Об утверждении регламента администрации Конаковского района
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.12.2013г. г. Конаково № 1687
Об утверждении регламента администрации Конаковского района
В целях урегулирования вопросов организации деятельности администрации Конаковского района, ее структурных и самостоятельных структурных подразделений, а также установления единого порядка и условий реализации работниками администрации Конаковского района, ее структурных и самостоятельных структурных подразделений должностных обязанностей и властных полномочий, руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области, постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Конаковского района (далее по тексту настоящего постановления - Регламент) (Приложение № 1).
2. Руководителям и специалистам администрации Конаковского района, ее структурных и самостоятельных структурных подразделений в ходе исполнения трудовых обязанностей неукоснительно соблюдать требования Регламента.
3. Возложить на руководителей администрации Конаковского района, ее структурных и самостоятельных структурных подразделений персональную ответственность за соблюдение требований Регламента.
4. Управляющему делами аппарата администрации Конаковского района:
4.1. В двухнедельный срок со дня вступления настоящего Постановления в силу довести до сведения руководителей администрации Конаковского района, ее структурных и самостоятельных структурных подразделений информацию об утверждении Регламента и обеспечить структурные подразделения и самостоятельные структурные подразделения администрации Конаковского района экземплярами настоящего постановления и Регламента.
4.2. В срок до 27.01.2014г. разработать и представить на утверждение Инструкцию по делопроизводству в администрации Конаковского района.
5. Руководителям структурных и самостоятельных структурных подразделений администрации Конаковского района ознакомить подчиненных работников с настоящим Постановлением и Регламентом под роспись, в срок до 31 января 2014 года, отчитавшись об этом заместителю главы администрации, курирующего отрасль.
6. С момента вступления в силу настоящего Постановления считать утратившими силу Постановление Главы Конаковского района от 10.07.2007г. № 1131 «Об утверждении Регламента администрации Конаковского района»
7. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего делами аппарата администрации Конаковского района
-
-
Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
-
Глава администрации Конаковского района О.В. Лобановский
Подготовлено:
И.о. Заведующего юридическим отделом администрации Конаковского района Т.Л. Матюханова
Согласовано:
Первый заместитель Главы администрации Конаковского района В.И. Садчиков
Управляющий делами аппарата администрации Конаковского района А.А. Илютина
Разослано: структурным и самостоятельным структурным подразделениям администрации.
Приложение № 1 к постановлению
администрации Конаковского района
№1687 от «26»декабря 2013г.
Регламент администрации Конаковского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Конаковского района Тверской области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, Устава Муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, Решений Собрания депутатов Конаковского района, муниципальных правовых актов Конаковского района (далее – правовые акты).
1.2. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации деятельности Администрации, а также основные принципы и порядок реализации работниками Администрации должностных обязанностей и полномочий.
Иные вопросы, связанные с организацией деятельности Администрации, не урегулированные настоящим Регламентом, подлежат разрешению в соответствии с правовыми актами Администрации.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом муниципального образования "Конаковский район" Тверской области.
1.4. Требования настоящего Регламента являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами Администрации, ее структурных и самостоятельных структурных подразделений.
За несоблюдение настоящего Регламента работники могут быть привлечены к дисциплинарной или административной ответственности.
1.5. Реализация должностными лицами, работниками Администрации должностных обязанностей и полномочий строится на принципах:
- соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
- ответственности Администрации перед населением МО «Конаковский район»;
- самостоятельности Администрации при решении вопросов местного значения в пределах своих полномочий, определяемых Уставом, настоящим Регламентом, Положениями о структурных и самостоятельных структурных подразделениях Администрации и иными правовыми актами Администрации;
- профессионализма и компетенции работников Администрации;
- соблюдения установленных законом ограничений для муниципальных служащих.
1.6. Общий порядок организации деятельности Администрации включает в себя:
- основы деятельности Администрации;
- основы организации работы Администрации;
- порядок подготовки и проведения заседаний и совещаний у Главы Администрации, заместителей Главы Администрации;
- организацию работы коллегиальных органов Администрации, создаваемых Главой Администрации, заместителями Главы Администрации;
- организацию представительских мероприятий;
- правовые акты Администрации;
- исполнение и контроль исполнения правовых актов Администрации, поручений должностных лиц Администрации, а также рассмотрение обращений;
- организацию приема граждан и представителей организаций;
- информационное обеспечение деятельности Администрации.
2. Основы деятельности Администрации
2.1. Администрация осуществляет на территории МО «Конаковский район» Тверской области предусмотренные действующим законодательством функции исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с предметами ведения, определенными законодательством, Уставом и иными правовыми актами, указанными в п.1.3.
2.2. Главой Администрации в установленном Уставом порядке определяется организационная структура Администрации, а также круг полномочий, правовой статус, порядок деятельности структурных подразделений Администрации.
Реорганизация и ликвидация самостоятельных структурных подразделений Администрации осуществляется по решению Главы Администрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.3. Главой Администрации в соответствии с действующим законодательством утверждаются штатные расписания Администрации и ее самостоятельных структурных подразделений, определяются фонды оплаты труда работников Администрации.
2.4. Глава Администрации самостоятельно распределяет должностные обязанности между заместителями Главы Администрации и управляющим делами аппарата, которые закрепляются в отдельном документе «Распределение обязанностей между Главой администрации Конаковского района, его заместителями и управделами аппарата».
Глава Администрации вправе наделить в установленном порядке частью предоставленных ему действующим законодательством полномочий иное должностное лицо Администрации.
2.5. В период временного отсутствия Главы Администрации (командировка, отпуск, иные обстоятельства) полномочия Главы Администрации осуществляет Первый заместитель (заместитель) Главы Администрации. Исполнение обязанностей Главы Администрации осуществляется на основании распоряжения Администрации, издаваемого Главой Администрации.
Полномочия Главы Администрации исполняются назначенным на исполнение обязанностей должностным лицом в полном объеме, если иное не предусмотрено в распоряжении Администрации, издаваемом Главой Администрации о назначении на исполнение обязанностей.
2.6. Специалисты Администрации обязаны надлежащим образом (своевременно и качественно) исполнять возложенные должностные обязанности, соблюдать требования действующего федерального законодательства, законодательства Тверской области, Устава, настоящего Регламента, решений Собрания депутатов Конаковского района, правовых актов Администрации, издаваемых Главой Администрации, а также содействовать в пределах своей компетенции эффективному выполнению Администрацией предусмотренных законодательством полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Служащие Администрации в рабочее время не могут заниматься работой, несвойственной возложенным на них обязанностям.
3. Основы организации работы Администрации
3.1. Администрация организует свою работу на основании перспективного годового плана работы, а также плана мероприятий.
Перспективный план работы на следующий год составляется общим отделом на основе планов работы структурных подразделений Администрации, а также предложений заместителей Главы Администрации.
План мероприятий составляется общим отделом Администрации на основе планов основных мероприятий структурных подразделений Администрации.
Перспективный годовой план работы, план мероприятий составляются в срок не позднее 15 декабря текущего года, и утверждаются Главой Администрации либо уполномоченным им лицом не позднее 25 декабря текущего года.
3.2. Перспективный план работы Администрации составляется с учетом рекомендаций Собрания депутатов Конаковского района, и включает в себя приоритетные направления деятельности Администрации по социально-экономическому развитию МО «Конаковский район» в целом, а также по организационным вопросам деятельности Администрации.
3.3. Корректировка утвержденного перспективного плана работы готовится общим отделом по поручению Главы Администрации либо уполномоченного им должностного лица, на основании письменного уведомления руководителя структурного подразделения Администрации, являющегося разработчиком за подготовку вопроса.
Письменное уведомление об изменении перспективного плана должно содержать мотивированное объяснение причин необходимости внесения изменений (в т.ч. замены планируемого мероприятия, изменение сроков выполнения и т.д.).
3.4. На основе утвержденного перспективного годового плана работы, а также имеющихся дополнительных предложений руководителей структурных подразделений Администрации, общим отделом составляется ежемесячный план деятельности.
3.5. Контроль выполнения перспективного и ежемесячного планов осуществляется управляющим делами аппарата Администрации.
4. Порядок подготовки и проведения заседаний и совещаний у Главы Администрации, заместителей Главы Администрации
4.1. В целях координации деятельности структурных подразделений Администрации, при необходимости обсуждения проблем, требующих оперативного решения, Главой Администрации, заместителями Главы Администрации проводятся совещания.
4.2. Совещания созываются планово - в соответствии с графиком их проведения и перспективным планом работы Администрации, а также по мере необходимости.
Организацию совещания, формирование повестки совещания осуществляет Управляющий делами аппарата Администрации или заместитель Главы Администрации, к компетенции которого отнесен предмет предстоящего совещания, либо лицо, уполномоченное Главой Администрации или заместителем Главы Администрации.
4.3. Лица, участвующие в совещаниях, созываемых Главой Администрации или его заместителями, определяются соответственно Главой Администрации или его заместителями.
На совещаниях, проводимых Главой Администрации, необходимо личное присутствие руководителей Администрации, ее структурных подразделений, либо лиц, официально их замещающих.
4.4. Специалист общего отдела Администрации, работающий в приемной Главы Администрации или его заместителей, о созыве совещания (его времени, месте, теме или существе вопроса) оповещает лиц, в нем участвующих, непосредственно по получении указания соответственно Главы Администрации или его заместителей.
Оповещение о созыве совещания по вопросам, требующим подготовки, изучения и проверки обстоятельств (обсуждение документов, нескольких вариантов решения вопроса и т.д.) производится не позднее, чем за два часа до начала совещания. При этом одновременно с оповещением для ознакомления и оценки, выработки мнения (позиции) лицу, участвующему в совещании, предоставляются: документы, являющиеся предметом обсуждения на созываемом совещании; план или повестка проведения совещания (основные вопросы обсуждения).
В случае, если совещание созывается на предмет подведения итогов проделанной работы за определенный период, исполнения ранее выданных Главой Администрации или его заместителями поручений и т.д., лица, участвующие в совещании, а также лица, ответственные за исполнение заданий, обязаны представить на совещание полный отчет о проделанной работе, а при необходимости - соответствующие документы или их проекты.
При необходимости лицо, осуществляющее организацию совещания и формирование повестки совещания, по поручению Главы Администрации, его заместителя, под руководством которых планируется проведение совещания, осуществляет подготовку необходимых к предстоящему совещанию материалов и документов.
4.5. Решения, принятые в ходе совещания оформляются протоколом, выполняемым специалистом общего отдела.
4.6. При поручении Главой Администрации или его заместителями лицам, участвующим в совещании, заданий, специалистом общего отдела, ведущим протокол работы совещания, в двухдневный срок с даты проведения совещания (если Главой Администрации, его заместителями не установлен другой срок) указанным лицам выдается копия протокола и контрольная карточка о порученном задании. При этом поручение, выданное в ходе совещания, подлежит выполнению независимо от факта получения копии протокола совещания, при условии, что лицо, ответственное за его выполнение, присутствовало на совещании.
Протокол совещания оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (далее - Инструкция).
Зафиксированные в протоколах решения, принятые в ходе совещания в пределах полномочий должностных лиц Администрации, являются обязательными для исполнения должностными лицами и работниками Администрации, ее структурных подразделений, а также руководителями муниципальных учреждений МО «Конаковский район» Тверской области.
4.7. Контроль выполнения поручений Главы Администрации или его заместителей, данных в ходе совещания, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Организация работы коллегиальных органов Администрации, создаваемых Главой Администрации, заместителями Главы Администрации
5.1. Распоряжениями Администрации, издаваемыми Главой Администрации, его заместителями для координации действий при разрешении определенных вопросов, разработки проектов документов, рассмотрения неординарных ситуаций и принятия по ним решений и т.д. могут создаваться коллегиальные органы (в т.ч. коллегии, комиссии, координационные, рабочие группы и т.п.).
5.2. Вид коллегиального органа, состав и количество членов коллегиального органа определяется соответственно Главой Администрации, его заместителями и указывается непосредственно в соответствующем распоряжении о создании данного органа.
В отдельных случаях служащие Администрации могут являться членами коллегиальных органов, создаваемых иными органами местного самоуправления и государственной власти, а также сторонними предприятиями, учреждениями, организациями (комиссии по расследованию несчастных случаев на производствах, межведомственных комиссиях по различным вопросам и т.д.). Порядок взаимодействия Администрации с указанными структурами определяется Главой Администрации в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Деятельность коллегиального органа Администрации, его задачи (цели) и полномочия должны быть регламентированы Положением о данном органе (далее - Положение), утверждаемым распоряжением должностного лица, создавшего определенный коллегиальный орган. Кроме того, названным Положением должны быть предусмотрены: порядок и организация работы созданного коллегиального органа (место и периодичность заседаний, срок действия, ведение протокола, порядок и форма принятия решений и т.п.), порядок и сроки информирования Главы Администрации, его заместителей о результатах работы.
Положение оформляется с соблюдением требований Инструкции.
При отсутствии указанного Положения вопросы о цели (задаче) создания коллегиального органа, форме решения коллегиального органа, сроке его принятия и представления Главе Администрации, его заместителям либо иному уполномоченному лицу должны быть конкретизированы в распоряжении о создании данного органа.
5.4. Возложенные задачи коллегиальный орган осуществляет посредством проведения заседаний его членов.
Заседания коллегиального органа проводятся в соответствии с порядком и периодичностью, предусмотренными Положением.
5.5. К участию в заседании по решению коллегиального органа либо лица, создавшего указанный коллегиальный орган, могут привлекаться в качестве приглашенных лиц руководители и (или) специалисты Администрации, ее структурных подразделений, а также сторонних предприятий, учреждений, организаций.
5.6. О предстоящем заседании (времени его проведения, по необходимости - повестке дня и т.д.) члены коллегиального органа, а также приглашенные лица оповещаются руководителем (председателем) коллегиального органа либо определенным членом данного органа, отвечающим за организацию его деятельности и делопроизводство (далее - секретарь). Оповещение производится посредством отправления телефонограммы либо письменно не позднее, чем за два часа до начала заседания.
5.7. По окончании каждого заседания коллегиальным органом по поставленным вопросам в порядке, предусмотренном Положением, выносится решение.
5.8. Мотивированное решение коллегиального органа, подписанное всеми членами коллегиального органа, участвовавшими в его принятии, оформленное в соответствии с требованиями, предусмотренными Инструкцией, в двухдневный срок с момента закрытия заседания коллегиального органа представляется должностному лицу, создавшему указанный коллегиальный орган, если указанным лицом не установлено иное.
5.9. В случае, если при рассмотрении вопроса у лица, включенного в состав Коллегиального органа, возникает конфликт интересов, данное лицо обязано уведомить об этом членов коллегиального органа и отказаться от участия в голосовании по рассматриваемому вопросу.
6. Порядок взаимодействия Администрации с Собранием депутатов Конаковского района, государственными органами и иными организациями и лицами
6.1. Взаимодействие Администрации с Собранием депутатов Конаковского района (далее – Собрание депутатов), государственными органами и иными организациями и лицами осуществляется посредством подготовки, принятия совместных правовых актов, иных документов, обеспечивающих исполнение на территории муниципального образования полномочий органа местного самоуправления.
6.2. Разработка проектов правовых актов осуществляется служащими Администрации, ее структурных и самостоятельных структурных подразделений по поручению Главы Администрации, либо иного уполномоченного им лица (если не предусмотрено иное).
6.3. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции и настоящего Регламента.
Проекты решений Собрания депутатов Конаковского района оформляются с учетом требований Собрания депутатов к оформлению документов указанного вида.
6.4. Проекты нормативных правовых актов, вносимые на рассмотрение постоянных депутатских комиссий, сессий Собрания депутатов, направляются через общий отдел Администрации с сопроводительным письмом за подписью Главы Администрации.
Направление проектов документов за подписью иных должностных лиц Администрации, ее структурных и самостоятельных структурных подразделений, передача напрямую в аппарат Собрания депутатов либо комиссию Собрания депутатов не допускается.
6.5. Проекты нормативных правовых актов, направляемые в Собрание депутатов, должны сопровождаться пояснительной запиской, содержащей подробное обоснование необходимости принятия решения, технико-экономическим обоснованием (в случае представления проекта, требующего дополнительных затрат), электронным вариантом документа.
6.6. Проекты нормативных правовых актов, направляемые в Собрание депутатов, подлежат согласованию в порядке, очередности и части:
- с заместителем Главы Администрации, в подчинении которого находится лицо, ответственное за подготовку проекта, - весь проект нормативного правового акта;
- с руководителем структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего структурного подразделения;
- с заместителем Главы Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего заместителя Главы Администрации;
- с начальником Управления финансов Администрации (если проект предполагает финансирование) - в части наличия бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусматриваемых проектом нормативного правового акта, а также механизма их финансового обеспечения;
- с заместителем Главы администрации по финансовым вопросам, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части обоснования и анализа предмета проекта нормативного правового акта;
- с Управляющим делами Администрации - весь проект нормативного правового акта.
Проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов до их направления на согласование должностным лицам, указанным в настоящем пункте, подлежат визированию заведующим юридическим отделом Администрации, к компетенции которого относится предмет соответствующего нормативного правового акта.
Направление на согласование должностным лицам Администрации проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов должно производиться лицами, ответственными за разработку соответствующего проекта, в срок не позднее, чем за месяц до даты передачи проектов нормативных правовых актов в Собрание депутатов в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента. При этом лицо, ответственное за разработку соответствующего проекта, определяет конкретный срок направления проекта нормативного правового акта Собрания депутатов на согласование должностным лицам Администрации с учетом сроков согласования, установленных настоящим пунктом.
Направление проектов нормативных правовых актов Собранию депутатов на согласование в юридический отдел Администрации должно производиться в срок не позднее, чем за 20 рабочих дней до даты передачи проектов нормативных правовых актов в Собрание депутатов в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, при условии согласования соответствующих проектов всеми должностными лицами, указанными в настоящем пункте, с приложением нормативных актов и иных документов, на которые делается ссылка в проекте, а также электронного варианта проекта и пояснительной записки к нему.
В случае поступления проектов нормативных правовых актов, направляемых в постоянные депутатские комиссии, на сессию Собрания депутатов с нарушением сроков, установленных настоящим пунктом, указанные проекты могут быть возвращены разработчику без согласования, если иное не установлено Главой Администрации.
Согласование должностными лицами Администрации (за исключением начальника Управления финансов Администрации - в случаях, предусмотренных абзацем 14 настоящего пункта, и юридическим отделом) представленных проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов, должно производиться в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование, если иной срок согласования не установлен Главой Администрации.
Срок рассмотрения и согласования Управлением финансов Администрации проектов целевых программ, а также проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов по внесению изменений в указанные акты составляет 3 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления проекта на согласование, а при объеме проекта более пяти листов (с учетом приложений) - не более пяти рабочих дней, если иное не установлено Главой Администрации.
Рассмотрение и согласование юридическим отделом Администрации проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проектов нормативных правовых актов на согласование (при первоначальном рассмотрении); в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проектов нормативных правовых актов на согласование (при повторном и последующем рассмотрении), если разработчиком проекта соблюден срок для устранения замечаний к проекту, установленный настоящим пунктом. По итогам рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов юридический отдел Администрации направляет согласованные им проекты в общий отдел Администрации для их вынесения на совещание, проводимое Главой Администрации, иным уполномоченным им должностным лицом в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Регламента.
Несогласованные должностными лицами Администрации проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов направляются их разработчикам на доработку. Устранение замечаний к проектам нормативных правовых актов Собрания депутатов подлежит осуществлению их разработчиком в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проектов их разработчику на доработку, если иное не установлено Главой Администрации. После устранения разработчиками проектов соответствующих замечаний указанные проекты повторно направляются на согласование должностным лицам Администрации, а при невозможности соблюдения сроков согласования проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов, установленных настоящим пунктом, - подлежат вынесению на следующее (очередное) заседание постоянной депутатской комиссии, сессии Собрания депутатов после повторного представления этих проектов на согласование соответствующим должностным лицам согласно настоящему пункту, если иное не установлено Главой Администрации.
6.7. По окончании периода подготовки проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов (не позднее последнего дня срока, предусмотренного настоящим разделом для передачи проектов в Собрание депутатов) Главой Администрации или иным уполномоченным им должностным лицом проводится совещание по вопросу подготовки проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов, предполагаемых к внесению на рассмотрение постоянной депутатской комиссии, сессии Собрания депутатов, а также по вопросу определения позиции Администрации по выносимым ею на предстоящую постоянную депутатскую комиссию, сессию Собрания депутатов проектам нормативных правовых актов Собрания депутатов и (или) по отдельным вопросам возможного обсуждения в ходе подготовки и проведения предстоящей сессии.
Организация проведения указанного совещания, подготовка доклада о степени готовности проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов, а также об имеющихся вопросах, возникших в ходе подготовки определенных проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов, возлагается на управляющего делами аппарата Администрации.
Совещание по вопросу подготовки проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов, предполагаемых к внесению на постоянную депутатскую комиссию, сессию Собрания депутатов, проводится с участием всех заместителей Главы Администрации, руководителей структурных и самостоятельных структурных подразделений, вопросы компетенции которых являются предметами соответствующих проектов правовых актов Собрания депутатов, а также при необходимости, с участием специалиста юридического отдела.
К совещанию, указанному в настоящем пункте, управляющим делами аппарата Администрации должен быть разработан проект распоряжения Администрации, издаваемого Главой Администрации, о проектах нормативных, правовых актов Собрания депутатов, вносимых на очередную сессию Собрания депутатов, и о должностных лицах Администрации, уполномоченных на представление каждого из указанных проектов на сессии Собрания депутатов (докладчиках). Докладчики проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов определяются с учетом компетенции соответствующих должностных лиц, определенной правовыми актами органов местного самоуправления МО «Конаковский район» Тверской области.
Представление проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов иными должностными лицами Администрации, не уполномоченными на то распоряжением Администрации, издаваемым Главой Администрации, (за исключением должностных лиц, официально исполняющих обязанности по должности соответствующих уполномоченных лиц) не допускается, если иное не установлено Главой Администрации.
6.8. Проекты правовых актов, прошедшие процедуры согласования и обсуждения, предусмотренные пунктами 6.6, 6.7 настоящего Регламента, направляются Управляющим делами аппарата Администрации в Собрание депутатов. Представление проектов нормативных актов в Собрание депутатов осуществляется общим отделом Администрации в срок не позднее 15 рабочих дней до даты проведения сессии Собрания депутатов, на которой планируется рассмотрение соответствующего проекта нормативного правового акта.
6.9. Проекты нормативных правовых актов, подготовленные в соответствии с настоящим Регламентом, вызывающие в ходе согласования неоднократные концептуальные споры согласующих сторон, подлежат рассмотрению на совещании при Главе Администрации, где определяется окончательная позиция Администрации по соответствующему проекту нормативного правового акта, выносимому на сессию Собрания депутатов. Инициатива о предложении созыва совещания по указанному вопросу принадлежит каждой из согласующих сторон.
6.10. На заседаниях постоянных депутатских комиссий и сессиях Собрания депутатов должностные лица Администрации излагают согласованную позицию Администрации по выносимым Администрацией документам.
6.11. В случае вынесения постоянной депутатской комиссией, сессией Собрания депутатов решения о необходимости внесения изменений, дополнений в представленный проект нормативного акта, проект нормативного акта подлежит доработке с учетом предложений, вынесенных постоянной депутатской комиссией, сессией Собрания депутатов. Предложения к проекту нормативного правового акта, вынесенные постоянной депутатской комиссией, сессией Собрания депутатов, требующие определения принципиальной позиции Администрации, подлежат обсуждению ответственным разработчиком с Главой Администрации либо иным уполномоченным им должностным лицом, курирующим предмет выносимого проекта. Доработку проекта нормативного акта по поручению Главы Администрации либо иного уполномоченного им лица осуществляет ответственный разработчик.
В случае, если замечания (предложения), предлагаемые постоянной депутатской комиссией, сессией Собрания депутатов, не могут быть приняты Администрацией по объективным причинам (требования законодательства, финансовое обеспечение и т.д.), проект документа в случае необходимости может быть повторно направлен в Собрание депутатов с мотивированным пояснением повторного обращения и невозможности принятия замечаний, предложений, вынесенных постоянной депутатской комиссией, сессией Собрания депутатов. При этом направление проекта нормативного акта в Собрание депутатов производится в порядке, предусмотренном п. 6.4 настоящего Регламента.
6.12. Проекты нормативных актов, представляемые в Собрание депутатов в качестве срочных, направляются в Собрание депутатов по мере необходимости по согласованию с Главой Администрации. При этом направление проекта нормативного акта производится в порядке, предусмотренном п. 6.4 настоящего Регламента.
6.13. Документы информационного содержания, представляемые в Собрание депутатов, направляются с сопроводительным письмом за подписью Главы Администрации.
6.14. Контроль своевременности вынесения структурными и самостоятельными структурными подразделениями Администрации проектов документов для их рассмотрения в постоянных депутатских комиссиях и на сессиях Собрания депутатов возлагается на Управляющего делами аппарата Администрации.
Руководители структурных и самостоятельных структурных подразделений, иные должностные лица Администрации, ответственные согласно требованиям настоящего Регламента за разработку и направление нормативных правовых актов для рассмотрения постоянными депутатскими комиссиями и сессиями Собрания депутатов, несут персональную ответственность за своевременность исполнения указанных функций.
6.15. Работники Администрации могут участвовать в работе коллегиальных органов (комиссий, координационных советов, коллегий и т.п.), создаваемых (созданных) Собранием депутатов, иными органами власти, либо предприятиями, учреждениями, организациями для решения отдельных вопросов, касающихся интересов муниципального образования и (или) предметов ведения Администрации. При этом работник Администрации для участия в работе коллегиального органа определяется Главой Администрации либо уполномоченным им лицом, в ведении которого находится вопрос, представляемый на рассмотрение указанного коллегиального органа.
6.16. Администрация в ходе исполнения полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, а также обеспечения их исполнения, осуществляет заключение гражданско-правовых договоров с различными учреждениями, предприятиями и организациями, а также с физическими лицами. Заключение гражданско-правовых договоров производится в соответствии с требованиями Положения (Порядка), утвержденного Главой Администрации.
6.17. Направление от имени Администрации обращений (писем, ходатайств и др.) в адрес Президента РФ, Правительства РФ, Федерального Собрания РФ и его Палат, руководителей федеральных органов власти Российской Федерации, Губернатора Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, руководителей и законодательных органов иных субъектов Российской Федерации, Собрания депутатов Конаковского района, руководителей органов местного самоуправления иных муниципальных образований, осуществляется за подписью Главы Администрации. При этом направление от имени Администрации обращений (писем, ходатайств и др.) в адрес органов и лиц, указанных в первом предложении настоящего абзаца, за подписью иных работников Администрации не допускается.
Заместители Главы Администрации осуществляют внешнюю переписку в пределах установленной Главой Администрации компетенции.
Руководители структурных подразделений ведут внешнюю переписку по вопросам своей компетенции в рамках полномочий, предоставленных им положениями о структурных подразделениях и правовыми актами Администрации, издаваемыми Главой Администрации.
Проект письма Администрации за подписью Главы Администрации, содержащий пояснения и (или) правовую оценку фактов, связанных с деятельностью Администрации, структурных подразделений, самостоятельных структурных подразделений, их должностных лиц подлежит согласованию с заведующим юридическим отделом Администрации. Срок согласования заведующим юридическим отделом Администрации проектов указанных писем Администрации не может превышать 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта письма на согласование.
Проект письма Администрации за подписью Главы Администрации, содержащий ответ на запрос о предоставлении информации и (или) правовых актов, иных документов, согласования заведующего юридическим отделом Администрации не требует.
6.18. Представление интересов (точки зрения и т.п.) Администрации в отношениях с Собранием депутатов Конаковского района, иными органами власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, не уполномоченными работниками Администрации не допускается.
7. Организация представительских мероприятий
7.1. Решение отдельных вопросов компетенции Администрации, Главы Администрации осуществляется посредством протокольно-представительских мероприятий (далее - протокольные мероприятия).
Протокольные мероприятия включают в себя подготовку и организацию приемов представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных органов, представителей и доверенных лиц российских и иностранных предприятий, учреждений, организаций и т.д. (далее - делегации), а также визитных выездов Главы Администрации за пределы МО «Конаковский район» (далее - визитные выезды).
Подготовку и организацию проведения протокольных мероприятий в Администрации осуществляет общий отдел Администрации.
7.2. Прием делегаций и организация визитных выездов Главы Администрации производится на основе плана протокольных мероприятий, либо по сложившейся необходимости или дополнительному указанию Главы Администрации.
7.3. План протокольных мероприятий составляется с учетом перспективного плана работы Администрации, сложившейся договоренности со стороной, направляющей делегацию, и других необходимых условий.
7.4. При достижении договоренности со стороной, направляющей делегацию, о проведении определенного протокольного мероприятия, его основной теме (задаче, цели и времени проведения), заведующим общим отделом Администрации либо иным лицом, уполномоченным Главой Администрации, готовится программа проведения данного мероприятия (далее - программа).
7.5. Программа протокольного мероприятия должна предусматривать следующие необходимые разделы: порядок организации встречи и проводов делегации, проезда до установленного места пребывания и обратно (в т.ч. при встрече, в ходе мероприятия, при проводах), организацию деловых встреч, экскурсионных маршрутов, организацию быта и досуга членов делегации. При необходимости в программу могут быть включены иные разделы. Программой должны быть определены конкретные ответственные лица по каждому из составляющих ее пунктов.
Проект программы должен быть представлен Главе Администрации не менее чем за 4 дня до начала протокольного мероприятия, либо в иные сроки, указанные Главой Администрации.
7.6. Предварительные переговоры осуществляются управляющим делами аппарата Администрации либо иным лицом, уполномоченным Главой Администрации.
7.7. В ходе осуществления предварительных переговоров управляющий делами аппарата Администрации или иное лицо, уполномоченное Главой Администрации, к содействию в организации протокольного мероприятия в установленном порядке могут привлекать руководителей структурных и самостоятельных структурных подразделений, отдельных должностных лиц и специалистов Администрации.
8. Правовые акты Администрации
8.1. В соответствии с действующим законодательством, Уставом к правовым актам Администрации относятся:
постановления Администрации, издаваемые Главой Администрации;
распоряжения Администрации, издаваемые Главой Администрации и заместителями Главы Администрации в случае наделения Главой Администрации заместителей Главы Администрации полномочиями по изданию распоряжений Администрации по отдельным вопросам компетенции Администрации;
распоряжения заместителей Главы Администрации по вопросам компетенции заместителей Главы Администрации, определенным правовыми актами органов местного самоуправления МО «Конаковский район» Тверской области;
распоряжения, приказы руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации.
8.2. Издаваемые Администрацией правовые акты должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, законам Тверской области, Уставу, решениям Собрания депутатов и требованиям настоящего Регламента.
Распоряжения, приказы руководителей структурных подразделений Администрации не должны противоречить постановлениям, распоряжениям Администрации, а также распоряжениям заместителей Главы Администрации, изданным в пределах их компетенции.
8.3. Постановления, распоряжения Администрации, изданные в пределах полномочий Администрации, имеют юридическую силу и обязательны для исполнения работниками Администрации и гражданами, проживающими на территории МО «Конаковский район».
8.4. Вид правового акта Администрации определяется предметом (вопросом), подлежащим разрешению тем или иным правовым актом Администрации.
8.5. Постановления Администрации издаются в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.
Постановления Администрации издаются только Главой Администрации либо в случае временного отсутствия Главы Администрации лицом, исполняющим его обязанности.
Постановлениями Администрации, как правило, оформляются решения нормативного характера, то есть решения, рассчитанные на обязательное многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.
8.6. Распоряжениями Администрации оформляются решения ненормативного характера, а также регулируются вопросы исполнения и конкретизации принятых решений, зафиксированных в постановлениях Администрации, кадровые вопросы, иные вопросы организации внутренней деятельности Администрации.
Распоряжения Администрации издаются Главой Администрации, а в случае наделения Главой Администрации заместителей Главы Администрации полномочиями по изданию распоряжений Администрации по отдельным вопросам компетенции Администрации - заместителями Главы Администрации.
Распоряжения Администрации, изданные Главой Администрации, и распоряжения Администрации, изданные заместителями Главы Администрации, обладают равной юридической силой.
8.7. Постановлениями, распоряжениями Администрации также разрешаются вопросы, решение которых прямо предусмотрено действующим законодательством посредством издания данного вида правового акта.
8.8. Распоряжения заместителей Главы Администрации издаются по вопросам компетенции заместителей Главы Администрации, определенным правовыми актами органов местного самоуправления МО «Конаковский район», должностными инструкциями заместителей Главы Администрации.
8.9. Распоряжения, приказы руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации издаются по вопросам компетенции соответствующих руководителей, определенным правовыми актами органов местного самоуправления МО «Конаковский район», должностными инструкциями соответствующих руководителей.
8.10. В случае необходимости принятия совместных правовых актов с иными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, полномочными издавать разные виды правовых актов, указанный документ принимается в форме совместного решения.
8.11. Подготовка проектов правовых актов Администрации осуществляется по поручению Главы Администрации, его заместителей, либо по инициативе руководителей структурных и самостоятельных структурных подразделений Администрации по вопросам, входящим в их компетенцию.
Подготовку проекта правового акта осуществляет ответственное лицо, определенное Главой Администрации, его заместителями, либо руководителем структурного или самостоятельного структурного подразделения Администрации.
8.12. Срок подготовки проекта правового акта не должен превышать одного месяца, если Главой Администрации, его заместителями, иным должностным лицом Администрации, поручившим подготовку соответствующего проекта правового акта, не установлен другой срок.
8.13. Проекты постановлений и распоряжений Администрации, издаваемые Главой Администрации, должны быть согласованы с должностными лицами Администрации в следующем порядке, очередности и части:
- с заместителем Главы Администрации, в подчинении которого находится лицо, ответственное за подготовку проекта, - весь проект правового акта;
- с руководителем самостоятельного структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего структурного подразделения Администрации;
- с заместителем Главы Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый в проекте вопрос, - в части положений, относящихся к ведению соответствующего заместителя Главы Администрации;
- с начальником Управления финансов Администрации (если проект предполагает финансирование) - в части наличия бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусматриваемых проектом правового акта, а также механизма их финансового обеспечения;
- с заместителем Главы Администрации по финансовым вопросам (если проект предполагает финансирование) - в части наличия бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусматриваемых проектом правового акта, а также механизма их финансового обеспечения;
- с заведующим юридическим отделом Администрации - весь проект правового акта. При этом проекты постановлений и распоряжений Администрации, издаваемые Главой Администрации, содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, подлежат согласованию с заведующим юридическим отделом Администрации (при наличии у него допуска к государственной тайне) либо со специалистами юридического отдела Администрации, имеющими допуск к государственной тайне.
Проекты постановлений и распоряжений Администрации, издаваемые Главой Администрации, в которых присутствует вопрос бюджетного финансирования, первоначально подлежат согласованию с начальником Управления финансов Администрации.
Разработчик проекта правового акта является ответственным за состав согласующих проект должностных лиц.
Проекты правовых актов до их направления на согласование должностным лицам, указанным в настоящем пункте, подлежат визированию заведующим юридическим отделом Администрации. Визирование проекта правового акта Администрации заведующим юридическим отделом осуществляется до направления такого проекта на согласование согласно настоящему пункту каждый раз после устранения исполнителем замечаний лиц, согласовывающих этот проект.
При направлении проекта правового акта на согласование, а также на подпись лицом, ответственным за подготовку проекта, к проекту прилагаются нормативные акты и копии документов, на которые в проекте делается ссылка.
Проекты учредительных документов до их утверждения учредителем должны быть завизированы Управляющим делами аппарата Администрации, заведующим юридическим отделом, а также согласованы руководителем структурного подразделения Администрации, в ведении которого находится соответствующее юридическое лицо, заместителем Главы Администрации (по направлению).
Подписанные постановления и распоряжения направляются в общий отдел для регистрации, которая осуществляется в тот же день.
8.14. Проекты распоряжений Администрации, издаваемых заместителями Главы Администрации, проекты распоряжений заместителей Главы Администрации должны быть завизированы исполнителем, а также руководителем соответствующего структурного или самостоятельного структурного подразделения Администрации, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос.
8.15. Согласование должностными лицами Администрации представленных проектов правовых актов, издаваемых Главой Администрации и заместителями Главы Администрации, должно производиться не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта на согласование, а проектов объемом более пяти листов (с учетом приложений) - не более трех рабочих дней, если иной срок не установлен Главой Администрации - в отношении проектов постановлений, распоряжений Администрации, издаваемых Главой Администрации, заместителем Главы Администрации - в отношении проектов распоряжений Администрации, издаваемых заместителем Главы Администрации, проектов распоряжений заместителя Главы Администрации.
При этом допускается увеличение сроков согласования проектов правовых актов, издаваемых Главой Администрации и заместителями Главы Администрации, в случае одновременного (в один день) их поступления на согласование общим количеством более:
- 10 проектов - на 2 рабочих дня;
- 15 проектов - на 4 рабочих дня;
- 20 проектов - на 6 рабочих дня;
- 25 проектов - на 8 рабочих дней;
- 30 проектов - на 10 рабочих дней.
Сроки согласования проектов правовых актов, издаваемых Главой Администрации и заместителями Главы Администрации, не могут быть увеличены в случае, если соответственно Главой Администрации установлены специальные сроки их согласования.
8.16. Сроки согласования заведующим и специалистами юридического отдела Администрации проектов ненормативных правовых актов Администрации, заместителей Главы Администрации составляют не более трех рабочих дня со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта на согласование, а при объеме проекта с учетом приложений:
- от 6 до 10 листов - не более 5 рабочих дней;
- от 11 до 15 листов - не более 7 рабочих дней;
- от 16 до 20 листов - не более 9 рабочих дней;
- от 21 до 25 листов - не более 11 рабочих дней;
- от 26 до 30 листов - не более 13 рабочих дней;
- более 30 листов - не более 15 рабочих дней.
При этом допускается увеличение сроков согласования проектов ненормативных правовых актов Администрации, заместителей Главы Администрации в случае одновременного (в один день) их поступления на согласование общим количеством более:
- 10 проектов - на 2 рабочих дня;
- 15 проектов - на 4 рабочих дня;
- 20 проектов - на 6 рабочих дня;
- 25 проектов - на 8 рабочих дней;
- 30 проектов - на 10 рабочих дней.
Сроки согласования проектов ненормативных правовых актов Администрации, заместителей Главы Администрации не могут быть увеличены в случае, если Главой Администрации установлены специальные сроки их согласования.
8.17. Немотивированный отказ в согласовании представленного проекта правового акта Администрации, заместителя Главы Администрации не допускается.
Допускается отказ в рассмотрении и согласовании представленного проекта правового акта Администрации, заместителя Главы Администрации без представления лицу, ответственному за его подготовку, детальных замечаний по тексту проекта по причине общего несоответствия избранного указанным лицом стиля и способа изложения содержания представленного проекта требуемым стилю и способу изложения содержания определенного вида правового акта.
8.18. В случае отказа в согласовании проекта правового акта последний (вместе с имеющимися замечаниями, приложениями) возвращается лицу, ответственному за его подготовку, для устранения замечаний. Устранение замечаний к проектам правовых актов подлежит осуществлению их разработчиком в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проектов их разработчику на доработку.
При согласии с замечаниями лица, отказавшего в согласовании соответствующего проекта правового акта, лицо, ответственное за подготовку этого проекта правового акта, вносит соответствующие изменения в данный проект и повторно направляет его на согласование с приложением предыдущего варианта этого проекта и имеющихся замечаний и возражений к нему.
В случае несогласия с представленными замечаниями к направлявшемуся на согласование проекту правового акта, лицом, ответственным за его подготовку, в адрес лица, отказавшего в согласовании, направляется мотивированное возражение.
При повторном возврате проекта правового акта лицом, участвующим в его согласовании (при отказе им в согласовании), вследствие несогласия с доводами лица, ответственного за подготовку проекта, изложенными в мотивированном возражении, аналогичными по существу ранее данным возражениям, данный проект возвращается лицу, ответственному за его подготовку, для инициации обсуждений возникших разногласий с целью поиска взаимоприемлемого решения.
8.19. При наличии разногласий по проекту правового акта, лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, организуются обсуждения возникших разногласий у Главы Администрации (по проектам, разрабатываемым по поручению Главы Администрации) или у заместителя Главы Администрации (по проектам, разрабатываемым по поручению соответствующего заместителя Главы Администрации), курирующего данную отрасль. К указанному обсуждению привлекаются все лица, согласовывающие данный проект.
К проекту правового акта Администрации, заместителей Главы Администрации, выносимому на обсуждение возникших разногласий, лицом, ответственным за его подготовку, прилагаются: перечень разногласий, замечания лиц, участвующих в согласовании проекта, пояснительная записка с изложением аргументов, на основании которых замечания не учтены.
Разрешение в ходе обсуждений возникших разногласий учитывается лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта правового акта, при разработке требуемого проекта в безусловном порядке.
8.20. В случае необходимости осуществления контроля исполнения правового акта Администрации возложение контроля в соответствующем проекте правового акта на должностных лиц Администрации производится с соблюдением следующих требований:
- контроль исполнения правового акта Администрации возлагается на должностное лицо Администрации, курирующее соответствующее направление деятельности;
- возложение контроля исполнения нормативного правового акта Администрации, как правило, не производится;
- контроль в проекте правового акта Администрации не возлагается на должностное лицо, которому этим правовым актом даются поручения;
- Глава Администрации осуществляет контроль исполнения правового акта Администрации в случае, когда в соответствующем правовом акте даются поручения заместителям Главы Администрации, а также в иных определяемых Главой Администрации случаях.
8.21. Правовые акты Администрации вступают в силу в одном из следующих вариантов:
- с момента подписания (в этом случае включение в соответствующий проект правового акта пункта о вступлении в силу этого правового акта не требуется);
- с момента подписания, распространяя свое действие на правоотношения, возникшие до издания соответствующего правового акта;
- после опубликования в газете "Заря" (в обязательном порядке - в случае, если правовой акт затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина) и (или) на официальном сайте МО «Конаковский район»;
- по истечении определенного времени (дней, недель, месяцев);
- с определенной предстоящей даты.
8.22. Правовые акты Администрации подлежат отмене в случаях установления их несоответствия требованиям законодательства, действующего на дату их издания. При этом отмена правового акта Администрации осуществляется со дня его издания, если в самом акте не установлено иное.
Правовые акты Администрации утрачивают свою силу (прекращают действовать) в случаях утраты необходимости в них либо, в случае вступления в силу нового правового акта, регулирующего аналогичные вопросы, правоотношения. В этих случаях правовые акты Администрации считаются утратившими силу с даты вступления в силу соответствующего правового акта Администрации, содержащего прямое указание об утрате силы определенным правовым актом Администрации, либо с даты вступления в силу нового правового акта, регулирующего аналогичные вопросы, правоотношения.
8.23. Правовые акты Администрации, подготовленные с нарушением установленного порядка и компетенции, подписанные неуполномоченным должностным лицом, являются недействительными и не применяются.
Должностные лица, работники Администрации, виновные в нарушении порядка подготовки правовых актов Администрации, предусмотренного настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Администрации, могут быть привлечены к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
8.24. Контроль соблюдения требований Регламента, касающихся порядка и сроков согласования проектов правовых актов Администрации, осуществляется общим отделом Администрации.
9. Исполнение и контроль исполнения правовых актов Администрации, поручений и документов Главы Администрации, а также рассмотрение обращений
9.1. Контроль исполнения правовых актов Администрации, поручений и документов Главы Администрации включает:
- постановку правовых актов Администрации, поручений и документов на контроль;
- процедуру их передачи лицу, ответственному за исполнение поручения и документов;
- учет и анализ результатов исполнения правовых актов Администрации, поручений и документов Главы Администрации.
9.2. Функции общего контроля исполнения правовых актов Администрации, поручений и документов Главы Администрации осуществляет общий отдел. Непосредственный контроль исполнения поручений осуществляет Глава Администрации, иное уполномоченное им лицо.
9.3. Общим отделом Администрации осуществляется постановка на контроль поручений (заданий, резолюций и др.) Главы Администрации.
9.4. Контроль исполнения поручений строится на базе автоматизированных банков данных и контрольных карточек исполнения поручений (далее - КИ).
Постановка поручений на контроль осуществляется:
- на основании резолюции Главы Администрации;
- без резолюции Главы Администрации в отношении документов, содержание которых прямо предусматривает исполнение поручений в определенный срок.
9.5. Лицо, назначенное Главой Администрации, ответственным за исполнение соответствующего поручения, несет ответственность за организацию, качество и сроки исполнения поручения.
В случае, если одно поручение предписано группе лиц, ответственным за исполнение поручения является лицо, указанное в поручении первым (далее - ответственный исполнитель), если Главой Администрации не установлено иное. При этом иные исполнители (далее - соисполнители) исполняют поручение в пределах своей компетенции (функциональной ответственности). Координацию действий соисполнителей по исполнению поручения и непосредственное исполнение поручения осуществляет ответственный исполнитель.
9.6. Срок передачи поручения ответственному исполнителю (соисполнителям) для исполнения не должен превышать 2 рабочих дней со дня его выдачи. Срочные поручения передаются незамедлительно.
9.7. Поручения подлежат исполнению в срок, указанный в документе или установленный Главой Администрации, с учетом требований законодательства.
9.8. В случае, если срок исполнения поручения не определен конкретной датой, срок исполнения поручения исчисляется, как правило, в рабочих днях, со дня выдачи поручения. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца. Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день исполнения поручения. В случае, если окончание срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
9.9. В случае, если поручение не может быть исполнено в установленный срок в связи с необходимостью проведения процедур, определенных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения такого поручения подготавливает письмо, содержащее обоснование невозможности исполнения поручения в установленный срок и срок, в течение которого поручение может быть исполнено.
9.10. Снятие поручения с контроля осуществляет Глава Администрации, иное уполномоченное им лицо. Поручение считается исполненным с момента его фактического выполнения.
9.11. Общий отдел ежемесячно учитывает и обобщает данные о ходе и результатах исполнения поручений. Итоги обобщения исполнительской дисциплины заместителей Главы Администрации, руководителей структурных и самостоятельных структурных подразделений (кроме итогов соблюдения требований Регламента, касающихся порядка и сроков согласования проектов правовых актов Администрации) оформляются в виде отчета, который не позднее 25 числа текущего месяца заведующий общим отделом представляет Главе Администрации.
9.12. Рассмотрение заявлений, жалоб, обращений физических и юридических лиц, адресованных Главе Администрации, его заместителям, руководителям структурных и самостоятельных структурных подразделений, должностным лицам Администрации осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Во всех случаях, когда срок рассмотрения заявлений, жалоб, обращений физических и юридических лиц не установлен иным законодательством и (или) муниципальными правовыми актами, их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Информационное обеспечение деятельности Администрации
10.1. Информирование населения о деятельности Администрации включает в себя:
- предоставление средствам массовой информации официальных сообщений, заявлений, пресс-релизов и иных информационных материалов, касающихся деятельности Администрации, подготовленных по итогам проведения важных совещаний и результатам работы подразделений Администрации;
- проведение пресс-конференций, встреч журналистов с Главой Администрации, его заместителями и другими представителями Администрации;
- предоставление для опубликования в печатных средствах массовой информации отдельных публикаций (статей) по вопросам, относящимся к ведению исполнительного органа местного самоуправления;
- участие руководителей и специалистов Администрации в телерадиопрограммах;
- предоставление периодическим печатным изданиям для опубликования принятых постановлений Администрации, издаваемых Главой Администрации, заместителями Главы Администрации, совместных решений, принятых с участием Администрации, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, либо имеющих социально-экономическое значение для территории муниципального образования, разъяснений и комментариев к данным документам.
Организация информирования населения о деятельности Администрации осуществляется пресс службой Администрации по поручению Главы Администрации, либо уполномоченного им лица.
10.2. Предоставление средствам массовой информации правовых актов Администрации для официального опубликования производится по поручению Главы Администрации либо его заместителя или в соответствии с поручениями, изложенными в публикуемом правовом акте Администрации.
10.3. По указанию Главы Администрации, заместителя Главы Администрации, иного уполномоченного лица Администрации по итогам проведенных совещаний и результатам работы подразделений Администрации готовятся пресс-релизы и иные информационные материалы. Проекты пресс-релизов и иных информационных материалов предварительно предоставляются Главе Администрации, либо заместителю Главы Администрации, в чьем ведении находится освещаемая тема, либо иному уполномоченному лицу. Согласованные окончательные варианты направляются в средства массовой информации.
10.4. Проект материала для опубликования, согласованный и оформленный, предварительно предоставляется Главе Администрации, либо уполномоченному им лицу.
10.5. Предоставление работниками Администрации информации, статей, интервью средствам массовой информации, относящиеся к деятельности Администрации, осуществляется только после предварительного уведомления Главы Администрации, либо иного уполномоченного им лица.
Нарушение работниками Администрации установленного настоящим Регламентом порядка взаимодействия со средствами массовой информации влечет привлечение работников Администрации к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.