Выпускники школ Конаковского района написали итоговое сочинение

3 декабря выпускники 11-х классов Конаковского района, как и всей Тверской области, писали итоговое сочинение (изложение) в новом формате как обязательный экзамен. Тестирование проводилось на базе 311 общеобразовательных организаций, во всех 43 муниципальных образованиях региона. Количество участников, зарегистрированных в региональной информационной системе, составило 5798 человек, из них 214 человек решили, что будут писать изложение .

Темы сочинения были размещены на федеральных информационных ресурсах (http://www.ege.edu.ru/, http://fipi.ru/) и на региональном сайте Министерства образования Тверской области (https://www.edu-tver.ru) в 9.45 по московскому времени 3 декабря. Продолжительность итогового сочинения (изложения) составила 235 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) решено было увеличить на 1,5 часа.

Сочинение (изложение) будет оцениваться в системе «зачет»/«незачет» по следующим критериям: соответствие теме, аргументация, привлечение литературного материала, композиция и логика рассуждения, качество письменной речи, грамотность. Проверка работ завершается не позднее трех дней с даты написания. С результатами экзамена школьники могут ознакомиться в своем образовательном учреждении.

Повторно написать сочинение смогут учащиеся, получившие неудовлетворительный результат, обучающиеся, выпускники прошлых лет, не явившиеся на итоговое сочинение или не завершившие его сдачу по уважительным причинам. Для этого предусматриваются дополнительные сроки - 4 февраля 2015 года и 6 мая 2015 года.

В Тверской области в день написания итогового сочинения работал ситуационный центр по информационному сопровождению и «горячая линия». Об окончательных результатах сочинения станет известно в конце этой недели. Напомним, что во время апробации итоговго сочинения на прошлой неделе около 9 процентов школьников Конаковского района получили «незачет» по итогам его проведения.