Уточненный ОМСУ за 2014 год

Доклад Лобановского Олега Владимировича - Главы администрации Конаковского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за год и их планируемых значениях на 3-летний период

 

 

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
Наименование показателя Единица измерения Отчетная информация Примечание
    2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Единица 371,73 381,54 362,21 369,10 370,31 371,85 373,40 Данные пересчитаны по данным Статрегистра Тверской области. В 2014 году произошло не значительное увеличение количества индивидуальных предпринимателей.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Процент 33,45 36,14 34,17 34,94 35,73 36,59 37,44 Показатели пересчитаны по данным Статрегистра Тверской области. В 2014 году создано около 150 новых рабочих мест в малых и средних предприятиях.
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Рубль 25727,00 42099,00 57 351,00 51 319,00 87 276,16 102 180,62 37 838,12  
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) Процент 36,90 0,00 0,00 18,00 18,00 18,00 18,00 Данные из отчета Росреестра.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе Процент 87,50 62,50 80,00 83,30 83,30 83,30 83,30  
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) Процент 5,00 3,00 3,00 3,40 3,40 3,40 3,40 Данные поселений.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:                  
8.1 "крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций" Рубль 19682,00 20 967,00 24 455,00 27465,00 28838,00 30280,00 31794,00 Данные Тверьстата.
8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений Рубль 9117,00 10 576,00 16 356,00 16463,00 17286,00 18150,00 19058,00 Данные Тверьстата.
8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений Рубль 12739,00 17 255,00 23 544,00 22819,00 23960,00 25158,00 26416,00 Данные Тверьстата.
8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений Рубль 12857,00 21 575,00 27 145,00 26747,00 27282,00 27828,00 28384,00 Данные Тверьстата.
8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства Рубль 9216,00 11 315,00 13 814,00 15680,00 16464,00 17287,00 18152,00 Данные Тверьстата.
8.6 муниципальных учреждений физической культуры и спорта Рубль 13082,00 18 298,00 19 171,00 19995,00 20995,00 22044,00 23147,00 Данные Тверьстата.
Раздел II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процент 66,00 68,20 72,20 74,00 74,70 75,50 76,20 По данным Тверьстата. Открываются дополнительные места в дошкольных общеобразовательных учреждениях.
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процент 26,80 26,50 19,50 26,00 24,00 24,00 24,00 Данные управления образования.
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений Процент 0,00 8,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Данные управления образования.
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам Процент 95,00 95,00 98,99 98,70 98,70 98,70 98,70 Данные управления образования.
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 5,00 5,00 1,50 1,30 1,30 1,30 1,30 Данные управления образования.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 96,70 96,70 96,70 96,70 96,70 96,70 96,70 Данные управления образования.
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 0,00 6,50 3,30 0,00 0,00 0,00 0,00 Данные уточнены управлением образования.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процент 80,20 80,06 81,00 85,32 85,11 85,11 85,11 Данные управления образования.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процент 9,60 10,30 13,30 11,20 5,00 3,60 3,10 Данные управления образования.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тысяча рублей 45,80 57,20 67,70 68,20 57,80 57,80 57,80 Данные управления образования.
19 Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы Процент 74,00 74,00 74,00 74,00 74,00 74,00 74,00 Данные управления образования.
Раздел IV. Культура
20 "Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:"                  
20.1 клубами и учреждениями клубного типа Процент 91,67 91,67 87,50 87,50 87,50 87,50 87,50 Данные уточнены и пересчитаны, исходя из данных по количеству посадочных мест.
20.2 библиотеками Процент 80,56 72,22 72,22 72,22 72,22 72,22 72,22  
20.3 парками культуры и отдыха Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
21 Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Раздел V. Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом Процент 22,61 24,92 25,73 26,46 26,90 27,10 28,00  
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего Квадратный метр 30,10 30,50 30,90 31,30 31,50 31,70 31,90 Данные Тверьстата.
24.1 в том числе введенная в действие за один год Квадратный метр 0,33 0,30 0,28 0,47 0,47 0,47 0,47 Данные Тверьстата.
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего Гектар 7,00 2,20 5,00 4,10 4,10 4,10 4,10  
25.1 в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства Гектар 1,90 2,00 2,80 2,90 2,80 2,80 2,80  
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: Квадратный метр 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Нет данных.
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет Квадратный метр 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет Квадратный метр 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами Процент 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета "22-ЖКХ".
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) Процент 85,71 85,71 83,33 83,33 83,33 83,33 83,33  
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет Процент 2,00 2,30 9,00 12,90 15,00 18,00 20,00 Постепенная процедура постановки ЗУ на кадастровый учет.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях Процент 1,00 1,00 0,80 1,60 2,00 4,00 5,00 Обеспечение жилыми помещениями по Федеральным программам некоторых категорий граждан (дети-сироты, военнослужащие).
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) Процент 66,10 73,20 68,50 77,90 77,90 77,90 77,90 Данные представлены по консолидированному бюджету.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) Тысяча рублей 12243,00 13108,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования Рубль 829,00 819,00 750,00 685,00 685,00 685,00 685,00  
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да - 1 / нет - 0 0,00 0,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00  
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Процент от числа опрошенных 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
38 Среднегодовая численность постоянного населения Тысяча человек 86,89 86,76 86,42 85,55 85,50 85,40 85,30  
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
39.1 электрическая энергия кВтч на 1 проживающего 580,00 725,00 1 101,00 1 080,00 1 080,00 1 080,00 1 080,00  
39.2 тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,12 0,16 0,30 0,27 0,27 0,27 0,27  
39.3 горячая вода Куб. метр на 1 проживающего 40,00 14,50 22,00 22,00 22,00 22,00 22,00  
39.4 холодная вода Куб. метр на 1 проживающего 110,00 40,60 45,00 41,30 41,30 41,30 41,30  
39.5 природный газ Куб. метр на 1 проживающего 110,00 108,00 108,00 102,00 102,00 102,00 102,00  
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                  
40.1 электрическая энергия кВтч на 1 человека населения 0,93 35,00 51,00 51,91 51,91 51,91 51,91  
40.2 тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,20 0,40 0,20 0,16 0,16 0,16 0,16  
40.3 горячая вода Куб. метр на 1 человека населения 0,00 0,00 0,60 0,40 0,40 0,40 0,40  
40.4 холодная вода Куб. метр на 1 человека населения 0,03 1,60 1,90 1,24 1,24 1,24 1,24  
40.5 природный газ Куб. метр на 1 человека населения 5,50 5,30 5,30 2,05 2,05 2,05 2,05  

II. Текстовая часть

Краткое описание Конаковского района, административно-территориальное положение, структура экономики, основные итоги социально-экономического развития.

Конаковский район расположен на юго-востоке Тверской области и граничит на юге — с Московской областью, на западе и северо-западе — с Калининским районом Тверской области, на северо-востоке — с Кимрским районом Тверской области.

Площадь района — 2114 кв. м. Протяженность территории с севера на юг — 36 км, с запада на восток — 57 км.

Территория Конаковского района включает в себя 6 городских и 10 сельских поселений.

Конаковский район занимает выгодное географическое положение: он расположен на железнодорожной (Москва — Санкт-Петербург), водной (Волжской) и автомобильной (Москва — Санкт-Петербург) магистралях, вблизи крупных промышленных и исторических центров: г.Москвы и г.Твери.

Большая часть (42,7%) площади Конаковского района находится в пользовании сельхозпроизводителей. Основные площади пахотных земель размещены на правобережье р.Волги — здесь распашка составляет 20-40 %. Менее распаханы (около 20%) земли на левобережье Волги.

В пользовании гослесфонда находится 24% земель, Завидовского заповедника — 16%. Сложившееся в районе соотношение лесных и сельскохозяйственных угодий близко к оптимальному (2:1).

Водный фонд составляет примерно 9% общей площади района, болота — 4,5%. Воды Конаковского района представлены развитой речной сетью, образованной Волгой и ее притоками и Иваньковским водохранилищем, а также значительным количеством озер, болот, богатыми запасами подземных вод.

Основой развития экономики Конаковского района является промышленность. Наиболее важные отрасли, определяющие развитие района: «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», «Обрабатывающие производства», «Оптовая и розничная торговля», «Сельское хозяйство».

По состоянию на 01.01.2015 года в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов всех видов экономической деятельности учтено 1865 предприятий и организаций, а также 2063 индивидуальных предпринимателей. 25,9% предприятий и организаций задействованы в операциях с недвижимым имуществом, аренде и предоставлении услуг, 15,9% - в оптовой и розничной торговле, 9,5% - в транспорте и связи, 9,1% - в обрабатывающих производствах.

Конаковский район — это крупный административный, промышленный, культурный, с богатой историей район Тверской области.

Раздел I. Экономическое развитие

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.

Единица

измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Единица

371,73

381,54

362,21

369,10

370,31

371,85

373,40

 

Анализ числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2014 году показал положительную динамику. В 2014 году значение данного показателя 369,10 единиц, что на 6,89 единиц больше по сравнению с 2013 годом (в 2013 году – 362,21).

В Конаковском районе в 2014 году количество средних предприятий увеличилось до 7 единиц за счет ввода в действие 4-звездочного отеля Конаково Ривер Клаб (ООО «Конаково Менеджмент»). Количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 8 единиц и составило 2063.

В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Конаковском муниципальном районе действует Совет по вопросам малого и среднего предпринимательства при Администрации Конаковского района (далее - Совет). На заседаниях Совета рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся деятельности субъектов предпринимательства, организуются тематические заседания Совета - «круглые столы», с участием представителей контролирующих организаций и соответствующих служб. Кроме того, оказывается консультативная и информационная помощь субъектам предпринимательства по вопросам касающихся их деятельности. Информационный материал размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района.

 

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

33,45

36,14

34,17

34,94

35,73

36,59

37,44

 

В 2014 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций увеличилась на 0,77% и составила 34,94%.

В 2014 году создано около 150 новых рабочих мест, в том числе: 142 рабочих места ООО «Конаково Менеджмент» и 8 вновь зарегистрированными индивидуальными предпринимателями.

 

3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

рублей

25727,00

42099,00

57351,00

51319,00

87276,16

102180,62

37838,12

 

В 2014 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя сократился на 6032 рубля и составил 51319 руб.

Тенденция к сокращению инвестиций в основной капитал в 2014 году была вполне предсказуема и связана со снижением инвестиционной активности. Изменилась и структура финансирования инвестиционной деятельности по источникам финансирования. Растет доля собственных средств, направляемых на инвестиции за счет уменьшения привлеченных средств.

На 2015-2016 гг. планируется значительный рост:

АО «Агрофирма Дмитрова Гора» реализует несколько проектов: Строительство животноводческого комплекса на 6000 голов КРС; строительство свинокомплекса на 60 000 голов.

Филиал «Конаковская ГРЭС» ОАО «Энел Россия» - инвестиционная программа, состоящая из 11 проектов, основными из которых являются техперевооружение энергоблока №3 и реконструкции рыбозащитного комплекса на БНС-2.

ООО «Гранд Марин Завидово» - строительство яхт-клуба.

В целях создания условий для привлечения инвестиций в экономику района разработан инвестиционный паспорт района, включающий в себя реализуемые инвестиционные проекты, свободные производственные площади и свободные земельные участки.

 

4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района).

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

0,00

0,00

0,00

18,00

18,00

18,00

18,00

В 2014 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории муниципального района составила 18%.

Показатель рассчитан на основании данных из отчета Росреестра «Отчет о наличии земель Конаковского района и города Конаково Тверской области и распределении их по категориям, угодьям и пользователям» на 01.01.2015г.

Активная политика органов местного самоуправления Конаковского района по вовлечению земель в процесс налогообложения напрямую направлена на увеличение объемов собственной доходной базы местного бюджета и включает в себя следующие направления: активизация работы по приватизации земельных участков; осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными домами.

 

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (По данным Министерства сельского хозяйства письмо №1752 от 08.05.2015г.).

Единица

измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

87,50

62,50

80,00

83,30

83,30

83,30

83,30

 

В 2014 году из шести сельскохозяйственных организаций одно предприятие убыточное (СПК «Конаковский»). Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем их числе в 2014 году составила 83,30%.

 

6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требования, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Полномочия по дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов находятся в поселениях. Поселения не могут определить нормативное состояние дорог, в связи с тем, что соответствие дорог нормативным требования согласно ГОСТу может определить только специализированная организация. Документы, подтверждающие ненормативное состояние дорог, в поселениях отсутствуют. Городское поселение поселок Козлово ошибочно указал, что на территории их поселения находится дорога протяженностью 10 км, не соответствующая требованиям.

7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

5,00

3,00

3,00

3,40

3,40

3,40

3,40

 

В 2014 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного сообщения с административным центром, составила 3,4%, данный показатель был уточнен.

В 2012-2013 году были представлены не полные данные по Городенскому сельскому поселению и Юрьево-Девичьевскому сельскому поселению.

Устойчивое развитие района в значительной степени обусловлено наличием разветвленной транспортной сети. Населенные пункты района связывают 13 регулярных внутримуниципальных и 2 междугородних автобусных маршрута, 2 сезонных маршрута внутреннего водного транспорта и две железнодорожные линии.

 

8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по данным Тверьстата письмо №МК-71-01/203-МС от 26.03.2015г.).

8.1. крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Рубль

19 682,0

20 967,0

24 455,0

27 465,0

28 838,0

30 280,0

31 794,0

 

В 2014 году к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 12% до 27465 рублей.

 

8.2. муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Рубль

9 117,0

10 576,0

16 356,0

16 463,0

17 286,0

18 150,0

19 058,0

 

В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений показал незначительный рост и составил 16463 рублей (2013 год – 16356 рублей).

 

8.3. муниципальных общеобразовательных учреждений

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Рубль

12739,0

17 255,0

23 544,0

22 819,0

23 960,0

25 158,0

26 416,0

 

В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений понизился на 3% и составил 22819 рублей.

 

8.4. учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Рубль

12 857,0

21 575,0

27 145,0

26 747,0

27 282,0

27 828,0

28 384,0

 

В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений понизился на 1% и составил 26747 рублей. Снижение показателей связано с увеличение доли молодых специалистов.

 

8.5. муниципальных учреждений культуры и искусства

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Рубль

9 216,0

11 315,0

13 814,0

15 680,0

16 464,0

17 287,0

18 152,0

В 2014 году к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства на 13,5% до 15680 рублей.

 

8.6. муниципальных учреждений физической культуры и спорта

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Рубль

13 082,0

18 298,0

19 171,0

19 995,0

20 995,0

22 044,0

23 147,0

 

В 2014 году по отношению к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта на 4% до 19995 рублей.

Раздел II. Дошкольное образование

 

9. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

66,00

68,20

72,20

74,00

74,70

75,50

76,20

 

В сфере дошкольного образования отмечается положительная тенденция. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2014 году составила 74%. (в 2013 – 72,20%).

В 2014 году в целях более полного обеспечения детей дошкольными услугами была проведена активная работа по формированию дополнительных групп.

Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах, организованных при общеобразовательных школах в 2014 году увеличилось на 172 места и составило 4314 мест.

В 2015 году планируется дополнительно открыть еще 75 мест в дошкольных образовательных учреждениях и одну дошкольную группу в МБОУ СОШ п. Первое Мая на 30 мест.

В 2017г. планируется ввод в действие детского сада в п. Редкино на 120 мест.

10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет увеличилась на 6,5% и составила 26%.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

26,80

26,50

19,50

26,00

24,00

24,00

24,00

 

Это связано, прежде всего, с увеличением в 2014 году общего количества детей данной возрастной группы.

 

11. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.

 

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

0,00

8,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Раздел III. Общее и дополнительное образование

 

12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам в 2014 году составила 98,70%.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

95,00

95,00

98,99

98,70

98,70

98,70

98,70

 

Высокие показатели связаны, прежде всего, с улучшением процесса подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации; повышением уровня информатизации образовательного процесса; участие выпускников в пробном тестировании; повышение уровня квалификации педагогов; формированием у учащихся навыков и умений применять знания в ситуациях, отличимых от тех, в рамках которых получены эти знания.

 

13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 1,30%.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

5,00

5,00

1,50

1,30

1,30

1,30

1,30

 

14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 96,70%.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

96,70

96,70

96,70

96,70

96,70

96,70

96,70

Не соответствует современным требования обучения только одна школа в Конаковском районе – Начальная общеобразовательная школа в поселке 2-е Моховое. Школа не имеет центрального водопровода и канализации.

 

15. В 2014 году муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

0,00

6,50

3,30

0,00

0,00

0,00

0,00

 

16. В результате проведенного анализа в 2014 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях изменилась незначительно.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

80,20

80,06

85,32

85,11

85,11

85,11

85,11

 

17. В 2014 году доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась на 2,1% и составила 11,2%.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

9,60

10,30

13,30

11,20

5,00

3,60

3,10

 

В целях реализации поручения Президента РФ по переводу занятий в школах в одну смену, часть классов переведено на занятие в гибком режиме.

 

18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличились не значительно и в 2014 году составили 68,20 тыс. рублей (2013 год – 67,70 тыс. рублей).

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Тысяча рублей

45,80

57,20

67,70

68,20

57,80

57,80

57,80

 

19. В 2014 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы осталась неизменной и составила 74%.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

74,00

74,00

74,00

74,00

74,00

74,00

74,00

 

Раздел IV. Культура

20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

 

20.1. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа в 2014 году составил 87,5%.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

91,67

91,67

87,50

87,50

87,50

87,50

87,50

 

20.2. Уровень фактической обеспеченности библиотеками не изменился и в 2014 году составил 72,22%.

Единицаизмерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

80,56

72,22

72,22

72,22

72,22

72,22

72,22

 

21. В 2014 году учреждения культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры отсутствуют.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Комитет по делам культуры Тверской области при уточнении данного показателя, в 2014 году указал долю 7,41%. Данные указаны ошибочно, в связи, с тем, что МКУ «Озерецкий культурно-досуговый центр «Феникс» при заполнении годового отчета формы №7-НК «Сведения об организации культурно-досугового типа за 2014год» допустил техническую опечатку.

 

Раздел V. Физическая культура и спорт

23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

22,61

24,92

25,73

26,46

26,90

27,10

28,00

С 2011 года наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2014 году данный показатель составил 26,46%.

С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2015 году планируется провести ряд мероприятий: внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных слоев населения; усиление пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.

 

Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2014 году составила 31,30 кв. метр (рост составил 0,15 кв. метров).

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Квадратный метр

30,10

30,50

30,90

31,30

31,50

31,70

31,90

Данные указаны согласно статистическому бюллетеню «О жилищном фонде по состоянию на конец 2014 года».

 

24.1. В том числе введенная в действие за один год 0,47 кв. метров.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Квадратный метр

0,33

0,30

0,28

0,47

0,47

0,47

0,47

 

25. В 2014 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составила 4,1 га,

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Гектар

7,00

2,20

5,00

4,10

4,10

4,10

4,10

25.1. В том числе площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства составила 2,9 га.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Гектар

1,90

2,00

2,80

2,90

2,80

2,80

2,80

 

Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

27. В 2014 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составляет 100%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

 

28. В 2014 году доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) осталась на уровне 2013 года и составила 61%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

85,71

85,71

83,33

83,33

83,33

83,33

83,33

 

29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2014 году составила 13% (2013 год – 12%). Невысокие темпы роста обусловлены постепенной постановкой земель на кадастровый учет.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

2,00

2,30

9,00

12,90

15,00

18,00

20,00

 

Позитивная динамика значений показателя достигнута за счет эффективной работы по кадастровому учету земельных участков.

 

30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в 2014 году составила 1%.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

1,00

1,00

0,80

1,60

2,00

4,00

5,00

 

В 2015-2017гг. планируется увеличение данного показателя в рамках реализации Федеральной программы по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан (дети-сироты, военнослужащие).

 

Раздел VIII. Организация муниципального управления

31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Процент

66,1

73,9

68,5

77,9

77,9

77,9

77,9

Расчет доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативом отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) произведен по консолидированному бюджету в соответствии с п.124 Инструкции по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, размещенной на сайте Министерства экономического развития Тверской области.

33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Тысяча рублей

12 243,00

13 108,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Рубль

829

819

750

685

685

685

685

Расчет расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования произведен как отношение расходов на содержание органов местного самоуправления, за исключением расходов по переданным полномочиям (ЗАГС, КДН, административная комиссия) бюджета Конаковского района (не консолидированный) к среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования.

 

38. Среднегодовая численность постоянного населения

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Тысяча человек

86,89

86,76

86,42

85,55

85,50

85,40

85,30

 

Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах.

Наименование показателя

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

электрическая энергия

кВтч на 1 проживающего

580,0

725,0

1 101,0

1 080,0

1 080,0

1 080,0

1 080,0

тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,12

0,16

0,30

0,27

0,27

0,27

0,27

горячая вода

Куб. метр на 1 проживающего

40,00

14,50

22,00

22,00

22,00

22,00

22,00

холодная вода

Куб. метр на 1 проживающего

110,00

40,60

45,00

41,30

41,30

41,30

41,30

природный газ

Куб. метр на 1 проживающего

110,00

108,00

108,00

102,00

102,00

102,00

102,00

 

В 2014 году данные показатели показали положительную динамику снижения.

 

40. В 2014 году удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями снизилась по основным показателям.

Наименование показателя

Единица измерения

Достигнутые значения показателя

Планируемые значения показателя

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

электрическая энергия

кВтч на 1 человека населения

0,93

35,00

51,00

51,91

51,91

51,91

51,91

тепловая

энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,20

0,40

0,20

0,16

0,16

0,16

0,16

горячая вода

Куб. метр на 1 человека населения

0,00

0,00

0,60

0,40

0,40

0,40

0,40

холодная вода

Куб. метр на 1 человека населения

0,03

1,60

1,90

1,24

1,24

1,24

1,24

природный газ

Куб. метр на 1 человека населения

5,50

5,30

5,30

2,05

2,05

2,05

2,05

 

 

 

0