Выдача копий правовых актов администрации Конаковского района и иных документов, находящихся на хранении в общем отделе администрации Конаковского района
ПРОЕКТ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к регламенту по предоставлению общим отделом администрации Конаковского района муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Конаковского района и иных документов, находящихся на хранении в общем отделе администрации Конаковского района»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», общим отделом администрации Конаковского района разработан административный регламент по предоставлению общим отделом администрации Конаковского района муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Конаковского района и иных документов, находящихся на хранении в общем отделе администрации Конаковского района», который содержит следующие разделы:
- общие положения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) общего отдела администрации Конаковского района.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя прием заявлений, документов, выдача копий документов, создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Зав. общим отделом Е.В.Шитикова