ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ по результатам публичных слушаний по вопросу «О Правилах благоустройства Конаковского муниципального округа Тверской области»

15.08.2024 года

Публичные слушания с целью выявления мнения населения Конаковского муниципального округа Тверской области по вопросу «О Правилах благоустройства Конаковского муниципального округа Тверской области» на территории Конаковского муниципального округа Тверской области назначены решением Думы Конаковского муниципального округа от 17.07.2024 года № 209, которое официально опубликовано 26.07.2024 года в порядке, предусмотренном Уставом Конаковского муниципального округа Тверской области в общественно-политической газете «Заря» (№ 29 (10885) и размещено на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в сети Интернет.

Дата проведения публичных слушаний: 15 августа 2024 года

Время проведения публичных слушаний: 14 час. 15 мин.

Место проведения публичных слушаний: Тверская область, Конаковский мо, г. Конаково, ул. Энергетиков, д. 13 (здание Администрации Конаковского муниципального округа, зал заседаний).

Инициатор публичных слушаний: Дума Конаковского муниципального округа.

Присутствовали:

- Председатель Думы Конаковского муниципального округа Щурин Д.Е.;

- Заместитель председателя Думы Конаковского муниципального округа Лобановский О.В.;

- Начальник Управления территориями Борисова Н.А.;

- Заместитель главы Администрации Конаковского муниципального округа Красикова И.В.;

- Заведующий юридическим отделом Администрации Конаковского муниципального округа Боровикова Ю.Н.;

- жители Конаковского муниципального округа Тверской области.

Председательствующий на публичных слушаниях - Щурин Дмитрий Евгеньевич, председатель Думы Конаковского муниципального округа.

Секретарь публичных слушаний - Камоза Элеонора Юрьевна, заместитель заведующего юридическим отделом Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области.

 

Председательствующий на публичных слушаниях, Щурин Д.Е., доложил, что решением Думы Конаковского муниципального округа от 17.07.2024 года № 209 принят за основу проект решения Думы Конаковского муниципального округа «О Правилах благоустройства Конаковского муниципального округа Тверской области» и назначены публичные слушания. Вопрос о принятии Правил благоустройства Конаковского муниципального округа Тверской области рассмотрен 15.08.2024 г. на публичных слушаниях.

По указанному вопросу выступили О.В. Лобановский, Щурин Д.Н., который зачитал поступившие письменные замечания и предложения от ООО "Завидово Девелопмент" от 14.08.2024 г. исх.№ 63/3Д, Зубрицкая Г.А., Сурмагина И.В. были внесены предложения:

 

№ п/п

Предложения и/или рекомендации по теме публичных слушаний

Кем предложение внесено

дата их внесения

1.

Общая нумерация по всему тексту Правил нарушена, необходимо ее упорядочить.

Председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам жилищно-коммунального комплекса Думы Конаковского муниципального округа

О.В. Лобановский

 

05.08.2024 г.

 

2.

По всему тексту Правил исключить указание на территориальные отделы, в связи с предстоящим изменением их функционального назначения.

3.

Устранить технические ошибки, опечатки и описки по всему тексту.

4.

В подразделе 2 Раздела I "Основные термины и понятия" понятия расставить в алфавитном порядке и дополнить его термином:

"закрепленная территория– земельный участок, находящийся в собственности, аренде или на ином праве.".

5.

Пункт 2.1. исключить.

6.

Пункт 2.1.3. исключить.

7.

Пункт 2.3.1. Изложить в новой редакции:

"2.3.1. Мероприятия, направленные на благоустройство автомобильных дорог общего пользования, элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования осуществляются в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, устанавливающему требования к автомобильным дорогам общего пользования.".

8.

Пункт 3.2.3.дополнить абзацами следующего содержания:

"Запрещается вскрытие смотровых колодцев, ливнесточных (дождеприемных) колодцев, вентиляционных отверстий, оголовков, ворот, дверей, запорных и защитных устройств подземных коммуникаций и сооружений.

Срок устранения неисправностей люков смотровых колодцев, дождеприемников ливнесточных (дождеприемных) колодцев, вентиляционных отверстий в крышках люков смотровых колодцев, камер на наружных и подземных инженерных сооружениях и коммуникациях составляет 2 рабочих дня.

Содержание смотровых колодцев, дождеприемников ливнесточных (дождеприемных) колодцев осуществляется собственниками на постоянной основе.

В случае отсутствия или разрушения люков смотровых колодцев, дождеприемников ливнесточных (дождеприемных) колодцев в общественных местах, меры по их ограждению и обозначению соответствующими знаками принимаются собственниками незамедлительно.".

9.

Пункт 3.2.4. (первый абзац) изложить в следующей редакции:

"Восстанавливать при ремонте смотрового колодца не только его конструктивные элементы, но и примыкающее к нему асфальтовое покрытие не менее чем в радиусе 1 метра от внешнего края люка".

10.

В пункте 3.2.16. второе предложение дополнить словами "а также сброс вод хозяйственно-бытовой канализации.".

11.

Пункт 3.3.7. изложить в следующей редакции:

"3.3.7. Включение и отключение объектов наружного освещения должно осуществляться их владельцами в соответствии с утвержденным графиком, согласованным с Администрацией Конаковского муниципального округа, а установок световой информации - по решению правообладателей.".

12.

В пункте 4.2.4 исключить 2 последних абзаца.

13.

В пункте 5.1.16 исключить слова "­­– размещение вывесок, информационных конструкций на глухих торцах фасада, а также в границах жилых помещений;".

14.

В пункте 5.3.2. слова "Цвет по каталогу RAL 5002 (Ultramarine blue)" исключить.

15.

В пункте 5.4.4. (второй абзац) изложить в следующей редакции:

"Техническое состояние должно соответствовать требованиям документов, необходимых для установки средства размещения информации, рекламной конструкции в соответствии с порядком, определяемым Администрацией Конаковского муниципального округа или в случае передачи полномочий, Правительством Тверской области.".

16.

Пункт 5.4.3.8 исключить. (Почему на территории Конаковского муниципального округа ограждение из сетки рабица не допускается?).

17.

Пункт 5.4.4.4 изложить в следующей редакции:

"5.4.4.4. Все незаконно размещенные информационные материалы ликвидируются собственниками ограждений или собственниками земельных участков, на которых расположены ограждения в течение одних суток с момента их обнаружения.".

18.

В пункте 5.4.5.5 (пятый абзац) изложить в следующей редакции:

"Удалять несанкционированные графические изображения, надписи, информационные материалы в течение одних суток с момента их обнаружения".

19.

Пункт 5.5.1.4 требует уточнения в части размещения некапитальных объектов в радиусе 5 м от остановочных павильонов и 25 м от вентиляционных шахт.

20.

Подраздел 5.5 "Некапитальные объекты" дополнить пунктом 5.5.1.5. следующего содержания:

"5.5.1.5. Разборка (снос, вывоз, демонтаж) нестационарного торгового объекта, размещенного на земельном участке, в здании, строении, сооружении, находящихся в муниципальной собственности, в отсутствие действующего договора, предоставляющего право на размещение нестационарного торгового объекта, а равно вне или с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной Администрацией Конаковского муниципального округа осуществляется в срок, установленный в уведомлении Администрации Конаковского муниципального округа, но не более 20 календарных дней.".

21.

В пункте 5.5.4:

- подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"Загромождение балконов крупногабаритными, тяжелыми предметами домашнего обихода";

- дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) размещение велосипедов, самокатов, скейтбордов, гироскутеров, сигвеев, моноколес, электродрифтов в подъездах многоквартирных домов."

22.

В пункте 5.5.11:

- (седьмой абзац) изложить в следующей редакции:

"В течение одних суток с момента обнаружения удалить с фасада надписи, рисунки, графические изображения, объявления, плакаты, иные информационные материалы. Ремонт должен проводиться не реже одного раза в три года. Конструктивные элементы и отделка фасадов подлежат восстановлению по мере их нормального износа или при возникновении обстоятельств их внезапного повреждения (аварии, стихийные бедствия, пожар т.д.) в течение двух месяцев со дня прекращения действия данных обстоятельств" (На основании п. 2 письма Главного Управления региональной безопасности).

- дополнить абзацем следующего содержания:

"-осуществить снос (демонтаж, разборка) или восстановление разрушенных объектов капитального строительства.".

23.

В пункте 5.6.2. абзац 3 изложить в новой редакции:

"сброс, складирование и (или) временное хранение мусора, поваленных деревьев, порубочных остатков деревьев и кустарников, а также листвы и других остатков растительности, снежных масс и льда;".

24.

Пункт 5.7.4.2 изложить в следующей редакции:

"5.7.4.2. Высота травостоя допускается не более 15 см. Окошенная трава с территории удаляется в течение трех суток со дня проведения покоса.".

25.

Пункт 5.7.5.2. изложить в следующей редакции:

"Обрезка, вырубка деревьев и кустарников, в том числе сухостойных и больных, производится только на основании разрешения, выдаваемого в установленном порядке Администрацией Конаковского муниципального округа.".

26.

Пункт 5.9.1.3 необходимо уточнение по спортивно-игровым комплексам и расстоянию до их границ.

27.

Дополнить подраздел 5.9.1. "Детские площадки" дополнить пунктом 5.9.1.38. следующего содержания:

"5.9.1.38. Запрещается нахождение с алкогольной продукцией, расфасованной в одноразовые пластиковые стаканы, полиэтиленовые пакеты, а также в бутылки, металлические банки, тетрапаки или иную заводскую (промышленную) упаковку, целостность которой нарушена на детских и спортивных площадках.".

28.

Пункт 5.10.4. дополнить абзацем следующего содержания:

"Не допускается размещение механических транспортных средств на территориях, занятых зелеными насаждениями (в том числе на газонах, территориях парков, садов, скверов, бульваров), за исключением случаев размещения механических транспортных средств, используемых для производства работ, связанных с содержанием территорий, занятых зелеными насаждениями, территорий детских и спортивных площадок, а также работ, связанных с ремонтом расположенных на данных территориях объектов, ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".

29.

Пункт 5.10.8 изложить в новой редакции:

"5.10.8. Организация индивидуальных парковочных мест на земельных участках под многоквартирными жилыми домами без решения общего собрания собственников многоквартирных жилых домов, а также на землях общего пользования не допускается.".

30.

Пункт 5.11.18. дополнить абзацем "- при производстве зимних уборочных работ запрещается перемещение, переброска и складирование скола льда, снега, загрязненного песком и противогололедными реагентами, на трассы тепловых сетей, газоны, к стенам зданий, на парковках и тротуарах".

31.

В пункте 5.12.1.5 абзац 1 изложить в новой редакции:

"Упавшие деревья должны быть удалены с проезжей части дорог, тротуаров, от токонесущих проводов, фасадов жилых и производственных зданий, в течение суток с момента обнаружения, как представляющие угрозу безопасности, в иных случаях в течение 7 суток.".

32.

Пункт 5.12.1.7. дополнить пунктом "ж":

" ж) торговля и оказание услуг населению вне установленных мест, в том числе торговля с рук, лотков, автомашин на улицах, площадях, во дворах, в подъездах, скверах и т.п.".

33.

В пункте 5.12.2.2 исключить абзац 7 (последний абзац), в связи с изменением законодательства.

34.

Пункт 5.13.11. изложить в новой редакции:

"5.12.11. Не допускается проведение шумных уборочных работ, и иных уборочных работ, нарушающих тишину и спокойствие граждан в период с 23 часов до 7 часов, а в выходные дни (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни - с 23 часов до 10 часов.".

35.

Пункт 6.2.1 изложить в следующей редакции:

"6.2.1. Организация сбора мусора осуществляется в соответствии с порядком накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их разделительного накопления) на территории Тверской области, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области.".

36.

Пункт 6.5.11. исключить.

37.

Пункт 6.5.3 изложить в новой редакции:

"6.5.3. Контейнерные площадки проектируются из расчета 1 площадка на 6-8 подъездов жилых домов; если подъездов меньше - одну площадку при каждом доме.".

38.

В пункте 6.6.2. слова "станция метрополитена" исключить.

39.

Подраздел 7.2. изложить в новой редакции:

"7.2. Определение границ прилегающих территорий и участие собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков в благоустройстве территорий общего пользования, в отношении которых границы прилегающих территорий не установлены

7.2.1. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) участвуют, в том числе финансово, в содержании прилегающих территорий.

7.2.2. Границы прилегающих территорий определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (имеют общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку с учетом требований Закона Тверской области об установлении порядка определения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области границ прилегающих территорий.

Границы прилегающих территорий определяются в метрах в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков, вида их разрешенного использования и фактического назначения:

а) для строительных площадок - 13 метров от ограждения строительной площадки по всему периметру, а в случае отсутствия ограждения - 32 метра от границы образованного земельного участка;

б) для нестационарных торговых объектов, в том числе торговых комплексов, павильонов, палаток, киосков, - 6,5 метра от объекта по всему периметру;

в) для земельных участков, на которых расположены станции технического обслуживания, места мойки автотранспорта, автозаправочные комплексы, а также въезды и выезды из них, - 13 метров от границ указанных земельных участков по всему периметру;

г) для территории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - 6,5 метра от границы земельного участка по всему периметру, за исключением случаев, установленных абзацами 3 - 5, 7, 13 - 15 настоящего пункта;

д) для отдельно стоящих тепловых, трансформаторных подстанций, зданий и сооружений инженерно-технического назначения - 3 метра от указанных объектов по всему периметру;

е) для образованных земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, - 3 метра от границ указанных земельных участков по всему периметру;

ж) для территории домовладения - 3 метра от границ земельного участка, которые определены на основании сведений государственного кадастрового учета;

з) для территории домовладения, в отношении которой государственный кадастровый учет не проведен, - 3 метра от ограждения (забора) территории домовладения;

и) для многоквартирных домов (за исключением многоквартирных домов, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) - 0;

к) для многоквартирных домов земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов – 10 метров по всему периметру. Расстояние отсчитывается от границ здания, строения, сооружения;

л) для домов блокированной застройки - 3 метра от ограждения (забора) по всему периметру, а в случае отсутствия ограждения (забора) - 3 метра от границ земельного участка, которые определены на основании сведений государственного кадастрового учета;

м) для контейнерных площадок - 5 метров по периметру контейнерной площадки;

н) для некапитальных строений, сооружений, малых архитектурных форм - 3,9 метра от указанных объектов по всему периметру;

о) для садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также гаражных кооперативов - 6,5 метра от границы земельных участков, на которых расположены садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также гаражные кооперативы, а в случае, если границы земельных участков, на которых расположены садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также гаражные кооперативы, не установлены, - 6,5 метра от их ограждений (заборов).

Установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда здание, строение, сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, земельный участок обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

Пересечение границ прилегающих территорий не допускается;

При перекрытии (пересечении) границ площадей территорий, определенных в соответствии с частью 2 настоящей статьи, границы прилегающих территорий устанавливаются по линии, делящей площадь пересечения на равные части;

В случае пересечения прилегающей территории с линейным объектом (линией электропередачи, линией связи (в том числе линейно-кабельным сооружением), трубопроводом, автомобильной дорогой, железнодорожной линией и другими подобными сооружениями), тротуаром (для территории частного домовладения) размер прилегающей территории определяется до пересечения с выделенным для линейного объекта земельным участком, охранной зоной, ограждением, бордюром, тротуаром (для территории частного домовладения).

7.2.3. Описание границ прилегающих территорий, в случае пересечения прилегающей территории, осуществляется уполномоченным структурным подразделением Администрации Конаковского муниципального округа по форме, установленной в приложении 3 к настоящим Правилам.

7.2.4. Информация о границах прилегающих территорий подлежит опубликованию (обнародованию) Администрацией Конаковского муниципального округа в порядке, установленном Уставом Конаковского муниципального округа Тверской области для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Конаковского муниципального округа.

7.2.5. Администрация Конаковского муниципального округа ведет реестр прилегающих территорий в соответствии с порядком и по форме, которые устанавливаются постановлением Администрации Конаковского муниципального округа.

Реестр прилегающих территорий размещается Администрацией Конаковского муниципального округа на официальном сайте муниципального образования Конаковский муниципальный округ Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7.2.6. Содержание прилегающих территорий включает в себя:

а) сгребание и подметание снега, в том числе очистку дорожных покрытий и тротуаров от снега, наледи и мусора;

б) при возникновении скользкости или гололеда - посыпку песком пешеходных зон, лестниц, обработку дорожных покрытий противогололедным материалом;

в) уборку от мусора, листвы;

г) обеспечение сохранности зеленых насаждений и уход за ними, в том числе проведение санитарной обрезки кустарников и деревьев;

д) удаление несанкционированных графических изображений, надписей, информационных материалов, объявлений, листовок;

е) иные мероприятия, предусмотренные для прилегающих территорий настоящими Правилами.

7.2.7. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий (помещений в них), строений, сооружений, земельных участков (далее - Собственники) на основании заключаемых на добровольной основе с Администрацией Конаковского муниципального округа соглашений вправе принимать участие в благоустройстве территорий общего пользования, в отношении которых границы прилегающих территорий не установлены в соответствии с пунктом 7.2.2 настоящих Правил (далее - дополнительная территория).

Типовая форма соглашения о выполнении работ по благоустройству дополнительных территорий (далее - соглашение) утверждается постановлением Администрации Конаковского муниципального округа.

Собственники для принятия участия в благоустройстве дополнительных территорий подают в Администрацию Конаковского муниципального округа заявление о выполнении работ по благоустройству дополнительной территории.

Администрация Конаковского муниципального округа в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления рассматривает его и принимает решение об установлении дополнительной территории для благоустройства или об отказе в этом и направляет в течение 3 рабочих дней в адрес Собственника соответствующее уведомление.

Решение об отказе закрепления дополнительной территории принимается, в том числе в случае, если территория не относится к территориям общего пользования или в отношении такой территории установлены границы прилегающей территории в соответствии с пунктом 7.2.2 настоящих Правил.

Для определения дополнительной территории Администрацией Конаковского муниципального округа формируется схема дополнительной территории, являющаяся неотъемлемой частью соглашения.

Размер дополнительной территории определяется от границ установленной прилегающей территории (в случае установления соответствующей прилегающей территории) или от границ собственной территории (в случае не установления соответствующей прилегающей территории) и включает тротуары, зеленые насаждения и иные объекты, но ограничивается дорожным бордюром, полотном автомобильной дороги общего пользования, линией пересечения с прилегающей, а равно установленной дополнительной территорией другого юридического или физического лица.

Соглашение является безвозмездным и определяет, в том числе, перечень работ по благоустройству дополнительной территории.

При выполнении работ по благоустройству Собственники обеспечивают содержание дополнительной территории и находящихся на ней объектов благоустройства городской среды в соответствии с соглашением.".

40.

Пункт 7.3.4 дополнить абзацем:

"Собственники объектов капитального строительства торгового и социально-бытового назначения обеспечивают перед входной группой установку урн для сбора мусора, лавочек и наличие мощения (брусчатка, тротуарная плитка) или асфальтирования прилегающей территории, за исключением тротуаров, и иных благоустроенных мест. Указанная территория ограничивается дорожным бордюром, полотном автомобильной дороги общего пользования. Производство работ согласовывается с Администрацией Конаковского муниципального округа.".

41.

В пункт 8.2.1.:

- подпункт «а» изложить в новой редакции:

"а) выгул собак разрешается только на коротком поводке (до 100 сантиметров) и в наморднике для включенных в перечень потенциально опасных собак и вне зависимости от ее веса и роста, при появлении с ней в магазинах, учреждениях, рынках, пляжах и в транспорте;"

- в подпункте "в" исключить слова " и иных территорий общего пользования".

42.

В подпункте 4 пункта 8.2.8 слова "(до 80 сантиметров)" заменить словами "(до 100 сантиметров)".

43.

Дополнить Правила приложением 3, т.к. на него имеется ссылка в изложенном в новой редакции подразделе 7.2.

44.

По всему документу используется термин «мусор» и производные. ФЗ-89 «Об отходах производства

и потребления» установлена применимая терминология. В данном случае применимы термины: «отходы», «твердые коммунальные отходы» и пр. Необходимо проверить и применить корректные формулировки

ООО "ЗАВИДОВО Девелопмент"

15.08.2024 г.

45.

Вопрос по п. 2.9.4: пешеходные дорожки из твердого покрытия не допускаются? Или это

минимальное требование к пешеходным дорожкам?

46.

Не понятен смысл пп. «в» п. 5.9.5: «при проектировании озеленения обеспечиваются... недопущение использования территории зоны отдыха для иных целей (выгуливание собак, устройство игровых городков, аттракционов и т.п.)». Это как? То ли здесь имеется в виду, что на территории озеленения не допускается размещение игровых городков и аттракционов... то ли на территории зоны отдыха недопустимо размещение таких объектов... что совсем странно... то есть, например, на пляже недопустимо размещение игровых городков или аттракционов (например, надувной горки с пляжа в воду)? Аттракционы же разные бывают...

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 06.05.2024 N 273 "Об утверждении Методических рекомендаций...» в целях обеспечения различных видов отдыха населения возможно размещение в составе рекреационных зон объектов спорта, торговли, санаторно-курортного обеспечения населения. То есть, подпункт необходимо переформулировать, исходя из предполагаемого смысла.

47.

П. 5.7.4.2: что за специализированные полигоны, куда следует вывозить скошенную траву и убранную листву.

48.

П. 6.2.3: содержит положение, не соответствующее требованиям действующего законодательства. Во-первых, термин «региональный оператор» необходимо указать корректно полностью хотя бы единожды в документе: «региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», что само по себе укажет на некорректность пункта 6.2.3. Региональный оператор не является обязательным субъектом отношений по сбору, транспортированию, утилизации и пр. отходов производства и потребления.

49.

П. 6.2.4: не понятная формулировка - будто часть текста отсутствует.

50.

П. 6.5.2: предлагаем использовать формулировку п. 4 СанПиН 2.1.3684-21, в противном случае, большое количество уже устроенных контейнерных площадок не смогут соответствовать требованиям Правил благоустройства, не будут внесены в реестр мест накопления. По этой причине вносили изменения в Правила благоустройства с/п «Завидово».

51.

Документ плохо структурирован (разбит на разделы и статьи), многие положения дублируются в разных разделах, но с отличными формулировками, что будет вызывать проблемы с применением данных правил.

Перечень элементов благоустройства следует уточнить и сформулировать корректно (улично-дорожная сеть элемент, а также и улицы и дороги, что за «источники света», «элементы объектов капитального строительства»... В целом по тексту документа используются не единообразные термины. Что за «водоохранные куммуникации и инженерные зоны» »в п. 2.6. В документе содержатся ссылки на недействующие нормы и правила.

52.

П 2.3.5., 2.3.6. на каком основании предусмотрено «увеличение буферных зон», особые требования по установке светильников? Проектирование автодорог ведется в соответствии с требованиями Тех.регламентов и должно соответствовать данным требованиям.

53.

П 2.6.2. в охранных зонах и над коммуникациями могут размещаться дороги, площадки и т.п. в соответствии с требованиями тех. регламентов. Запрет, предусмотренный проектом правил, не имеет законных оснований. В п. 2.6.7 при чем законодательство о социальной защите инвалидов?

54.

Требования в п.2.9.3. к наличию в любых зонах отдыха медицинских и спасательных пунктов не основано
на нормах закона и является черезмерным. Данные пункты должны быть там, где это предусмотрено
требованиями тех.регламентов, СанПин и других нормативных актов. Надо учитывать, что организация таких пунктов требует и наличия персонала и затрат.

55.

П.3.1. почему только региональными актами? Проектирование освещения улиц и дорог
производится в соответствии с федеральными техническими регламентами.

56.

П 4.1.1. требования к моечным постам чрезмерны и просто не выполнимы. Моечные посты должны быть, но могут быть разными в зависимости от места установки, сезона и т.п.

57.

П 4.1.5. где, зачем, в каких случаях и каким документом в рамках какого процесса должны устанавливаться сроки разборки сносимых строений?

58.

П 4.1.9 на основании какого нормативного документа предусмотрено составление акта засыпки траншей с участием представителя администрации? Если ведутся работы по прокладке коммуникаций и или подготовки территории в рамках проектной документации, разработанной и согласованной в установленном порядке, никаких дополнительных процедур согласований и оформления актов с участием администрации не требуется. Учитывая объемы строительства этот пункт в принципе не выполним самой администрацией.

59.

П 4.2.1. упоминается договор, который нигде больше не прописан и порядок его заключения, основания и т.п. условия не известны.

60.

П 4.2.2. откуда сроки согласования и требования к топографическим планам?

61.

П 4.2.4 что значит разрешение выдается на этапы и только при условии засыпки предыдущего? Кто и на основании чего определяет такую этапность? Технология выполнения работ может быть разной и в

компетенцию администрации не может входить определение порядка выполнения строительно-монтажных работ.

62.

П 5.1.8. не соответствует большинству уже существующих вывесок в том числе вывесок и логотипов сетевых магазинов.

63.

П 5.1.13. что означает порядок согласования на основании разрешения?

64.

П 5.5..1.1. данный пункт распространяется на любые объекты на любой территории? Представляется, что должно быть только в отношении муниципальных участков, общественных территорий и т.п.

65.

Раздел 5.4.3. исключить требование о согласовании установки ограждений с Администрацией. Либо
сделать оговорку, что только для заборов, граничащих с муниципальными и общественными объектами.
Собственник имеет право и даже обязан огородить свой участок - это одно из основных правомочий,
определяющих владение участком или объектом.

Что касается требований к заборам (высота, вид, цвет и т.п.), то они устанавливаются в том числе в ПЗЗ для конкретной зоны и территории могут быть разные требования. Поэтому либо в этом разделе делать оговорку, если иное не установлено в ПЗЗ или исключать детальные требования к ограждениям.

Пункт 5.4.3.10 исключить. Для чего согласовывать цвет временных ограждений?

66.

Требования к фасадам зданий также предусматриваются в ПЗЗ поэтому в разделе 5.5.7. должна быть
оговорка об этом. Кроме того, изменения фасадов могут быть признаны реконструкцией объектов и в этом случае получается разрешение не в муниципалитете а в Главархитектуре.

67.

В разделе 5.6. не понятно что за «закрепленная» территория и на каком основании собственнику участка
'или объекта вменяется содержание территории не принадлежащей собственнику. Обязанность

муниципалитета содержать водосточные канавы, прочищать и иным образом обслуживать их и территории улиц, дорог и общественных территории. Нет оснований вменять это в обязанность собственнику. Проводить работы на чужом имуществе не допустимо.

68.

Раздел 5.7.5 -исключить требование о согласовании посадки и пересадки деревьев и кустарников. Собственник вправе на своем участке высаживать и пересаживать деревья . такого рода требования могут относится только к муниципальной собственности и общественным территориям. Учитывая объем посадок растительности реализовать данные требования у самой администрации не получится. В нормативном документе не должно быть заведомо неисполнимых требований.

69.

В отношении детских площадок, спортивных и площадок отдыха п 5.9.3. необходимо делать оговорку, что эти требования не распространяются на детские, спортивные и площадки отдыха устраиваемые в рамках строительства многоквартирных жилых домов, так как приемка этих объектов осуществляется в установленном Градостроительным кодексом порядке в рамках ввод в эксплуатацию жилого дома ГАСНом и Главархитектурой. То же самое относится к контейнерным площадкам многоквартирных домов.

70.

Установить запрет на осуществление стоянок большегрузных (свыше 3 т.) автомобилей на прилегающей территории в зоне частных домовладений.

Зубрицкая Г.А.

Сурмагина И.В.

15.08.2024 г.

71.

Установить обязанность для Администрации передавать собственнику прилегающую территорию к участку для содержания ее в последующем, после осуществления опиловки и спила деревьев.

   

В связи с тем, что Правила благоустройства территорий Конаковского муниципального округа устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере благоустройства, в том числе требования к содержанию зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству, содержанию и уборке территорий и периодичность их выполнения, организации благоустройства территории (включая содержание зеленых насаждений, прилегающих территорий, элементов благоустройства), порядок производства земляных работ и работ, влекущих нарушение благоустройства и (или) природного ландшафта, установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, а также требования к обеспечению чистоты и порядка единогласно принято решение:

 

1. Поддержать инициативу Думы Конаковского муниципального округа о принятии Правил благоустройства Конаковского муниципального округа Тверской области.

2. Рекомендовать Думе Конаковского муниципального округа принять решение о принятии Правил благоустройства Конаковского муниципального округа Тверской области с учетом поступивших предложений в ходе проведения публичных слушаний.

3. Принять итоговый документ публичных слушаний.

 

Настоящий итоговый документ публичных слушаний, а также протокол публичных слушаний направляется в Думу Конаковского муниципального округа, Главе Конаковского муниципального округа.

Настоящий итоговый документ публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом Конаковского муниципального округа Тверской области и размещению на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в сети Интернет.

 

Председательствующий Д.Е. Щурин

Секретарь Э.Ю. Камоза

Tags: