Отчет По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципально-унитарного предприятия МО «Конаковский район»: МУП «Центральная районная аптека №20»

Отчет По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципально-унитарного предприятия МО «Конаковский район»: МУП «Центральная районная аптека №20»

 

Проверяемый период:

МУП «Центральная районная аптека №20» 01.01.2012г. - 31.10.2012г.

 

Сроки проведения контрольного мероприятия:

МУП «Центральная районная аптека №20» с 04.12.2012г. по 19.12.2012г.

 

Должностные лица проверяемого объекта: МУП «Центральная районная аптека №20»: директор Рафанова И.А., главный бухгалтер Ларионова О.А.

 

Основные цели и виды деятельности объекта:

МУП «Центральная районная аптека №20»:Обеспечение населения и лечебно-профилактических учреждений города и района лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

 

Описание документально подтвержденных фактов нарушений законодательства:

 

№ п\п

Вид нарушений

МУП «Центральная районная аптека № 20»

1.

Отчисления части прибыли в бюджет Конаковского района

По состоянию на 01.10.2012 сумма чистой прибыли 1 млн. 243 тыс. рублей.

Расчетная сумма отчислений от чистой прибыли в бюджет МО «Конаковский район» по итогам 9 месяцев 2012 г. составила 248,6 тыс.руб. Фактически перечислено 251,6 тыс.рублей.

2.

Средний уровень заработной платы за 9 мес. 2012г.

31 768 рублей

Штатная численность 47,5 единиц

Вакансии 2 единиц

3.

Нарушения в оформлении правоустанавливающих документов

1.Муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения за МУП «ЦРА № 20» закреплено Договором от 01.03.2009 г.

В нарушение пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» допущено нарушение учета имущества, выразившееся в отсутствии государственной регистрации Договора в едином государственном реестре.

2. Недвижимое имущество, указанное в п 1.6 Устава МУП «ЦРА № 20» не соответствует имуществу, отраженному в Договоре о закреплении муниципального имущества

4.

Нарушения в оплате труда

1.Согласно п.2.1 вышеназванного Положения «Основанием для начисления, утверждения и выплаты премии являются данные о выполнении плана товарооборота, результаты ревизий, фармацевтических обследований, другие показатели».

На 2012 год экономической службой МУП «ЦРА № 20» составлен план ожидаемой торговой выручки в размере 83000 тыс.руб. Руководством план не утвержден, ознакомление подотчетных структурных подразделений отсутствует.

В результате анализа премирования подразделений МУП «ЦРА № 20» установлено, что имеет место факт занижения плановых данных по сравнению с ожидаемыми на 40 %.

Как следствие, фактическое исполнение плана подразделениями составляет в среднем 150%, что приводит к повышенному начислению премии.

2.Пункт 3.3. трудового договора с руководителем МУП «ЦРА № 20» от 01.06.2012г. не соответствует п.4.2.7. и п.4.2.8. Положения «О муниципальном унитарном предприятии МО Конаковский район», в части выплаты премии. Руководителю выплачивается ежемесячная премия, вместо выплаты по результатам работы за один квартал или календарный год (при условии исполнения предприятием своих обязательств) после представления отчетности (в целом за премируемый период) и выплаты отчислений собственнику, без распоряжений Главы Конаковского района. Выплата премии с 01.01.2012 по 01.10.2012г. составила: 207 916,52 рублей.

3. В ходе проверки начисления заработной платы работникам МУП «ЦРА №20» МО Конаковский район за август, сентябрь 2012г. была выявлена недоплата по выплаченной материальной помощи к отпуску в размере 9 560,00 руб.

При предоставлении отпуска, материальная помощь рассчитывалась исходя из оклада, действующего в период, за которой предоставляется очередной отпуск, а не исходя из оклада, действующего на момент издания приказа о предоставлении отпуска.

5.

Нарушения в финансово-хозяйственной деятельности

1. В нарушение п. 5 ст. 9 Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в МУП «Центральная районная аптека №20» МО Конаковский район в кассовые документы вносятся несанкционированные исправления

2.В нарушение п.5 ст.9 Закона № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. допускается корректировка данных в путевых листах исправлением «цифра по цифре» или с применением «Штрих»

3.В многочисленных случаях в приказах по личному составу о поощрении работников, о направлении работника в служебную командировку отсутствуют подписи работников в ознакомлении с приказом.

3.Во всех авансовых отчетах, представленных к проверке не указано назначение аванса, а также не указано количество приложенных документов, что предусмотрено формой бланка.

В нарушение Приложения № 5 к Приказу Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173-н документы, приложенные к авансовым отчетам, не пронумерованы.

 

По результатам проверки были даны рекомендации и предложения .

 

Председатель КРК Конаковского района Н.В. Василенко