Отчет по проверке правильности формирования и использования фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов немуниципальной службы МО «Конаковский район» Тверской области

г. Конаково 27.01.2017г.

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 11 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района; п.8 плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2016г.; Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 29.11.2016г. № 27; поручение Собрания депутатов Конаковского района от 23.12.2016г. № 102-СД; Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 23.12.2016г. № 32.

Цель контрольного мероприятия: оценка соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МО «Конаковский район» Тверской области при формировании и использовании фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов немуниципальной службы МО «Конаковский район» Тверской области.

Предмет контроля: положения об оплате труда, премировании и установлении надбавок к должностным окладам, штатные расписания и другие локальные нормативные акты и распорядительные документы, являющиеся основанием для формирования фонда оплаты труда служащих МО «Конаковский район» Тверской области. Объем бюджетных средств, направленных в 2016 году на выплату денежного содержания муниципальным служащим МО «Конаковский район» Тверской области. Объем бюджетных средств, направленных в декабре 2016 года на выплату денежного содержания немуниципальным служащим МО «Конаковский район» Тверской области. Первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетность.

Объект контроля: Собрание депутатов Конаковского района (далее Собрание депутатов);

  • МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района (далее МКУ КРК);

  • Администрация Конаковского района;

  • Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района (далее КУИ и ЗО);

  • Управление образования администрации Конаковского района (далее УО);

  • Управление финансов администрации Конаковского района (далее УФ).

Проверяемый период: с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с 06.12.2016г. по 23.12.2016г.

с 12.01.2017г. по 27.01.2017г.

Метод проведения проверки: выборочный.

Анализ фонда оплаты труда и штатных расписаний проведен без учета структурных подразделений Администрации Конаковского района: отдел ЗАГС, Комиссия по делам несовершеннолетних, Административная комиссия, финансируемых из областного бюджета, а также МКУ «Отдел административного обслуживания» (МКУ ОАО), работники которого не являются муниципальными служащими.

1. Препятствия, созданные должностными лицами Администрации Конаковского района в проведении контрольного мероприятия.

Должностными лицами Администрации Конаковского района созданы препятствия сотрудникам контрольно-счетного органа муниципального образования «Конаковский район» Тверской области – МКУ КРК в проведении контрольного мероприятия по проверке правильности формирования и использования фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов немуниципальной службы МО «Конаковский район» Тверской области, выразившиеся в не предоставлении документации по запросу в полном объеме, а именно: не предоставление штатной расстановки (штатного списка) сотрудников Управления финансов администрации Конаковского района; Администрации Конаковского района; Управления образования администрации Конаковского района; Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района по состоянию на 01.12.2016г. и на 01.01.2017г., вследствие чего составлен Акт по фактам создания препятствия сотрудникам контрольно-счетного органа – МКУ КРК в проведении контрольного мероприятия по проверке правильности формирования и использования фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов немуниципальной службы МО «Конаковский район» от 16 января 2016г.

2. Правовое регулирование принципов оплаты труда муниципальных служащих.

2.1. Основным нормативным актом, регулирующим правовые основы муниципальной службы, является Федеральный закон от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». В статье 22 данного Закона сказано, что оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. При этом органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер и порядок их осуществления должен быть установлен муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ.

Согласно статье 23 вышеназванного закона муниципальному служащему гарантировано право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания.

2.2. В соответствии со статьей 34 ФЗ от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета. Аналогичная норма содержится в статье 34 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с

пунктом 9 которой финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

2.3. Постановлением Правительства Тверской области от 20.12.2012г. № 791-пп установлены нормативы расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

Нормативами определен общий размер расходов на оплату труда муниципального образования без деления по отдельным органам местного самоуправления, их структурным подразделениям и категориям служащих.

2.4. Статья 6 Закона Тверской области от 09.11.2007г. № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» определяет виды денежного содержания и указывает на полномочия органов местного самоуправления на самостоятельное определение размера и условий оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством.

2.5. Решением Собрания депутатов Конаковского района № 86 от 10.07.2014г. «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Конаковский район» Тверской области» (в редакции Решений Собрания депутатов от 16.10.2014г. № 103, от 27.11.2014г. № 115, от 28.05.2015г. № 156, от 26.11.2015г. № 186, от 25.02.2016г. № 207) утверждено Положение, статья 13 которого регламентирует вопросы оплаты труда муниципальных служащих Конаковского района, а именно определяет, что денежное содержание состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

8) материальная помощь;

9) иные выплаты, предусмотренные законодательством.

Пункт 13 указанной статьи устанавливает, что ежемесячное премирование (денежное поощрение) и премирование за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальных служащих производится в соответствии с положением о премировании с учетом размеров, установленных приложением 7 к Положению, которое в свою очередь устанавливает размер ежемесячного денежного поощрения для высшей, главной и ведущей должности муниципальной службы- 0,35 от должностного оклада, для старшей и младшей группы должностей- 0,25.

2.6. Согласно статье 22 Устава МО «Конаковский район» Тверской области:

«Структуру органов местного самоуправления Конаковского района составляют:

* Глава Конаковского района (высшее должностное лицо муниципального образования);

* Собрание депутатов Конаковского района (представительный орган муниципального образования);

* Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района (контрольно-счетный орган муниципального образования)».

* Администрация Конаковского района Тверской области (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования)»;

2.7. В соответствии со статьей 28 Устава МО «Конаковский район» Тверской области, Администрация Конаковского района, как исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления составляет проект бюджета Конаковского района, исполняет бюджет Конаковского района, составляет отчет об исполнении бюджета Конаковского района.

2.8. Согласно указаниям по заполнению штатного расписания при использовании унифицированной формы Т-3 в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1: «В графах 6-8 "Надбавки" показываются стимулирующие и компенсационные выплаты (премии, надбавки, доплаты, поощрительные выплаты), установленные действующим законодательством Российской Федерации (например, северные надбавки, надбавки за ученую степень и пр.), а также введенные по усмотрению организации (например, связанные с режимом или условиями труда).

При невозможности заполнения организацией граф 5-9 в рублевом исчислении в связи с применением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации иных систем оплаты труда (бестарифная, смешанная и пр.) указанные графы заполняются в соответствующих единицах измерения (например, в процентах, коэффициентах и пр.)».

  1. Анализ штатных расписаний.

3.1. К проверке предоставлены штатные расписания по Администрации Конаковского района, УО, УФ, КУИ и ЗО имеющие обобщенный и обезличенный характер, не отражающие штатную расстановку сотрудников.

На запрос МКУ КРК от 26.12.2016г. № 190 о предоставлении штатных расстановок (штатных списков) в письме от 26.01.2017г. № 194 Глава администрации Конаковского района указал на отсутствие формы данного документа на законодательном уровне и подтвердил решение руководителя о применении унифицированной формы № Т-3 первичной учетной документации по учету труда и его оплаты в соответствии с Постановлением Госкомстата от 05.01.2004г. №1.

В нарушение указаний по заполнению штатного расписания при использовании унифицированной формы № Т-3 в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1, в графах «Надбавки» штатных расписаний не отражены стимулирующие и компенсационные выплаты в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, сотрудники МКУ КРК определили фактическое размещение сотрудников на рабочих местах Администрации Конаковского района, УО, УФ, КУИ и ЗО из информации, отраженной в первичных документах (штатные расписания, личные карточки формы № Т-2 ГС (МС), расчетные ведомости, приказы по организации и пр.)

3.2. По итогам Анализа численности и окладов сотрудников МО «Конаковский район» установлено, что из четырех органов самоуправления МО «Конаковский район» вакантные должности муниципальных служащих утверждены только в Администрации Конаковского района.

4. Формирование фонда оплаты труда в МО «Конаковский район» Тверской области.

4.1. Формирование фонда оплаты труда немуниципальных служащих.

4.1.1. Распоряжением Администрации Конаковского района Тверской области от 21.10.2016г. № 267 с целью «оптимизации численности муниципальных служащих и рационального использования бюджетных средств» введены должности немуниципальной службы в штатные нормативы администрации Конаковского района Тверской области и ее самостоятельные структурные подразделения.

Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 10.11.2016г. № 462 утверждено Положение об оплате труда работников структурных подразделений Администрации Конаковского района Тверской области, не являющихся муниципальными служащими (далее Положение), которое вступило в силу с 01 декабря 2016г.

С 01 декабря 2016г. введены должности «главный специалист немуниципальной службы» в штатные нормативы:

- Администрации Конаковского района Тверской области в количестве 22 единиц, в т.ч. в штатный норматив административной комиссии- 1 единица;

- Управления финансов администрации Конаковского района в количестве 9 единиц;

- Управления образования администрации Конаковского района в количестве 16 единиц (с учетом 9 единиц отдела планирования и бухгалтерского учета, не являющихся муниципальными служащими по состоянию на 01.12.2016г.);

- Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района в количестве 8 единиц.

Всего введено- 55 должностей главных специалистов немуниципальной службы, в т.ч.:

- 54 единицы, финансируемые из местного бюджета, в т.ч. 9 единиц УО, не являющиеся муниципальными служащими по состоянию на 01.12.2016г.;

- 1 единица, входящая в штатный норматив административной комиссии, финансируемой из бюджета субъекта РФ.

4.1.2. С 01 декабря 2016г. 44 сотрудника переведены с должностей муниципальной службы на должности немуниципальной службы, в т.ч.: Администрация Конаковского района – 21 чел., КУИ и ЗО – 8 чел., УО – 7 чел., УФ – 8 чел.

При этом во всех структурных подразделениях Администрации Конаковского района оставлены должности главных специалистов муниципальной службы, являющиеся вакантными: Администрация Конаковского района – 10 ед., КУИ и ЗО – 1,5 ед., УО – 3 ед., УФ – 1,75 ед.

Всего по Администрации Конаковского района в штате утверждены 16,25 вакантные единицы, что противоречит цели: «рационального использования бюджетных средств».

4.2. Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих.

4.2.1. В течение периода «январь-ноябрь 2016г.» формирование фонда оплаты труда муниципальным служащим МО «Конаковский район» Тверской области производилось согласно нормативам, утвержденным Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 27.12.2013г. № 1693, согласно которому «под нормативом формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих понимается сумма максимальных расходов на заработную плату (без начислений) муниципальных служащих из расчета на год». Норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих на год определен в размере 40,5 к окладу муниципального служащего.

Применение данного нормативного документа при формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих МО «Конаковский район» Тверской области неправомочно, так как вышеуказанное постановление издано в нарушение п.2 статьи 22 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ Администрацией Конаковского района, а не представительным органом муниципального образования. Кроме того, его действие распространяется только на муниципальных служащих администрации Конаковского района.

В нарушение требований законодательства РФ, регулирующего правовые основы муниципальной службы (статья 22 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ, статья 13 Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Конаковский район»), согласно которым «оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации» в Постановлении Администрации Конаковского района от 27.12.2013г. № 1693г. указано, что «Размеры должностных окладовприменяются исключительно для определения нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих».

4.2.2. В декабре 2016г. формирование фонда оплаты труда муниципальным служащим МО «Конаковский район» Тверской области производилось согласно нормативам, утвержденным Решением Собрания депутатов от 22.12.2016г. № 273.

Применение указанных нормативов нарушает общие принципы оплаты труда муниципального служащего, определенные статьей 22 Закона № 25-ФЗ, статьи 6 Закона № 121- ЗО, статьи 135 Трудового кодекса РФ, согласно которых «условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права» и предполагает ущемление прав одних муниципальных служащих по сравнению с другими муниципальными служащими МО «Конаковский район» из-за разницы численности и состава должностей (высшие, главные, ведущие, старшие) в штатной численности юридических лиц МО «Конаковский район» Тверской области.

При указанных обстоятельствах нарушается основоположный принцип трудового права - равенство прав и возможностей работников, обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы.

Исходя из логики нормативно правовых актов, фонд заработной платы должен складываться из гарантированных выплат на конкретную должность, а, не исходя из формулы, определяющей какое либо среднее значение по году.

4.2.3. В результате проведения анализа фонда заработной платы МО «Конаковский район» за 2016 год установлено:

4.2.3.1. Фонд заработной платы МО «Конаковский район» на 2016 год утвержден Решением Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 в сумме 36 313,2 тыс. руб., в т.ч.:

- 33 515,2 тыс. руб. – по муниципальным служащим МО «Конаковский район», в т.ч.: 1 301,0 тыс. руб. – за счет межбюджетных трансфертов, 32 214,2 тыс. руб. – за счет местного бюджета;

- 2 798,0 тыс. руб. – по работникам отдела планирования и бухгалтерского учета Управления образования администрации Конаковского района, являющиеся немуниципальными служащими.

Расчетный годовой фонд оплаты труда на 01.01.2016г. рассчитан исходя из норматива 40,5 к сумме окладов по ГРБС (главным распорядителям бюджетных средств) и норматива 54 к окладу муниципальной должности и в целом составляет 35 496,414 тыс. руб.

Таким образом, превышение утвержденного фонда оплаты труда над расчетным фондом составило 816,786 тыс. руб.

Решением Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 274 фонд оплаты труда в бюджете Конаковского района 2016г. утвержден в сумме 36 890,378 тыс. руб.

Фактическое исполнение бюджета по ФОТ за 2016 год составило 36 423,905 тыс. руб.

Остаток неиспользованных бюджетных средств по ФОТ по МО «Конаковский район» за 2016г. составил 466,472 тыс. руб.

Как уже отмечалось в п. 3.1.2. настоящего акта: при переводе с 01.12.2016г. муниципальных служащих на немуниципальные должности в каждом структурном подразделении Администрации Конаковского района были оставлены должности главных специалистов муниципальной службы с окладом 5796 руб., являющиеся вакантными: Администрация Конаковского района – 10 ед., КУИ и ЗО – 1,5 ед., УО – 3 ед., УФ – 1,75 ед. Всего 16,25 единицы.

За один месяц наличие вакантных должностей увеличивает расчетный ФОТ на 341,421 тыс.руб. (5796*16,25*40,5/12+5796*16,25*25%=341,421тыс.руб.), в год 4 097,052 тыс.руб.

4.3. Расходование бюджетных средств на оплату труда в МО «Конаковский район» Тверской области.

4.3.1. На заработную плату из бюджета МО «Конаковский район» в 2016 году израсходовано 36 423,9 тыс. руб., в т.ч.: на выплату муниципальным служащим – 32 800,2 тыс. руб. (в т.ч.: 31 433,4 тыс. руб. – за счет местного бюджета, 1 366,8 тыс. руб. – за счет межбюджетных трансфертов), немуниципальным служащим – 3 623,7 тыс. руб.

На оплату должностных окладов израсходовано 8 264,8 тыс. руб. (22,7% от общих расходов), на компенсационные выплаты – 18 402,9 тыс. руб. (50,5%), на стимулирующие выплаты – 7 408,4 тыс. руб. (20,4%), на единовременные выплаты – 2 347,7 тыс. руб. (6,4%).

4.3.2. Компенсационные, стимулирующие и единовременные выплаты, согласно действующему законодательству, являются гарантированными для всех муниципальных служащих. Какие-либо критерии, ограничивающие получение этих выплат не установлены.

Порядок поощрения муниципальных служащих и применения дисциплинарных взысканий установлен статьей 16 Положения о муниципальной службе МО «Конаковский район».

4.3.3. При проведении анализа стимулирующих выплат в МО «Конаковский район» установлено:

4.3.3.1. В нарушение статьи 13 Положения о муниципальной службе МО «Конаковский район» в Положениях о премировании и поощрении муниципальных служащих Администрации Конаковского района, КУИ и ЗО, УО и УФ утверждено, что выплата премии за выполнение особо важных и сложных заданий конкретному работнику «размерами не ограничивается». При этом фактический размер выплаты достигал в отдельных случаях 350% вместо утвержденных: для высшей, главной и ведущей группы должностей муниципальной службы – 35% от должностного оклада, для старшей и младшей группы должностей – 25%.

Неправомерная выплата составила 2 025,549 тыс. руб., в т.ч.:

- Администрация Конаковского района – 989,527 тыс. руб.;

- КУИ и ЗО – 349,534 тыс. руб.;

- Управление образования – 342,501 тыс. руб.;

- Управление финансов – 343,987 тыс. руб.

4.3.3.2. Средний процент выплат ежемесячных доплат стимулирующего характера муниципальным служащим МО «Конаковский район» за 2016 год составил:

- Глава Конаковского района – 57,8%;

- Собрание депутатов – 20,3%;

- МКУ КРК – 17,9%

- Администрация Конаковского района – 74,4% ( Глава администрации -62,6%, аппарат 71,1%);

- КУИ и ЗО – 90,6%;

- Управление образования – 108,3%;

- Управление финансов – 129,1%.

Данный результат возник в связи с неправомерным формированием фонда оплаты труда и неправильным распределением бюджетных средств по органам местного самоуправления, в результате чего муниципальные служащие МКУ КРК и Собрания депутатов были лишены возможности получения гарантированных стимулирующих выплат в полном объеме, что является нарушением статей: 129, 132, 135 Трудового кодекса РФ и норм, гарантирующих реализацию закрепленного статьями: 2, 21, 56 Трудового кодекса РФ права работника на своевременную и в полном размере выплату заработной платы.

Согласно Решению Собрания депутатов Конаковского района от 10.11.2016г. № 255 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год» было утверждено увеличение фонда оплаты труда Собрания депутатов и МКУ КРК на сумму выплаты ежемесячного денежного поощрения в размере 35% за один месяц.

Решением Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2016г. № 275 «О бюджете Конаковского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» утвержден фонд оплаты труда муниципальных служащих МО «Конаковский район» из расчета 40,5 окладов с учетом ежемесячного денежного поощрения в размере 35%.

5. Анализ фонда оплаты труда на 2017 год

5.1. При проведении анализа фонда оплаты труда на 2017 год установлено:

5.1.1. Завышение фонда оплаты труда, утвержденного Решением Собрания депутатов от 22.12.2016г. № 275 над расчетным, в соответствии с нормативами, утвержденными Решением Собрания депутатов от 22.12.2016г. № 273 на 613,697 тыс.руб., в т.ч.:

- по Администрации Конаковского района завышен на 146,531 тыс. руб. (в т.ч. ФОТ Главы Администрации Конаковского района – 133,254 тыс. руб., аппарат –13,277 тыс.руб.);

- по Управлению образования – на 122,994 тыс. руб.;

- по Управлению финансов - на 359,228 тыс. руб.;

- по КРК – на 0,027 тыс. руб.

По КУИ и ЗО ФОТ занижен на 14,726 тыс. руб., по Собранию депутатов – занижен на 0,357 тыс. руб.

6. При выборочной проверке правильности начисления заработной платы в 2016г. установлены замечания: по присвоению классных чинов муниципальным служащим, по установлению размера премий (3 случая).

Установлены нарушения при оплате труда работников, с которыми заключен срочный трудовой договор при временном замещении должности муниципальной службы.

Выводы:

1. В течение периода «январь-ноябрь 2016г.» формирование фонда оплаты труда муниципальным служащим МО «Конаковский район» Тверской области производилось при отсутствии правового акта представительного органа муниципального образования.

2. При переводе с 01.12.2016г. 44 муниципальных служащих на должности немуниципальной службы в штате Администрации Конаковского района и ее структурных подразделениях утверждены 16,25 вакантных единиц главных специалистов муниципальной службы, что увеличивает расчетный фонд оплаты труда на 341,421 тыс.руб в месяц.

3. Перевод муниципальных служащих в немуниципальные при утверждении в штатных расписаниях вакантных должностей приводит к еще большему увеличению расходов на оплату труда МО «Конаковский район».

Предельный размер годового фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденный Постановлением Правительства Тверской области от 20.12.2012г. № 791-пп при уменьшении численности муниципальных служащих остается неизменным.

4. В графах «надбавки» штатных расписаний Администрации Конаковского района, УО, УФ, КУИ и ЗО, имеющих обобщенный и обезличенный характер, не отражены стимулирующие и компенсационные выплаты в полном объеме.

5. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим Администрации Конаковского района, КУИиЗО, УО и УФ выплачивались в объемах, превышающие размеры, утвержденные Положением о муниципальной службе МО «Конаковский район». Неправомерная выплата составила 2 025,549 тыс. руб.

Допускались случаи выплаты премии за период отсутствия работника по причине листа нетрудоспособности.

6. В связи с неправомерным формированием фонда оплаты труда и неправильным распределением бюджетных средств по органам местного самоуправления, муниципальные служащие МКУ КРК и Собрания депутатов были лишены возможности получения гарантированных стимулирующих выплат в полном объеме, что является нарушением ст.129, 132,135 Трудового кодекса РФ и норм, гарантирующих реализацию закрепленного статьями 2,21,56 Трудового кодекса РФ права работника на своевременную и в полном размере выплату заработной платы.

7. Установлены нарушения при заключении срочных трудовых договоров.

 

По результатам проверки в адрес Администрации Конаковского района было направлено Представление № 1 от 31.01.2017г. и Предписание № 1 от 17.02.2017г.

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова