Почта России запускает общефедеральную программу в поддержку печатной продукции
В течение октября-ноября Почта России по всей стране проводит акцию активных продаж прессы и книг «Читаем с Почтой». Клиенты почтовых отделений за покупку газет и журналов на сумму свыше 100 рублей или книг на сумму более 500 рублей смогут получить в подарок книгу или световозвращающий брелок, который позволяет обеспечить дополнительную безопасность людей на дорогах.
Акция «Читаем с Почтой» направлена на популяризацию чтения среди населения, а также поддержку и стимулирование розничных продаж печатной и книжной продукции. Впервые она пройдет в почтовых отделениях всех филиалов Почты России. К акции присоединились федеральные и региональные издательства, дистрибьюторы прессы и книг.
В почтовых отделениях читателям по привлекательным ценам будет доступен широкий ассортимент периодических изданий, а также книг самой разной тематики и жанров: детской литературы, классики, книг о войне, научно-популярной, прикладной и современной художественной литературы. Участники акции смогут выбрать атласы, альбомы, книги в традиционном или «карманном» формате.
«Акция «Читаем с Почтой» направлена не только на поддержку розничных продаж, для нас не менее важно обеспечить доступ людям и хорошей качественной литературе по всей стране, включая и самые отдаленные территории. Многие почтовые отделения расположены в таких местах, где нет ни газетных киосков, ни книжных магазинов, и почта оказывается единственным местом, где можно все это приобрести. В то же время, как показывает динамика последних лет, не меньший интерес к периодике и книгам, представленным на почте, проявляют и жители больших городов, особенно если предлагается широкий ассортимент», - рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Благодаря совместным усилиям Почты Росс и издателей по развитию почтовой розницы в первом полугодии 2016 года удалось достичь роста объемов продаж прессы в почтовых отделениях на 23% к аналогичному периоду прошлого года ,а реализация книжной продукции увеличилась более, чем на треть (36%).
В марте-апреле 2016 года Почта России провела в пилотном режиме акцию «Читаем с Почтой» в 6 своих филиалах. Акция была активно поддержана издательским сообществом и нашла положительный отклик среди клиентов Почты России. В результате продажи прессы в регионах проведения акции в эти месяцы увеличились на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»