ОМСУ 2014 год
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Конаковский район
Наименование показателя | Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | |||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Раздел I. Экономическое развитие | ||||||||||
1 | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения | Единица | 371,73 | 381,54 | 362,19 | 368,79 | 370,31 | 371,85 | 373,40 | Данные пересчитаны по данным Статрегистра Тверской области. В 2014 году произошло не значительное увеличение количества индивидуальных предпринимателей. |
2 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | Процент | 33,45 | 36,14 | 34,17 | 34,94 | 35,73 | 36,59 | 37,44 | Показатели пересчитаны по данным Статрегистра Тверской области. В 2014 году создано около 150 новых рабочих мест в малых и средних предприятиях. |
3 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя | Рубль | 25742,00 | 42099,00 | 57 351,00 | 51 319,00 | 87 276,16 | 102 180,62 | 37 838,12 | |
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) | Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 18,00 | 18,00 | 18,00 | 18,00 | Данные из отчета Росреестра. |
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | Процент | 88,00 | 63,00 | 50,00 | 88,00 | 88,00 | 88,00 | 88,00 | |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | Процент | 5,00 | 3,00 | 3,00 | 3,40 | 3,40 | 3,40 | 3,40 | Данные поселений. |
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | |||||||||
8.1 | "крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций" | Рубль | 19682,00 | 20 967,00 | 24 455,00 | 27465,00 | 28838,00 | 30280,00 | 31794,00 | Данные Тверьстата. |
8.2 | муниципальных дошкольных образовательных учреждений | Рубль | 9117,00 | 10 576,00 | 16 356,00 | 16463,00 | 17286,00 | 18150,00 | 19058,00 | Данные Тверьстата. |
8.3 | муниципальных общеобразовательных учреждений | Рубль | 12739,00 | 17 255,00 | 23 544,00 | 22819,00 | 23960,00 | 25158,00 | 26416,00 | Данные Тверьстата. |
8.4 | учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | Рубль | 12857,00 | 21 575,00 | 27 145,00 | 26747,00 | 27282,00 | 27828,00 | 28384,00 | Данные Тверьстата. |
8.5 | муниципальных учреждений культуры и искусства | Рубль | 9216,00 | 11 315,00 | 13 814,00 | 15680,00 | 16464,00 | 17287,00 | 18152,00 | Данные Тверьстата. |
8.6 | муниципальных учреждений физической культуры и спорта | Рубль | 13082,00 | 18 298,00 | 19 171,00 | 19995,00 | 20995,00 | 22044,00 | 23147,00 | Данные Тверьстата. |
Раздел II. Дошкольное образование | ||||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | Процент | 66,00 | 68,20 | 72,20 | 74,00 | 74,70 | 75,50 | 76,20 | По данным Тверьстата. Открываются дополнительные места в дошкольных общеобразовательных учреждениях. |
10 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | Процент | 26,80 | 26,50 | 19,50 | 26,00 | 24,00 | 24,00 | 24,00 | Данные управления образования. |
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | Процент | 0,00 | 8,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Данные управления образования. |
Раздел III. Общее и дополнительное образование | ||||||||||
12 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам | Процент | 95,00 | 95,00 | 98,99 | 98,70 | 98,70 | 98,70 | 98,70 | Данные управления образования. |
13 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 5,00 | 5,00 | 1,50 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | Данные управления образования. |
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 96,70 | 96,70 | Данные управления образования. |
15 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 0,00 | 6,50 | 3,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Данные уточнены управлением образования. |
16 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Процент | 80,20 | 80,60 | 81,00 | 82,00 | 82,00 | 82,00 | 82,00 | Данные управления образования. |
17 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Процент | 9,60 | 10,30 | 13,30 | 11,20 | 5,00 | 3,60 | 3,10 | Данные управления образования. |
18 | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Тысяча рублей | 45,80 | 57,20 | 67,70 | 68,20 | 57,80 | 57,80 | 57,80 | Данные управления образования. |
19 | Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | Процент | 74,00 | 74,00 | 74,00 | 74,00 | 74,00 | 74,00 | 74,00 | Данные управления образования. |
Раздел IV. Культура | ||||||||||
20 | "Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:" | |||||||||
20.1 | клубами и учреждениями клубного типа | Процент | 107,00 | 107,00 | 107,00 | 108,00 | 108,00 | 108,00 | 108,00 | Данные уточнены и пересчитаны, исходя из данных по количеству посадочных мест. |
20.2 | библиотеками | Процент | 83,00 | 83,00 | 83,00 | 83,00 | 83,00 | 83,00 | 83,00 | |
20.3 | парками культуры и отдыха | Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
21 | Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
22 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности | Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Раздел V. Физическая культура и спорт | ||||||||||
23 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | Процент | 22,66 | 24,90 | 25,70 | 26,40 | 26,90 | 27,10 | 28,00 | |
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | ||||||||||
24 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего | Квадратный метр | 30,14 | 30,54 | 30,90 | 31,05 | 31,20 | 31,40 | 31,50 | Данные Тверьстата. |
24.1 | в том числе введенная в действие за один год | Квадратный метр | 0,30 | 0,28 | 0,28 | 0,47 | 0,47 | 0,47 | 0,47 | Данные Тверьстата. |
25 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего | Гектар | 7,00 | 2,20 | 5,00 | 4,10 | 4,10 | 4,10 | 4,10 | |
25.1 | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства | Гектар | 1,90 | 2,00 | 2,80 | 2,90 | 2,80 | 2,80 | 2,80 | |
26 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | Квадратный метр | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Нет данных. |
26.1 | объектов жилищного строительства - в течение 3 лет | Квадратный метр | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
26.2 | иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | Квадратный метр | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами | Процент | 96,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета "22-ЖКХ". |
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | Процент | 69,00 | 68,00 | 61,00 | 61,00 | 61,00 | 61,00 | 61,00 | Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета "22-ЖКХ". |
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | Процент | 2,00 | 6,00 | 12,00 | 13,00 | 15,00 | 18,00 | 20,00 | Постепенная процедура постановки ЗУ на кадастровый учет. |
30 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | Процент | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 2,00 | 4,00 | 5,00 | Обеспечение жилыми помещениями по Федеральным программам некоторых категорий граждан (дети-сироты, военнослужащие). |
Раздел VIII. Организация муниципального управления | ||||||||||
31 | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | Процент | 66,10 | 73,90 | 68,50 | 77,90 | 92,40 | 95,20 | 97,30 | Данные представлены по консолидированному бюджету. |
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
33 | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | Тысяча рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | Рубль | 1951,00 | 2002,00 | 1 913,00 | 1 877,00 | 1 877,00 | 1 877,00 | 1 877,00 | |
36 | Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | да - 1 / нет - 0 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
37 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) | Процент от числа опрошенных | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | Тысяча человек | 86,90 | 86,80 | 86,40 | 85,55 | 85,50 | 85,40 | 85,30 | |
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | ||||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | |||||||||
39.1 | электрическая энергия | кВтч на 1 проживающего | 1132,00 | 1072,00 | 1 101,00 | 1 080,00 | 1 080,00 | 1 080,00 | 1 080,00 | |
39.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | |
39.3 | горячая вода | Куб. метр на 1 проживающего | 25,00 | 24,00 | 22,00 | 22,00 | 22,00 | 22,00 | 22,00 | |
39.4 | холодная вода | Куб. метр на 1 проживающего | 54,00 | 50,00 | 45,00 | 41,30 | 41,30 | 41,30 | 41,30 | |
39.5 | природный газ | Куб. метр на 1 проживающего | 107,00 | 108,00 | 108,00 | 102,00 | 102,00 | 102,00 | 102,00 | |
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: | |||||||||
40.1 | электрическая энергия | кВтч на 1 человека населения | 45,20 | 49,00 | 51,00 | 51,91 | 51,91 | 51,91 | 51,91 | |
40.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | |
40.3 | горячая вода | Куб. метр на 1 человека населения | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | |
40.4 | холодная вода | Куб. метр на 1 человека населения | 1,60 | 1,80 | 1,90 | 1,24 | 1,24 | 1,24 | 1,24 | |
40.5 | природный газ | Куб. метр на 1 человека населения | 5,50 | 5,30 | 5,30 | 2,05 | 2,05 | 2,05 | 2,05 |
II. Текстовая часть
Раздел I. Экономическое развитие.
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения пересчитаны по данным Статрегистра Тверской области.
Анализ числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2014 году показал положительную динамику. В 2014 году значение данного показателя 368,79 единиц, что на 6,6 единиц больше по сравнению с 2013 годом (в 2013 году – 362,19).
В Конаковском районе в 2014 году количество средних предприятий увеличилось до 7 единиц за счет ввода в действие 4-звездочного отеля Конаково Ривер Клаб (ООО «Конаково Менеджмент»). Количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 8 единиц и составило 2063.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций также пересчитана по данным Статрегистра Тверской области.
В 2014 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций увеличилась на 0,77% и составила 34,94%.
В 2014 году создано около 150 новых рабочих мест, в том числе: 142 рабочих места ООО «Конаково Менеджмент» и 8 вновь зарегистрированными индивидуальными предпринимателями.
3. В 2014 году объем инвестиций в основной капитал (за исключение бюджетных средств) в расчете на 1 жителя сократился на 6032 рубля и составил 51319 руб.
Тенденция к сокращению инвестиций в основной капитал в 2014 году была вполне предсказуема и связана со снижением инвестиционной активности. Изменилась и структура финансирования инвестиционной деятельности по источникам финансирования. Растет доля собственных средств, направляемых на инвестиции за счет уменьния привлеченных средств.
На 2015-2016 гг. планируется значительный рост.
АО «Агрофирма Дмитрова Гора» реализует несколько проектов: Строительство животноводческого комплекса на 6000 голов КРС; строительство свинокомплекса на 60 000 голов.
Филиал «Конаковская ГРЭС» ОАО «Энел Россия» - инвестиционная программа, состоящая из 11 проектов, основными из которых являются техперевооружение энергоблока №3 и реконструкции рыбозащитного комплекса на БНС-2.
ООО «Гранд Марин Завидово» - строительство яхт-клуба.
4. В 2014 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории муниципального района составила 18%.
Показатель рассчитан на основании данных из отчета Росреестра «Отчет о наличии земель Конаковского района и города Конаково Тверской области и распределении их по категориям, угодьям и пользователям» на 01.01.2014г.
Активная политика органов местного самоуправления Конаковского района по вовлечению земель в процесс налогообложения напрямую направлена на увеличение объемов собственной доходной базы местного бюджета и включает в себя следующие направления: активизация работы, по приватизации земельных участков; осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными домами.
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем их числе в 2014 году составила 88%.
В 2014 году из восьми только одна организация показала убыток – СПК «Корчева».
6. По показателю «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требования, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» данные отсутствуют. Полномочия по дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов находятся в поселениях. Поселения не могут определить нормативное состояние дорог, в связи с тем, что соответствие дорог нормативным требования согласно ГОСТу может определить только специализированная организация с помощью специальных приборов. Документы, подтверждающие ненормативное состояние дорог, в поселениях отсутствуют.
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) в 2014 году составила 3,4%, данный показатель был уточнен.
В 2012-2013 году были представлены не полные данные по Городенскому сельскому поселению и Юрьево-Девичьевскому сельскому поселению.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
8.1. В 2014 году к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 12% и она составила 27465 рублей.
8.2. В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений показал незначительный рост и составил 16463 рублей (2013 год – 16356 рублей).
8.3. В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений понизился на 3% и составил 22819 рублей.
8.4. В 2014 году уровень среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений понизился на 1% и составил 26747 рублей.
Снижение показателей связано с увеличение доли молодых специалистов.
8.5. В 2014 году к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства на 13,5% и она составила 15680 рублей.
8.6. В 2014 году к 2013 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта на 4% и она составила 19995 рублей.
Раздел II. Дошкольное образование.
1. В сфере дошкольного образования отмечается положительная тенденция. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2014 году составила 74%. (в 2013 – 72,20%).
В 2014 году в целях более полного обеспечения детей дошкольными услугами была проведена активная работа по формированию дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет увеличилась на 6,5% и составила 26%.
Это связано, прежде всего с увеличением в 2014 году общего количества детей данной возрастной группы.
3. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.
Раздел III. Общее и дополнительное образование.
1. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам в 2014 году составила 98,70%.
Высокие показатели связаны, прежде всего, с улучшением процесса подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации; повышением уровня информатизации образовательного процесса; участие выпускников в пробном тестировании; повышение уровня квалификации педагогов; формированием у учащихся навыков и умений применять знания в ситуациях, отличимых от тех, в рамках которых получены эти знания.
2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 1,30%.
3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 96,70%.
Не соответствует современным требования обучения только одна школа в Конаковском районе – Начальная общеобразовательная школа в поселке 2-е Моховое, школа не имеет центрального водопровода и канализации.
4. В 2014 году муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в Конаковском районе отсутствуют.
5. В результате проведенного анализа в 2014 году отмечен рост доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на 1% , доля детей составила 82%.
6. В 2014 году доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась на 2,1% и составила 11,2%.
В целях реализации поручения Президента РФ по переводу занятий в школах в одну смену, часть классов переведено на занятие в гибком режиме.
7. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличились не значительно и в 2014 году составили 68,20 тыс. рублей (3013 год – 67,70 тыс. рублей).
8. В 2014 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы осталась неизменной и составила 74%.
Раздел IV. Культура.
1. Уровень фактической обеспеченности учреждения культуры от нормативной потребности:
1.1. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа в 2014 году составил 108%. Данные уточнены и пересчитаны. Нормативная потребность по всем объектам культуры рассчитана в соответствии с нормами и нормативами, установленными распоряжениями Правительства РФ от 19.10.1999 No 1683-р (с последующими изменениями), от 03.07.1996 No 1063 -р (с последующими изменениями).
1.2. Уровень фактической обеспеченности библиотеками не изменился и в 2014 году составил 108%.
2. В 2014 году учреждения культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры отсутствуют.
Раздел V. Физическая культура и спорт.
С 2011 года наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2014 году данный показатель составил 26,4%.
С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2015 году планируется провести ряд мероприятий: внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных слоев населения; усиление пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.
1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2014 году составила 31,05 кв. метров, рост составил 0,15 кв. метров. В том числе введенная в действие за один год 0,47 кв. метров.
2. В 2014 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составила 4,1 га, в том числе площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства составила 2,9 га.
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.
1. В 2014 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составляет 100%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».
2. В 2014 году доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) осталась на уровне 2013 года и составила 61%. Данные представлены отделом ЖКО по данным отчета «22-ЖКХ».
3. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2014 году составила 13% (2013 год – 12%). Невысокие темпы роста обусловлены постепенной постановкой земель на кадастровый учет.
Позитивная динамика значений показателя достигнута за счет эффективной работы по кадастровому учету земельных участков.
4. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в 2014 году составила 1%.
В 2015-2017гг. планируется увеличение данного показателя в рамках реализации Федеральной программы по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан (дети-сироты, военнослужащие).
Раздел VIII. Организация муниципального управления.
1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2014 году составила 77,9%, что на 9,4% больше по сравнению с 2013 годом.
2. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2014 году сократились на 37 рублей и составили 1877 рублей.
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
1. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах. В 2014 году данные показатели показали положительную динамику снижения.
2. В 2014 году удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями снизилась по основным показателям.