На заседании бюджетной комиссии обсудили расходы ноября

Состоялось заседание бюджетной комиссии под председательством Главы администрации района Олега Лобановского. Напомним, что бюджетная комиссия собирается раз в месяц, чтобы определить первоочередные бюджетные расходы и коллегиально решить, какие именно мероприятия заслуживают поддержки за счет бюджета. В этот раз предстояло обсудить первоочередные расходы на ноябрь.

В начале заседания комиссии начальник финансового управления Светлана Двойных доложила о доходах и расходах на ноябрь. После чего началось обсуждение конкретных заявок от учреждений и управлений. Решено полностью удовлетворить заявки управления образования. Молодежный центр «Иволга» за счет средств, сэкономленных на снижении потребления коммунальных услуг, получил возможность отремонтировать пожарный выход. Решено также выделить средства из бюджета на приобретение концертной обуви для творческих коллективов ДК «Современник».

Поскольку приближаются юбилейные торжества Великой Победы, бюджетная комиссия уделила внимание мероприятиям патриотической направленности. Выделены средства на проведение районного слета юнармейцев, а также на организацию «Поста №1», который начнет действовать в районе в начале декабря. Для ребят, которые будут дежурить на этом посту, за счет бюджета будет пошито десять комплектов военной формы. Кроме того, выделены средства на изготовление юбилейного баннера.

Как всегда, особое внимание районной власти адресовано календарю спортивных мероприятий. В ноябре будут проводиться соревнования разного уровня, в которых примут участие конаковские спортсмены. В частности, сборная района по игровым видам спорта посетит несколько важных спортивных состязаний, в том числе Кубок Губернатора Тверской области. Всего в расписании спортивных мероприятий ноября значится 19 соревнований, в том числе 15 выездных. Бюджетная комиссия приняла решение профинансировать участие районных команд во всех спортивных соревнованиях. Всего в них примут участие 122 спортсмена, занимающиеся в секциях и кружках на территории района.