В правительстве Тверской области состоялось совещание по строительству скоростной автодороги

В Правительстве Тверской области состоялось совещание по вопросам строительства скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург (М-11) на территории региона. В обсуждении приняли участие Губернатор Андрей Шевелев, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, управляющий проектом ПАО «Мостотрест» Борис Сакун, руководители проекта, заместитель Председателя Правительства области Сергей Отрощенко, министр транспорта региона Андрей Суязов, представители заинтересованных ведомств.

Перед началом совещания Андрей Шевелев, Сергей Кельбах и Борис Сакун подписали трехстороннее соглашение о порядке использования автодорог, задействованных при строительстве скоростной автодороги на участке 208-258 км (4 этап строительства).

Напомним, первое соглашение (5 этап) было подписано в конце 2013 года. Вопрос о восстановлении региональных и местных дорог, используемых для подвоза стройматериалов, поднял Губернатор Андрей Шевелев. Особый акцент глава области сделал на социально важных участках, в частности тех, по которым проходят школьные маршруты. В целом в документе речь шла о восстановлении 152 км дорожного полотна и задействованных в строительстве мостовых сооружений.

Второе соглашение (6 этап) подписано в июле прошлого года и предполагает ремонт 105 км дорог. Сегодняшний документ определяет сроки работ на 63-х км дорожного полотна.

Андрей Шевелев отметил - «Автодор» уже не раз демонстрировал готовность учитывать интересы Тверской области. Тесное сотрудничество позволило значительно ускорить сдачу в эксплуатацию объезда Вышнего Волочка. Решение этого вопроса для региона носило стратегический характер и позволило снять целый ряд актуальных транспортных и социально-экономических проблем.

- Считаю, что все работы должны продвигаться в конструктивном взаимовыгодном русле, - обозначил Губернатор. – В наших силах максимально избежать возникновения проблемных точек, связанных с реализацией проекта. Мы готовы оказать и оказываем возможное содействие в решении вопросов строительства этапов магистрали на территории области.

Глава региона подчеркнул – на предыдущей встрече был проработан четкий механизм взаимодействия и партнерских отношений между «Российским автомобильными дорогами», подрядной организацией «Трансстроймеханизация», областным Минтрансом и Дирекцией Территориального дорожного фонда.

- Необходимо сделать так, чтобы это видение получило практическое воплощение, - продолжил Андрей Шевелев. – В первую очередь речь идет о восстановлении автодорог, а также о передаче в собственность субъекта путепроводов на пересечении с региональными магистралями. Сейчас у нас есть ряд обращений регионального Минтранса и Дорфонда в адрес государственной компании «Российские автомобильные дороги». Эту ситуацию необходимо прояснить и совместно найти приемлемые решения по четкому соблюдению всех обозначенных сроков.

В свою очередь Сергей Кельбах выразил готовность к дальнейшему тесному сотрудничеству с регионом. На совещании отмечено – инструменты взаимодействия, которые наработаны с Правительством Тверской области, компания использует при строительстве других этапов в Московской и Новгородской областях.