Опубликован официальный рейтинг крупнейших инвестиционных проектов Тверской области

Миллиарды рублей инвестиций в Тверской регион позволят создать новые предприятия, которые откроются в ближайшие годы. Опубликован официальный рейтинг крупнейших инвестиционных проектов Тверской области.

На пятом месте рейтинга – строительство завода экскаваторов "Hitachi". Концерн инвестирует в проект более 3 миллиардов рублей.

На четвертом месте – строительство объектов раздачи мощности Калининской АЭС. В основном, это линии электропередач. Стоимость проекта: почти 6 миллиардов рублей.

Тройку лидеров рейтинга замыкает финская "Paroc Group", которая инвестирует в реконструкцию производства минеральной ваты в Конаковском районе почти 7 миллиардов рублей.

Второе место – у агрохолдинга "Экорос". Это самый крупный частный инвестиционный проект. В Удомельском районе будет создан крупный многопрофильный агрохолдинг.

Лидирует в рейтинге крупнейший проект федерального масштаба: строительство энергоблока №4 Калининской АЭС. "Росэнергоатом" инвестировал 30 миллиардов рублей.

Из истории:

Как известно, сегодня инвестиции определяют если не все, то очень многое в развитии территорий. Наверное, Конаковский район может похвастаться тем, что Главе района Виктору Крысову удалось убедить и «заполучить» весьма серьезного инвестора – мирового лидера в сфере теплоизоляционных материалов, финскую компанию РAROC, а сотрудникам отдела по привлечению инвестиций администрации Конаковского района пришлось приложить немало усилий, чтобы создать благоприятный климат для развития дальнейших проектов компании на территории района.

Промышленная площадка в посёлке Редкино уже стала своего рода «инвестиционным брендом» Тверской области. Но это производство будет размещено в Изоплите - другом посёлке Конаковского района, для которого приход финнов даст уникальный шанс на возрождение обанкроченного предприятия похожего профиля. Заключение контракта выгодно всем сторонам. Финская компания приходит на уже готовую инфраструктуру, а это и лимиты на энергетику, и вода, и железнодорожные подъездные пути. А в бюджет района потекут деньги в виде налогов. Но больше всего выиграет население посёлка Изоплит. За счёт инвестора будут осуществлены перепланировка инженерной инфраструктуры, строительство котельных. В прошлом останутся перебои с отоплением. Будет налажена система очистки воды – одна из главных проблем посёлка на сегодняшний день. В посёлке появятся дороги, и главное – высокооплачиваемые рабочие места. В отличие от изоляционных плит, которые до того изготавливались в Изоплите и содержали фенол, нынешнее производство будет соответствовать всем европейским стандартам и по защите труда, и по защите окружающей среды. Продукция Paroc полностью безопасна для экологии и здоровья человека. Она нетоксична, не подвергается биологическому разложению, не имеет запаха и не вызывает появления пыли.

– Мы получили хорошие отзывы об инвестиционном климате в Тверской области от коллег, которые уже реализуют проекты в Конаковском районе, – отметил представитель инвестора.

Планируется, что первая партия продукции нового предприятия будет выпущена уже в начале 2 квартала 2013 года.

Компания «PAROC» является одним из лидеров в Европе по производству минераловатной теплоизоляции на основе базальтовых волокон. Более 70 лет компания производит и реализует высококачественную продукцию для обеспечения теплоизоляции строительных и промышленных зданий и сооружений. Головной офис компании Paroc находится в городе Ванта, (Финляндия). Кроме этого, компания Paroc имеет разветвленную сеть региональных представительств в 13 странах.

Производственные мощности Компании расположены в Финляндии, Швеции, Польше и Литве. Производство Paroc сертифицировано на соответствие международному стандарту ISO 9002. Вся продукция, поставляемая в Россию, имеет сертификационные документы, соответствующие российским стандартам.

1930-е гг. — в Швеции начинается производство каменной ваты.
1950-е гг. — производство каменной ваты берет старт в Финляндии. Начинается выпуск технической изоляции из каменной ваты.
1970-е гг. — появляется упаковка бело-красной полосатой расцветки.
1980-е гг. — впервые регистрируется название Paroc; становятся прочными позиции на рынках северных стран; освоено изготовление сандвич-панелей. 1990-е гг. — начинается интенсивная работа в странах Балтии и Польше.
2000-е гг. — продолжается рост компании Paroc и ее интернационализация в Европе.