Об обеспечении безопасности помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных и сохранности носителей персональных данных в Администрации Конаковского района Тверской области

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

11.07.2016 г. Конаково № 167

 

 

Об обеспечении безопасности помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных и сохранности носителей персональных данных в Администрации Конаковского района Тверской области

 

В целях выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 №211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,

 

ОБЯЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить перечень помещений, в которых размещены информационные системы персональных данных Администрации Конаковского района Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить порядок доступа сотрудников Администрации Конаковского района Тверской области в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных и размещены информационные системы персональных данных (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам, управляющий делами.

 

 

 

Глава администрации

Конаковского района О.В. Лобановский

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению Администрации Конаковского

района Тверской области

от 11.07.2016 № 167

Перечень помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных Администрации

Конаковского района Тверской области

 

Перечень помещений, в которых размещена информационная система персональных данных «Ведение бухгалтерского и

кадрового учета» Администрации Конаковского района Тверской области

п/п

Адрес места расположения

Наименование структурного подразделения, наименование помещения

1.

171251,Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13

Отдел бухгалтерского учета и отчетности:

- кабинеты №13, №14

Кадровая служба:

- кабинет № 15

Серверная комната:

-кабинет № 24

 

Перечень помещений, в которых размещена информационная система персональных данных «Выполнение требований законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации» Администрации Конаковского района Тверской области

п/п

Адрес места расположения

Наименование структурного подразделения, наименование помещения

1.

171251,Тверская область, г.Конаково, ул. Энергетиков, д.13

Отдел бухгалтерского учета и отчетности:

- кабинеты №13, № 14

Кадровая служба:

- кабинет № 15

Серверная комната:

-кабинет № 24

Отдел ЗАГС:

- помещения, занимаемые отделом ЗАГС

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению Администрации

Конаковского района Тверской области

от 11.07.2016 № 167

 

 

 

Порядок доступа сотрудников Администрации Конаковского района Тверской области в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных и размешены информационные системы персональных данных

 

1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок осуществления доступа сотрудников Администрации Конаковского района Тверской области (далее — муниципальный орган) в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных и размещены информационные системы персональных данных (далее - Помещения) в целях организации режима обеспечения безопасности информации, содержащей персональные данные, препятствующего возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в Помещениях лиц, не имеющих прав доступа.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 18 февраля 2013 №21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

3. Для Помещений организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность технических средств обработки персональных данных, средств защиты информации и носителей персональных данных, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.

 

4. В помещения, где размещены информационные системы, позволяющие осуществлять обработку персональных данных, а также хранятся носители информации, содержащей персональные данные, допускаются только сотрудники муниципального органа, уполномоченные на обработку персональных данных. Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах персональных данных (далее - Сотрудники), утверждается нормативным актом муниципального органа. При хранении материальных носителей персональных данных должны соблюдаться условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный доступ к ним.

5. Нахождение в Помещениях посторонних лиц допускается только в сопровождении Сотрудников муниципального органа.

6. Уборка и техническое обслуживание Помещений допускаются только в присутствии Сотрудников муниципального органа.

7. О попытках неконтролируемого проникновения посторонних лиц в Помещения необходимо незамедлительно сообщать руководителю структурного подразделения муниципального органа.

8. Двери Помещений должны быть оборудованы механическими замками.

9. Перед началом рабочего (служебного) времени Сотрудники муниципального органа берут ключи от Помещений с внесением записи в журнал.

10. В течение рабочего (служебного) времени ключи от Помещений хранятся у Сотрудников муниципального органа.

11. По окончании рабочего (служебного) времени Сотрудники муниципального органа закрывают Помещения и сдают ключи с внесением записи в журнал.

12. Внутренний контроль за соблюдением порядка доступа в Помещения проводится лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных.

Дата документа: 
11/07/2016
Тип документа: 
Распоряжение
№ документа: 
167