О мерах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Конаковского района к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов.

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04 июля 2011 г. Конаково № 597

О мерах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса  и социальной сферы Конаковского района к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов.

Во исполнение Постановления Губернатора Тверской области № 268-па от 14.06.2011 г. «Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2010-2011 годов и о задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов», в целях своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социально-культурной сферы Конаковского района к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов и прохождением отопительного сезона,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать работу администраций городских и сельских поселений Конаковского района по обеспечению устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса в осенне-зимний период 2010-2011 годов недостаточной,  а именно:

1.1. в городском поселении п. Новозавидовский имело место задержки начала отопительного сезона от двенадцати  до девятнадцати суток, в городском поселении п. Изоплит — до восьми суток;

1.2. увеличилось по сравнению с предыдущим осенне-зимним периодом число жалоб на некачественное предоставление населению услуг по теплоснабжению, горячему  и холодному водоснабжению. Число жалоб зарегистрированных на «горячей линии» управления Государственная жилищная инспекция Тверской области увеличилось от полутора до трех раз;

1.3. на конец отопительного сезона в мае текущего года задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства составила в сумме 79,35 млн. руб., в том числе:

за природный газ — 17,04 млн. руб.;
за транспортировку природного газа -  2,36 млн. руб.;
за электроэнергию — 23,28 млн. руб.;
за тепловую энергию — 36,67 млн. руб.

Это связано с тем, что руководители предприятий и организаций ЖКХ не проводили должным образом инвентаризацию растущей задолженности и не осуществляли анализ причин роста задолженности пред ресурсоснабжающими организациями. В частности отсутствовал план работы с населением и сторонними организациями по вопросу погашения задолженности по оплате за предоставленные услуги, не велась работа по повышению роста уровня оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Главы администраций городских и сельских поселений района не контролировали должным образом деятельность предприятий и организаций ЖКХ.

Значительные суммы задолженности перед поставщиками энергоресурсов имеют предприятия и организации ЖКХ в городских  поселениях п. Новозавидовский и п. Изолит, в Мокшинском, Селиховском и Городенском сельских поселениях.

2. Утвердить при администрации Конаковского района состав комиссии по контролю за ходом подготовки к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов и прохождения отопительного сезона имущества находящегося в оперативном либо в хозяйственном ведении МО «Конаковский район»  (Далее по тексту - Комиссия района) (Приложение № 1).

2.1.  Комиссии района:

2.1.1. обеспечить контроль за ходом подготовки коммунального комплекса и социальной сферы Конаковского района к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов согласно утвержденного Плана. В срок до 15.09.2011 года заслушать отчет руководителей муниципальных предприятий и учреждений, Управления образования,  Отделов здравоохранения и культуры администрации Конаковского района о готовности объектов коммунального комплекса и социальной сферы к работе в осенне-зимний период;

2.1.2. при необходимости готовить и направлять по фактам неисполнения законодательства Российской Федерации и Тверской области по вопросам подготовки и прохождения осенне-зимнего периода материалы в прокуратуру Тверской области;

2.1.3. в срок до 01.09.2011 года проводить ежемесячные совещания с главами администраций городских и сельских поселений, с руководителями предприятий и организаций ЖКХ о принимаемых мерах по ликвидации имеющейся задолженности пред ресурсоснабжающими организациями и подготовкой к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов;

2.1.4. обеспечить в срок до 15.09.2011 года заслушивание отчетов глав администраций городских и сельских поселений Конаковского района о готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов.

3. Утвердить положение об оценке готовности организаций, учреждений и предприятий  МО «Конаковский район» к работе в осенне-зимний период (далее по тексту — Положение) (Приложение № 2).

4. Утвердить план мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период  2011-2012 годов имущества, находящегося в оперативном либо в хозяйственном ведении МО «Конаковский район» (Далее по тексту – План) (Приложение № 3).

  
5. Руководителям муниципальных предприятий и учреждений, Управления образования,  Отделов здравоохранения и культуры администрации Конаковского района, в ведении которых находятся объекты коммунального комплекса и социальной сферы:

5.1. в срок до 10.07.2011 года подвести итоги осенне-зимнего периода 2010-2011 годов и разработать план мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов и прохождению отопительного сезона имущества, находящегося в оперативном управлении либо в хозяйственном ведении МО «Конаковский район» (далее по тексту — План мероприятий). Утвержденный курирующим зам. Главы администрации Конаковского района План мероприятий предоставить в Комиссию района;

5.2. провести необходимые организационные и технические мероприятия в установленные сроки Планом мероприятий;

5.3. срок до 01.09.2011 года принять меры по погашению задолженности  за  тепловую и электроэнергию, за потребленный газ и его транспортировку, топливо, и обеспечить оплату текущих платежей;

5.4. в срок до 15.09.2011 года завершить работу по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями;

5.5. в срок до 01.08.2011 года разработать план мероприятий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций и взаимодействия служб различных ведомств;

5.6. в срок до 15.09.2011 года завершить подготовку к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годы объектов коммунального комплекса и социальной сферы МО «Конаковский район»;

5.7. в срок до 15.09.2011 года обеспечить выполнение плана с персоналом по вопросам профессиональной подготовки, организовать работу по укомплектованию рабочих мест обученным и аттестованным персоналом, провести противоаварийные тренировки по предотвращению аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха;

5.8. в срок до 01.09.2011 года создать эксплуатационные нормативные запасы твердого топлива на начало отопительного сезона и до 01.10.2011 года на весь отопительный сезон 2011-2012 годов;

5.9. в срок до 15.09.2011 года создать (пополнить) объектовые резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах коммунального комплекса и социальной сферы и утвердить порядок своевременного восполнения соответствующих резервов в ходе предстоящего осенне-зимнего периода;

5.10. предусмотреть в производственных и инвестиционных программах мероприятия по энерго- и ресурсосбережению, обратив особое внимание на организацию приборного учета и регулирование фактического потребления энергоресурсов на границах балансовой ответственности и применение современных технологий;

5.11. в срок до 15.09.2011 года провести оценку готовности объектов коммунального комплекса и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов. Результаты оценки оформить в соответствии с Положением (Приложение № 3) и в срок до 01.10.2011 года предоставить паспорта готовности и акты проверки в Комиссию района;

5.12. обеспечить ежемесячное представление отчетности по Форме 1-ЖКХ (зима) в Комиссию района. Отчетным периодом считать каждый месяц с 15 июня по 15 ноября 2011 года. Сведения предоставлять  на первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

5.13. осуществлять контроль за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

6.  Жилищно-коммунальному отделу администрации Конаковского района:

6.1.оказывать помощь администрациям городских и сельских поселений при формировании и выполнении планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов;

6.2. в срок до 15.07.2011 года подготовить перечень энергоснабжающих предприятий, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов и предоставить в Департамент  жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области;

6.3. осуществлять мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Конаковского района к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов на основе отчетности по Форме 1-ЖКХ (зима), предоставляемой ежемесячно поселениями Конаковского района. В срок до второго числа каждого месяца предоставлять сводную информацию по поселениям в Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области. Отчетным периодом считать каждый месяц с 15 июня по 15 ноября 2011 год;

6.4. проводить анализ муниципальных нормативных правовых актов, других документов по вопросам подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2011-2012 годов и по определению ответственных лиц за их выполнение по поселениям Конаковского района;

6.5. в срок до 01.10.2011г осуществить сбор и анализ актов и паспортов готовности теплоснабжающих организаций Конаковского района к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов и направить в Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области;

6.6. в срок до 15.09.2011 года уточнить сводную ведомость исполнения полномочий по организации в границах поселений Конаковского района электо-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

6.7. осуществлять контроль за расчетами МУП «Доркомсервис» МО «Конаковский район» за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

6.8. осуществлять в периоды подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2011-2012 годов сбор информации по поселениям Конаковского района с последующим представлением в Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области:

-еженедельный сбор информации о запасах топлива для отопительных котельных, работающих на твердом топливе (каждый четверг);
-еженедельный мониторинг задолженности предприятий и организаций ЖКХ за потребленные энергоресурсы (природный газ, электрическая энергия, теплоснабжение);
-ежедневный сбор и учет информации обо всех случаях незапланированного прекращения технологического процесса производства коммунальных ресурсов на территории Конаковского района.

7. Рекомендовать главам городских и сельских  поселений Конаковского района:

7.1.в срок до 15.07.2011 года образовать комиссию по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы  к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов. Утвердить персональный состав комиссии и положение о комиссии. В состав указанной комиссии включить депутатов представительного органа муниципального образования и представителей общественных организаций;

7.2. в срок до 15.07.2011 года утвердить в установленном порядке комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы поселения района к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годы; предусмотреть в бюджете поселения на 2011 год средства на проведение соответствующих мероприятий указанного плана; установить постоянный контроль за обеспечением своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы;

7.3. в срок до 01.08.2011 года организовать работу по заключению договоров на предоставление коммунальных услуг населению, в том числе по теплоснабжению, между энергоснабжающими  организациями и получателями коммунальных услуг;

7.4. Организовать работу по:

7.4.1. в срок до 01.09.2011 года по погашению задолженности за потребленный газ и его транспортировку, за тепловую и электроэнергию, и обеспечить оплату текущих платежей;

7.4.2. контролю за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств;

7.4.3. взысканию задолженности по оплате населением и другими категориями потребителей за жилищно-коммунальные и  иные услуги;

7.5. в срок до 15.08.2011 года организовать обеспечение топливом населения (каменный уголь, дрова, торфобрикет), предусмотреть доставку топлива транспортом непосредственно к местам его использования (хранения);

7.6. в срок до 01.10.2011 года обеспечить завоз топлива для отопительных котельных, работающих на твердом топливе, с учетом всей потребности на отопительный сезон;

7.7. в срок до 01.08.2011 года определить порядок взаимодействия администрации поселения, оперативных служб и организаций на территории Конаковского района при ликвидации аварийных ситуаций;

7.8. в срок до 01.09.2011 года разработать (уточнить) план действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы;

7.9. обеспечить контроль за первоочередным выполнением мероприятий производственных и инвестиционных программ в части развития энергосберегающих технологий на предприятиях и организациях ЖКХ;

7.10. в срок до 01.09.2011 года создать (пополнить) местные резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы;

7.11. в целях энергосбережения организовать работу по информированию населения о необходимости экономии потребляемых энергетических ресурсов, а также утепления оконных и дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах;

7.12. осуществить размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов, в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

7.13. в срок до 15.09.2011 года организовать и провести оценку готовности к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

7.14. организовать ежемесячный сбор сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы, и обеспечить представление отчетности по Форме 1-ЖКХ в Комиссию района. Отчетным периодом считать каждый месяц с 15 июня по 15 ноября 2011 года. Сведения представлять первого числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом;

7.15. в срок до 15.09.2011 года предоставить в Комиссию района паспорта готовности энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов с приложением актов проверки;

7.16. принять дополнительные меры по недопущению банкротства муниципальных предприятий и организаций ЖКХ. Принимать своевременные меры по недопущению фактов прекращения либо ограничения поставок коммунальных ресурсов населению и на объекты социальной сферы;

7.17. продолжить работу по реализации энергоресурсосберегающих мероприятий на объектах муниципальной формы собственности;

7.18. применять рационализаторский опыт и внедрять современные технологии;

7.19. продолжить работу по выявлению и дальнейшему оформлению в собственность бесхозяйных объектов коммунального хозяйства. В отношении всех выявленных бесхозяйных объектов, участвующих в технологическом процессе производства, передачи и распределения коммунальных ресурсов, определить порядок их эксплуатации и технического обслуживания.

7.20. предоставлять в сроки, установленные п. 6.8 настоящего постановления, сведения полученные от предприятий и организаций ЖКХ о подготовке к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов в Комиссию района.

8. В срок до 01.10.2011 года обеспечить реализацию инвестиционных проектов в рамках подготовки к отопительному сезону 2011-2012 годов в следующих поселениях:

8.1. городском поселении поселок Новозавидовский – реконструкцию тепловых сетей и строительство газовой блочно-модульной котельной;

8.2. Дмитровогорском сельском поселении – перевод объектов на индивидуальное отопление.

9. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, обслуживающих объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы:

9.1. провести необходимые организационные и технические мероприятия в соответствии с Планом подготовки объектов организации к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов (далее - План);

9.2. в срок до 01.09.2011 года принять меры по погашению задолженности - за потребленный газ и его транспортировку, за тепловую и электроэнергию, обеспечить оплату текущих платежей;

9.3. в срок до 01.09.2011 года завершить работы по заключению договоров между энергоснабжающими предприятиями и управляющими многоквартирными домами организациями на предоставление коммунальных и иных услуг, в том числе по теплоснабжению;

9.4. в срок до 01.08.2011 года разработать (уточнить) план мероприятий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, взаимодействия служб различных ведомств;

9.5. в срок до 01.09.2011 года обеспечить выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки; организовать работу по укомплектованию рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Провести противоаварийные тренировки по предотвращению аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха;

9.6. в срок до 15.09.2011 года завершить подготовку объектов организации к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов;

9.7. организовать работу по укомплектованию рабочих мест обученным и аттестованным персоналом;

9.8. в срок до 01.09.2011 года создать (пополнить) объектовые резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и утвердить порядок своевременного восполнения соответствующих резервов в ходе предстоящего осенне-зимнего периода;

9.9. предусмотреть в производственных и инвестиционных программах мероприятия по энерго-, ресурсосбережению, обратив особое внимание на организацию приборного учета и регулирование фактического потребления энергоресурсов на границах балансовой ответственности и применение современных технологий;

9.10. в срок до 25.09.2011 года провести оценку готовности организации к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов. Результаты оценки оформить соответствующими актами и паспортами готовности и предоставить в Комиссию района;

9.11. представлять ежемесячный отчет о подготовке объектов организации к работе в осенне-зимний по Форме 1-ЖКХ (зима) в Комиссию района. Отчетным периодом считать каждый месяц с 15 июня по 15 ноября 2011 года. Сведения представлять первого числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом;

9.12. предоставлять в сроки, установленные п. 6.8 настоящего постановления, сведения о подготовке и прохождения объектов организации к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов главам городских и сельских  поселений Конаковского района.

10. Заместителю Главы администрации Конаковского района Шушиной Е.В. осуществлять финансирование расходов за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств муниципальных учреждений МО «Конаковский район».

11. Определить ответственного за сбор документов для Комиссии района — Жилищно-коммунальный отдел администрации Конаковского района.

12. Признать утратившим силу постановление администрации Конаковского района от 21.06.2010 г. № 671 «О мерах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Конаковского района к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов»

13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Конаковского района Горчакова С.Г.

Отчет об исполнении настоящего постановления представить до 01.07.2012 года.

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Конаковского района
В.Н. Крысов

 

Приложение №1
к Постановлению Администрации Конаковского района
от  «04» июля  2011 г   № 597

Состав комиссии по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Конаковского района, к работе в осенне-зимний период 2011-2012 гг и прохождения отопительного сезона.

  • Горчаков С.Г. – заместитель главы администрации Конаковского района, председатель комиссии;
  • Шушина Е.В. – заместитель главы администрации Конаковского района, зам. председателя комиссии;
  • Фирсова О.В.– заведующий ЖКО администрации Конаковского района, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

  • Кочеулов Г.А. – заведующий отделом мобильной подготовки по делам ГО и ЧС администрации Конаковского района;
  • Новикова Л.А. – председатель Комитета по Управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района;
  • Семенова Е.С. – начальник Управления образования администрации Конаковского района;
  • Данейкин В.И. – заведующий отделом культуры администрации Конаковского района;
  • Ферлей Т.Ю. – заведующий отделом здравоохранения администрации Конаковского района;
  • Мирошниченко Н.С.  – директор МУП «Отдел единого заказчика по капитальному строительству» (по согласованию).

Приложение № 2
к Постановлению Администрации Конаковского района
от «04» июля 2011 г   № 597

Положение об оценке готовности организаций, учреждений и предприятий по МО «Конаковский район» к работе в осенне-зимний период

1. Настоящее Положение определяет порядок оценки готовности организаций, учреждений и предприятий, у которых в оперативном управлении либо в хозяйственном ведении находятся объекты коммунального комплекса и социальной сферы МО «Конаковский район» (далее - организации), к работе в осенне-зимний период.

2. Готовность организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) определяется с целью оценки возможности производства и передачи тепловой энергии потребителям в соответствии с графиками в условиях прохождения максимума потребления тепловой энергии при низких температурах наружного воздуха.

3. Проверке готовности к работе в ОЗП подлежат организации, осуществляющие теплоснабжение объектов коммунального комплекса и социальной сферы.
Проверка готовности организаций к ОЗП должна быть завершена до 15 сентября текущего года.

4. Готовность организации к работе в ОЗП оценивается Комиссией по контролю за ходом подготовки организации к работе в ОЗП (далее — Комиссия района), которая назначается и утверждается Главой Конаковского района.

5. При проверке готовности организации к работе в ОЗП Комиссией района проверяется выполнение условий готовности организации требованиям настоящего Положения. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В акте Комиссия района может сформулировать свои выводы о готовности организации к работе в ОЗП в одной из следующих форм:

5.1. организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий;

5.2. организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний выданных Комиссией района в части дополнительных условий. Данная формулировка означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов Комиссии района;

5.3. организация не имеет права на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия.

6. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков. Руководство проверяемой организации разрабатывает мероприятия с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает их с Комиссией района по проверке организации к работе в ОЗП.

7. Паспорт готовности организации к работе в ОЗП утверждается главой Конаковского района. Форма паспорта готовности организации к работе в осенне-зимний период приведена в приложении 2 к настоящему Положению.

8. Оформление паспортов готовности организации к работе в ОЗП осуществляется до 01  октября текущего года.

9. Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки до установленной в пункте 8 настоящего Положения даты выдачи паспорта готовности, то Комиссия района по результатам повторного рассмотрения оформляет новый акт о готовности организации к работе в ОЗП.

10. В случае выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП на основании согласованного решения членов Комиссии района, при наличии недостатков в части дополнительных условий, Председатель Комиссии района организует контроль за устранением недостатков в согласованные Комиссией района сроки.

11. Организация, не получившая паспорт готовности к работе в ОЗП до даты, установленной в пункте 8 настоящего Положения, продолжает подготовку к работе в ОЗП и устранение приложенных к акту проверки готовности к работе в осенне-зимний период недостатков. После уведомления Комиссии района об устранении недостатков осуществляется повторная проверка готовности организации к работе в ОЗП. При положительном заключении комиссии района оформляется повторный акт с выводом о готовности к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности в текущем ОЗП.

12. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии района о готовности организации к работе в ОЗП:

12.1. наличие организованного производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности;

12.2. укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Проведение противоаварийных тренировок, связанных с особенностями предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха;

12.3. обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

12.4. наличие на котельных нормативных эксплуатационных запасов топлива в объеме  на весь период отопительного сезона;

12.5. выполнение утвержденного плана подготовки к работе в ОЗП, включающего проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП;

12.6. устранение недостатков (отсутствие замечаний), отраженных в акте проверки готовности к прохождению ОЗП предыдущего года;

12.7. обеспечение готовности к выполнению в период максимальных нагрузок графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода;

12.8. положительная оценка результатов проведения объектовой противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП, проведенной в период работы комиссии;

12.9. отсутствие не выполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний надзорных органов, существенно влияющих на надежность работы в ОЗП.

13. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии района о готовности организации к работе в ОЗП:

13.1. готовность к работе схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания;

13.2. выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;

13.3. выполнение планов проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики;

13.4. отсутствие к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП, влияющих на несение тепловой нагрузки, устанавливаемой графиками;

13.5. окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений;

13.6. наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;

13.7. выполнение требований взрывопожаробезопасности теплоэнергетической системы;

13.8. обеспечение соответствия установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и тепловых нужд котельных и теплофикационных пунктов переключения;

13.9. готовность к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ;

13.10. отсутствие не выполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний внутренних инспекций и подразделений технического аудита;

13.11. выполнение мер по предотвращению проникновения на охраняемые территории посторонних лиц;

13.12. готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

13.13. соблюдение водно-химического режима работы котельных и тепловых сетей;

13.14. отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

13.15. соответствие мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам;

13.16. наличие утвержденных (согласованных) графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

13.17. наличие утвержденных расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов и объектов социальной сферы;

13.18. наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных ситуаций.

14. Оформление паспорта готовности к работе в ОЗП организаций, в оперативном управлении либо в хозяйственном ведении которых находятся теплоэнергетические системы, производится в том случае, когда в акте проверки готовности организации к работе в зимних условиях сформулирован вывод: "Организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в зимних условиях".

15. При нарушении организацией в течение ОЗП основных или дополнительных условий выдачи паспорта готовности, при не устранении в согласованный Комиссией района срок недостатков, указанных в приложении к акту проверки готовности, выданный паспорт аннулируется по решению Председателя Комиссии района.

 

Приложение №1
к Положению об оценке готовности организаций,
учреждений и предприятий по МО «Конаковский район»
к работе в осенне-зимний период

                                 А К Т
проверки готовности к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов

_________________________________   "___" ____________ ____ года
   (место составления акта)

Комиссия, назначенная постановлением ______________________________
___________________________________________________________________
       (наименование организации, учреждения и предприятия)
                          
от «____» _________ N ______, в соответствии  с утвержденным 
«Положением об оценке готовности организаций, учреждений и предприятий
по МО «Конаковский район» к работе в осенне-зимний  период»  
"____" ___________ _____ года  провела  проверку  готовности  к работе
в осенне-зимний период _____________ годов
______________________________________________________________________
                     (наименование организации)
и установила:

-----------------------------------------------------------------------
N подпункта : Положения <*> : Проверяемый вопрос <*>  :  Характеристика       
-----------------------------------------------------------------------
1.          :               :                         :
------------:---------------:-------------------------:----------------
<*>   Номер   подпункта  и  формулировка  проверяемого  вопроса  должны
соответствовать  основным   и   дополнительным  условиям,  перечисленным
в пунктах 12-13 Положения.

    Вывод комиссии: _____________________________________________________

_________________________________________________________________________

   
    Подписи комиссии:

    Председатель комиссии  ______________________________________________
                                                  МП

    Члены комиссии: ________________________________________________________
                 
                    ________________________________________________________

                    ________________________________________________________

Приложение №2
к Положению об оценке готовности организаций,
учреждений и предприятий по МО «Конаковский район»
к работе в осенне-зимний период

 

                          Форма
паспорта готовности организации к работе в осенне-зимний период

                       П А С П О Р Т
готовности к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов


Выдан _________________________________________________________________
                    (полное наименование организации)

 
На основании акта проверки готовности от ______________ N _____________

_________________________    ______________   _________________________
(должность руководителя)       (подпись)         (фамилия, инициалы)
           МП


Скачать в формате MS Word (doc 128Кбайт)

Тип документа: 
Постановление
Дата документа: 
03/07/2011
№ документа: 
597