ");

  • уменьшение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 1 576,744 тыс. руб., в т.ч.:

- иных межбюджетных трансфертов в сумме 1 576,744 тыс. руб. на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения (в связи со снижением %, применяемого при расчете межбюджетного трансферта, с 2% до 1,5% в связи с передачей части полномочий по исполнению бюджетов поселений, а также в связи с расторжением с Завидовским сельским поселением с 01.07.2017г. Соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета).

 

II. В представленном проекте решения о внесении изменений в бюджет объем расходов на 2017 год планируется утвердить в сумме 1 283 443,388 тыс. рублей, что на 71 478,525 тыс. руб. (5,9%) больше утвержденного объема расходов бюджета МО «Конаковский район» на 2017 год в действующей редакции, в т.ч.:

  • 55 176,804 тыс. руб. – учтены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (55 026,804) и межбюджетный трансферт (150,0);

  • 7 662,300 тыс. руб. – софинансирование из местного бюджета затрат на реконструкцию котельных с. Городня (4 313,47) и д. Ручьи (3 348,83);

  • 6 699,400 тыс. руб. – возврат средств (30%) от продажи земель сельских поселений;

  • 2 252,301 тыс. руб. – образование МКУ централизованного бухг. обслуживания учреждений доп. образования (1 667,521 тыс. руб. – ФОТ, 534,780 тыс. руб. – начисления; 50,0 тыс. руб. – канцтовары);

  • 2 000,000 тыс. руб. – взнос в уставный капитал МУП «РТС»;

  • 1 404,054 тыс. руб. – софинансирование из местного бюджета расходов для создания условий для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях. Расположенных в сельской местности;

  • 1 365,144 тыс. руб. – проектно-сметные расходы;

  • 1 106,300 тыс. руб. – приобретение мебели и оргтехники: для МУП «РТС» - 449,691 тыс. руб., для УО – 637,709 тыс. руб., ПО 1С «Зарплата и кадры» - 18,9 тыс. руб.;

  • 700,779 тыс. руб. – заработная плата УФ за счет местного бюджета (за счет уменьшения межбюджетного трансферта от поселений);

  • 467,839 тыс. руб. – ремонт теплоузла в МБУ РМЦ ДК «Современник»;

  • 407,528 тыс. руб. - проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в учреждениях дополнительного образования;

  • 380,900 тыс. руб. – реализация проекта реконструкции моста по дороге д. Архангельское - д. Спиридово;

  • 380,000 тыс. руб. – уплата штрафов в образовательных учреждениях;

  • 340,380 тыс. руб. – судебные иски;

  • 320,000 тыс. руб. – капитальный ремонт теплосетей в с. Селихово;

  • 183,900 тыс. руб. – установка теплосчетчика в с. Дмитрова Гора;

  • 129,614 тыс. руб. – курсы повышения квалификации;

  • 108,500 тыс. руб. – софинансирование из местного бюджета расходов на транспортное обслуживание;

  • 105,000 тыс. руб. – ремонт автотранспорта Администрации Конаковского района;

  • 151,95 тыс. руб. – прочие расходы;

  • 44,655 тыс. руб. – увеличение выплат по МКУ КРК Конаковского района;

  • 39,2 тыс. руб. – доплата Собранию депутатов за 2016 год.

  • - 2 727,7 тыс. руб. – предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений из бюджета Конаковского района;

  • - 2 489,4 тыс. руб. – реализация проекта реконструкции автодороги д. Архангельское - д. Спиридово;

  • - 2 208,815 тыс. руб. – расходы на содержание структурного подразделения (ОБУ и зам. начальника Управления образования);

  • - 1 658,692 тыс. руб. – проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в учреждениях дошкольного образования;

  • - 700,779 тыс. руб. – учтено уменьшение межбюджетного трансферта от поселений в связи со снижением %, применяемого при расчете межбюджетного трансферта, с 2% до 1,5% в связи с передачей части полномочий по исполнению бюджетов поселений, а также в связи с расторжением с Завидовским сельским поселением с 01.07.2017г. Соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета

  • - 429,694 тыс. руб. – обеспечение деятельности общеобразовательных учреждений;

  • 267,057 тыс. руб. - прочие передвижки ГРБС.

III. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить бюджет МО «Конаковский район» на 2017 год с дефицитом бюджета 19 275,965 тыс. руб., или 3,3% от общего объема доходов бюджета 2017 года без учета объема безвозмездных поступлений. При внесении изменений размер предельного дефицита бюджета не превысит допустимые значения (10%), установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Рос­сийской Федерации.

IV. В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения в связи с уменьшением остатков средств на счетах по учету средств бюджета на 19 275,965 тыс. руб.

V. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается:

- установить верхний предел муниципального долга Конаковского района на 1 января 2018 года в размере, равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю;

- установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2017 год в сумме 464 820,800 тыс. руб.;

- установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2017 год равным нулю.

 

Выводы по результатам проведенной экспертизы:

По результатам проведенной экспертизы представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений в бюджет МО «Конаковский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия считает:

- проект Решения о внесении изменений в бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в МО «Конаковский район»;

- вопрос об утверждении изменений в бюджет Конаковского района на 2017 год может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района.

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова