Выдача копий правовых актов администрации Конаковского района и иных документов, находящихся на хранении в общем отделе администрации Конаковского района

ПРОЕКТ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к регламенту по предоставлению общим отделом администрации Конаковского района муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Конаковского района и иных документов, находящихся на хранении в общем отделе администрации Конаковского района»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», общим отделом администрации Конаковского района разработан административный регламент по предоставлению общим отделом администрации Конаковского района муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Конаковского района и иных документов, находящихся на хранении в общем отделе администрации Конаковского района», который содержит следующие разделы:

- общие положения;

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме;

- формы контроля за исполнением административного регламента;

- порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) общего отдела администрации Конаковского района.

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя прием заявлений, документов, выдача копий документов, создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Зав. общим отделом Е.В.Шитикова

 

 

 

 

 

Тип документа: 
Регламент
Дата документа: 
23/04/2013
№ документа: 
проект