Заключение по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Конаковского района за 2015 год.
Уважаемые Конаковцы и гости мы преглашаем Вас перейти на новую версию сайта Конаковского муниципального округа. Там Вы найдете много нужной и полезной информации.
|
Заключение по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Конаковского района за 2015 год.
г. Конаково 27.04.2016 г.
Основание для проверки: статья 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статья 28 Положения о бюджетном процессе в МО «Конаковский район», пункт 7 раздела «последующий контроль» плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2016 год, распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 01.04.2016г. № 11.
Цель проверки: определение полноты и достоверности показателей годовой бюджетной отчетности при исполнении бюджета Конаковского района в 2015 году. Оценка соблюдения законодательства в отчетном финансовом году при ведении бюджетного учета.
Задачи проведения внешней проверки:
- проверка соблюдения требований к порядку составления в части полноты и достоверности годовой отчетности об исполнении бюджета Конаковского района;
- выборочная проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного (бухгалтерского) учета;
- проверка и анализ исполнения местного бюджета по данным годового отчета.
Предмет проверки: годовой отчет об исполнении бюджета Конаковского района, годовые отчеты главных распорядителей бюджетных средств, годовые отчеты городских и сельских поселений Конаковского района, пояснительные записки к годовому отчету, материалы годовой инвентаризации, регистры бюджетного учета, учетные документы.
Объекты контрольного мероприятия - бюджетная отчетность:
-
Управления финансов администрации Конаковского района;
-
Администрации Конаковского района;
-
Управления образования администрации Конаковского района;
-
Собрания депутатов Конаковского района;
-
Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района;
-
МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района;
-
Поселений Конаковского района.
Проверяемый период: 2015 год.
Метод проведения проверки: выборочный.
1. Проверка полноты и достоверности годовой отчетности.
1.1. Отчет об исполнении бюджета Конаковского района за 2015 год для внешней проверки предоставлен своевременно, в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Формы бюджетной отчетности составлены в соответствии с требованиями пункта 11.1 Инструкции от 28.12.2010г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция №191н).
1.3. Вместе с тем, внешней проверкой выявлены отдельные нарушения и недостатки при составлении и предоставлении годовой бюджетной отчетности, существенным образом не повлиявшие на ее достоверность, но являются основанием для принятия указанных замечаний к сведению с целью повышения качества предоставляемой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств соответственно консолидированной отчетности, а также годового отчета об исполнении бюджета района:
1.3.1. В нарушение п. 154 Инструкции № 191н в таблице № 2 получателями бюджетных средств указывается не вся информация об экономической эффективности проведения конкурсных процедур в рамках Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ:
- в графе 2 не указано наименование распорядительного документа по размещению государственного (муниципального) заказа (приказ, распоряжение, план – график закупок и т.д.): МУ «Администрация Вахонинского сельского поселения», МУ «Администрация Селиховского сельского поселения», МУ «Администрация Юрьево – Девичьевского сельского поселения», МУ «Администрация Козловского сельского поселения», МУ «Администрация городского поселения поселок Радченко», Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района;
- в графе 5 не отражены показатели, характеризующие степень результативности мер, принятых для обеспечения эффективного расходования бюджетных средств (экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур): МУ «Администрация городское поселение – поселок Козлово», городское поселение – город Конаково, МУ «Администрация Городенского сельского поселения», МУ «Администрация городского поселения – поселок Изоплит», Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района.
1.3.2. В нарушение требований раздела 26 п. 348 «Контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство (версия на 16.03.2015г.)» итоговый показатель исполнения по расходам бюджета в сумме 10 371 861,31рублей в ф. 0503127 не соответствует идентичному показателю исполнения по расходам бюджета в ф. 0503162 в сумме 10 371 861 ,00 рублей в годовой отчетности МУ Администрации Ручьевского сельского поселения. Расхождение 0,31 рублей.
1.4. Внешняя проверка проводится на выборочной основе и включает в себя арифметическую проверку, проверку контрольных соотношений между показателями бюджетной отчетности, оценку представления бюджетной отчетности и другие контрольные процедуры.
1.4.1. В результате контрольного мероприятия установлено расхождение планового показателя безвозмездных поступлений «субсидии на проведение капитального и текущего ремонта в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности…», указанного в годовой бюджетной отчетности за 2015г. в сумме 4 364,076 тыс. руб. с аналогичным показателем, утвержденным Решением Собрания депутатов Конаковского района от 24.12.2015г. № 194 в сумме 4 364,077 тыс. руб. Сумма расхождения – 1 рубль.
2. Исполнение основных характеристик бюджета за 2015г.
2.1. Объем бюджета Конаковского района по сравнению с первоначально утвержденными показателями в течение 2015г. изменился следующим образом:
по доходам – увеличился на сумму 124 081,129 тыс. руб., или на 11,7%, и составил 1 186 416,829 тыс. руб.;
по расходам - увеличился на сумму 144 147,38 тыс. рублей, или на 13,7 %, и составил 1 196 483,073 тыс. руб.
Бюджет первоначально был принят с профицитом в сумме 10 000,00 тыс. ., в результате внесенных изменений бюджет принят с дефицитом в объеме 10 066,244 тыс. руб.
В течение 2015 года изменения в бюджет вносились 4 раза и в основном были связаны с корректировкой планируемых налоговых и неналоговых поступлений с учетом уровня их фактической собираемости и необходимостью отражения изменений размера ассигнований, а также перераспределением бюджетных ассигнований и увеличением безвозмездных поступлений. Последняя корректировка параметров бюджета принята 24.12.2015г.
Изменения в бюджет согласно Решениям Собрания депутатов отражены в таблице № 1:
Таблица №1, тыс. руб.
|
Дата и номер решения Собрания депутатов |
Доходы бюджета |
Расходы Бюджета |
Дефицит(-)/ профицит (+) бюджета |
|
15.12.2014г. № 116 |
1 062 335,700 |
1 052 335,700 |
10 000,000 |
|
16.04.2015г. № 140 |
1 090 728,252 |
1 100 939,089 |
-10 210,837 |
|
09.07.2015г. № 161 |
1 119 604,765 |
1 129 781,632 |
-10 176,867 |
|
06.11.2015г. № 179 |
1 143 593,597 |
1 153 657,438 |
-10 063,841 |
|
24.12.2015г. № 194 |
1 186 416,829 |
1 196 483,073 |
-10 066,244 |
2.2. Фактическое исполнение бюджета за 2015 год характеризуется следующими показателями:
1) общий объем доходов в сумме 1 187 133,293 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 1 162 741,243 тыс. рублей.
Вместо запланированного дефицита бюджета в сумме 10 066,244 тыс. руб. бюджет исполнен с профицитом в сумме 24 392,050 тыс. руб., в основном по причине поступления денежных средств 31 декабря 2015г. Остатки на счете бюджета по состоянию на 01.01.2016г. составили 34 458 тыс.руб.
Исполнение бюджета в 2015 году, с учетом внесенных в течение года изменений, составило 100,1% по доходам и 97,2% по расходам.
3. Исполнение бюджета по доходам в 2015 году.
Динамика и структура исполнения доходной части бюджета за 2015 год представлены в таблице №2.
Таблица №2,тыс. руб.
|
|
Утвержденная сумма доходов |
Фактическое исполнение |
% |
Структура% |
2014 год |
% к 2014 году |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
1 186 416,829 |
1 187 133,293 |
100,1 |
100 |
1 191 786,400 |
99,6 |
|
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ |
284 000,000 |
282 264,043 |
99,4 |
23,8 |
288 253,433 |
97,9 |
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
41 474,000 |
41 985,845 |
101,2 |
3,5 |
39 453,616 |
106,4 |
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
7 010,000 |
7 246,746 |
103,4 |
0,6 |
6 568,058 |
110,3 |
|
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ |
1,300 |
1,395 |
107,3 |
0 |
3,167 |
44,0 |
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
44 768,000 |
40 375,986 |
90,2 |
3,4 |
90 923,141 |
44,4 |
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
40 941,600 |
36 513,218 |
89,2 |
3,1 |
85 437,201 |
42,7 |
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
233,000 |
233,281 |
100,1 |
0 |
288,280 |
80,9 |
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) |
3 235,000 |
3 271,087 |
101,1 |
0,3 |
4 116,102 |
79,5 |
|
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
242,300 |
242,300 |
100,0 |
0 |
1 081,558 |
22,4 |
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов |
116,100 |
116,100 |
100 |
0 |
-
|
-
|
|
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
3 457,000 |
3 514,367 |
101,7 |
0,3 |
3 543,753 |
99,2 |
|
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
180,800 |
255,978 |
141,6 |
0 |
6 720,471 |
3,8 |
|
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
35 225,200 |
35 571,773 |
101,0 |
3,0 |
39 020,734 |
91,2 |
|
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов |
0,000 |
0,000 |
0 |
0 |
32,608 |
- |
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
1406,000 |
1 456,567 |
103,6 |
0,1 |
9 389,130 |
15,5 |
|
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
33 685,600 |
33 981,632 |
100,9 |
2,9 |
28 315,296 |
120,0 |
|
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
133,600 |
133,574 |
100 |
0 |
1 283,700 |
10,4 |
|
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
11 203,000 |
11 493,385 |
102,6 |
1,0 |
8 372,700 |
137,4 |
|
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
3,000 |
2,950 |
98,3 |
0 |
0 |
- |
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
759 094,529 |
764 420,825 |
100,7 |
64,4 |
708 927,327 |
107,8 |
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. |
759 094,529 |
764 822,625 |
100,7 |
64,4 |
712 250,546 |
107,4 |
|
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ |
0 |
-463,974 |
0 |
0 |
-3 323,229 |
14,0 |
Исполнение бюджета Конаковского района в 2015 году по доходам составило 1 187 133,293 тыс. руб., в том числе:
- налоговые – 331 498,029 тыс. руб. (99,8% от плана на год или 99,2% по сравнению с 2014 годом).
- неналоговые – 91 214,439 тыс. руб. (96,1% от плана на год или 61,4% по сравнению с 2014 годом: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности уменьшились в 2,25 раза (в т.ч. от сдачи в аренду земельных участков – в 2,3 раза), доходы от продажи материальных и нематериальных активов уменьшились на 8,2%).
В структуре налоговых платежей основным доходным источником является сбор налога на доходы физических лиц 282 264,043 тыс. рублей (85,1% от общей суммы налоговых доходов). В структуре неналоговых доходов основным источником поступлений в бюджет являются доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 36 513,218 тыс. рублей или 40% в объёме неналоговых доходов, а также доходы от продажи земельных участков – 34 115,206 тыс. руб. или 37,4% в объёме неналоговых доходов.
- безвозмездные поступления – 764 420,825 тыс. руб. (100,7% от плана на год или 107,8% по сравнению с 2014 годом). Возврат остатка субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 463,974 тыс. рублей.
Недопоступление налоговых и неналоговых доходов составило 4 609,832 тыс. руб. от плановых назначений на 2015 год (налоговых – 987,271 тыс. руб., неналоговых – 3 622,561 тыс. руб.). По группе доходов «Безвозмездные поступления» поступило от другой бюджетной системы РФ на 5 728,1 тыс. руб. больше годовых назначений.
Согласно структуре доходов бюджета района доля налоговых и неналоговых доходов составили 35,6% в суммарных доходах местного бюджета, что характеризует коэффициент автономии местного бюджета. Снижение этого коэффициента, в сравнении с 2014г. на 4,9% свидетельствует об увеличении зависимости местного бюджета от безвозмездных поступлений из областного бюджета. Безвозмездные поступления составили 64,4%.
Анализ динамики структуры доходов бюджета за период 2012-2015г.
4. Исполнение бюджета по расходам в 2015 году
Динамика и структура исполнения расходной части бюджета за 2015 год представлены в таблице № 3.
Таблица № 3, тыс. руб.
|
|
Утвержденная сумма расходов |
Фактическое исполнение |
% |
Структура, % |
2014 год |
% к 2014 году |
|
Всего расходов, в т.ч.: |
1 196 483,073 |
1 162 741,243 |
97,2 |
100 |
1 177 731,549 |
98,7 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления |
1 535,672 |
1 533,853 |
99,9 |
0,1 |
1 436,876 |
106,8 |
|
Функционирование законодательных и представительных органов гос. власти субъекта РФ и органов МО |
2 396,328 |
2 395,707 |
100 |
0,2 |
2 431,029 |
98,5 |
|
Функционирование местных администраций |
25 118,709 |
24 951,161 |
99,3 |
2,2 |
27 168,923 |
91,8 |
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов надзора |
12 258,720 |
11 570,182 |
94,4 |
1,0 |
12 267,678 |
94,3 |
|
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
650,0 |
650,0 |
100 |
0 |
0,0 |
100 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
31 526,949 |
30 363,673 |
96,3 |
2,7 |
25 941,218 |
117,0 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
4 029,050 |
3 806,053 |
94,5 |
0,3 |
10 386,992 |
36,6 |
|
Национальная экономика, всего, в т.ч.: |
10 231,002 |
9 572,818 |
93,6 |
0,8 |
8 843,165 |
108,3 |
|
- транспорт |
5 106,602 |
4 467,292 |
87,5 |
0,4 |
4 261,686 |
104,8 |
|
- дорожное хозяйство |
2 474,900 |
2 463,026 |
100 |
0,2 |
2 354,800 |
104,6 |
|
- сельское хозяйство и рыболовство |
1 261,500 |
1 261,500 |
100 |
0,1 |
1 600,679 |
78,8 |
|
- общеэкономические вопросы |
270,0 |
270,0 |
0 |
0 |
0,0 |
- |
|
- другие вопросы в области национальной экономики |
1 118,000 |
1 111,000 |
100 |
0,1 |
626,000 |
177,5 |
|
Образование всего, в т.ч. |
1 036 787,116 |
1 007 925,718 |
97,2 |
86,7 |
1 042 958,412 |
96,6 |
|
- дошкольное образование |
360 913,465 |
352 799,488 |
97,8 |
30,3 |
370 027,338 |
95,3 |
|
- общее образование |
642 692,773 |
626 775,015 |
97,5 |
53,9 |
627 918,950 |
99,8 |
|
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
361,667 |
276,263 |
76,4 |
0 |
771,234 |
35,8 |
|
- молодежная политика и оздоровление детей |
14 271,317 |
14 077,825 |
98,6 |
1,2 |
14 065,141 |
100 |
|
- другие вопросы в области образования |
18 547,894 |
13 997,127 |
75,5 |
1,3 |
30 175,749 |
46,4 |
|
Культура и кинематография |
15 832,672 |
15 298,521 |
96,6 |
1,3 |
15 785,277 |
96,9 |
|
Социальная политика |
27 607,042 |
26 265,177 |
95,1 |
2,3 |
23 704,899 |
110,8 |
|
Физическая культура и спорт |
10 921,000 |
10 920,405 |
100 |
0,9 |
2 496,331 |
437,5 |
|
Средства массовой информации |
1 601,413 |
1 592,472 |
99,4 |
0,1 |
1 589,057 |
100,2 |
|
Обслуживание государственного муниципального долга |
1 352,700 |
1 352,699 |
100 |
0,1 |
2 721,692 |
49,7 |
|
Межбюджетные трансферты |
14 634,700 |
14 542,804 |
99,4 |
1,3 |
0 |
0 |
Исполнение бюджета МО «Конаковский район» по расходам в 2015 году составило 1 162 741,243 тыс. руб. или 97,2% к годовым бюджетным назначениям. Приоритетными направлениями расходных обязательств бюджета в 2015 году являлись: «Образование» – 1 007 925,7 тыс. руб. (86,7%); «Общегосударственные вопросы» – 71 464,6 тыс. руб. (6,2%); «Социальная политика» – 26 265,2 тыс. руб. (2,3%).
Общая структура расходов (динамика исполнения) за 2015г.
Исполнение расходов на реализацию мероприятий целевых программ, действующих в 2015 году, составило 1 057,5 млн. руб. при годовых назначениях в сумме 1 089,1 млн. руб., или 97,1% к плану года. По сравнению с 2014 годом, исполнение бюджета в рамках целевых программ в 2015 году составило 98,2%. В общем объеме расходов бюджета удельный вес расходов на реализацию целевых программ составил 91%.
Таблица № 4, тыс.руб.
|
№ п/п |
Наименование муниципальной программы |
Утверждено в бюджете |
Кассовое исполнение |
Уд.вес, % |
% вып-ия |
2014 год |
% к 2014 году |
|
I |
МП «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Конаковского района» на 2014-2018 годы |
2 978,250 |
2 755,215 |
0,3 |
92,5 |
6 145,894 |
44,8 |
|
1 |
Администрация Конаковского района Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Конаковского района Тверской области, в т.ч.: |
1 622,250 |
1 399,253 |
0,2 |
86,3 |
6 042,368 |
|
|
- Обеспечение функционирования ЕДДС (ФОТ и начисления, прочие закупки) |
1 123,841 |
1 097,003 |
х |
97,6 |
|
|
|
|
- Развертывание системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» |
498,409 |
302,250 |
х |
60,6 |
|
|
|
|
2 |
Управление образования Повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма в Конаковском районе: внедрение систем видеонаблюдения в муниципальных образованиях Конаковского района |
1 356,000 |
1 355,962 |
0,1 |
100 |
103,526 |
|
|
II |
МП «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Конаковского района» на 2014-2018 годы |
7 581,502 |
6 930,318 |
0,7 |
91,4 |
6 616,486 |
104,7 |
|
|
Администрация Конаковского района |
7 581,502 |
6 930,318 |
0,7 |
91,4 |
6 616,486 |
|
|
1 |
Транспортное обслуживание населения Кон. района и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса, в т.ч.: |
5 106,602 |
4 467,292 |
0,4 |
87,5 |
6 616,486 |
|
|
- организация транспортного обслуживания населения |
3 212,602 |
2 573,292 |
х |
80,1 |
|
|
|
|
- поддержка социальных маршрутов внутреннего водного транспорта |
1 894,000 |
1 894,000 |
х |
100 |
|
|
|
|
2 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды), в т.ч.: |
2 474,900 |
2 474,900 |
0,3 |
100 |
|
|
|
- содержание дорог общего пользования |
2 474,900 |
2 474,900 |
х |
100 |
|
|
|
|
III |
МП «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области на 2014-2018 годы» |
40 942,736 |
39 948,042 |
3,8 |
97,6 |
40 688,521 |
98,2 |
|
|
Администрация Конаковского района |
40 942,736 |
39 948,042 |
3,8 |
97,6 |
40 688,521 |
|
|
1 |
Сохранение и развитие культурного потенциала Конаковского района |
40 411,036 |
39 416,342 |
3,8 |
97,5 |
39 812,769 |
|
|
- предоставление дополнительного образования детей в области культуры |
25 164,009 |
24 725,966 |
х |
98,3 |
|
|
|
|
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
51,655 |
29,155 |
х |
56,4 |
|
|
|
|
- Библиотечное обслуживание |
4 960,600 |
4 616,436 |
х |
93,1 |
|
|
|
|
- проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в учреждениях культуры |
531,969 |
530,306 |
х |
99,7 |
|
|
|
|
- культурно-досуговое обслуживание |
9 522,803 |
9 334,479 |
х |
98,0 |
|
|
|
|
- проведение мероприятий по обращениям к депутатам Заксобрания Тверской области |
180,000 |
180,000 |
х |
100 |
|
|
|
|
2 |
Организация и проведение районных смотров, конкурсов, фестивалей, праздников, концертов и пр. Участие в региональных и всероссийских мероприятиях и проектах |
168,00 |
168 |
- |
100 |
875,752 |
|
|
3 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учереждений культуры |
363,700 |
363,700 |
- |
100 |
|
|
|
IV |
МП «Молодежь Конаковского района» на 2014-2018 годы |
6 623,424 |
5 171,923 |
0,5 |
78,1 |
5 616,733 |
92,1 |
|
|
Администрация Конаковского района |
6 623,424 |
5 171,923 |
0,5 |
78,1 |
5 616,733 |
|
|
1 |
Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан |
2 679,500 |
2 559,783 |
0,3 |
95,5 |
3 043,235 |
|
|
2
|
Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества, в т.ч.: |
587,900 |
514,240 |
- |
87,5 |
475,598 |
|
|
- организация временной трудовой занятости подростков |
270,000 |
270,000 |
х |
100 |
|
|
|
|
- проведение оздоровительных, социально-реабилитационных районных сборов, палаточных лагерей |
192,400 |
179,03 |
х |
93,1 |
|
|
|
|
- поддержка и реализация инновационных и социальных проектов |
42,500 |
29,400 |
х |
69,2 |
|
|
|
|
- проведение культурно-досуговых молодежных мероприятий |
45,000 |
12,700 |
х |
28,2 |
|
|
|
|
- проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, формирование здорового образа жизни молодежи |
38,000 |
23,110 |
х |
60,8 |
|
|
|
|
3 |
Содействие и обеспечение жильем молодых семей |
3 356,024 |
2 097,900 |
0,2 |
62,5 |
2 097,9 |
|
|
V |
МП «Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района» на 2014-2018 годы |
1 701,413 |
1 692,472 |
0,1 |
99,5 |
1 689,057 |
100,2 |
|
1 |
Администрация Конаковского района Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления МО «Конаковский район |
1 701,413 |
1 692,472 |
0,1 |
99,5 |
1 689,057 |
|
|
VI |
МП «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2014-2018 годы |
2 500,000 |
2 499,405 |
0,2 |
100 |
2 496,331 |
100,1 |
|
|
Администрация Конаковского района |
2 500,000 |
2 499,405 |
0,2 |
100 |
2 496,331 |
|
|
1 |
Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа |
1 688,000 |
1 687,489 |
0,2 |
100 |
1 647,043 |
|
|
- проведение спортивно-массовых мероприятий |
758,000 |
757,489 |
х |
100 |
|
|
|
|
- участие спортсменов в турнирах, официальных соревнованиях и т.п. |
930,000 |
930,000 |
х |
100 |
|
|
|
|
2 |
Подготовка спортивного резерва, развития спорта высших достижений |
812 |
811,916 |
- |
100 |
849,288 |
|
|
- участие спортсменов УДОД в официальных областных мероприятиях и всероссийских турнирах |
712,000 |
711,916 |
х |
100 |
|
|
|
|
- приобретение призов для награждения спортсменов |
100,000 |
100,000 |
х |
100 |
|
|
|
|
VII |
МП «Развитие системы образования в Конаковском районе» на 2014-2018 годы |
1 026 811,652 |
998 522,893 |
94,4 |
97,2 |
1 013 332,626 |
98,5 |
|
|
Управление образования администрации Конаковского района |
1 026 811,652 |
998 522,893 |
94,4 |
97,2 |
1 013 332,626 |
|
|
1 |
Развитие дошкольного образования |
373 125,265 |
364 929,894 |
34,5 |
97,8 |
371 558,74 |
98,2 |
|
- обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений |
130 771,300 |
127 655,253 |
х |
97,6 |
|
|
|
|
- обеспечение гос. гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
187 290,000 |
183 712,992 |
х |
98,1 |
|
|
|
|
- компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми |
12 211,800 |
12 130,406 |
х |
99,3 |
|
|
|
|
- питание детей в дошкольных образовательных учреждениях |
39 235,165 |
37 815,308 |
х |
96,4 |
|
|
|
|
- проведение ремонтных работ и противо-пожарных мероприятий |
3 617,000 |
3 615,935 |
х |
100 |
|
|
|
|
2 |
Развитие общего образования |
629 448,764 |
609 437,586 |
57,6 |
96,8 |
599 718,34 |
101,6 |
|
- обеспечение деятельности общеобразователь-ных учреждений |
95 687,630 |
91 938,550 |
х |
96,1 |
|
|
|
|
- обеспечение гос. гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального, основного, среднего общего образования, обеспечение допобразования детей |
401 663,800 |
392 560,800 |
х |
97,7 |
|
|
|
|
- обеспечение учащихся начальных классов горячим питанием, в т.ч. за счет обл. бюджета |
16 007,593 7 558,000 |
16 005,847 7 558,000 |
х |
100 |
|
|
|
|
- обеспечение питанием учащихся в группах продленного дня и коррекционных школах |
2 558,000 |
2 500,709 |
х |
97,8 |
|
|
|
|
- организация подвоза учащихся школ, проживающих в сельской местности, а месту обучения и обратно, в т.ч. за счет обл. бюджета |
6 022,500
2 112,500 |
5 597,819
2 112,500 |
х |
92,9 |
|
|
|
|
- обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования |
67 865,979 |
65 780,705 |
х |
96,9 |
|
|
|
|
- проведение ремонтных работ и противо-пожарных мероприятий в образовательных учреждениях |
13 623,362 |
13 592,018 |
х |
99,8 |
|
|
|
|
- приобретение искусственного покрытия для футбольного поля МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Конаково |
8 300,000 |
8 287,368 |
х |
99,8 |
|
|
|
|
- реализация мероприятий подпрограммы «Развитие футбола в РФ…» |
8 421,000 |
8 421,000 |
х |
100 |
|
|
|
|
- укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений |
4 531,500 |
0 |
х |
0 |
|
|
|
|
- создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физкультурой и спортом, в т.ч. за счет обл. бюджета |
2 264,200
1 033,300 |
2 249,570
1 029,417 |
х |
99,4 |
|
|
|
|
- реализация мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы , в т.ч. за счет средств областного бюджета |
2 179,700
653,900 |
2 179,700
653,900 |
х |
100 |
522,800 |
|
|
|
- реализация мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области |
323,500
|
323,500 |
х |
100 |
|
|
|
|
3 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
310,012 |
247,108 |
- |
79,7 |
771,234 |
|
|
4 |
Создание условий для развития системы отдыха и оздоровление детей, в т.ч. за счет областного бюджета |
11 273,917
5 994,000 |
11 273,802
5 993,886 |
1,1 |
100 |
10 591,308 |
106,4 |
|
5 |
Другие вопросы в системе образования в Конаковском районе |
12 653,694 |
12 634,503 |
1,2 |
99,8 |
28 950,336 |
43,6 |
|
|
ВСЕГО |
1 089 138,977 |
1 057 520,268 |
100 |
97,1 |
1 076 585,648 |
98,2 |
Как видно из таблицы, в 2015г. из семи муниципальных программ расходы полностью исполнены только по одной муниципальной программе – «Физическая культура и спорт в Конаковском районе». Наименьшее исполнение расходов (78,1%) отмечается по МП «Молодежь Конаковского района».
5.Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
5.1. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.16 года составила 114 147,9 тыс. руб., в т.ч.:
- 16 955,8 тыс. руб. - долг за аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений;
- 36 100,6 тыс. руб. - долг за аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;
- 401,6 тыс. руб. – долг за аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов;
- 161,3 тыс. руб. – долг за аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (151,2 – ООО «Приз»; 10,0 – ОАО «Конаковское АТП»),
- 52 437,7 тыс. руб. – долг по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;
- 3 694,9 тыс. руб. – долг от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов;
- 111,2 тыс. руб. – долг от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений ;
- 631,6 тыс. руб. – долг от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений ;
- 1 739,0 тыс. руб. – долг от продажи земельных участков, находящегося в собственности муниципальных районов;
- 111,5 тыс. руб.- межбюджетный трансферт Администрации городского поселения поселок Новозавидовский;
- 532,4 тыс. руб. – переплата по земельному налогу (по Управлению образования);
- 909,8 тыс. руб. – остаток неиспользованных средств (субсидии) в целях реализации мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы (СОШ пгт. Редкино);
- 176,0 тыс. руб. – неиспользованная субсидия МБУ РМЦ ДК «Современник» на ремонтные работы (ремонт гостиной и замена окон) в связи с исполнением контракта в январе 2016 года;
- 138,6 тыс. руб. – переплата взносов в страховые фонды (задолженность ФСС по больничным листам);
- 45,9 тыс. руб. – прочая задолженность (в т.ч. 28,3 - предоплата за информационные услуги газете «Заря», 8,8 – подписка в ООО «Актион-пресс», 3,5 – марки «Почта России», 3,0 – предоплата за бензин)
5.2. Кредиторская задолженность на 01.01.2016г. составила 23 920,2 тыс. руб., в т.ч.:
- 18 482,0 тыс. руб. – остатки неиспользованных целевых средств (в т.ч.:17 293,0 тыс.руб. - Министерство образования – субвенции детским садам и школам; 1 161,4 – обеспечение жильем молодых семей; 25,8 – администрация Дмитровогорского сельского поселения, 1,8 - прочее);
-5 027,4 тыс. руб. – задолженность по субсидиям (3 450,3 – общеобразовательные учреждения; 404,1 – компенсация части родительской платы; 193,4 – АУ МЦ «Иволга»; 344,2 – МБУ «Конаковская МЦБ»; 188,3 - МБУ РМЦ ДК «Современник»; 208,7 – АУД «ДШИ г. Конаково»; 90,5 – МБОУ ДОД «ДШИ п. Новозавидовский»; 89,7 – МБУ ДО «ДШИ п. Редкино»; 53,2 – МБУД «ДШИ с. Селихово»; 5 - прочие);
- 308,5 тыс. руб. – задолженность за прочие услуги (162,4 – за бензин; 76,9 – услуги связи; 42,5 – электроэнергию; 12,7 – ремонтные работы; 8,1 – медосмотр; 5,9 – прочие);
- 101,7 тыс. руб. – задолженность по налоговым платежам (95,3 – налог на землю; 5,8 – транспортный налог; 0,6 – прочее).
Просроченная кредиторская задолженность составила 15,3 тыс. руб. – услуги связи (ООО «Связьсервис»);
- 0,6 тыс. руб. – прочая задолженность.
6. Анализ деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Конаковский район» Тверской области.
Суммы отчислений от чистой прибыли МУП в бюджет Конаковского района согласно Решению Собрания депутатов Конаковского района «Об установлении части прибыли муниципального унитарного предприятия МО «Конаковский район» Тверской области, подлежащей перечислению в бюджет Конаковского района» от 25.12.2014г. № 125, по состоянию на 01.01.2015г. составили 242,3 тыс. руб.
Таблица № 5, руб.
|
Наименование МУП |
Отчисления от прибыли, 20% |
|
МУП «Доркомсервис» |
124 400,00 |
|
МУП «Центральная районная аптека №20» |
117 900,00 |
|
МУП «Стэк+» |
0,00 |
|
МУП «Отдел единого заказчика по капитальному строительству» |
0,00 |
|
ИТОГО: |
242 300,00 |
В 2014 году с прибылью сработали МУП «Доркомсервис» и МУП «Центральная районная аптека № 20». Убыток МУП «Отдел единого заказчика по капитальному строительству» составил 4 тыс. руб., по МУП «Стэк+» убыток 912 тыс. руб.
Не осуществляют финансово-хозяйственную деятельность, не имеют муниципального имущества и подлежат ликвидации:
1.МУП «Управление муниципальной недвижимостью»
2.МУП «Конаково-Гарант».
МУП «Конаковская МТС» не ведет хозяйственную деятельность, муниципальное имущество арестовано службой судебных приставов для реализации в счет долгов предприятия.
В заключениях по внешним проверкам годовых отчетов об исполнении бюджета Конаковского района за 2012 - 2014 года указывалось о необходимости ликвидации вышеназванных муниципальных унитарных предприятий.
7. Проверка материалов годовой инвентаризации.
7.1. В рамках внешней проверки проанализированы материалы годовой инвентаризации структурных подразделений Администрации Конаковского района, в результате которой установлены замечания.
Так, несмотря на замечание, отраженное в Заключениях по результатам проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджета МО «Конаковский район» за 2013 и 2014 годов в материалах инвентаризации Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям материально-ответственное лицо является членом инвентаризационной комиссии.
7.1.1. В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49, не обеспечена достоверность результатов инвентаризации по причине:
- отсутствия расписки материально-ответственных лиц перед началом инвентаризации (АУ ДО «ДШИ г. Конаково»);
- материально-ответственное лицо является членом инвентаризационной комиссии: АУ МЦ «Иволга», МБУ «Конаковская межпоселенческая центральная библиотека» (в Акте инвентаризации наличных денежных средств);
- не в полном объеме представлены акты сверки расчетов с контрагентами МБУ ДО ДШИ п. Новозавидовский;
- Акты о результатах инвентаризации не утверждены руководителем: АУ МЦ «Иволга»;
- в инвентаризационных описях отсутствует код и инвентарный номер ценностей (гр. 3 и 4): МБУ ДО «ДШИ с. Селихово»;
- в инвентаризацинных описях отсутствуют даты подписания описей: АУ ДО «ДШИ г.Конаково», МБУ ДО «ДШИ с. Селихово»;
7.1.2. Результаты инвентаризации АУ МЦ «Иволга» можно признать недействительными по причине отсутствия подписей членов комиссии на инвентаризационных описях.
7.2. В рамках внешней проверки проанализированы материалы годовой инвентаризации подведомственных учреждений Управления образования, установлены замечания:
- не все предоставлены акты сверки расчетов с контрагентами МБДОУ Детский сад д. Ручьи, МБДОУ Детский сад № 14 г. Конаково;
-в описях МДОУ Детский сад д. Мокшино № 1, № 4, № 11 исправление внесено с использованием корректора "штрих", в описи № 1 итог цифрами- 228913,14 руб., прописью указано-228913,11 руб. (расхождение 3 копейки), в описи № 11 цифрами проставлен итог- 1875,00, прописью указано- 1875,06 коп. (расхождение 06 копеек);
7.2.1. Результаты инвентаризации можно признать недействительными по причине:
- отсутствия подписей членов комиссии на инвентаризационных описях: МБОУ СОШ Дмитрова Гора (№ 14,34,36);
- отсутствия подписей материально-ответственных лиц в инвентаризационных описях: МБОУ СКШ № 4 г. Конаково.
7.2.2. Установлено некорректное составление приказов о проведении инвентаризации:
- в приказе о проведении инвентаризации в МБОУ СОШ № 2 п. Редкино не определена инвентаризационная комиссия;
- в приказе о проведении инвентаризации не установлены сроки проведения инвентаризации: МБОУ СОШ д. Мокшино, МБОУ СОШ с. Селихово;
- в приказе указана ссылка на устаревший нормативный документ или на документ, не применимый в учреждении (Приказ минфина от 06.12.2010г. № 162н) МБОУ ДОД ЦВР г. Конаково, МБДОУ Детский сад № 2 п. Новозавидовский, МБДОУ Детский сад № 1 п. Радченко, МБДОУ Детский сад Дмитрова Гора, МБДОУ Детский сад с.Селихово, МБДОУ Детский сад д.Вахонино, МБДОУ Детский сад Старое Мелково, МБОУ СОШ д. Ручьи, МБОУ НОШ п. 2-ое Моховое, МБОУ СОШ с. Селихово.
7.2.3. Установлены замечания по оформлению инвентаризационных описей, актов о результатах инвентаризации:
- в МБДОУ Детский сад № 2 п. Новозавидовский № 2 итог описи № 1 от 04.01.2016г. по фактическому количеству цифрами - 2 250,781кг, прописью указано 2 250,780кг;
- в полистных итогах описи № 2 МБДОУ Детский сад № 1 п. Козлово указана итоговая сумма описи;
- в инвентаризационных описях МБДОУ Детский сад № 10 г. Конаково отсутствует заключение комиссии о результатах инвентаризации;
- на последней странице описи № 1 МБОУ ДОД ХШМиЮ г. Конаково не прописаны общие итоги инвентаризации;
- в МБОУ СОШ с. Селихово: отсутствует дата заполнения расписок. На актах о результатах инвентаризации отсутствует дата утверждения. В описях заполнены не все графы. В описи № СЕ000005 отсутствует дата приказа о проведении инвентаризации;
- в актах по результатам инвентаризации не указано наименование инвентаризации МБДОУ Детский сад № 3 г. Конаково, МБДОУ Детский сад № 6 г. Конаково; МБОУ СОШ с. Селихово, МБОУ СОШ с. Завидово; МБДОУ ЦРР № 11 г.Конаково;
- в акте о результатах инвентаризации №00000004 МБДОУ Детский сад № 2 г.Конаково от 01.10.15г. состав членов комиссии не соответствует составу комиссии, назначенной приказом №130 от 30.09.15г. Отсутствуют даты подписания описей;
- МБДОУ Детский сад № 6 г. - отсутствует дата подписания описей, в описи №00000001 (на одном листе) от 10.11.15г. не указано количество, единицы и сумма фактического наличия;
- в МБДОУ Детский сад № 12 г. Конаково в некоторых инвентаризационных описях не заполняется гр. 4; в описи № 000009 материально-ответственным лицом не указана дата окончания инвентаризации; заключение инвентаризационной комиссии отсутствует;
- в МБДОУ ЦРР № 11 г. Конаково в описях неверно отражена дата приказа о проведении инвентаризации от 01.10.15г., отсутствует заключение комиссии во всех описях в МБДОУ ЦРР № 11 г. Конаково.
Выводы: 1. Произведенная внешняя проверка исполнения бюджета Конаковского района позволяет утверждать, что в целом, бюджет 2015 года был рассчитан, утвержден и исполнен в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, областным бюджетным законодательством и местными нормативными актами, регламентирующими бюджетный процесс.
2. Вопрос об утверждении отчета об исполнении бюджета Конаковского района 2015 года может быть предметом рассмотрения на сессии Собрания депутатов Конаковского района с учетом замечаний, изложенных в заключении МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района.
Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н.Пахомова

Уважаемые Конаковцы и гости мы преглашаем Вас перейти на новую версию сайта Конаковского муниципального округа. Там Вы найдете много нужной и полезной информации.

