дминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» и земельных участков, государственная собственность на которые не

 

 

Приложение

к Постановлению администрации Конаковского района Тверской области

от _26.04.2017__ № _143________

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов»

 

Раздел I

Общие положения

 

Подраздел I

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее, соответственно, - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

2. Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности МО «Конаковский район» и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, сформированные и поставленные на государственный кадастровый учет в установленном законом порядке.

3. В соответствии с настоящим административным регламентом без проведения торгов осуществляется продажа:

а) земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, лицу, с которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории, если иное не предусмотрено подпунктами «б», «г» настоящего пункта;

б) земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации или, если это предусмотрено решением общего собрания членов этой некоммерческой организации, этой некоммерческой организации;

в) земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации;

г) земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и относящегося к имуществу общего пользования, этой некоммерческой организации;

д) земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования, указанному юридическому лицу;

е) земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;

ж) земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, указанным юридическим лицам, за исключением лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации;

з) земельных участков крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее также – Федеральный закон № 101-ФЗ);

и) земельных участков, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства и переданных в аренду гражданину или юридическому лицу, этому гражданину или этому юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды с этим гражданином или этим юридическим лицом либо передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка этому гражданину или этому юридическому лицу при условии надлежащего использования такого земельного участка в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка.

4. В соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется предоставление в собственность бесплатно:

а) земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор;

б) земельного участка религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;

в) земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации.

 

Подраздел II

Круг заявителей

 

5. Заявителями при получении муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане и юридические лица, обратившиеся в Администрацию Конаковского района Тверской области (далее – Администрацию), или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) - при наличии заключенного между Администрацией и МФЦ соглашения о взаимодействии - с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Конаковский район» или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов (далее также – заявление).

От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, могут действовать их представители в установленном законодательством порядке.

 

Подраздел III

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации, МФЦ, на сайтах МО «Конаковский район Тверской области» и МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Администрации, сайт МФЦ).

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации, МФЦ , адресах сайтов Администрации и МФЦ указаны в приложении 1 к административному регламенту.

7. В Администрации, МФЦ информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ.

8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Администрации, МФЦ, адреса сайтов Администрации и МФЦ, адреса электронной почты Администрации, МФЦ );

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия);

в) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г) порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

д) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е) процедуры предоставления муниципальной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления муниципальной услуги;

и) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

9. Информирование ведется:

а) специалистами Администрации и специалистами Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района (далее Комитета) согласно графику работы Администрации и Комитета (приложение 1 к административному регламенту);

б) ведущими администраторами МФЦ в соответствии с графиками работы МФЦ (приложение 1 к административному регламенту).

10. Специалисты Администрации и специалисты Комитета, сотрудники МФЦ информируют заявителей по интересующим их вопросам, при необходимости - сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также разъясняют требования к ним.

11. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации и Комитета, сотрудники МФЦ, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок.

12. В случае если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Администрации или МФЦ.

14. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации или МФЦ.

15. На информационных стендах в Администрации, МФЦ размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Администрации, Комитета, МФЦ;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) , а также должностных лиц,

к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; сведения о Администрации, Комитете и филиалах ГАУ «МФЦ»;

л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.

16. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Администрации или сотрудников МФЦ, либо в электронном виде на сайтах Администрации и МФЦ.

17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации:

а) полный текст настоящего административного регламента;

б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;

д) сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги.

 

 

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел I

Наименование муниципальной услуги

 

18. Наименование муниципальной услуги – Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов.

 

Подраздел II

Наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

 

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Юридическим лицом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются также МФЦ.

20. Сведения о Администрации, Комитете и МФЦ представлены в приложении 1 к административному регламенту.

21. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, Комитет, МФЦ осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:

а) филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости ;

б) Управлением Росреестра по Тверской области- в целях получения сведений об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - ЕГРН);

в)Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП);

г) органами местного самоуправления муниципальных образований Конаковского района Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в утвержденных проектах планировки территории, утвержденных проектах межевания территории, договорах о комплексном освоении территории, проектах организации и застройки территории некоммерческих объединений.

22. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, Комитет, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

 

Подраздел III

Результат предоставления муниципальной услуги

 

23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) принятие Администрацией решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату;

б) заключение договора купли-продажи земельного участка;

в) принятие Администрацией решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

г) отказ в предоставлении в собственность земельного участка без проведения торгов.

 

Подраздел IV

Срок предоставления муниципальной услуги

 

24. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления, Комитет по поручению Администрации рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

а) готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату. Проект постановления согласовывается представителями администрации (срок согласования 2 дня) и подписывается Главой Администрации. Специалист Администрациия направляет принятое решение заявителю или сообщает о возможности получить его в Администрации;

б) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах и его подписание, а также направляет проект указанного договора для подписания заявителю. Заявитель должен подписать проект договора и представить его в Комитет не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения проекта договора;

в) готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. Проект постановления согласовывается представителями администрации (срок согласования 2 дня) и подписывается Главой Администрации. Специалист Администрации направляет принятое решение заявителю или сообщает о возможности получить его в Администрации;

г) готовит проект постановления об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

 

Подраздел V

Условия, порядок и срок продления предоставления муниципальной услуги

 

25. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившего обращение.

 

Подраздел VI

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

26. Администрация в течение 1 рабочего дня после подписания соответствующего документа Главой Администрации или лицом, его замещающим, уведомляет заявителя о возможности получить данный документ в Администрации и сроках его получения.

В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока.

 

Подраздел VII

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

27. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994, N 238-239);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета" от 06.02.1996, N 23, от 07.02.1996, N 24, от 08.02.1996, N 25, от 10.02.1996, N 27);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета" от 08.10.2003, N 202) (далее Федеральный закон № 131-ФЗ);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета", N 137, 27.07.2002) (далее Федеральный закон № 101-ФЗ);

- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015) (далее Федеральный закон № 218-ФЗ);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007) (далее Федеральный закон № 221-ФЗ);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015) (Приказ Минэкономразвития РФ №1);

- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015) (Приказ Минэкономразвития РФ №7);

- Закон Тверской области от 09.04.2008 N 49-ЗО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области" ("Тверские ведомости", N 15 (11-17 апреля), 2008) (далее закон Тверской области № 49-ЗО);

- Устав муниципального образования «Конаковский район» Тверской области (официальный сайт администрации Конаковского района);

- Постановление Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015 г. № 815 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг» (официальный сайт администрации Конаковского района);

- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Тверской области и муниципальные нормативно-правовые акты Конаковского района.

 

 

 

Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем

 

28. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложениям 2,3 к административному регламенту, в котором указываются:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

г) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

д) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

е) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

ж) цель использования земельного участка;

з) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

и) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

к) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

29. К заявлению прилагаются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в том числе:

для граждан Российской Федерации – копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа его заменяющего;

для иностранных граждан, лиц без гражданства – копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (нотариально заверенная доверенность для представителя заявителя физического лица, доверенность либо копия устава юридического лица, копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия приказа о его назначении);

в) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение в собственность бесплатно или приобретение в собственность за плату земельного участка без проведения торгов, и предусмотренные перечнем, установленным приказом Минэкономразвития РФ № 1;

г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

Предоставление документов, указанных в подпунктах «б» - «г» настоящего пункта не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

30. К документам, указанным в подпункте «в» пункта 29 настоящего подраздела относятся:

а) при предоставлении земельных участков в собственность за плату:

в случае если заявитель является лицом, с которым заключен договор о комплексном освоении территории:

договор о комплексном освоении территории;

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории (представляются по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявитель является членом некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства:

документ (в том числе справка, выписка), подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;

решение органа некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю;

договор о комплексном освоении территории (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявитель является членом некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства:

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

документ (в том числе справка, выписка), подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;

решение органа некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю;

утвержденный проект межевания территории (представляется по желанию заявителя);

проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) - представляется по желанию заявителя;

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства:

решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования;

договор о комплексном освоении территории (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является юридическое лицо, которому предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства:

решение органа юридического лица о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования;

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

утвержденный проект межевания территории (представляется по желанию заявителя);

проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) - представляется по желанию заявителя;

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является собственник здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении:

документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН;

документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

сообщение заявителя (заявителей) содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

 

 

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является юридическое лицо, использующее земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования:

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является крестьянское (фермерское) хозяйство или сельскохозяйственная организация, использующая земельный участок, выделенный в счет земельных долей:

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендатором земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства:

документы, подтверждающие надлежащее использование земельного участка в соответствии с Федеральным законом № 101-ФЗ (перечень таких документов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений);

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

б) при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно:

в случае если заявителем является лицо, с которым заключен договор о развитии застроенной территории:

договор о развитии застроенной территории;

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории (представляются по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения:

документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН;

документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

сообщение заявителя (заявителей) содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества:

решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка;

утвержденный проект межевания территории (представляется по желанию заявителя);

проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) - представляется по желанию заявителя;

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (представляется по желанию заявителя);

в случае если заявителем является член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества:

документ (в том числе справка, выписка), подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;

утвержденный проект межевания территории (представляется по желанию заявителя);

проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) - представляется по желанию заявителя;

выписка из ЕГРН (представляется по желанию заявителя);

выписка из ЕГРЮЛ о некоммерческой организации, членом которой является гражданин (представляется по желанию заявителя).

31. В качестве документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН заявителем, в том числе, представляются: акт о предоставлении земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; акт (свидетельство) о праве на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, иной документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на земельный участок.

В качестве документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН заявителем, в том числе, представляются: договор купли-продажи здания, сооружения либо помещения, удостоверенный в порядке, установленном законодательством, действовавшим на момент его заключения, акт (свидетельство) о праве на здание, сооружение либо помещение, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, иной документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение.

32. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию либо МФЦ на бумажном носителе или направить в адрес Администрации либо МФЦ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, при этом, в случае подачи документов непосредственно в Администрацию либо МФЦ копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

33. Администрация, Комитет, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

 

34. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию либо МФЦ следующие документы:

а) при предоставлении земельных участков в собственность за плату:

в случае если заявитель является лицом, с которым заключен договор о комплексном освоении территории:

выписку из ЕГРН ;

утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявитель является членом некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства:

договор о комплексном освоении территории;

выписку из ЕГРН ;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявитель является членом некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства:

утвержденный проект межевания территории;

проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

выписку из ЕГРН;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства:

договор о комплексном освоении территории;

выписку из ЕГРН ;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является юридическое лицо, которому предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства:

утвержденный проект межевания территории;

проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

выписку из ЕГРН ;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является собственник здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении:

выписку из ЕГРН ;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является юридическое лицо, использующее земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования:

выписку из ЕГРН ;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является крестьянское (фермерское) хозяйство или сельскохозяйственная организация, использующая земельный участок, выделенный в счет земельных долей:

выписку из ЕГРН ;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендатором земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства:

выписку из ЕГРН ;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

б) при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно:

в случае если заявителем является лицо, с которым заключен договор о развитии застроенной территории:

выписку из ЕГРН ;

утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения:

выписку из ЕГРН

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества:

утвержденный проект межевания территории;

проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

выписку из ЕГРН;

выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

в случае если заявителем является член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества:

утвержденный проект межевания территории;

проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

выписку из ЕГРН ;

выписку из ЕГРЮЛ о некоммерческой организации, членом которой является гражданин.

 

Подраздел X

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

35. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

36. В течение десяти дней со дня поступления заявления Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 28 подраздела VIII настоящего раздела, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 29 подраздела VIII настоящего раздела. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления.

 

Подраздел XI

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

37. Администрация принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

б) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением обратился обладатель данных прав;

в) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

г) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них;

д) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них;

е) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление в собственность не допускается;

ж) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

з) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

и) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

к) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и Администрацией не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

л) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

м) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении;

н) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

о) предоставление земельного участка на заявленном виде права не допускается;

п) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;

р) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

с) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

т) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению;

38. Решение об отказе в предоставлении земельного участка должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

 

Подраздел XII

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

39. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях.

 

Подраздел XIII

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

40. Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется на безвозмездной основе.

 

Подраздел XIV

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

41. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.

 

Подраздел XV

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

 

 

42. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

 

Подраздел XVI

Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

 

43. Заявление подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) представленное заявителем непосредственно в Администрацию - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в Администрации осуществляется специалистом Администрации;

б) поступившее на почтовый адрес Администрации - в день поступления. Регистрация заявления в Администрации осуществляется специалистом Администрации;

в) поступившее в Администрацию в виде документов в электронной форме - в день поступления. Регистрация заявления осуществляется специалистом Администрации.

 

Подраздел XVII

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей.

 

44. Требования к зданию (помещениям) Администрации:

а) Здание Администрации расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Администрации;

в) доступ в здание оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью специалистов Администрации ;

оказание специалистами Администрации необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

оказание специалистами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

45. Возле здания Администрации организована стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

46. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделены места, которые не должны занимать иные транспортные средства.

47. Для удобства заявителей помещение, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, размещено на первом этаже здания.

48. Помещения Администрации соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

49. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги оборудованы сидячими местами для посетителей.

50. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

51. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, столами и стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

52. Кабинеты сотрудников Администрации и Комитета, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номеров кабинетов;

б) фамилий, имен, отчеств и должностей сотрудников, осуществляющих прием заявителей;

в) времени приема заявителей.

53. Рабочие места сотрудников Администрации и Комитета, осуществляющих прием заявителей, оснащены настольными табличками с указанием их фамилий, имен, отчеств и должностей.

54. Администрация и Комитет обеспечивают защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителей, позволяющих идентифицировать их личности, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителями. Сведения о фактах обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученных результатов могут быть предоставлены заявителям или их представителям при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

55. Помещения филиалов ГАУ «МФЦ» соответствуют требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Подраздел XVIII

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

56. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону, МФЦ, на сайте Администрации и МФЦ) ;

б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги (в МФЦ, через сайт Администрации) ,

в) увеличение на территории Конаковского района Тверской области количества точек доступа к информации о муниципальной услуге и к местам предоставления муниципальной услуги (развитие сети филиалов «МФЦ»);

г) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги до двух.

57. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) сокращение фактических сроков предоставления муниципальной услуги относительно сроков, установленных административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации и Комитета, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

г) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

 

Подраздел XIX

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

 

58. Помимо подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию или направления указанных документов на почтовый адрес Администрации, заявители могут обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ или в электронном виде.

59. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

 

 

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

60. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также – документы);

б) проверка документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов;

г) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю.

61. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.

 

Подраздел I

Прием и регистрация документов

 

62. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Администрации и МФЦ.

63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) обращение заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в Администрацию или МФЦ;

б) поступление документов заявителя в Администрацию, МФЦ посредством почтовой связи;

в) поступление документов заявителя в Администрацию в электронном виде (через сайт Администрации, или на адрес электронной почты Администрации ).

64. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию специалист Администрации:

а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;

г) если заявление не соответствует требованиям пункта 28 подраздела VIII раздела II административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 29 подраздела VIII раздела II административного регламента, либо заявление подано в иной уполномоченный орган – сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления – выполняет действия, указанные в подпунктах «д» - «ж» настоящего пункта.

Если не представлены документы, указанные в пункте 34 подраздела IX раздела II административного регламента, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах «д» - «ж» настоящего пункта;

д) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

е) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;

ж) регистрирует заявление, оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее – опись документов).

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

65. Специалист Администрации последовательно передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе Администрации или лицу, его замещающему, затем Председателю Комитета .

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

66. Председатель Комитета в соответствии с резолюцией Главы Администрации либо лица, его замещающего, передает комплект документов заявителя начальнику Отдела земельных отношений Комитета, который принимает решение о назначении специалиста Комитета, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

67. При поступлении документов заявителя в Администрацию специалист Администрации:

а) регистрирует заявление ;

б) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе Администрации или лицу, его замещающему, затем Председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

68. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации комплекта документов заявителя и передача его специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.

 

 

Подраздел II

Проверка документов

69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение заявления, комплекта документов заявителя.

70. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II административного регламента.

71. Если заявление не соответствует требованиям пункта 28 подраздела VIII раздела II административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 29 подраздела VIII раздела II административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин возврата, визирует его у Председателя Комитета и передает на подпись Главе Администрации или лицу, его замещающему.

72. Глава Администрации или лицо, его замещающее, подписывает письмо и передает его специалисту Администрации для регистрации и отправки заявителю.

73. Специалист Администрации регистрирует письмо, снимает с него копию, письмо направляет на почтовый адрес заявителя, а его копию передает специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 70 – 73 настоящего подраздела – 20 рабочих дней.

74. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.

75. Если в ходе рассмотрения документов специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 37 подраздела XI раздела II административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 87 подраздела IV настоящего раздела.

76. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 90 подраздела IV настоящего раздела.

77. Результатом выполнения административной процедуры при наличии оснований для возврата заявления является направление в адрес заявителя письма о возврате вместе с представленными заявителем документами.

 

Подраздел III

Формирование и направление межведомственных запросов

 

78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Администрацию либо МФЦ.

79.Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области № 521-пп. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:

а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки посредством почтовой связи или нарочным;

б) в электронной форме.

80. В случае подготовки межведомственных запросов в Комитете специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты запросов, при необходимости визирует их у Председателя Комитета, и передает (направляет) их на подпись Главе Администрации или лицу, его замещающему.

81. Глава Администрации или лицо, его замещающее, подписывает и передает их специалисту Администрации для регистрации и отправки адресатам.

82. Специалист Администрации регистрирует межведомственные запросы, снимает с них копии, направляет запросы адресатам, а копии передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 80 – 82 настоящего подраздела – 2 рабочих дня.

83. При поступлении в Администрацию ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от МФЦ) регистрируются специалистом Администрации и передаются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 20 минут.

84. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, приобщает полученные документы (сведения) к комплекту документов заявителя, рассматривает имеющиеся документы (сведения), после чего выполняет действия, указанные в пункте 75 или в пункте 76 подраздела II настоящего раздела.

85. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел IV

Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю

 

86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:

а) выявление специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 37 подраздела XI раздела II административного регламента;

б) выявление специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

87. В случае, указанном в подпункте «а» пункта 86 настоящего подраздела, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма, содержащего решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов с указанием оснований отказа, визирует его у Председателя комитета и передает его на подпись Главе Администрации или лицу, его замещающему.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

88.Глава Администрации или лицо, его замещающее, подписывает письмо и передает его специалисту Администрации, для регистрации и направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

89. Специалист Администрации регистрирует письмо, снимает с него копию, направляет письмо в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, а его копию передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

90. В случае, указанном в подпункте «б» пункта 86 настоящего подраздела, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, после получения ответов на межведомственные запросы, готовит проект Постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или о предоставлении земельного участка в собственность за плату.

Максимальный срок выполнения действий – 20 рабочих дней.

91.Проект Постановления согласовывается представителями Администрации.

Срок согласования 4 дня.

92. Глава Администрации или лицо, его замещающее, подписывает Постановление и передает его специалисту Администрации для регистрации и направления (передачи) в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

93. Специалист Администрации :

а) регистрирует Постановление,

б) передает Пакет документов в Комитет для подготовки и заключения Договора купли-продажи земельного участка.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

94.Специалист Комитета готовит проект Договора купли-продажи земельного участка и направляет Заявителю три экземпляра Договора. Заявитель должен подписать проекты Договора и представить его в Комитет не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения проектов Договора.

95. При поступлении подписанного заявителем проекта Договора в Комитет, специалист Комитета:

а) присваивает договору номер и проставляет на каждом экземпляре договора указанный номер и дату подписания, а также печать Комитета;

б) направляет договоры заявителю для обеспечения их государственной регистрации в установленном законом порядке;

г) после получения зарегистрированного экземпляра договора приобщает его к комплекту документов заявителя .

96. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) направление заявителю Постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату и заключение заявителем и Комитетом договора купли-продажи земельного участка;

б) направление заявителю Постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

в) направление заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов с указанием оснований отказа.

 

Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

97. Контроль за соблюдением ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:

а) в Администрации:

Глава Администрации.

б) в Комитете:

Председатель Комитета.

Специалисты Администрации и специалисты Комитета обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, Тверской области правовые акты МО «Конаковский район Тверской области, права и законные интересы граждан.

99. Специалисты КУИ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за несоблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

100. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

101. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании утвержденного графика проведения проверок (плановые) и внеплановые (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

-Плановые проверки проводятся Главой Администрации один раз в год

-Внеплановые проверки осуществляются при обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

102. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

103. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту (при наличии). Справки подписывают должностные лица Администрации, ГАУ «МФЦ», проводившие проверку.

104. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

105. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых, не принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

106. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации или КУИ (далее- жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме в Администрацию Конаковского района Тверской области:

- по адресу: 171252, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13.

- по телефону/факсу: (848242) 4-97-77

- по электронной почте: konadm@mail.ru

107. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей.

Прием заявителей в Администрации осуществляет:

Глава Администрации – в первую среду месяца.

Первый заместитель Главы Администрации – каждый четверг.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема оформляемой общим отделом Администрации. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям для подачи жалобы в письменной форме.

108. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

109. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию;

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии) или полное наименование юридического лица) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

110. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и привлекшие за собой жалобу.

111. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

112. Жалоба остается без рассмотрения в случае:

- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 109 настоящего регламента;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

- отсутствия указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении;

- установления факта многократных обращений заявителя с аналогичной жалобой при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента его поступления.

113. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации. Заявление подается в суд по месту регистрации Администрации Конаковского района или в случаях предусмотренных в процессуальном законодательстве в иные суды. Жалоба на действие (бездействие) подается в суд в течение трех месяцев со дня, заинтересованному лицу ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов»

 

Сведения

об Администрации Конаковского района Тверской области,

о Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Конаковского района

Адрес Администрации :171252 г. Конаково, Тверская область, ул. Энергетиков, д.13

Адрес электронной почты Администрации: konadm@mail.ru

Сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.konakovoregion.ru.

Самостоятельное структурное подразделение Администрации, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги:

1. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Конаковского района (Комитет).

Адрес электронной почты Комитета: konkui@yandex.ru

Место нахождения КУИ: Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13, каб. 48-А, каб. 46.

Режим работы КУИ по вопросам предоставления муниципальной услуги:

понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00,

перерыв на отдых и питание: с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Справочные телефоны:

Телефон Администрации 8(48242) 4-97-77, факс. 8(48242) 4-97-77.

Телефон (факс) КУИ 8(48242) 4-97-91, 4-97-92.

 

 

Место нахождения МФЦ :

Тверская область, г. Конаково, ул. Учебная, д. 15;

Тверская область, Конаковский район, дер. Мокшино, ул. Парковая, д.8.

Режим работы МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Понедельник – пятница 8:00 – 20:00

Суббота 9:00 – 14:00

Без перерыва на обед

Воскресенье – выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Справочные телефоны:

Телефоны:

8 (48242) 4-59-86 (г. Конаково)

8 (48242) 2-53-30 (д. Мокшино)

Адрес интернет-сайта: www.mfc-tver.ru

Адрес электронной почты: zavidovo@mfc-tver.ru

 

 

Сведения

об Управлении Росреестра по Тверской области

 

Адрес : 170100, г. Тверь, Свободный пер., д.2

Адрес электронной почты Администрации:69_upr@rosreestr.ru

Телефон: 8(4822)32-087-61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов»

 

 

Главе администрации

Конаковского района Тверской области

__________________________________

 

 

от _________________________________

(наименование заявителя - юридического лица,

его ОГРН, ИНН

или Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего

личность заявителя - гражданина)

адрес: ______________________________,

(места нахождения заявителя - юридического лица или

места жительства заявителя - гражданина)

почтовый адрес________________________

__________________________________

__________________________________

телефон: ______________________________

факс: _________________________________

 

адрес электронной почты: ______________

 

_______________________________________

 

 

Заявление о предоставлении в собственность земельного участка,

находящегося в собственности Муниципального образования «Конаковский район» /

или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена,

без проведения торгов

 

 

На основании статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации ______________________________________________________________________________________-_ прошу предоставить земельный (наименование заявителя - юридического лица или Ф.И.О заявителя - гражданина)

участок площадью _______________, расположенный по адресу: _________________________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

кадастровый номер __________________________.

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов:

__________________________________________________________________________________________.

(указать основания в соответствии с п.2 ст.39.3 или ст.39.5 Земельного кодекса Российской Федерации)

Испрашиваемое право на земельный участок: Собственность/ собственность бесплатно.

Цель использования земельного участка _____________________________________________________.

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения __________________________________________________________________.

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом _________________________________________.

Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд ______________________________________________________.

Результат рассмотрения настоящего заявления прошу предоставить в виде (выбрать способ предоставления результатов):

- бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;

- электронного документа.

 

Приложения:

(Указать перечень документов).

 

 

Я даю согласие Администрации Конаковского района Тверской области на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться третьим лицам на условиях и в порядке, определенных в соответствии с действующим законодательством в целях соблюдения моих законных прав и интересов.

 

 

 

 

"______"_________________ ____ г. __________________________________

(подпись)

 

Приложение 3

  1. к административному регламенту предоставления

  2. муниципальной услуги «Предоставление в собственность

  3. земельных участков, находящихся в собственности

  4. Муниципального образования «Конаковский район»

  5. и земельных участков,государственная

  6. собственность на которые не разграничена,

  7. без проведения торгов»

  8.  

 

 

Опись документов, принятых для предоставления муниципальной

услуги

 



 

 

№ и Дата принятия документов

 

_____________________________________________

Наименование заявителя - юридического лица или Ф.И.О. заявителя -гражданина

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

 

 

_____________________________________________

Адрес

 

_____________________________________________

Телефон

 

_____________________________________________

Ф.И.О. лица, сдавшего документы

 

_____________________________________________

Состав сданной документации:

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документы сдал:

Документы принял:

_____________________________

_________________________________________

Ф.И.О., телефон

Ф.И.О. специалиста, принявшего документацию, телефон

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования «Конаковский район» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов»

 

Блок — схема

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл: 
Тип документа: 
Регламент
Дата документа: 
26/04/2017
№ документа: 
143