Вопрос-ответ

Здравствуйте хотелось бы уже увидеть ремонтные работы от парома в сторону Конаково опасно ходить не то что ехать хотелось.
Голова Оксана Геннадьевна

Ответ от директора государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» С.Е. Соляхутдинова:

Согласно Государственного контракта № 9/2014-Д (далее Контракт) на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Калининском, Конаковском,  Рамешковском районах Тверской области в 2014-2016 годах генеральным подрядчиком на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги является ООО «Скайвей» (субподрядчик ООО «Спецдорстрой»).

ГКУ «Дирекция ТДФ» осуществляет свои полномочия строго в соответствии с Государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2016-2021 годы», (далее-Программа) утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 10.11.2015г. № 525-пп. Ремонт автомобильной дороги «Москва-Санкт Петербург» - Конаково - Иваньково в Конаковском районе не включен в данную Программу.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Тверской области от 4 марта 2015 года № 48-нп «О рабочей группе по рассмотрению программы дорожных работ» ГКУ «Дирекция ТДФ» разрабатывает проект программы дорожных работ, в то время как окончательное решение по утверждению программы находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области.

С наступлением благоприятных погодных условий (среднесуточная температура более +5С) на всем протяжении автомобильной дороги за счет лимитов средств Государственного контракта №9/2014-Д (далее-Контракт) на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Конаковском районе Тверской области в 2014-2016 годах будут выполнены работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия на отдельных участках.

По состоянию на 18.03.16 подрядная организация приступила к ликвидации аварийной ямочности на наиболее разрушенных участках автомобильной дороги с применением литого асфальтобетона.