Извещение о проведении открытого аукциона - Установка и эксплуатация рекламной конструкции – двухстороннего рекламного щита, размером 3м х 6м, расположенного – Тверская обл., Конаковский р-н, сельское поселение «Завидово», с. Завидово, ул. Ленинградская,
ИЗВЕЩЕНИЕ № 14
|
Предмет договора |
Установка и эксплуатация рекламной конструкции – двухстороннего рекламного щита, размером 3м х 6м, расположенного – Тверская обл., Конаковский р-н, сельское поселение «Завидово», с. Завидово, ул. Ленинградская, между домами 42 и 44, 591 км + 580 м (направление на Москву) |
|
Порядковый номер рекламной конструкции согласно адресному реестру |
29 – схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Конаковский район» Тверской области размещена на сайте konakovoregion.ru |
|
Форма торгов |
Открытый аукцион, закрытый по форме подачи предложения по цене |
|
Заказчик аукциона |
Администрация Конаковского района г. Конаково, ул. Энергетиков, 13 |
|
Организатор аукциона |
Отдел муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района 171252, г. Конаково, ул. Энергетиков, 13, каб. 25, 26 тел./факс (48242) 4-97-82, E-mail: konzakaz@mail.ru |
|
Интернет-сайт |
konakovoregion.ru |
|
Начальная цена |
62 100 рублей в год |
|
Срок действия договора |
5 лет |
|
Срок предоставления документации об аукционе |
19.08.2016 г. – 08.09.2016 г. по адресу Организатора аукциона, размещена на сайте konakovoregion.ru |
|
Сведения, содержащиеся в документации об аукционе |
Порядок проведения торгов, определения победителя, перечень документов, предоставление которых необходимо для участия в торгах, форма подачи предложений на торги |
|
Дата начала приема заявок |
22.08.2016 г. с 08-00 ч. по московскому времени по адресу Организатора аукциона |
|
Дата окончания приема заявок |
08.09.2016 г. до 17-00 ч. по московскому времени по адресу Организатора аукциона |
|
Место, дата и время проведения аукциона |
В 10-00 ч. 09.09.2016 г. по московскому времени 171252, Тверская обл., г. Конаково, ул. Энергетиков, 13, каб. 12 (зал заседаний) |