Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»

г. Конаково 01.11.2016г.

 

Заключение МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год» (далее – проект Решения о внесении изменений в бюджет), подготовлено на основании:

* Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

* Решений Собрания депутатов Конаковского района:

- от 30.05.2012 № 223 «О создании Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района»;

- от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»;

- от 25.02.2016г. № 200 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»;

- от 26.05.2016г. № 231 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»;

- от 22.09.2016г. № 244.

Согласно проекту решения Собрания депутатов Конаковского района предлагается изменить утвержденные решением Собрания депутатов Конаковского района от 22.09.2016г. № 244 бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2016 год:

- увеличить доходы бюджета на 19 495,597 тыс. руб. до 1 211 015,894 тыс. руб.,

- увеличить расходы бюджета на 18 495,594 тыс. руб. до 1 214 986,0 тыс. руб.,

- утвердить дефицит бюджета в сумме 3 970,106 тыс. руб.,

- утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в 2016г. в сумме 746 347,694 тыс. руб.

I. Доходы бюджета.

1. Увеличение доходов планируется за счет:

  • увеличения доходов от патентной системы налгообложения в сумме 703,0 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от государственной пошлины в сумме 675,0 тыс. руб.

  • увеличения безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 24 428,897 тыс. руб., в т.ч.

- субвенций в сумме 20 056,900 тыс. руб., в т.ч.: на обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (дошкольным образовательным учреждениям – 18 488,4 тыс. руб.; общеобразовательным учреждениям – 500,0 тыс. руб.), на компенсацию расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам – 1 068,5 тыс. руб.,

- субсидий в сумме 3 652,0 тыс. руб. на обеспечение учащихся начальных классов горячим питанием;

- иных межбюджетных трансфертов в сумме 719,997 тыс. руб. на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения;

2. Уменьшение доходов.

  • уменьшение налоговых доходов связано со снижением доходов от уплаты единого налога на вмененный доход в сумме 1 192,8 тыс. руб. и единого сельскохозяйственного налога в сумме 252,3 тыс. руб.;

  • уменьшение неналоговых доходов всего на сумму 4 866,2 тыс. руб. планируется за счет снижения доходов от:

- продажи земельных участков в сумме 9 792,3 тыс. руб. (снижение ожидаемых доходов от Городенского сельского поселения (9 086,0 тыс. руб.) и других городских поселений (706,3 тыс. руб.)),

- доходов от арендной платы за земельные участки в сумме 3 628,0 тыс. руб. (в связи с изменением категории земель – земли особо охраняемых территорий и объектов – ООО «База отдыха Дмитрова Гора» (-2 400,0)), а также уменьшения арендной платы за земельные участки в гпп Редкино (-2 075,5), в г. Конаково (-1 015,0), в Старомелковском сельском поселении (-663,0), в Селиховском сельском поселении (-459,0); увеличение арендной платы планируется в Городенском сельском поселении (+1 050,0), в Юрьево-Девичьевском сельском поселении (+700,0), в Вахонинском сельском поселении (+500,0), в пгт. Новозавидовский (+475,0), в прочих поселениях (+259,5).

- платы за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 1 228,9 тыс. руб.,

при этом планируется увеличение доходов от: прочих поступлений от реализации имущества, находящегося в собственности МО «Конаковский район» – 7 229,4 тыс. руб., платы за увеличение площади земельных участков – 2 238,1 тыс. руб., прочих поступлений от использования имущества – 305,0 тыс. руб., процентов за предоставление бюджетных кредитов – 10,5 тыс. руб.

 

II. В представленном проекте решения о внесении изменений в бюджет объем расходов на 2016 год планируется утвердить в сумме 1 214 986,0 тыс. рублей, что на 18 495,594 тыс. рублей или на 1,55 % больше утвержденного объема расходов бюджета МО «Конаковский район» на 2016 год в действующей редакции.

1. Планируется увеличение уровня расходов в сумме 26 935,339 тыс. руб., в т.ч. на:

- увеличение фонда оплаты труда с начислениями страховых взносов по ГРБС – 2 024,343 тыс. руб.:

  • Администрация Конаковского района – 709,8 тыс. руб.;

  • МКУ «ОАО» - 706,9 тыс. руб.;

  • Управление образования – 251,119 тыс. руб.;

  • КУИиЗО – 204,2 тыс. руб.;

  • Управление финансов – 120,224 тыс. руб.;

  • Собрание депутатов Конаковского района – 19,5 тыс. руб.;

  • МКУ КРК Конаковского района – 12,6 тыс. руб.

- 18 988,4 тыс. руб. – учтена субвенция из областного бюджета (18 488,4 - для дошкольных образовательных учреждений, 500 - для общеобразовательных учреждений);

- 3 652,0 тыс. руб. – учтена субсидия из областного бюджета на горячее питание школьников;

- 1 068,5 тыс. руб. – учтена субвенция из областного бюджета на компенсацию расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам;

- 539,997 тыс. руб. - межбюджетный трансферт от Дмитровогорского поселения (500 тыс. руб. -строительство школы в с. Дмитрова Гора, 39,997 тыс. руб. – доплата заработной платы учителю английского языка СОШ с. Дмитрова Гора);

- 317,245 тыс. руб. – уплата штрафов по образовательным учреждениям;

- 180,0 тыс. руб. – межбюджетный трансферт от городенского поселения на строительство открытых веранд в детском саду с. Городня;

- 154,854 тыс. руб. - приобретение жилья молодым семьям;

- 10 тыс. руб. – прочее (закупка сейфа).

 

2. Снижение затрат планируется в сумме 8 439,745 тыс. руб., в т.ч.:

- 4 915,136 тыс. руб. – передвижки по заявкам ГРБС;

- 2 725,8 тыс. руб. – иные межбюджетные трансферты сельским поселениям;

- 300,0 тыс. руб. – курсы повышения квалификации;

- 277,688 тыс. руб. – ремонт здания под МФЦ;

- 175,693 тыс. руб. – процентные платежи по долговым обязательствам;

- 45,428 тыс. руб. – погашение просроченной задолженности;

 

3. При внесении изменений в бюджет не учтены заявки по увеличению расходов по заработной плате: МКУ КРК Конаковского района в сумме 273,7 тыс. руб., Собрание депутатов – 68,5 тыс. руб.

III. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить дефицит бюджета МО «Конаковский район» на 2016 год в сумме 3 970,106 тыс. рублей, или 0,86% от общего объема доходов бюджета 2016 года без учета объема безвозмездных поступлений. При внесении изменений размер предельного дефицита бюджета не превысит допустимые значения (10%), установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Рос­сийской Федерации.

IV. В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения в связи с уменьшением остатков средств на счетах по учету средств бюджета на 1 000,003 тыс. руб.

Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается предоставление бюджетного кредита из бюджета Конаковского района бюджету сельского поселения поселок 1 Мая в сумме 1 000,000 тыс.руб. на организацию теплоснабжения.

V. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается:

- установить верхний предел муниципального долга Конаковского района на 1 января 2017 года в размере 15 800,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю;

- установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2016 год в сумме 464 635,4 тыс. руб.;

- установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2016 год в сумме 674,307 тыс. руб.

 

Выводы по результатам проведенной экспертизы:

По результатам проведенной экспертизы представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений в бюджет МО «Конаковский район» на 2016 год»» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия считает:

- проект Решения о внесении изменений в бюджет на 2016 год соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе в МО «Конаковский район»;

- вопрос об утверждении изменений в бюджет Конаковского района на 2016 год может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района.

 

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова