Отчет по проверке устранения замечаний, установленных в ходе контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Организация административного обслуживания»

Отчет по проверке устранения замечаний, установленных в ходе контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Организация административного обслуживания» муниципального образования «Конаковский район» Тверской области от 03.08.2016г.

 

г. Конаково 03 ноября 2016г.

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 11 Положения о МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, п.9 раздела «Последующий контроль» плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2016 год, Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 18.10.2016г. № 22.

Цель контрольного мероприятия: проверка полноты устранения замечаний по результатам контрольного мероприятия от 03.08.2016г.

Предмет контроля: нормативно-правовые акты и распорядительные документы, регулирующие деятельность муниципального казенного учреждения «Организация административного обслуживания» МО «Конаковский район» Тверской области, договоры, платежные и иные первичные документы, финансовая (бухгалтерская) отчетность, подтверждающая совершение хозяйственных операций.

Объект контроля: муниципальное казенное учреждение «Организация административного обслуживания» МО «Конаковский район» Тверской области, далее Учреждение или МКУ ОАО.

Должностные лица проверяемого объекта: директор МКУ ОАО Боровиков В.Г. - назначен Распоряжением администрации Конаковского района от 27.06.2016г. № 80-к. Заместитель директора -главный бухгалтер Чахур Т.В. - назначена приказом МКУ ОАО от 17.10.2016г. № 107-к.

 

Результаты проверки:

Сотрудниками МКУ ОАО проведена значительная работа по устранению замечаний, отраженных в Акте проверки от 03.08.2016г., однако полного устранения всех выявленных недостатков в работе Учреждения не обеспечено, а именно:

1. Проверка учредительных и других нормативно-правовых документов (локальных внутренних), регламентирующих деятельность МКУ ОАО:

1.1. К проверке предоставлены: организационная структура, штатные нормативы и штатные расписания МКУ ОАО, утвержденные распоряжением Администрации Конаковского района Тверской области от 30.09.2016г. № 238.

Организационной структурой МКУ ОАО утвержден количественный состав подразделений в количестве 34,25 единиц, в то время как штатные нормативы и штатные расписания МКУ ОАО разработаны на 34,5 единицы.

1.2. Организационная структура Учреждения утверждена Учредителем распоряжением от 30.09.2016г. № 338, а введена в действие с 01.07.2016г. приказом Учреждения от 12.07.2016г.№ 80п.

Вывод: в нормативы и штатное расписание включены 0,25 ставки инженера по безопасности дорожного движения, не предусмотренные организационной структурой.

2. Проверка учета и списания горюче-смазочных материалов.

2.1. К проверке предоставлены приказы по Учреждению на утверждение норм расхода ГСМ от 31.08.2016г. № 113-п (с приложением расчетов норм расхода топлива); приказы: от 11.10.2016г. № 135-п, от 12.10.2016г. № 136-п.

В нарушение Распоряжения Минтранса России от 14.03.2008г. № АМ-23-р неправомерно установлены нормы расхода топлива для автомобилей: Nissan X-Trail г/н А203ТО, Nissan Тeana г/н О037ОО.

Так, согласно Распоряжению: при использовании установки «климат-контроль» при движении автомобиля нормы расхода топлива повышаются до 7% от базовой нормы;

при использовании установки «климат-контроль» на стоянке (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем  — до 10% от базовой нормы.

При расчете нормы расхода топлива в Учреждении на вышеуказанные автомобили в расчет одновременно включены и 7% и 10% надбавки к базовой норме.

На стоянке надбавка должна рассчитываться на время простоя с работающим двигателем.

2.2. В большинстве путевых листов отсутствует подпись диспетчера-нарядчика при возвращении в гараж. Приказ на возложение обязанностей диспетчера-нарядчика к проверке не предоставлен.

3. Анализ оплаты труда:

К проверке предоставлено штатное расписание, утвержденное распоряжением Учредителя от 30.09.2016г. № 238. Фактическое начисление заработной платы за октябрь 2016г. произведено согласно штатному расписанию от 01.07.2016г.

4. Проверка оформления приказов по основной и кадровой деятельности:

Приказом по Учреждению от 31.08.2016г. № 112п (по основной деятельности) отменен приказ от 14.01.2016г. № 6к (по кадровой деятельности).

5. Кадровый учет.

5.1. В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке полноты устранения нарушений установлено, что до настоящего момента не исправлены замечания:

- по пункту 8.2. Акта проверки от 03.08.2016г. неправильно указана дата изменения оклада (тарифной ставки) и дата документа (дополнительного соглашения к трудовому договору) работников ЕДДС (01.05.2015г. вместо 01.05.2014г.);

- по пункту 8.8. Акта: в личных делах трех работников отсутствуют дополнительные соглашения к трудовым договорам в части приведения должностей согласно установленному штатному расписанию;

5.2. В карточке Т-2 заместителя директора (главного бухгалтера), принятого с 17.10.2016г., не отражена доплата за совмещение по должности бухгалтера. Отсутствует согласие работника на совмещение по должности бухгалтер.

6. Соблюдение Федерального законодательства в сфере закупок.

На момент проведения контрольного мероприятия контрактный управляющий не имеет удостоверения о повышении квалификации в сфере закупок в объеме не менее 108 часов.

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н.Пахомова