Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район» Тверской области»
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Конаково №
Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район» Тверской области» |
В соответствии c Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области от 07.04.2017 № 12-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов», Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 585-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области», в целях организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Конаковского района, Уставом муниципального образования «Конаковский район» Тверской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район» Тверской области (прилагается).
2. Информационному отделу администрации Конаковского района Тверской области обеспечить размещение на официальном сайте муниципального образования «Конаковский район» Тверской области в сети Интернет (www.kоnakovoregion.ru) административного регламента, утвержденного настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением административного регламента «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район» Тверской области» возложить на заместителя Главы Конаковского района по развитию территории.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
Конаковского района О.В. Лобановский
ПРОЕКТ
Приложение к Постановлению
Администрации Конаковского района
Тверской области «___» ______2017г. №_______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район»
Тверской области»
Раздел 1
Общие положения
Подраздел 1.1
Наименование муниципального контроля
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район» Тверской области (далее – муниципальный дорожный контроль).
Подраздел 1.2
Наименование органа, осуществляющего
муниципальный дорожный контроль
1.2.1. Муниципальный дорожный контроль осуществляет Администрация Конаковского района Тверской области через жилищно – коммунальный отдел администрации Конаковского района (далее — ЖКО).
1.2.2. Муниципальный дорожный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами ЖКО, которые назначаются распоряжением администрации Конаковского района.
1.2.3. Информация о месте нахождения, режиме работы (графике работы), контактных телефонах, об адресе официального сайта, электронной почты администрации Конаковского района Тверской области и ЖКО приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее — Регламент).
Подраздел 1.3
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального дорожного контроля
1.3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального дорожного контроля:
- Конституция Российской Федерации (принята народным голосованием 12.12.1993 года) ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ; часть 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ) ("Российская газета" от 08.12.1994, N 238-239; "Российская газета" от 06.02.1996, N 23, от 07.02.1996, N 24, от 08.02.1996, N 25, от 10.02.1996, N 27);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета" от 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Российская газета" от 14.11.2007, N 254);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета" от 30.12.2008, N 266);
- Закон Тверской области от 07.04.2017 № 12-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов» ("Тверские ведомости" от 05-11 февраля 2010, N 5);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета" от 14.05.2009, N 85);
- Устав муниципального образования «Конаковский район» Тверской области (Общественно-политическая газета «Заря»).
Подраздел 1.4
Предмет муниципального дорожного контроля
1.4.1. Предметом муниципального дорожного контроля является дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район» Тверской области», осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район» Тверской области, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4.2. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Конаковский район» Тверской области.
1.4.3. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в форме документарной проверки и/или выездной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 1.5
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального дорожного контроля
1.5.1. Должностные лица ЖКО, уполномоченные на осуществление муниципального дорожного контроля, при проведении проверки имеют право:
1) на основании мотивированных письменных запросов запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) обследовать автомобильные дороги, а так же сооружения на них, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде органов государственной власти, органов местного самоуправления;
3) направлять в Министерство транспорта копии актов проверок в случае выявления нарушений обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях по признакам административных правонарушений;
4) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и/или информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и/или информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
1.5.2. Должностные лица ЖКО, уполномоченные на осуществление муниципального дорожного контроля, при проведении проверки обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым принадлежат (находятся в пользовании) проверяемые автомобильные дороги и сооружения на них;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению нарушений обязательных требований;
3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации Конаковского район Тверской области о ее проведении и в соответствии с ее назначением;
4) проводить выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей в период, определенный планом проверок, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее также — Федеральный закон № 294-ФЗ);
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица и индивидуальному предпринимателю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Порядком осуществления муниципального дорожного контроля на территории Тверской области;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя с документами и/или информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.5.3. Должностные лица при проведении проверки не вправе осуществлять действия, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.
Подраздел 1.6
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю
1.6.1. Руководитель или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц ЖКО информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ (при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц ЖКО;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ЖКО, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области к участию в проверке (при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
6) знакомиться с документами и/или информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6.2. При проведении проверок органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Подраздел 1.7
Результат муниципального дорожного контроля
1.7.1. Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является акт проверки, в котором указываются признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Тверской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области предусмотрена гражданско-правовая, административная, уголовная и иная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 1.8
Условия, порядок и срок приостановления осуществления
муниципального дорожного контроля
1.8.1. В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено заведующим (заместителем заведующего) ЖКО на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Раздел 2
Требования к порядку осуществления
муниципального дорожного контроля
Подраздел 2.1
Порядок информирования об исполнении
муниципального дорожного контроля
2.1.1. Информирование о правилах осуществления муниципального дорожного контроля производится в виде индивидуального и публичного информирования.
2.1.2. Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах осуществления муниципального дорожного контроля на официальном сайте муниципального образования «Конаковский район» Тверской области в сети Интернет (www.konakovoregion.ru).
2.1.3. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и/или письменной форме. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме или по телефону. Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение почтовым отправлением, по электронной почте.
2.1.4. Сведения о режиме работы (графике работы) администрации Конаковского района Тверской области и ЖКО сообщаются по телефону, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Конаковский район» Тверской области в сети Интернет (www.konakovoregion.ru), на информационных стендах администрации Конаковского района Тверской области.
Подраздел 2.2
Срок осуществления муниципального дорожного контроля
2.2.1. Срок осуществления муниципального дорожного контроля соответствует срокам проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) и не может превышать двадцать рабочих дней (за исключением случаев продления срока проведения проверки, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и/или длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ЖКО, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен ЖКО, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов, а также проведение проверки может быть остановлено в соответствии с п. 1.8.1 настоящего регламента.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Подраздел 3.1
Состав и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального дорожного контроля
3.1.1. Осуществление муниципального дорожного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация плановой проверки автомобильных дорог и сооружений на них на территории Конаковского района Тверской области;
2) проведение плановой проверки автомобильных дорог и сооружений на них на территории Конаковского района Тверской области;
3) организация внеплановой проверки автомобильных дорог и сооружений на них на территории Конаковского района Тверской области;
4) проведение внеплановой проверки автомобильных дорог и сооружений на них на территории Конаковского района Тверской области
5) оформление результатов проверки.
Подраздел 3.2
Административная процедура «Организация плановой проверки автомобильных дорог и сооружений на них на территории Конаковского района Тверской области»
3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок, подготовленных уполномоченными лицами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и утвержденных руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля.
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для согласования.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.6. Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.
Подраздел 3.3
Административная процедура «Проведение плановой проверки автомобильных дорог и сооружений на них на территории Конаковского района Тверской области»
3.3.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры являются завершение проверки и выявление наличия или отсутствия признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Тверской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области предусмотрена административная и иная ответственность.
Подраздел 3.4
Административная процедура «Организация внеплановой проверки автомобильных дорог и сооружений на них на территории Конаковского района Тверской области»
3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
в) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.4.3. Выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).
3.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б» подпункта 2 пункта 3.3 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом «б» подпункта 2 пункта 3.3 административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Подраздел 3.5
Административная процедура «Проведение внеплановой проверки автомобильных дорог и сооружений на них на территории Конаковского района Тверской области»
3.5.1. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 3.2.2 подразделе 3.2. настоящего Регламента органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.5.2. В день подписания распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.5.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте «б» подпункта 2 пункта 3.3 административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
3.5.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.6. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры являются завершение проверки и выявление наличия или отсутствия признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Тверской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области предусмотрена административная и иная ответственность.
Подраздел 3.6
Административная процедура «Оформление результатов проверки»
3.5.1. Основанием для оформления результатов проверки является фактическое завершение ее проведения.
3.5.2. Ответственными за оформление результатов проверки являются должностные лица ЖКО, проводившие проверку.
3.5.3. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является факт завершения проведения проверки.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки (приложение 2). Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, составляется в двух экземплярах.
3.5.5. К акту проверки прилагаются фотографии и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушения обязательных требований, иная информация, связанная с проверкой.
3.5.6. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений по требованию вручается сотруднику ОМВД ГИБДД, подрядчику или его уполномоченному лицу.
3.5.7. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, и по требованию вручается сотруднику ОМВД ГИБДД, подрядчику или его уполномоченному лицу.
3.5.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства в отношении дорожной деятельности должностные лица ЖКО, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать письменное предписание подрядчику или его уполномоченному лицу;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
Раздел 4
Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального дорожного контроля
Подраздел 4.1
Порядок текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами ЖКО положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ЖКО положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля, а также за принятием ими решений осуществляется Администрацией Конаковского района Тверской области.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ЖКО, участвующими в осуществлении муниципального дорожного контроля, положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области и муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения порядка и сроков выполнения административных процедур ответственные должностные лица ЖКО принимают срочные меры по устранению данных нарушений.
Подраздел 4.2
Ответственность должностных лиц ЖКО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального дорожного контроля
4.3.1. Уполномоченные должностные лица ЖКО в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей при осуществлении муниципального дорожного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЖКО, его должностных лиц
5.1. Проверяемые лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц ЖКО, осуществляющих муниципальный дорожный контроль, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц ЖКО, осуществляющих муниципальный дорожный контроль, принятые ими в ходе проведения проверок.
5.3. Основания приостановления рассмотрения жалоб, поданных на решения, действия (бездействие) должностных лиц ЖКО, осуществляющих муниципальный дорожный контроль, не установлены.
5.4. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, ее подавшего, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица ЖКО, а также членов его семьи. При этом лицу, подавшему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом лицу, подавшему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) если в письменной жалобе лица, подавшего жалобу, содержится вопрос, на который Администрацией Конаковского района Тверской области ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поданными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация Конаковского района Тверской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу с лицом, подавшем жалобу. О данном решении уведомляется лицо, подавшее жалобу. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, подававшее жалобу, вправе вновь подать жалобу в Администрацию Конаковского района Тверской области.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача лицом жалобы в Администрацию Конаковского района Тверской области (171252, Тверская область, Конаковский район, город Конаково, улица Энергетиков, дом 13).
5.6. Лицо, подавшее жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в случае, если указанная информация непосредственно затрагивают его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, когда для рассмотрения жалобы требуется более длительный срок, допускается продление срока ее рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем лицу, подавшему жалобу, сообщается в письменной форме с указанием причин продления срока рассмотрения жалобы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является: 1)полное или частичное удовлетворение требований лица, подавшего жалобу;
2) отказ в удовлетворении требований лица, подавшего жалобу, в полном объеме.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, подавшему жалобу. При подаче жалобы посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в жалобе).
Раздел 6
Иные положения
6.1. К отношениям, не урегулированным настоящим Регламентом, применяется законодательство Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
«Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ
населенных пунктов в границах
муниципального образования
«Конаковский район» Тверской области
ИНФОРМАЦИЯ
об органе муниципального дорожного контроля
наименование
|
место нахождения
|
режим работы (график работы)
|
справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты |
Администрация Конаковского района Тверской области в лице жилищно – коммунального отдела администрации Конаковского района |
171252, Тверская обл., Конаковский район, город Конаково, ул. Энергетиков, д.13 |
с понедельника по пятницу с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 |
Телефоны: 4-97-81 доб.165 Телефон/факс: 4-97-81 Адрес официального сайта: www.konakovoregion.ru Адрес электронной почты: konadm@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
«Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения вне границ
населенных пунктов в границах
муниципального образования
«Конаковский район» Тверской области
АКТ ПРОВЕРКИ № ___
органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
«____» _______ 20___г.
____________________________________(место проведения проверки)
была проведена проверка в отношении:
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) |
|
||||
|
Продолжительность проверки: |
|
|
|||
|
Акт составлен:__________________________ |
|
|
|||
|
|
|
||||
|
(наименование органа муниципального контроля) |
|
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется при
|
|
|
|
|
проведении выездной проверки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) |
|
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
||
|
Лицо(а), проводившие проверку: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) |
|
||
|
При проведении проверки присутствовали: |
|
|
|
|
|
|
||
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) |
|
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) |
|
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
нарушений не выявлено |
|
|
|
|
|
|
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
Прилагаемые документы: |
|
|
|||||||
|
Подписи лиц, проводивших проверку: |
|
|
|||||||
|
|
|
|
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)