Отчет по проверке устранения замечаний, установленных в ходе контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности МБОУ гимназия №5 г. Конаково от 06.03.2017г.
г. Конаково 30 мая 2017г.
Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 11 Положения о МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, п.9 раздела «Последующий контроль» плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2017 год, Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 03.05.2017г. №11.
Цель контрольного мероприятия: проверка полноты устранения замечаний по результатам контрольного мероприятия от 06.03.2017г.
Предмет контроля: нормативно-правовые акты и распорядительные документы, регулирующие деятельность муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназия №5 г. Конаково, договоры, платежные и иные первичные документы, финансовая (бухгалтерская) отчетность, подтверждающая совершение хозяйственных операций.
Объект контроля: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №5 г. Конаково, далее МБОУ гимназия №5 г. Конаково или Учреждение.
Должностные лица проверяемого объекта:
Директор МБОУ гимназия №5 г. Конаково Кузьмичева С.Н. – назначена приказом Управления образования администрации Конаковского района от 22.03.2009г. №52-к.
Главный бухгалтер Иванова В.И. - назначена приказом МОУ гимназия №5 г. Конаково от 12.04.2007г. №30.
Результаты проверки:
1. Сотрудниками МБОУ гимназия №5 г. Конаково проведена определенная работа по устранению замечаний, отраженных в Акте проверки от 06.03.2017г.:
1.1. В Учетную политику Учреждения внесены изменения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, прописан порядок оформления служебных командировок, отражен порядок приобретения и списания ГСМ.
1.2. Утверждено в новой редакции «Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ гимназия №5 г. Конаково».
1.3. В Муниципальном задании на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов предусмотрены муниципальные услуги на организацию отдыха детей и молодежи в каникулярное время с дневным пребыванием.
1.4. Форма штатного расписания утверждена приказом Учреждения от06.03.2017г. №90.
1.5. Учреждением издан «Приказ на переход на нормы зимней (летней) эксплуатации автобуса» от 01.04.2017г. №119.
1.6. Журнал учета движения путевых листов с марта 2017г. оформляется в соответствии с типовой межотраслевой формой №8, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997г. №78. Путевые листы оформляются с учетом замечаний, отраженных в Акте ревизии от 06.03.2017 г.
1.7. Договора (муниципальные контракты) заключаются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.8. Замечания по инвентаризации основных средств устранены в соответствии с рекомендациями в полном объеме. На основании Решения Комитета по Управлению имуществом и Земельным отношениям администрации Конаковского района от 21.04.2017г. №9 произведено списание бездействующих объектов (основных средств в количестве 14 единиц) переданных Учреждению в оперативное управление.
1.9. Устранены замечания по кадровым вопросам.
1.10. На сайте Учреждения размещена вся необходимая информация.
Выводы:
Предложения МКУ КРК Конаковского района, отраженные в Акте проверки от 06.03.2017г. выполнены полностью.
Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова