ОМСУ 2014 год

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Конаковский район

 
Наименование показателя Единица измерения Отчетная информация Примечание
    2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Единица 371,73 381,54 362,19 368,79 370,31 371,85 373,40 Данные пересчитаны по данным Статрегистра Тверской области. В 2014 году произошло не значительное увеличение количества индивидуальных предпринимателей.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Процент 33,45 36,14 34,17 34,94 35,73 36,59 37,44 Показатели пересчитаны по данным Статрегистра Тверской области. В 2014 году создано около 150 новых рабочих мест в малых и средних предприятиях.
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Рубль 25742,00 42099,00 57 351,00 51 319,00 87 276,16 102 180,62 37 838,12  
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) Процент 0,00 0,00 0,00 18,00 18,00 18,00 18,00 Данные из отчета Росреестра.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе Процент 88,00 63,00 50,00 88,00 88,00 88,00 88,00  
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) Процент 5,00 3,00 3,00 3,40 3,40 3,40 3,40 Данные поселений.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:                  
8.1 "крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций" Рубль 19682,00 20 967,00 24 455,00 27465,00 28838,00 30280,00 31794,00 Данные Тверьстата.
8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений Рубль 9117,00 10 576,00 16 356,00 16463,00 17286,00 18150,00 19058,00 Данные Тверьстата.
8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений Рубль 12739,00 17 255,00 23 544,00 22819,00 23960,00 25158,00 26416,00 Данные Тверьстата.
8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений Рубль 12857,00 21 575,00 27 145,00 26747,00 27282,00 27828,00 28384,00 Данные Тверьстата.
8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства Рубль 9216,00 11 315,00 13 814,00 15680,00 16464,00 17287,00 18152,00 Данные Тверьстата.
8.6 муниципальных учреждений физической культуры и спорта Рубль 13082,00 18 298,00 19 171,00 19995,00 20995,00 22044,00 23147,00 Данные Тверьстата.
Раздел II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процент 66,00 68,20 72,20 74,00 74,70 75,50 76,20 По данным Тверьстата. Открываются дополнительные места в дошкольных общеобразовательных учреждениях.
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процент 26,80 26,50 19,50 26,00 24,00 24,00 24,00 Данные управления образования.
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений Процент 0,00 8,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Данные управления образования.
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам Процент 95,00 95,00 98,99 98,70 98,70 98,70 98,70 Данные управления образования.
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 5,00 5,00 1,50 1,30 1,30 1,30 1,30 Данные управления образования.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 96,70 96,70 96,70 96,70 96,70 96,70 96,70 Данные управления образования.
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 0,00 6,50 3,30 0,00 0,00 0,00 0,00 Данные уточнены управлением образования.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процент 80,20 80,60 81,00 82,00 82,00 82,00 82,00 Данные управления образования.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процент 9,60 10,30 13,30 11,20 5,00 3,60 3,10 Данные управления образования.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тысяча рублей 45,80 57,20 67,70 68,20 57,80 57,80 57,80 Данные управления образования.
19 Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы Процент 74,00 74,00 74,00 74,00 74,00 74,00 74,00 Данные управления образования.
Раздел IV. Культура
20 "Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:"                  
20.1 клубами и учреждениями клубного типа Процент 107,00 107,00 107,00 108,00 108,00 108,00 108,00 Данные уточнены и пересчитаны, исходя из данных по количеству посадочных мест.
20.2 библиотеками Процент 83,00 83,00 83,00 83,00 83,00 83,00 83,00  
20.3 парками культуры и отдыха Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
21 Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Раздел V. Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом Процент 22,66 24,90 25,70 26,40 26,90 27,10 28,00  
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего Квадратный метр 30,14 30,54 30,90 31,05 31,20 31,40 31,50 Данные Тверьстата.
24.1 в том числе введенная в действие за один год Квадратный метр 0,30 0,28 0,28 0,47 0,47 0,47 0,47 Данные Тверьстата.
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего Гектар 7,00 2,20 5,00 4,10 4,10 4,10 4,10  
25.1 в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства Гектар 1,90 2,00 2,80 2,90 2,80 2,80 2,80  
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: Квадратный метр 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Нет данных.
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет Квадратный метр 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет Квадратный метр 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами Процент 96,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета "22-ЖКХ".
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) Процент 69,00 68,00 61,00 61,00 61,00 61,00 61,00 Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета "22-ЖКХ".
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет Процент 2,00 6,00 12,00 13,00 15,00 18,00 20,00 Постепенная процедура постановки ЗУ на кадастровый учет.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях Процент 1,00 1,00 1,00 1,00 2,00 4,00 5,00 Обеспечение жилыми помещениями по Федеральным программам некоторых категорий граждан (дети-сироты, военнослужащие).
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) Процент 66,10 73,90 68,50 77,90 92,40 95,20 97,30 Данные представлены по консолидированному бюджету.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) Тысяча рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования Рубль 1951,00 2002,00 1 913,00 1 877,00 1 877,00 1 877,00 1 877,00  
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да - 1 / нет - 0 0,00 0,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00  
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Процент от числа опрошенных 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
38 Среднегодовая численность постоянного населения Тысяча человек 86,90 86,80 86,40 85,55 85,50 85,40 85,30  
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
39.1 электрическая энергия кВтч на 1 проживающего 1132,00 1072,00 1 101,00 1 080,00 1 080,00 1 080,00 1 080,00  
39.2 тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,30 0,30 0,30 0,27 0,27 0,27 0,27  
39.3 горячая вода Куб. метр на 1 проживающего 25,00 24,00 22,00 22,00 22,00 22,00 22,00  
39.4 холодная вода Куб. метр на 1 проживающего 54,00 50,00 45,00 41,30 41,30 41,30 41,30  
39.5 природный газ Куб. метр на 1 проживающего 107,00 108,00 108,00 102,00 102,00 102,00 102,00  
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                  
40.1 электрическая энергия кВтч на 1 человека населения 45,20 49,00 51,00 51,91 51,91 51,91 51,91  
40.2 тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,20 0,20 0,20 0,16 0,16 0,16 0,16  
40.3 горячая вода Куб. метр на 1 человека населения 0,60 0,60 0,60 0,40 0,40 0,40 0,40  
40.4 холодная вода Куб. метр на 1 человека населения 1,60 1,80 1,90 1,24 1,24 1,24 1,24  
40.5 природный газ Куб. метр на 1 человека населения 5,50 5,30 5,30 2,05 2,05 2,05 2,05  

 

 

II. Текстовая часть

Раздел I. Экономическое развитие.

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения пересчитаны по данным Статрегистра Тверской области.

Анализ числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2014 году показал положительную динамику. В 2014 году значение данного показателя 368,79 единиц, что на 6,6 единиц больше по сравнению с 2013 годом (в 2013 году – 362,19).

В Конаковском районе в 2014 году количество средних предприятий увеличилось до 7 единиц за счет ввода в действие 4-звездочного отеля Конаково Ривер Клаб (ООО «Конаково Менеджмент»). Количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 8 единиц и составило 2063.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций также пересчитана по данным Статрегистра Тверской области.

В 2014 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций увеличилась на 0,77% и составила 34,94%.

В 2014 году создано около 150 новых рабочих мест, в том числе: 142 рабочих места ООО «Конаково Менеджмент» и 8 вновь зарегистрированными индивидуальными предпринимателями.

3. В 2014 году объем инвестиций в основной капитал (за исключение бюджетных средств) в расчете на 1 жителя сократился на 6032 рубля и составил 51319 руб.

Тенденция к сокращению инвестиций в основной капитал в 2014 году была вполне предсказуема и связана со снижением инвестиционной активности. Изменилась и структура финансирования инвестиционной деятельности по источникам финансирования. Растет доля собственных средств, направляемых на инвестиции за счет уменьния привлеченных средств.

На 2015-2016 гг. планируется значительный рост.

АО «Агрофирма Дмитрова Гора» реализует несколько проектов: Строительство животноводческого комплекса на 6000 голов КРС; строительство свинокомплекса на 60 000 голов.

Филиал «Конаковская ГРЭС» ОАО «Энел Россия» - инвестиционная программа, состоящая из 11 проектов, основными из которых являются техперевооружение энергоблока №3 и реконструкции рыбозащитного комплекса на БНС-2.

ООО «Гранд Марин Завидово» - строительство яхт-клуба.

4. В 2014 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории муниципального района составила 18%.

Показатель рассчитан на основании данных из отчета Росреестра «Отчет о наличии земель Конаковского района и города Конаково Тверской области и распределении их по категориям, угодьям и пользователям» на 01.01.2014г.

Активная политика органов местного самоуправления Конаковского района по вовлечению земель в процесс налогообложения напрямую направлена на увеличение объемов собственной доходной базы местного бюджета и включает в себя следующие направления: активизация работы, по приватизации земельных участков; осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными домами.

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем их числе в 2014 году составила 88%.

В 2014 году из восьми только одна организация показала убыток – СПК «Корчева».

6. По показателю «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требования, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» данные отсутствуют. Полномочия по дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов находятся в поселениях. Поселения не могут определить нормативное состояние дорог, в связи с тем, что соответствие дорог нормативным требования согласно ГОСТу может определить только специализированная организация с помощью специальных приборов. Документы, подтверждающие ненормативное состояние дорог, в поселениях отсутствуют.

7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) в 2014 году составила 3,4%, данный показатель был уточнен.

В 2012-2013 году были представлены не полные данные по Городенскому сельскому поселению и Юрьево-Девичьевскому сельскому поселению.

8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

8.1. В 2014 году к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 12% и она составила 27465 рублей.

8.2. В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений показал незначительный рост и составил 16463 рублей (2013 год – 16356 рублей).

8.3. В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений понизился на 3% и составил 22819 рублей.

8.4. В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений понизился на 1% и составил 26747 рублей.

Снижение показателей связано с увеличение доли молодых специалистов.

8.5. В 2014 году к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства на 13,5% и она составила 15680 рублей.

8.6. В 2014 году к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта на 4% и она составила 19995 рублей.

Раздел II. Дошкольное образование.

1. В сфере дошкольного образования отмечается положительная тенденция. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2014 году составила 74%. (в 2013 – 72,20%).

В 2014 году в целях более полного обеспечения детей дошкольными услугами была проведена активная работа по формированию дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет увеличилась на 6,5% и составила 26%.

Это связано, прежде всего с увеличением в 2014 году общего количества детей данной возрастной группы.

3. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.

Раздел III. Общее и дополнительное образование.

1. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам в 2014 году составила 98,70%.

Высокие показатели связаны, прежде всего, с улучшением процесса подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации; повышением уровня информатизации образовательного процесса; участие выпускников в пробном тестировании; повышение уровня квалификации педагогов; формированием у учащихся навыков и умений применять знания в ситуациях, отличимых от тех, в рамках которых получены эти знания.

2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 1,30%.

3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 96,70%.

Не соответствует современным требования обучения только одна школа в Конаковском районе – Начальная общеобразовательная школа в поселке 2-е Моховое, школа не имеет центрального водопровода и канализации.

4. В 2014 году муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.

5. В результате проведенного анализа в 2014 году отмечен рост доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на 1% , доля детей составила 82%.

6. В 2014 году доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась на 2,1% и составила 11,2%.

В целях реализации поручения Президента РФ по переводу занятий в школах в одну смену, часть классов переведено на занятие в гибком режиме.

7. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличились не значительно и в 2014 году составили 68,20 тыс. рублей (3013 год – 67,70 тыс. рублей).

8. В 2014 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы осталась неизменной и составила 74%.

Раздел IV. Культура.

1. Уровень фактической обеспеченности учреждения культуры от нормативной потребности:

1.1. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа в 2014 году составил 108%. Данные уточнены и пересчитаны. Нормативная потребность по всем объектам культуры рассчитана в соответствии с нормами и нормативами, установленными распоряжениями Правительства РФ от 19.10.1999 No 1683-р (с последующими изменениями), от 03.07.1996 No 1063 -р (с последующими изменениями).

1.2. Уровень фактической обеспеченности библиотеками не изменился и в 2014 году составил 108%.

2. В 2014 году учреждения культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры отсутствуют.

Раздел V. Физическая культура и спорт.

С 2011 года наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2014 году данный показатель составил 26,4%.

С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2015 году планируется провести ряд мероприятий: внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных слоев населения; усиление пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.

Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2014 году составила 31,05 кв. метров, рост составил 0,15 кв. метров. В том числе введенная в действие за один год 0,47 кв. метров.

2. В 2014 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составила 4,1 га, в том числе площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства составила 2,9 га.

Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.

1. В 2014 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составляет 100%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».

2. В 2014 году доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) осталась на уровне 2013 года и составила 61%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».

3. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2014 году составила 13% (2013 год – 12%). Невысокие темпы роста обусловлены постепенной постановкой земель на кадастровый учет.

Позитивная динамика значений показателя достигнута за счет эффективной работы по кадастровому учету земельных участков.

4. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в 2014 году составила 1%.

В 2015-2017гг. планируется увеличение данного показателя в рамках реализации Федеральной программы по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан (дети-сироты, военнослужащие).

Раздел VIII. Организация муниципального управления.

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2014 году составила 77,9%, что на 9,4% больше по сравнению с 2013 годом.

2. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2014 году сократились на 37 рублей и составили 1877 рублей.

Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

1. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах. В 2014 году данные показатели показали положительную динамику снижения.

2. В 2014 году удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями снизилась по основным показателям.