ОМСУ за 2015 год
Краткое описание Конаковского района, административно-территориальное положение, структура экономики, основные итоги социально-экономического развития.
Конаковский район расположен на юго-востоке Тверской области и граничит на юге — с Московской областью, на западе и северо-западе — с Калининским районом Тверской области, на северо-востоке — с Кимрским районом Тверской области.
Площадь района — 2114 кв. м. Протяженность территории с севера на юг — 36 км, с запада на восток — 57 км.
Территория Конаковского района включает в себя 6 городских и 10 сельских поселений.
Конаковский район занимает выгодное географическое положение: он расположен на железнодорожной (Москва — Санкт-Петербург), водной (Волжской) и автомобильной (Москва — Санкт-Петербург) магистралях, вблизи крупных промышленных и исторических центров: г.Москвы и г.Твери.
Большая часть (42,7%) площади Конаковского района находится в пользовании сельхозпроизводителей. Основные площади пахотных земель размещены на правобережье р.Волги — здесь распашка составляет 20-40 %. Менее распаханы (около 20%) земли на левобережье Волги.
В пользовании гослесфонда находится 24% земель, Завидовского заповедника — 16%. Сложившееся в районе соотношение лесных и сельскохозяйственных угодий близко к оптимальному (2:1).
Водный фонд составляет примерно 9% общей площади района, болота — 4,5%. Воды Конаковского района представлены развитой речной сетью, образованной Волгой и ее притоками и Иваньковским водохранилищем, а также значительным количеством озер, болот, богатыми запасами подземных вод.
Основой развития экономики Конаковского района является промышленность. Наиболее важные отрасли, определяющие развитие района: «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», «Обрабатывающие производства», «Оптовая и розничная торговля», «Сельское хозяйство».
По состоянию на 01.01.2016 года в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов всех видов экономической деятельности учтено 1460 предприятий и организаций, а также 2138 индивидуальных предпринимателей.
Структура предприятий и организаций по видам экономической деятельности: 26% предприятий и организаций задействованы в оптовой и розничной торговле, 19,2% задействованы в операциях с недвижимым имуществом, аренде и предоставлении услуг, 13,5% в строительстве, 11,8% - в обрабатывающих производствах, 7,2% - в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве, 6,5% – гостиничный и ресторанный бизнес, 6,2% – транспорт и связь, 9,5% – прочие виды деятельности.
Конаковский район — это крупный административный, промышленный, культурный район Тверской области.
Раздел I. Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Единица |
381,54 |
362,21 |
369,10 |
377,10 |
384,11 |
390,71 |
396,8 |
Анализ числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2015 году показал положительную динамику. В 2015 году значение данного показателя 377,1 единиц, что на 7,9 единиц больше по сравнению с 2014 годом (в 2014 году – 369,1).
Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе Тверской области (по данным Тверьстата на 01.01.2016г.):
- средние предприятия и организации - 7 единиц;
- малые предприятия и организации - 48 единиц, что на 69 единиц меньше по сравнению с 2014 годом;
- микропредприятия – 940 единиц, что на 16 единиц больше по сравнению с 2014 годом;
- крестьянские (фермерские) хозяйства – 15 единиц, что на 5 единиц меньше по сравнению с 2014 годом;
- индивидуальные предприниматели – 2138 единиц, что на 75 единиц больше по сравнению с 2014 годом.
Такие структурные изменения связаны с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 13 июля 2015 г. N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".
В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Конаковском муниципальном районе действует Совет по вопросам малого и среднего предпринимательства при Администрации Конаковского района (далее - Совет). На заседаниях Совета рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся деятельности субъектов предпринимательства, организуются тематические заседания Совета - «круглые столы», с участием представителей контролирующих организаций и соответствующих служб. Кроме того, оказывается консультативная и информационная помощь субъектам предпринимательства по вопросам касающихся их деятельности. Информационный материал размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района.
23 ноября 2015 года утверждена муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2016 – 2018 годы. Объем бюджетных ассигнований в рамках муниципальной программы 3 млн. рублей. Муниципальная программа предусматривает предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
36,14 |
34,17 |
34,94 |
34,96 |
34,97 |
34,99 |
35,02 |
В 2015 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций увеличилась незначительно и составила 34,96%.
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
рублей |
42099,00 |
57351,00 |
51319,00 |
63331,0 |
82330,3 |
75997,2 |
69664,1 |
В 2015 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя увеличился на 12012 рублей и составил 63331 руб.
Тенденция к увеличению инвестиций в основной капитал в 2015 году связана с повышением инвестиционной активности. Изменилась и структура финансирования инвестиционной деятельности по источникам финансирования. Растет доля собственных средств, направляемых на инвестиции за счет уменьшения привлеченных средств.
На 2015-2016 гг. планируется значительный рост:
АО «Агрофирма Дмитрова Гора» реализует несколько проектов: строительство животноводческого комплекса на 6000 голов КРС; строительство свинокомплекса на 60 000 голов; строительство предприятия по производству цельномолочной продукции.
ООО «Завидово Девелопмент» - проект комплексного развития территории «Завидово».
ООО «БиоПласт» - строительство заводов по производству «Стеклопластиковых емкостей, очистных сооружений и труб», «Трубопроводной арматуры и насосного оборудования».
В целях создания условий для привлечения инвестиций в экономику района разработан инвестиционный паспорт района, включающий в себя реализуемые инвестиционные проекты, свободные производственные площади и свободные земельные участки.
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района).
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
0,00 |
0,00 |
18,00 |
18,20 |
18,20 |
18,20 |
18,20 |
В 2015 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории муниципального района составила 18,2%.
Показатель рассчитан на основании данных из отчета Росреестра «Отчет о наличии земель Конаковского района и города Конаково Тверской области и распределении их по категориям, угодьям и пользователям» на 01.01.2016г.
Активная политика органов местного самоуправления Конаковского района по вовлечению земель в процесс налогообложения напрямую направлена на увеличение объемов собственной доходной базы местного бюджета и включает в себя следующие направления: активизация работы по приватизации земельных участков; осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными домами.
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем, их числе (По данным Министерства сельского хозяйства письмо №1657 от 21.04.2016г.).
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
62,50 |
80,00 |
83,30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В 2015 году все сельскохозяйственные организации прибыльные. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем, их числе в 2015 году составила 100%.
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требования, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Процент |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Полномочия по дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов находятся в поселениях. Поселения не могут определить нормативное состояние дорог, в связи с тем, что соответствие дорог нормативным требования согласно ГОСТу может определить только специализированная организация. Документы, подтверждающие ненормативное состояние дорог, в поселениях отсутствуют.
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
3,00 |
3,00 |
3,40 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
В 2015 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного сообщения с административным центром, составила 3,3%.
Устойчивое развитие района в значительной степени обусловлено наличием разветвленной транспортной сети. Населенные пункты района связывают 13 регулярных внутримуниципальных и 2 междугородних автобусных маршрута, 2 сезонных маршрута внутреннего водного транспорта и две железнодорожные линии.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по данным Тверьстата письмо №01-09-в-117 от 25.03.2016г.).
8.1. крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Рубль |
20 967,0 |
24 455,0 |
27 465,0 |
29 811,0 |
30109,0 |
30410,0 |
30714,0 |
В 2015 году к 2014 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 8,5% до 29 811 рублей.
8.2. муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Рубль |
10 576,0 |
16 356,0 |
16 463,0 |
16 273,0 |
16435,0 |
16600,0 |
16766,0 |
В 2015 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений снизился на 1,01% и составил 16273 рублей (2014 год – 16463 рублей). Это связано с увеличением доли молодых специалистов в общей численности работников муниципальных дошкольных учреждений.
8.3. муниципальных общеобразовательных учреждений
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Рубль |
17 255,0 |
23 544,0 |
22 819,0 |
23 472,0 |
23706 |
23943 |
24183 |
В 2015 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений повысился на 2,8% и составил 23472 рубля.
8.4. учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Рубль |
21 575,0 |
27 145,0 |
26 747,0 |
27308,0 |
27308,0 |
27308,0 |
27308,0 |
В 2015 году уровень среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений повысился на 2,1% и составил 27308 рублей.
8.5. муниципальных учреждений культуры и искусства
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Рубль |
11 315,0 |
13 814,0 |
15 680,0 |
17221,0 |
17393,0 |
17567,0 |
17742,0 |
В 2015 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства на 9,8% до 17221 рублей.
8.6. муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Рубль |
18 298,0 |
19 171,0 |
19 995,0 |
22762,0 |
22989,0 |
23219,0 |
23451,0 |
В 2015 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта на 13,8% до 22762 рублей.
Раздел II. Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
68,20 |
72,20 |
74,00 |
76,70 |
77,0 |
77,0 |
77,0 |
В сфере дошкольного образования отмечается положительная тенденция. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2015 году составила 76,7%. (в 2014 – 74,0%).
В 2015 году в целях более полного обеспечения детей дошкольными услугами была проведена активная работа по формированию дополнительных групп.
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах, организованных при общеобразовательных школах в 2015 году увеличилось на 129 мест и составило 4443 места.
10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
26,50 |
19,50 |
26,00 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет уменьшилась на 40,3 % и составила 15,5%.
Это связано, прежде всего, с ежегодным увеличением количества мест в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах, организованных при общеобразовательных школах.
11. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
8,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам в 2015 году снизилась и составила 98,10% (в 2014 г. - 98,7%)
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
95,00 |
98,99 |
98,70 |
98,10 |
98,70 |
98,70 |
98,70 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам в 2015 году снизилась и составила 98,10% (в 2014 г. - 98,7%)
Снижение данного показателя обусловлено недостаточным контролем за ходом подготовки обучающихся к ЕГЭ, особенно учащихся, с ослабленной мотивацией к учебной деятельности.
Снижение данного показателя объясняется также участием в ЕГЭ выпускников вечерней школы, уровень подготовки которых, значительно ниже, уровня подготовки выпускников дневных общеобразовательных учреждений.
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
5,00 |
1,50 |
1,30 |
2,80 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году увеличилась и составила 2,80%.
Снижение данного показателя обусловлено недостаточным контролем за ходом подготовки обучающихся к ЕГЭ, особенно учащихся, с ослабленной мотивацией к учебной деятельности.
Снижение данного показателя объясняется также участием в ЕГЭ выпускников вечерней школы, уровень подготовки которых, значительно ниже, уровня подготовки выпускников дневных общеобразовательных учреждений.
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
96,70 |
96,70 |
96,70 |
96,70 |
96,70 |
96,70 |
96,70 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году составила 96,70%.
Не соответствует современным требования обучения только одна школа в Конаковском районе – Начальная общеобразовательная школа в поселке 2-е Моховое. Школа не имеет центрального водопровода и канализации.
15. Муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
6,50 |
3,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В 2015 году муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
80,06 |
81,00 |
85,32 |
77,10 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
В результате проведенного анализа в 2015 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась и составила 77,10%. Причиной ухудшения данного показателя является повышения качества проводимых диагностических мероприятий, которые позволяют выявить отклонения в состоянии здоровья детей.
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
10,30 |
13,30 |
11,20 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
В 2015 году доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась на 49,1% и составила 5,7%.
В целях реализации поручения Президента РФ по переводу занятий в школах в одну смену, часть классов переведено на занятие в гибком режиме.
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Тысяча рублей |
57,20 |
67,70 |
68,20 |
65,72 |
61,03 |
61,03 |
61,03 |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2015 году уменьшились на 3,6% и составили 65,72 тыс. рублей.
19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
74,00 |
74,00 |
74,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
В 2015 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы увеличилась на 5,4%.
Раздел IV. Культура
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
20.1. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
91,67 |
87,50 |
87,50 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа в 2015 году уменьшился и составил 83,3%. Снижение данного показателя произошло из-за ликвидации сельского клуба в д. Борцино Городенского сельского поселения.
20.2. Уровень фактической обеспеченности.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
72,22 |
72,22 |
72,22 |
69,44 |
69,44 |
69,44 |
69,44 |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками снизился в 2015 году и составил 69,44%. Снижение данного показателя произошло из-за ликвидации библиотеки в д. Борцино Городенского сельского поселения.
21. Учреждения культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В 2015 году учреждения культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры отсутствуют.
Раздел V. Физическая культура и спорт
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
24,92 |
25,73 |
26,46 |
30,40 |
31,50 |
33,00 |
35,00 |
С 2012 года наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2015 году данный показатель составил 30,40%.
С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2015 году планируется провести ряд мероприятий: внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных слоев населения; усиление пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
62,80 |
70,00 |
77,60 |
79,40 |
80,00 |
82,00 |
84,00 |
С 2012 года наблюдается рост обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом. В 2015 году данный показатель составил 79,40%.
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Квадратный метр |
30,50 |
30,90 |
31,30 |
31,30 |
31,30 |
31,30 |
31,30 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2015 году составила 31,30 кв. метр.
24.1. В том числе введенная в действие за один год.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Квадратный метр |
0,30 |
0,28 |
0,47 |
0,56 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год 0,56 кв. метров.
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Гектар |
2,20 |
5,00 |
4,10 |
5,18 |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
В 2015 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составила 5,18 га.
25.1. В том числе площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства составила 4,14 га.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Гектар |
2,00 |
2,80 |
2,90 |
4,14 |
4,15 |
4,15 |
4,15 |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства в 2015 году составила 4,14 га.
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Кв. метр |
0 |
0 |
0 |
34938,0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение данного показателя в 2015 г. объясняется строительством многоквартирного жилого дома в п. Новозавидовский (застройщик ООО «Строитель плюс»), планируемая дата ввода — декабрь 2016г.
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Кв. метр |
0 |
0 |
0 |
2000,0 |
2000,0 |
0 |
0 |
Повышение данного показателя в 2015 г. объясняется строительством патолоанатомического корпуса в г. Конаково
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
В 2015 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составляет 100%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».
28. В 2015 году доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) осталась на уровне 2014 года и составила 83,33%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
85,71 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
В 2015 году доля организаций коммунального комплекса, осталась на уровне 2014 года и составила 83,33%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
2,30 |
9,00 |
12,90 |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2015 году составила 13% (2013 год – 12,9%). Невысокие темпы роста обусловлены постепенной постановкой земель на кадастровый учет.
Позитивная динамика значений показателя достигнута за счет эффективной работы по кадастровому учету земельных участков.
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
1,00 |
0,80 |
1,60 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в 2015 году составила 4%.
В 2015-2017гг. планируется увеличение данного показателя в рамках реализации Федеральной программы по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан (дети-сироты, военнослужащие).
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Процент |
73,9 |
68,5 |
77,9 |
83,9 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
Расчет доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативом отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) произведен по консолидированному бюджету в соответствии с п.124 Инструкции по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, размещенной на сайте Министерства экономического развития Тверской области.
33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Тысяча рублей |
13 108,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Рубль |
819,0 |
750,0 |
685,0 |
663,1 |
663,1 |
663,1 |
663,1 |
38. Среднегодовая численность постоянного населения.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Тысяча человек |
86,76 |
86,42 |
85,55 |
84,15 |
82,24 |
81,13 |
80,17 |
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
электрическая энергия |
кВтч на 1 проживающего |
725,0 |
1 101,0 |
1 080,0 |
1055,0 |
1055,0 |
1055,0 |
1055,0 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,16 |
0,30 |
0,27 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
горячая вода |
Куб. метр на 1 проживающего |
14,50 |
22,00 |
22,00 |
21,6 |
21,6 |
21,6 |
21,6 |
холодная вода |
Куб. метр на 1 проживающего |
40,60 |
45,00 |
41,30 |
40,8 |
40,8 |
40,8 |
40,8 |
природный газ |
Куб. метр на 1 проживающего |
108,00 |
108,00 |
102,00 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
В 2015 году данные показатели показали положительную динамику снижения.
40. В 2015 году удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями увеличилась по основным показателям.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
электрическая энергия |
кВтч на 1 человека населения |
35,00 |
51,00 |
51,91 |
54,62 |
54,62 |
54,62 |
54,62 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,40 |
0,20 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
горячая вода |
Куб. метр на 1 человека населения |
0,00 |
0,60 |
0,40 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
холодная вода |
Куб. метр на 1 человека населения |
1,60 |
1,90 |
1,24 |
1,43 |
1,43 |
1,43 |
1,43 |
природный газ |
Куб. метр на 1 человека населения |
5,30 |
5,30 |
2,05 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |