О внесении изменений в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 165 "Об утверждении перечней сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к обрабатываемым персональным данным"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
=============================================================
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
12.10.2021 г. Конаково № 281
О внесении изменений в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 165 "Об утверждении перечней сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к обрабатываемым персональным данным"
В целях выполнения требований Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», постановления Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Внести в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 165 "Об утверждении перечней сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к обрабатываемым персональным данным" изменения изложив Приложение 1 "Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемых в Администрации Конаковского района Тверской области" в новой редакции (приложение).
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации Конаковского района по правовым вопросам, Управляющего делами.
Глава Конаковского района О.В.Лобановский
Приложение 1
к распоряжению Администрации
Конаковского района Тверской области
от 11.07. 2016 г. № 165
Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым в Администрации Конаковского района Тверской области
№ п/п |
ФИО сотрудника |
Должность |
Доступ к ИСПДи |
Доступ к ПДн на бумажных носителях |
|
Ведение бухгалтерского и кадрового учета |
Выполнение требований законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации |
||||
|
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
|
1. |
Тачалова Ирина Васильевна |
Заведующий, главный бухгалтер |
- |
+ |
+ |
2 |
Соловьева Ольга Анатольевна |
Заместитель заведующего |
- |
+ |
+ |
3. |
Голубева Лариса Александровна |
Главный специалист |
+ |
+ |
+ |
4. |
Дрожжина Елена Александровна |
Главный специалист |
- |
+ |
+ |
|
|
Кадровая служба |
|
|
|
1. |
Фадеева Елена Анатольевна |
руководитель кадровой службы |
+ |
+ |
+ |
2 |
Владимирова Дарья Валерьевна |
Главный специалист |
+ |
+ |
+ |
Приложение
к Распоряжению Администрации
Конаковского района Тверской области
от ___.___. 2021 г. № ____
" Приложение 1
к Распоряжению Администрации
Конаковского района Тверской области
от 11.07. 2016 г. № 165
Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым в Администрации Конаковского района Тверской области
Наименование должности |
Количество единиц |
АППАРАТ |
|
Глава Конаковского района |
1 |
Первый заместитель главы администрации Конаковского района |
1 |
Заместитель главы администрации Конаковского района по социальной политике |
1 |
Заместитель главы администрации Конаковского района по развитию территории |
1 |
Заместитель главы администрации Конаковского района по жилищно-коммунальному хозяйству |
1 |
Заместитель главы администрации Конаковского района по правовым вопросам, Управляющий делами
Помощник главы Конаковского района |
1
1 |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ |
|
Заведующий |
1 |
Заместитель заведующего |
1 |
Главный специалист не муниципальной службы |
2 |
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ |
|
Заведующий |
1 |
Главный специалист не муниципальной службы |
2 |
|
|
ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС |
|
Заведующий |
1 |
СПЕЦИАЛИСТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ |
|
Главный специалист не муниципальной службы |
1 |
ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ |
|
Заведующий |
1 |
Главный специалист не муниципальной службы |
2 |
ОТДЕЛ ИНВЕСТИЦИЙ И ТУРИЗМА |
|
Заведующий отделом |
1
|
Главный специалист не муниципальной службы |
1 |
ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА |
|
Заведующий |
1 |
Главный специалист не муниципальной службы |
1 |
КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ |
|
Контрактный управляющий |
1 |
ОТДЕЛ ИНФОРМАТИЗАЦИИ |
|
Заведующий |
1 |
Заместитель заведующего |
1 |
СЛУЖБА ПРОТОКОЛА |
|
Руководитель |
1 |
Заместитель руководителя |
1 |
Главный специалист не муниципальной службы |
2 |
ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА |
|
Заведующий |
1 |
Главный специалист не муниципальной службы |
3 |
ОТДЕЛ ДОРОЖНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ |
|
Заведующий отделом |
1 |
Главный специалист не муниципальной службы |
2 |
ОТДЕЛ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА |
|
Заведующий |
1 |
Заместитель заведующего |
2 |
Главный специалист не муниципальной службы |
2 |
КАДРОВАЯ СЛУЖБА |
|
Руководитель |
1 |
Главный специалист не муниципальной службы |
1 |
ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА |
|
Руководитель |
1 |
Заместитель руководителя |
1 |
КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
|
Главный специалист |
1 |
Ведущий специалист |
1 |
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ |
|
Главный специалист не муниципальной службы |
1 |
ОТДЕЛ ЗАГС |
|
Заведующий |
1 |
Главный специалист |
4 |
Ведущий специалист |
1 " |