Отчет по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Районный методический центр Дворец культуры «Современник» МО «Конаковский район» Тверской области
Отчет по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Районный методический центр Дворец культуры «Современник» МО «Конаковский район» Тверской области
г.Конаково 05.04.2016г.
Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 11 Положения о МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, п.9 Плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2016г., Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 25.02.2016г. № 5.
Цель контрольного мероприятия: соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МО «Конаковский район» при осуществлении деятельности муниципального бюджетного учреждения Районный методический центр Дворец культуры «Современник» МО «Конаковский район» Тверской области.
Предмет контроля: нормативно-правовые акты и распорядительные документы, регулирующие деятельность муниципального бюджетного учреждения Районный методический центр Дворец культуры «Современник» МО «Конаковский район» Тверской области, договоры, платежные и иные первичные документы, финансовая (бухгалтерская) отчетность, подтверждающая совершение хозяйственных операций.
Объект контроля: муниципальное бюджетное учреждение Районный методический центр Дворец культуры «Современник» МО «Конаковский район» Тверской области, далее МБУ РМЦ ДК «Современник» или Учреждение.
Проверяемый период: с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.
Основные цели и виды деятельности учреждения: обеспечение конституционного права граждан на равный доступ и участие в культурной жизни, а также пользование услугами, предоставляемыми учреждением:
- сохранение и развитие единого культурного пространства на территории МО «Конаковский район»;
- оказание методической и информационной помощи другим заинтересованным лицам и организациям;
- содействие в приобщении к искусству подрастающего поколения и молодежи;
- создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей МО «Конаковский район»;
- предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для населения МО «Конаковский район»;
- развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения;
- прочие (согласно Уставу).
Сведения о наличии учредительных документов:
На основании постановления Администрации Конаковского района от 19.02.2014г. № 228 было создано муниципальное казенное учреждение Дворец культуры «Современник».
Согласно распоряжению Администрации Конаковского района от 30.04.2014г. № 100 тип муниципального казенного учреждения Дворец культуры «Современник» изменен на муниципальное бюджетное учреждение Районный методический центр Дворец культуры «Современник».
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Конаковского района. Учреждение находится в ведомственном подчинении Администрации Конаковского района.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет Администрация Конаковского района.
Имущество Учреждения закреплено за ним на праве оперативного управления.
Учреждение является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами и Уставом Учреждения.
Устав МБУ РМЦ ДК «Современник» утвержден распоряжением администрации Конаковского района от 30.04.2014г. № 100.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, бланк, штамп.
Способ проведения проверки: выборочный.
В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:
1. При проверке учредительных и других нормативно-правовых документов (локальных внутренних), регламентирующих деятельность Учреждения установлено:
1.1. Пунктом 2.3. Договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 02.06.2014г. оговорено, что «Учреждение имеет право в соответствии с законодательством сдавать в аренду часть здания Дворца культуры «Современник», но не более 10% от общей площади здания (S- 5396,7 кв.м.)».
Фактически в аренду сдано 649,64 кв.м., что на 109,97 кв.м. превышает объем площадей, допустимых для предоставления в аренду.
В нарушение п. 4.1., 5.7. Устава Учреждения передача в аренду помещений Дворца культуры не согласована с Учредителем.
1.2. Положение об Учреждении, структура Учреждения, положения о клубных формированиях к проверке не предоставлены.
2. Проверка муниципального задания.
2.1. Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству, объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Согласно п.2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания.
Согласно п.3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ для разработки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ должны быть сформированы ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями.
Согласно Федеральному закону № 83-ФЗ от 08.05.2010г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений, используемые в государственном (муниципальном) задании «формулировки государственных (муниципальных) услуг и показатели объёма и качества государственных (муниципальных) услуг должны быть идентичны формулировкам и показателям объёма и качества государственных (муниципальных) услуг, указанным в ведомственном перечне государственных (муниципальных) услуг».
2.2. В ходе контрольного мероприятия проведен анализ муниципального задания.
К проверке предоставлены: муниципальное задание № 601008 на 2015г. и плановый период 2016-2017гг. без даты утверждения, отчет об исполнении муниципального задания МБУ РМЦ ДК «Современник» за 2015г., статистическая отчетность № 7-НК «Сведения об организации культурно-досугового типа» за 2015 год.
2.3. Установлен формальный подход к формированию муниципального задания.
К примеру, в объемных показателях заявлено «количество публичных показов концертов, спектаклей, фестивалей, шоу, концертов, выставок, информационно-просветительных, иных программ, культурно-досуговых мероприятий», далее указан вышеназванный показатель, но для детей до 14 лет, и следующий – тот же показатель, но для молодежи от 14 до 28 лет. Возникает вопрос: как произведен расчет бюджетных ассигнований, учитывая, к примеру, что ребенок учтен и в общей строке и в строке - до 14 лет, и т.д. Аналогичный подход установлен и в отражении других показателей. Расчет субсидий на 2015 год к проверке не предоставлен.
2.4. Установлено отсутствие контроля за выполнением муниципального задания.
2.4.1. Во внутренних локальных нормативных актах не закреплены документы, отражающие факт оказания муниципальной услуги. В ходе проверки Учреждение не предъявило документы в полном объеме, подтверждающие факт проведения мероприятий.
2.4.2. В качестве документов, подтверждающих факт оказания муниципальной услуги, предоставлен Журнал Учета работы клубного учреждения МБУ РМЦ ДК «Современник», который, в нарушение требований Решения Коллегии Минкультуры РФ от 29.05.2002 № 10 «О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры» не приведен к документу строгой отчетности (журнал не прошит, листы не пронумерованы и т.д.).
Данные раздела I, служащие основанием для определения показателей по отнесению к группам по оплате труда и других организационно-экономических показателей, к проверке не предоставлены.
Раздел II журнала «Учет работы» заполнен не должным образом: начало и окончание мероприятий не отражены, допускались факты заполнения журнала карандашом, внесение изменений внесены посредством корректора штрих. Количество проданных билетов за IV квартал не отражено, в графе 7 «сумма заработанных финансовых средств» указаны суммы всего на 218,2 тыс.руб. (по выборке КРК доход от проведения культурно-досуговых мероприятий в 2015г. составил 1240,4 тыс.руб.).
При выборочной проверке III раздела журнала «Учет работы с детьми» установлены несоответствия в отражении мероприятий. Так, например, не указаны мероприятия: «день первоклассника» от 21.05.2015г., «выпускной вечер для 4 классов» от 22.05.2015г., «смотр школьных театров» от 03.12.2015г.
Разноски по прочим разделам журнала к проверке не предоставлены.
Ответственность за правильность ведения и сохранность журнала, согласно Решению Коллегии Минкультуры РФ, несет директор Учреждения.
2.4.3. Статья 4 Муниципального задания содержит ссылку на устаревший нормативный правовой акт: Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ….» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
Допущена опечатка при ссылке на Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998г. № 24-ФЗ ( следует указать № 124-ФЗ).
2.4.4. Учреждение оказывает муниципальные услуги на платной основе, при этом в статье 6 муниципального задания предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги не указаны.
2.5. Проверка отчетности по выполнению муниципального задания.
2.5.1. К проверке предоставлен отчет об исполнении муниципальной услуги (в натуральных показателях), форма отчета которого утверждена п 8.1. муниципального задания. Фактические значения проставлены в соответствии с плановыми показателями, без анализа деятельности.
2.5.2. Отчет по показателям, характеризующим качество и объем (состав) оказываемой услуги (количество посетителей, количество участников клубных формирований) и по муниципальной работе (работа по сохранению нематериального культурного наследия народов РФ в области традиционной народной культуры и методической, научно-исследовательской, консультационной и т.д.) Учреждением не составляется.
2.5.3. Установлено отсутствие контроля за достоверностью данных отчета о выполнении муниципального задания со стороны Учредителя.
3. План финансово-хозяйственной деятельности.
3.1. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 28 июля 2010г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» муниципальное бюджетное учреждение составляет план финансово-хозяйственной деятельности.
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности на 2015г. (далее – План ФХД) утвержден постановлением администрации Конаковского района от 09.03.2011г. № 225 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений».
3.2. К проверке предоставлен План ФХД МБУ РМЦ ДК «Современник» на 2015 год от 29.01.2015г. В статье 7 не отражены Показатели финансового состояния Учреждения.
3.3. На официальном сайте Учреждения План ФХД не размещен, что не способствует задачам обеспечения открытости и доступности сведений об учреждении сторонним пользователям.
3.4. Установить прямую связь объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размера субсидий) с объемом и качеством предоставляемых услуг, в соответствии с требованиями п.2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, не предоставляется возможным. Методика расчета стоимости муниципальных услуг к проверке не предоставлена.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения в 2015г. осуществлялось в соответствии с Соглашением от 13.01.2015г. «О порядке и условиях предоставления субсидии, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием» и Соглашением от 13.01.2015г. «О порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели МБУ»
В течение 2015г. по 5 раз вносились изменения в соглашения, в связи с изменением нормативных затрат, посредством заключения дополнительных соглашений к первоначальному варианту.
4. Анализ доходов, расходов МБУ РМЦ ДК «Современник» МО «Конаковский район» за 2015 год
4. 1. Доходы МБУ РМЦ ДК «Современник» за 2015 год составили 17 304,9 тыс.руб., в том числе субсидии на выполнение муниципального задания составили 9 622,9 тыс.руб., субсидии на иные цели – 1 034,2 тыс.руб. Собственные доходы составили 6 647,8 тыс.руб. (Таб. № 1, руб.)
|
|
собственные доходы |
уд. вес, % |
субсидии на выполнение муниципального задания |
уд. вес, %е |
субсидии на иные цели |
уд. вес, % |
ИТОГО: |
уд. вес, % |
|
Остатки на 01.01.2015г. |
145 525,98 |
- |
104 833,41 |
- |
59 742,70 |
- |
310 102,09 |
- |
I |
ДОХОДЫ: |
6 647 786,60 |
100 |
9 622 879,26 |
100 |
1 034 269,0 |
100 |
17304 934,86 |
100,0 |
1 |
субсидии на выполнение муниципального задания |
0,00 |
- |
9 622 879,26 |
100 |
0,00 |
- |
9 622 879,26 |
55,6 |
2 |
субсидии на иные цели |
0,00 |
- |
0,00 |
- |
1 034 269,0 |
100 |
1 034 269,0 |
6,0 |
3 |
Аренда |
3 164 037,44 |
47,6 |
0,00 |
- |
0,00 |
- |
3 164 037,44 |
18,3 |
4 |
Доходы от оказания платных услуг |
2 918 749,16 |
43,9 |
0,00 |
- |
0,00 |
- |
2 918 749,16 |
16,9 |
5 |
Прочие услуги |
565 000,00 |
8,5 |
0,00 |
- |
0,00 |
- |
565 000,00 |
3,2 |
II |
РАСХОДЫ: |
6 472 236,19 |
100 |
9 700 050,67 |
100 |
858 300,00 |
100 |
17 030 586,86 |
100,0 |
1 |
заработная плата |
2 137 522,48 |
33,0 |
4 649 359,20 |
47,9 |
0,00 |
- |
6 786 881,68 |
39,9 |
2 |
начисления |
699 275,65 |
10,8 |
1 404 106,80 |
14,5 |
0,00 |
- |
2 103 382,45 |
12,4 |
3 |
услуги связи |
27 538,42 |
0,4 |
24 000,00 |
0,2 |
0,00 |
- |
51 538,42 |
0,3 |
4 |
транспортные услуги |
26 400,00 |
0,4 |
0,00 |
0,0 |
45 000,00 |
5,2 |
71 400,00 |
0,4 |
5 |
коммунальные услуги |
130 516,02 |
2,0 |
2 031 788,70 |
20,9 |
0,00 |
- |
2 162 304,72 |
12,7 |
6 |
содержание имущества |
1 128 228,05 |
17,4 |
390 585,57 |
4,0 |
256 000,00 |
29,8 |
1 774 813,62 |
10,4 |
7 |
прочие работы, услуги |
520 184,27 |
8,0 |
158 095,00 |
1,6 |
17 250,00 |
2,0 |
695 529,27 |
4,1 |
8 |
прочие расходы |
114 820,51 |
1,8 |
670 817,00 |
6,9 |
207 750,00 |
24,2 |
993 387,51 |
5,8 |
9 |
приобретение основных средств |
789 095,93 |
12,2 |
229 500,00 |
2,4 |
327 300,00 |
38,1 |
1 345 895,93 |
7,9 |
10 |
приобретение материальных запасов |
898 654,86 |
13,9 |
141 798,40 |
1,5 |
5 000,00 |
0,6 |
1 045 453,26 |
6,1 |
III |
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: |
175 550,41 |
- |
-77 171,41 |
- |
175 969,00 |
- |
214 605,30 |
- |
|
Средства по обеспечению госзакупок |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 533,30 |
- |
|
Возврат излишне перечисленной субсидии |
- |
- |
- |
- |
- 59 742,70 |
- |
- 59 742,70 |
- |
|
Остатки на 01.01.2016г. |
321 076,39 |
- |
27 662,00 |
- |
175 969,00 |
- |
535 240,39 |
- |
4.2. Субсидий на иные цели в 2015 году Администрацией Конаковского района было выделено в сумме 1 034,269 тыс. руб. Исполнение составило 858,300 тыс. руб. Таблица № 2, тыс.руб.
Субсидии на иные цели |
Наименование мероприятий |
Выделено субсидий,
|
Исполнено
|
Отклонения |
Субсидия на проведение ремонтных работ |
Ремонт гостиной, замена окон |
431,969 |
256,000 |
175,969 |
Субсидия на укрепление материально-технической базы |
Приобретение кулис |
327,300 |
327,300 |
0 |
Субсидия на иные цели (участие в фестивале ансамбля «Завалинка» и приобретение сценических костюмов) |
Участие в фестивале, посвященном «ВОВ» |
50,000 |
50,000 |
0 |
Субсидия на приобретение новогодних подарков |
Новогодние подарки детям |
4,000 |
4,000 |
0 |
Субсидии на иные цели (меры социальной поддержки населения) |
Поздравления с 70-летием Победы |
221,000 |
221,000 |
0 |
ИТОГО: |
1 034,269 |
858,300 |
175,969 |
Неисполнение в сумме 175,969 тыс. руб. связано со сроком окончательного расчета по замене окон в январе 2016 года.
4.3. Расходы МБУ РМЦ ДК «Современник» за 2015 год составили 17 030,6 тыс. руб. (см. Приложение № 1), в т.ч.: расходы по заработной плате и начислениям составили 8 890,3 тыс. руб. (52,2%), в т.ч. за счет внебюджетных средств – 2 836,8 тыс. руб.; коммунальные услуги – 2 162,3 тыс. руб. (12,7%), в т.ч. за счет внебюджетных средств – 130,5 тыс. руб. (оплата за электроэнергию). Большая работа была проведена по ремонту помещений - 1 594,8 тыс. руб. (9,4%) и оснащению материально-технической базы - 2 200,6 тыс. руб. (12,9%), за счет внебюджетных средств 1 010,2 тыс.руб. и 1 518,8 тыс.руб. соответственно. На организацию и проведение социально-ориентированных мероприятий («Человек года 2015», «Мальчуган 2015», празднование Дня Победы, Дня пожилого человека, Дня России и других государственных праздников и т.п.) израсходовано 1 027,2 тыс. руб. (6%), в т.ч. за счет внебюджетных средств – 482,6 тыс. руб. (организация фуршетов 149,8 тыс. руб., выступление творческих коллективов 188,0 тыс. руб., организация мероприятий и праздников – 30,0 тыс. руб., подарки – 114,8 тыс. руб.) Расходы по уплате налога на имущество составили 503,3 тыс. руб. (3%). Прочие расходы – 3,8%.
4.4. Возврат субсидии на иные цели, ошибочно перечисленной в 2014 году, составил 59,7 тыс. руб.
4.5. Средства, поступившие во временное распоряжение на обеспечение исполнения контракта по замене окон в сумме 10,5 тыс. руб.
5. Анализ дебиторско-кредиторской задолженности.
5.1. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016г. составила 429,4 тыс. руб., в т.ч.:,
- 188,3 тыс. руб. – недополученные субсидии (на оплату коммунальных платежей),
- 137,6 тыс. руб. – задолженность по арендной плате;
- 66,2 тыс. руб. – задолженность ФСС по листку нетрудоспособности (по беременности и родам);
- 29,6 тыс. руб. – задолженность по оплате за кружки;
- 5,7 тыс. руб. – за сценическую обувь;
- 2,0 тыс. руб. – предоплата за интернет.
5.2. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016г. составила 1 024,0 тыс. руб., в т.ч. просроченная 271,0 тыс. руб.:
- 534,6 тыс. руб. – за коммунальные услуги, в т.ч.: 358,8 – за теплоэнергию (просроченная – 208,1 тыс. руб.), 168,9 – за электроэнергию (просроченная – 59,2 тыс. руб.), 6,9 – водоснабжение (просроченная – 3,7 тыс. руб.);
- 176,0 тыс. руб. – остаток средств за ремонт гостиной и замену окон;
- 104,6 тыс. руб. налог на имущество;
- 67,4 тыс. руб. – за основные средства: 38,2 – вертикальные жалюзи, 29,2 – кулисы;
- 44,4 тыс. руб. – предоплата за аренду помещений;
- 39,0 тыс. руб. – содержание имущества, в т.ч.: 30,3 – за ремонт систем пожаротушения, 7,5 – вывоз ТБО, 1,2 – тревожная сигнализация;
- 29,1 тыс. руб. – задолженность за прочие работы, в т.ч.: 17,8 – организация фуршета, 5,6 – информационно-консультационные услуги, 2,5 – изготовление новогодней арки, 2,0 – охрана, 1,2 – изготовление билетов;
- 12,6 тыс. руб. – переплата за кружки;
- 10,5 тыс. руб. – средства по обеспечению госзакупок;
- 4,0 тыс. руб. – задолженность за подарки;
- 1,8 тыс. руб. – задолженность за связь.
6. Оказание платных услуг.
6.1. В соответствии с Уставом Учреждения осуществляется внебюджетная деятельность за счет выполнения платных услуг, безвозмездных поступлений.
В соответствии с Уставом «Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату… Формирование цен на платные услуги осуществляется учредителем Учреждения…».
6.2. В 2015 году собственные доходы Учреждения составили 6 082,7 тыс. руб. (35,2% к общему объему финансовых средств, полученных в 2015г.), в т.ч.: доход от сдачи в аренду помещений составил 3 164,0 тыс. руб.; доходы от оказания платных услуг – 2 918,7 тыс. руб. (родительская плата за кружки – 1152,0 тыс. руб., проведение ярмарок-выставок – 298,0 тыс. руб., доходы от концертной деятельности – 228,3 тыс. руб., проведение культурно-досуговых мероприятий - 1 240,4 тыс. руб.).
Спонсорские поступления в сумме 565,0 тыс. руб. были предоставлены на проведение финала районного конкурса «Человек года 2015» - 555,0 тыс. руб. и на проведение детского шоу-конкурса «Мальчуган 2015» - 10,0 тыс. руб.).
6.3. Основная доля доходов от предпринимательской деятельности была направлена на оплату труда (с начислениями) – 2 836,8 тыс. руб. (43,8%), приобретение основных средств и материальных запасов – 1 687,7 тыс.руб. (26,1%), содержание имущества (ремонт.работы, тех.обслуж.и др.) – 1 128,2 тыс.руб. (17,4%).
В тоже время на оплату коммунальных платежей направлено всего 130,5 тыс. руб., что составляет 6% от общей суммы оплаченной в 2015г. суммы коммунальных платежей, несмотря на то, что оплата электроэнергии, используемой при занятиях в кружках на платной основе, оплата теплоснабжения и электроэнергии по сданным в аренду помещениям (12% от общей площади здания) производится из субсидии на выполнение муниципального задания, что можно отнести к неэффективному использованию средств.
6.4. Учреждением разработано Положение о предоставлении платных услуг от 14.05.2014г. Тарифы утверждены Постановлением Администрации Конаковского района от 15.04.2015г. № 366 «Об утверждении тарифов МБУ РМЦ ДК «Современник».
В ходе проведения контрольного мероприятия установлено завышенное взимание платы за посещение кружков. Так, в Постановлении утверждена плата за проведение занятий, например, в ОДТ «Теремок» 700 рублей, фактически взимается 800 рублей; театр танца «Дебют» - утверждено 800 рублей, фактически – 900 рублей; вокальный жанр – утверждено 350 рублей, фактически – 400 рублей и т.д.
6.5. При анализе количества лиц, занимающихся в кружках, по предоставленным документам установлено превосходство занимающихся на платной основе. Так из 247 человек только 69 занимаются бесплатно. Таблица № 3, чел.
№ п/п |
Наименование кружка |
Количество чел. на платной основе |
Количество чел. на бесплатной основе |
1 |
Детский хореографический ансамбль «Тип-Топ» |
33 |
10 |
2 |
Детский хореографический ансамбль «Жемчужина» |
8 |
|
3 |
Шоу-группа восточного танца «Эльби» |
- |
8 |
4 |
Театр танца «Дебют» |
35 |
- |
5 |
Студия эстрадного танца «Ритм» |
35 |
14 |
6 |
Бальные танцы |
12 |
|
7 |
Вокальная студия «Чародеи» Вокальный ансамбль «Карамельки» и «Бусинки» |
22 |
5 |
8 |
Занятия по вокалу |
11 |
|
9 |
Вокальный ансамбль «Русская душа» и «Палитра» |
- |
12 |
10 |
Занятия по вокалу |
5 |
- |
11 |
Образцовый детский театр «Теремок» |
17 |
20 |
|
Итого: |
178 (72,1%) |
69 (27,9%) |
7. Проверка расходов по списанию призов и подарков.
7.1. В нарушение п. 2 ст. 574 ГК РФ не заключались договора дарения при стоимости подарков 3,0 тыс. руб. и более.
7.2. В Учетной политике Учреждения не установлен порядок оформления списания призов и подарков при проведении публичных массовых мероприятий, а также перечень документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов.
В соответствии с письмом Министерства финансов РФ от 22.07.2015г. № 02-06-10/42173 « порядок оформления и формы первичных учетных документов при вручении ценных подарков, сувениров и призов устанавливаются субъектом учета при формировании своей учетной политики с соблюдением требований, установленных пунктами 7, 8 Инструкции № 157н».
К формам первичных учетных документов при вручении ценных подарков, сувениров, призов можно отнести: приказ на проведение мероприятия и назначение комиссии по списанию расходов; программу мероприятия; смету на проведение мероприятия; протокол о проведении мероприятия с приложением списка победителей, которым, например, были вручены призы или подарки; акт о списании призов и подарков с приложением списка победителей, а также акты по списанию расходов по проведению фуршетов и банкетов; фото или видеоотчет.
7.3. В 2015 году Учреждением было приобретено подарочной продукции на сумму 473,5 тыс. руб. К проверке представлены ведомости на выдачу призов и подарков с подписями получателей только на сумму 184,8 тыс. руб.
Документы, подтверждающие обоснованность получения призов (подарков) получателями, отсутствуют.
Данная практика способствует ослаблению контроля за расходами Учреждения. К примеру: установлен случай отнесения на расходы по статье КОСГУ 290 «Подарки» стоимости дисколайзера в сумме 3119,00 руб., который приобретен для МБУ РМЦ ДК «Современник» (служебная записка руководителя Учреждения прилагается к Акту).
На проведение фуршетов и банкетов в 2015 году израсходовано 230,5 тыс. руб. Документы, подтверждающие отнесение расходов к какому-либо мероприятию, отсутствуют.
8. Проверка кассовых операций.
8.1. При проверке кассовых документов установлены следующие замечания:
8.1.1. Прием денежных средств за занятия в кружках и за организованные мероприятия производится с использованием бланков строгой отчетности ф.0504510. Поля используемых квитанций не соответствуют утвержденной форме по ОКУД 0504510.
На бланке неверно указана ссылка на приказ Минфина РФ от 17.12.08г. № 257 (данным приказом утверждены бланки билетов, абонементов, экскурсионных путевок). Следует указать ссылку на приказ Минфина РФ от 30.03.15г. № 52н.
8.1.2. К приходным кассовым ордерам на прием средств от проведения выставок-ярмарок прилагаются договоры и акты выполненных работ. В большинстве указанных документов отсутствует дата составления документа и дата проведения выставки-ярмарки, в некоторых документах даты проставлены карандашом.
8.2. В ходе проверки 6-ти авансовых отчетов за ревизуемый период сплошным методом выявлены следующие нарушения действующего законодательства:
8.2.1. Во всех авансовых отчетах подотчетным лицом являлась директор Учреждения. Договор о материальной ответственности не заключен.
8.2.2. В нарушение Порядка ведения кассовых операций, утвержденного Указанием ЦБ РФ от 11.03.2014г. № 3210-У:
- (п.6.3.) денежные средства в подотчет выдаются без письменного заявления получателя, в котором должна быть отражена сумма аванса, установлен срок пользования денежными средствами;
- в расходных кассовых ордерах на получение денежных средств под отчет не прописана прописью сумма полученных денежных средств, отсутствует дата получения и подпись в получении (№ 59 от 11.06.15г. – 5000,0 рублей, № 54 от 05.06.15г. – 6500,0 рублей, № 45 от 20.05.2015г. – 13 300,0 рублей, № 157 от 23.12.15г. – 36 000,0 рублей).
8.2.3. Приказом и учетной политикой не установлен срок, на который Учреждение выдает материальным лицам денежные средства под отчет, вследствие чего, согласно п. 6.3 Указаний № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций…», подотчетное лицо должно в трехдневный срок предъявить в бухгалтерию авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.
В ревизуемый период большинство авансовых отчетов составлено с нарушением срока, например: к а/о от 20.05.2015г. №2 приложены чеки от 12.05.2015г., 23.04.2015., 07.04.2015г., и т.д.
8.2.4. Фактически в Учреждении установлена следующая практика: сначала осуществляется приобретение необходимых товаров и только потом оформление денежных средств под отчет и составление авансового отчета. Причем в графе 2 на обратной стороне авансового отчета неверно проставляется дата составления отчета: необходимо отражать число, указанное на кассовых документах, а не дату составления отчета.
8.2.5. Во всех авансовых отчетах не заполнен раздел «назначение аванса», неверно проставлено количество приложенных документов и количество листов. Отсутствует дата утверждения авансового отчета № 4 от 11.06.2015г.
9. Анализ оплаты труда
9.1 Штатная численность сотрудников Учреждения с 01.01.15г. утверждена в размере 46,5 ставок с месячным фондом оплаты труда 372 800,05 рублей, с 01.04.2015г. – 46,5 ставок с утвержденным месячным фондом оплаты труда 393 107,25 рублей, с 01.08.2015г. – 46,5 ставок с утвержденным месячным фондом оплаты труда 393 057,00 рублей, годовой фонд составил 4 656 114,15 рублей (исполнен на 99,9%).
По состоянию на 01.01.2016г. в Учреждении работало 40 человек (1 чел. – декретный отпуск), в т.ч. 8 внешних совместителей.
Установлены вакансии по 7 ставкам: контролер билетов - 1; заведующий ходожественно-оформительской мастерской – 0,5; руководитель кружка – 2,5; уборщик производственных помещений - 0,5; электромонтер – 0,5; гардеробщик – 1; сторож-вахтер - 1.
9.2. За 2015 год начисления по заработной плате и стимулирующим выплатам работникам МБУ РМЦ ДК «Современник» составили 6 786,9 тыс. руб., в т.ч. за счет собственных доходов – 2 137,5 тыс. руб.
9.3. В Учреждении издаются приказы на оплату за совмещение и внутреннее совместительство с формулировкой начисления персоналу стимулирующих выплат (Пример: приказ от 27.12.15г. № 118 – «за высокие результаты за счет полученных доходов от платной деятельности», приказ от 27.12.15г. № 111 – «за качественную уборку помещений т.п.)
Оплата за совмещение и совместительство установлена в штатном расписании и зарегламентирована в трудовых договорах работников, издание дополнительных приказов не требуется.
9.4. В приказах на выплату стимулирующих за счет собственных доходов некорректно указывается основание «в пределах выделенных ассигнований на оплату труда» (приказы № 115 и 120 от 27.12.15г.). В расчетных ведомостях выплаты отражены правильно.
9.5. При выборочной проверке табелей учета рабочего времени, журналов операций № 6 расчетов по оплате труда и расчетных ведомостей замечаний не установлено.
10. Проверка оформления приказов по основной и кадровой деятельности:
10.1. Во всех приказах отсутствуют табельные номера работников Учреждения.
10.2. Проверка оформления приказов по кадровой деятельности:
10.2.1. В нарушение ст. 80 ТК РФ, согласно которой «в последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет» установлены случаи издания приказов о расторжении трудового договора позже даты увольнения: Приказ № 28-к от 12.05.2015г. на увольнение работника 10.05.2015г., Приказ № 113-к от 01.12.2015г. на увольнение работника 30.11.2015г.; Приказ № 114-к от 01.12.2015г. на увольнение работника 30.11.2015г.
10.2.2. Приказ на увольнение работника 22.03.2015г. за прогул согласно подпункту «а» пункта 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ на основании докладной записки начальника хозяйственного отдела от 24.03.2015г., актов от 30.03.2015г. и от 19.06.2015г. издан 01.07.2015г. за № 58-к.
10.2.3. Установлены случаи несвоевременного издания приказов на предоставление отпусков: Приказ № 84-к от 19.08.2015г. на предоставление отпуска с 17.08.2015г., № 85-к от 19.08.2015г. на предоставление отпуска с 17.08.2015г.
10.2.4. Приказы не имеют сквозную нумерацию. При издании нескольких приказов в день, им дополнительно присваивается дробная нумерация. Пример: от 13.01.2015г. изданы приказы от № 1-к и 1/1; от 27.01.2015г. - № 5-к, 5/1-к и 5/2-к и др.
10.2.5. Вносятся исправления с использованием корректора «штрих» в:
- даты издания приказа: № 80-к от 10.08.2015г. (дата ознакомления с приказом работника - 07.08.2015г.);
- номера приказов: № 4-к, № 5-к, № 5/1-к, № 5/2-к от 27.01.2015г.; № 6-к, № 7-к от 28.01.2015г.; № 25-к от 03.04.2015г.
11. Проверка договоров на оказание дополнительных платных услуг.
Установлены замечания по оформлению договоров на оказание дополнительных платных услуг:
11.1. Во всех договорах на оказание дополнительных платных услуг отсутствует срок действия договора.
11.2. Не заключены договоры на оказание дополнительных платных услуг с родителями детей (9 человек).
11.3. В договорах на оказание дополнительных платных услуг отсутствуют подписи родителей (б/н от 01.12.2015г., № 395 от 03.11.2015г., № 272 от 01.12.2014г.) и подписи со стороны МБУ РМЦ ДК «Современник» (№ 334 от 15.09.2015г., № 355 от 21.09.2015г., № 288 от 02.03.2015г., № 304 и № 305 от 07.09.2015г., № 348 и № 349 без даты, № 350 от 18.09.201г.).
11.4. Не заключены дополнительные соглашения к договорам на оказание дополнительных платных услуг на увеличение платы 65 шт.
11.5. В договорах на оказание дополнительных платных услуг не указано, в какой коллектив принят ребенок (22 шт.).
11.6. Установлено заключение двух договоров на посещение занятий одним ребенком детской вокально-эстрадной студии «Чародеи» под номером 119 (1-й – от 01.10.2014г. сумма оплаты 350 рублей, 2-й – без даты сумма оплаты 1200 рублей). Фактически оплачивается 400 рублей в месяц.
11.7. В договоре от 01.12.2014г. № 272 («Тип-топ») отсутствует сумма оплаты, а также в преамбуле договора отсутствует ФИО и статус законного представителя несовершеннолетнего, в п. 8 договора отсутствуют реквизиты со стороны заказчика.
11.8. Отсутствуют документы на право льготной оплаты за посещение кружков (4 человека).
11.9. Установлен формальный подход к ведению Журнала учета работы клубного формирования, в журнале коллективов «Тип-топ» и «Жемчужина. Например, за декабрь 2015 года отмечено посещение 22 детей, причем 10 чел. на бесплатной основе, в ведомости по оплате за посещение за декабрь отмечено 43 чел.
11.10. Руководителями кружков (народный ансамбль гармонистов и частушечников «Завалинка», духовой оркестр «Наше время», бальные танцы) Журналы учета работы клубного формирования не ведутся.
11.11. Установлено формальное возложение обязанностей на работников МБУ РМЦ ДК «Современник». Так, например, с 01.04.2015г. по совместительству на 0,5 ставки на должность руководителя кружка принят работник, работающий в МБУ РМЦ ДК «Современник» на основной работе в должности «заведующий отделом культурно-массовых мероприятий».
С 01.12.2015г. по совместительству принят работник на 0,5 ставки на должность руководителя кружка.
Журналы учета работы клубных формирований этими работниками не ведутся, в Расписании занятий кружков МБУ РМЦ ДК «Современник» на 2015-2016 годы «кружки» под руководством этих работников отсутствуют.
12. Проверка хозяйственных договоров.
К проверке предоставлено 197 муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключенных Учреждением за проверяемый период.
В ходе выборочной проверки договоров установлено:
12.1. В нарушение пункта 1 статьи 28 Решения Собрания депутатов Конаковского района от 15.12.2014г. № 116 в заключенных муниципальных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг предусмотрены 100% авансовые платежи: договор № б/н от 30.12.2015г. об оказании полиграфических услуг, договор № б/н от 15.12.2015г. о поставке хозтоваров, договор возмездного оказания услуг № 43 от 10.11.2015г. о проведении лазерного шоу, договор поставки № 6 периферийного оборудования, аксессуаров и предметов оргтехники, договор поставки № 105 от 29.10.2015г. карнавальных костюмов, договор поставки № 23/15 от 01.11.2015г. газов технических (гелия), газосварочного оборудования, договор купли – продажи товара № 7 от 18.03.2015 и др.
12.2. В нарушение пункта 3 статьи 455 ГК РФ установлено отсутствие наименования и количества товаров в заключенных муниципальных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: договор № 18 от 29.10.2015г., договор купли – продажи № б/н от 25.09.2015г., договор поставки товаров № 10/15 от 03.07.2015г., договор поставки № 260/11-15 от 01.12.2015г. и др.
12.3. Установлен факт отсутствия цены в муниципальных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (договор № 57/Г от 02.04.2015г. на обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники, договор № б/н от 01.04.2015г. на текущее обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы ДУ и АУПТ, договор № 09/01 от 12.01.2015г. на очищение снега на территории, договор №635 от 01.01.2015г. на оказание консультационных услуг, договор №4 от 01.01.2015г. на поставку рекламной продукции и др.
12.4. Договор №21/12/15 от 21.12.2015г. не подписан со стороны «Исполнителя».
12.5. В договоре поставки товаров № 36 от 01.12.2015г. отсутствуют реквизиты свидетельства «Поставщика», в договоре купли – продажи № 248 от 12.11.2015г. не заполнены реквизиты «Покупателя», а также отсутствует дата подписания договора, как со стороны «Покупателя», так и со стороны «Продавца», в договоре №11 от 01.07.2015г. отсутствует техническое задание, являющееся неотъемлемой частью договора.
13.Соблюдение Федерального законодательства в сфере закупок.
13.1.МБУ РМЦ ДК «Современник» осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения (муниципальных нужд) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Учреждение является заказчиком
13.2. В нарушение требований части 2 статьи 38 Закона № 44– ФЗ в МБУ РМЦ ДК «Современник» 2015 году не был назначен контрактный управляющий.
13.3. При проверке плана – графика, размещенного на официальном сайте, его соответствия требованиям законодательства, выявлено следующее:
13.3.1. В нарушение части 2 Приказа Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015г., № 544/18н от 20.09.2013г. План-график на 2015г. размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете, а именно План-график размещен 02.02.2015г. в 14:25, а бюджет Конаковского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов утвержден Решением Собрания депутатов Конаковского района 15.12.14г. № 116.
В соответствии с частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
13.4. В проверяемом периоде заказчиком, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, осуществлены закупки на общую сумму 8 271,754 тыс. рублей посредством: 1 электронного аукциона на сумму 210,665 тыс.рублей.; 4 запросов котировок на сумму 945,192 тыс. рублей; 18 закупок, осуществленных в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ на общую сумму 4337,063 тыс. рублей; 2 закупок у единственного поставщика, осуществленных в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ на общую сумму 2778,834тыс. рублей.
За 2015 год в план-график изменения вносились 7 раз.
13.5. В нарушение Приказа Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015г. «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы», статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в план-график Учреждения на 2015 год, размещенный на официальном сайте закупок, не вносились изменения по контрактам, заключаемым с единственным поставщиком: Государственный контракт теплоснабжения №314/15 от 17.02.2015г., а также не внесены изменения по закупке по запросу котировок на замену покрытия сцены.
13.6. В нарушение статьи 103 Закона № 44-ФЗ установлен факт несвоевременной подачи информации о заключении контрактов в федеральный орган исполнительной власти (Муниципальный контракт №0136300000715000291-0588300-01 от 16.12.2015г.; Муниципальный контракт № 0136300000715000290 от 14.12.2015г.).
13.7. Установлено несоответствие сведений по заключенным муниципальным контрактам (гражданско–правовым договорам) в реестре контрактов на сайте http://zakupki.gov.ru с предоставленными муниципальными контрактами (гражданско–правовыми договорами) в бумажном варианте: Таблица № 5
№ п/п |
Муниципальный контракт |
В реестре сведений - дата заключения контракта |
В бумажном варианте – дата заключения контакта - |
1 |
МК№0136300000715000290 на выполнение работ по косметическому ремонту гостиной |
16.12.2015г. |
14.12.2015г. |
2 |
МК№0136300000715000291-0588300-01 на выполнение работ по замене алюминиевых оконных блоков на блоки из профиля ПВХ |
22.12.2015г. |
16.12.2015г. |
14. При проверке материалов годовой инвентаризации установлено:
14.1. Приказ на проведение инвентаризации от 30.10.2015г. не пронумерован, в книге регистрации приказов по основной деятельности не отражен.
14.2. В нарушение пунктов Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49:
- п.2.4 – в инвентаризационных описях № 00000001 и № 00000002 по объектам нефинансовых активов не оформлены расписки материально-ответственных лиц перед началом проведения инвентаризации;
- п.2.10 - отсутствуют расписки материально ответственных лиц в конце описей, подтверждающие проверку комиссией имущества в их присутствии и об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение;
- согласно п.2.3. результаты инвентаризации по объектам нефинансовых активов, отраженных в инвентаризационной описи № 00000001 можно признать недействительными по причине отсутствия подписи членов комиссии в инвентаризационной описи.
14.3. Отсутствуют акты сверки расчетов с контрагентами.
14.4. При проведении выборочной инвентаризации имущества в период контрольного мероприятия установлено отсутствие инвентарных номеров на диванах, установленных в фойе Учреждения, на столе и на шкафу для посуды в малой гостиной, на гримерных столиках, вертикальных жалюзи и пр. В тоже время установлено наличие 2-х неучтенных стеклянных витрин, что ставит под сомнение достоверность фактического проведения инвентаризации в Учреждении.
15. Анализ официального сайта МБУ РМЦ ДК «Современник».
В ходе проверки официального сайта МБУ РМЦ ДК «Современник», расположенного в сети «Интернет» по адресу: https: // dksovremennik.ukoz.net , далее - сайт Учреждения, установлено следующее:
В нарушение статьи 36.2. «Основ законодательства РФ о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Приказа Минкультуры России от 20.02.2015г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах … на официальном сайте Учреждения не размещена требуемая информация:
- схема проезда;
- дата создания Учреждения, сведения об учредителе;
- учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя Учреждения);
- структура, режим, график работы, адреса электронной почты;
- сведения о видах предоставляемых услуг;
- копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы), перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;
- копия плана финансово-хозяйственной деятельности, информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности;
- иная требуемая информация.
16. Проверка кадрового учета.
16.1. При проверке личного дела директора МБУ РМЦ ДК «Современник» установлены замечания:
- в нарушение ч. 3 ст. 275 ТК РФ форма трудового договора, заключенного 01 марта 2014 году с директором, не соответствует типовой форме трудового договора, утвержденной постановлением Правительства РФ от 12.04.2013г. № 329;
- в нарушение п.1.2. Трудового договора отсутствует разрешение Учредителя занимать иные оплачиваемые должности в других организациях. Согласно договору аренды (договор б/н от 01.12.2008г., дополнительное соглашение от 01.05.2014г.), заключенному между МБУ РМЦ ДК «Современник» и ООО «Знамя» - генеральным директором ООО «Знамя» является директор МБУ РМЦ ДК «Современник»;
- отсутствует фотография в личном листке (анкете);
16.2. В ходе выборочной проверки личных дел сотрудников Учреждения установлено:
16.2.1. В нарушение ст. 60.2 ТК РФ в личных делах сотрудников отсутствуют дополнительные соглашения к трудовому договору на совмещение (внутреннее совместительство) – 0,5 ставки гардеробщицы, - 0,5 ставки руководителя кружка, – 0,5 ставки светооператора.
16.2.2. В основании приказа № 36/1–к от 01.03.2014г. «О совмещении должностей…» неправильно указан номер трудового договора (№ 36к вместо 44к).
16.2.3. Установлено нарушение требований к квалификации при приеме на работу сотрудников - творческого персонала (наличие высшего профессионального образования культуры и искусства (педагогическая, техническая) и стаж работы в должности руководителя кружка не менее 3 лет) – 1 человек.
16.2.4. В заявлениях о приеме на работу некоторых сотрудников отсутствует резолюция директора.
16.2.5. При выборочной проверке трудовых договоров установлено:
- в трудовом договоре с бухгалтером по совместительству в п.8 «Условия оплаты труда работника» имеется описка, согласно которой должностной оклад установлен в размере 0,5 от оклада главного бухгалтера – 3149,00 рублей вместо 0,5 от оклада бухгалтера;
- в трудовых договорах совместителей (3 человека) в п.8 «Условия оплаты труда работника» имеется описка, согласно которой должностной оклад (тарифная ставка) установлен в размере 0,5% или 0,25% от оклада вместо 0,5 и 0,25 от оклада (договор № 40-к от 01.03.2014г., договор № 101-к от 01.09.2014г., договор № 102-к от 01.09.2014г.).
16.2.6. В ходе выборочной проверки должностных инструкций установлено, что должностная инструкция руководителя кружка не носит персонального характера, и не позволяет рационально распределить трудовые функции между работниками организации (осуществить разделение труда в целом). Должностная инструкция № 12 от 14.05.2014г. режиссера массовых представлений не имеет подписи в ознакомлении.
16.2.7. В нарушение Приказа Минкультуры России от 08.05.2014г. № 799, которым утвержден Перечень должностей работников государственных (муниципальных) учреждений культуры (в него входят: руководитель организации; заместитель руководителя организации; главный бухгалтер), которые обязаны декларировать свои доходы, в личном деле главного бухгалтера и заместителя директора отсутствуют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги), и несовершеннолетних детей.
16.3. В результате выборочной проверки ведения личных карточек ф. Т-2 установлено:
16.3.1. При переименовании МКУ Дворец культуры «Современник» МО «Конаковский район» Тверской области в МБУ РМЦ ДК «Современник» МО «Конаковский район» Тверской области не внесены изменения в личные карточки сотрудников;
16.3.2. В личных карточках Т-2 сотрудников не заполнены сведения о сотрудниках:
- не заполнен раздел «Табельный номер» (6 чел.);
- не заполнен п.8 Раздела I «Стаж работы» (6 чел.);
- не заполнен Раздел II «Сведения о воинском учете» (6 чел.);
- в разделе III «Прием на работу и переводы на другую работу» отсутствует запись по должностям о работе по совмещению (совместительству), а также установленный оклад по данным должностям (4 чел.);
- отсутствует подпись работника кадровой службы (5 чел.);
- отсутствует подпись работника и дата заполнения сведений (1 чел.).
16.3.3. В личных карточках Т-2 сотрудников: 4 человека - имеются исправления путем использования корректора «Штрих».
Выводы:
1. В ходе контрольного мероприятия установлен формальный подход к формированию, утверждению и контролю за исполнением муниципального задания как со стороны МБУ РМЦ ДК «Современник», так и со стороны Учредителя.
2. Установлены замечания по оформлению внутренних локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность Учреждения. Журнал Учета работы клубного учреждения МБУ РМЦ ДК «Современник» не приведен к документу строгой отчетности.
3. Установлено превышение объема площадей, допустимых условиями Договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления для предоставления в аренду.
Передача помещений Дворца культуры в аренду не согласована с Учредителем.
4. Недостаточно проводится анализ дебиторской и кредиторской задолженности, что приводит к их увеличению и ухудшению финансового положения Учреждения.
5. Установлено завышенное взимание платы за посещение кружков.
6. В Учетной политике Учреждения не утверждены:
- срок пользования подотчетными денежными средствами,
- порядок оформления списания призов и подарков, а также расходов по фуршетному обслуживанию при проведении публичных массовых мероприятий, перечень документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов;
7. Не заключались договора дарения при стоимости подарков 3,0 тыс. руб. и более.
8. Установлены замечания по оформлению авансовых отчетов.
9. Установлены нарушения требований Федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.
10. Кадровое делопроизводство в МБУ РМЦ ДК «Современник» ведется не на должном уровне.
11. Ведение официального сайта в сети Интернет не соответствует требованиям действующего законодательства.
12. Установлены замечания по организации и оформлению материалов годовой инвентаризации имущества.
13. Установлены замечания по оформлению договоров с поставщиками и подрядчиками, на оказание дополнительных платных услуг, договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Приложение № 1
к Акту от 05.04.2016г.
Расходы МБУ РМЦ ДК «Современник» МО «Конаковский район» за 2015 год
1. Расходы по заработной плате и начислениям составили 8 890,3 тыс. руб. (в т.ч. за счет собственных средств – 2 836,8 тыс. руб.);
2. Коммунальные услуги – 2 162,3 тыс. руб.:
-
теплоэнергия – 1 231,6 тыс. руб.,
-
электроэнергия – 901,6 тыс. руб.,
-
водоснабжение – 29,1 тыс. руб.
3. Расходы по содержанию имущества – 1 774,8 тыс. руб. (в т.ч. за счет собственных средств – 1 128,2 тыс. руб.), в т.ч.:
-
ремонт помещений и пожарных выходов – 410,9 тыс. руб.,
-
ремонт гостиной, замена окон – 329,0 тыс. руб.,
-
ремонт декоративного потолочного освещения, замена ламп, ремонт рекламной вывески – 260,8 тыс. руб.,
-
ремонт входной группы – 250,0 тыс. руб.,
-
ремонт и обслуживание противопожарных систем – 98,0 тыс. руб.,
-
ремонт козырька над центральным входом – 110,0 тыс. руб.,
-
устройство подиума под надувную сцену – 88,0 тыс. руб.,
-
вывоз ТБО, уборка снега – 68,0 тыс. руб.,
-
техобслуживание установки пожаротушения и дымоудаления – 53,6 тыс.руб.,
-
косметический ремонт коридора – 28,1 тыс. руб.,
-
штукатурные работы – 20,0 тыс. руб.,
-
заправка картриджей – 23,8 тыс. руб.,
-
охранные услуги – 13,9 тыс. руб.,
-
прочие –20,7 тыс. руб.
4. Приобретение основных средств – 1 345,9 тыс. руб., в т.ч.:
-
комплект кулис – 363,7 тыс. руб.,
-
рулонные шторы – 168,7 тыс. руб.,
-
сценическая обувь – 151,6 тыс. руб.,
-
сценические костюмы – 123,5 тыс. руб.,
-
надувная сцена – 98,1 тыс. руб.,
-
звуковое оборудование – 97,0 тыс. руб.,
-
мебель – 94,3 тыс. руб.,
-
конвектор с механическим термостатом – 59,3 тыс. руб.,
-
оргтехника – 46,1 тыс. руб.,
-
широкоформатный проигрыватель для видеофильмов – 45,0 тыс. руб.,
-
портьеры для дверных проемов – 39,8 тыс. руб.,
-
вертикальные жалюзи – 25,0 тыс. руб.,
-
батон для мажореток – 16,5 тыс. руб.,
-
напольные вешалки – 6,9 тыс. руб.,
-
хоз. инструмент – 6,6 тыс. руб.
-
Знамя Победы – 3,8 тыс. руб.,
5. Приобретение материальных запасов – 1 045,5 тыс. руб. (в т.ч. за счет собственных средств – 898,7 тыс. руб.), в т.ч.:
-
хозяйственные товары, строительные материалы – 389,0 тыс. руб.,
-
линолеум, ковролин, ковровые покрытия – 173,8 тыс. руб.,
-
ткань – 155,6 тыс. руб.,
-
изготовление баннеров – 126,3 тыс. руб.,
-
комплектующие для окон ПВХ – 75,0 тыс. руб.,
-
канцелярские товары – 64,5 тыс. руб.,
-
плиты OSB-3 – 39,3 тыс. руб.,
-
прочие – 22,0 тыс. руб.
6. Прочие расходы – 993,4 тыс. руб., в т.ч.:
-
налог на имущество – 503,3 тыс. руб.,
-
подарочные наборы ко дню Победы – 203,8 тыс. руб.,
-
изготовление наградной атрибутики – 111,3 тыс. руб.,
-
цветы – 55,1 тыс. руб.,
-
подарки – 72,4 тыс. руб. (ноутбук – 26,8 т.р., планшетный компьютер 3 шт. – 9,9 т.р., мфу – 6,9 т.р., светильники – 6,7 т.р., дисколазер – 3,1 т.р., магнитола – 2,3 т.р., флэшки – 5,4 т.р., кресло – 3,4 т.р., снеговик – 2,7 т.р., разное – 5,2 т.р.),
-
новогодние подарки – 16,6 тыс. руб.,
-
подарочные наборы – 17,9 тыс. руб.,
-
прочее – 13,0 тыс. руб.
7. Прочие работы, услуги – 695,5 тыс. руб. (за счет собственных средств – 520,2 тыс. руб.), в т.ч.:
-
организация фуршетов, банкетов – 230,5 тыс. руб.,
-
выступление творческих коллективов на мероприятии «Человек года 2015» - 188,0 тыс. руб.,
-
организация мероприятий, праздников, шоу – 101,4 тыс. руб.,
-
информационно-консультационные услуги – 76,4 тыс. руб.,
-
услуги охраны –28,0 тыс. руб.,
-
услуги по погрузке и транспортировке – 21,6 тыс. руб.,
-
комиссия банка – 18,3 тыс. руб.,
-
изготовление пакетов с символикой к 9 мая – 17,2 тыс. руб.,
-
изготовление бланков строгой отчетности – 6,8 тыс. руб.,
-
подписка – 7,3 тыс. руб.
8. Транспортные услуги – 71,4 тыс. руб.:
9. Услуги связи – 51,5 тыс. руб.
По результатам проверки были даны рекомендации и предложения по устранению выявленных нарушений.
Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н.Пахомова