О внесении изменений в Постановление Администрации Конаковского района Тверской области от 16.12.2020 № 791 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Конаковского района» на 2021-2025 годы»
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.04.2023 г. г. Конаково № 119
О внесении изменений в Постановление Администрации Конаковского района Тверской области от 16.12.2020 № 791 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Конаковского района» на 2021-2025 годы»м
В соответствии с Решением Собрания депутатов Конаковского района от 08.06.2023 г. № 451 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 22.12.2022г. № 406 «О бюджете Конаковского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»», в соответствии с Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 31.08.2017 № 439 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ», руководствуясь Уставом Конаковского муниципального района Тверской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление Администрации Конаковского района Тверской области от 16.12.2020 № 791 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Конаковского района» на 2021-2025 годы» (далее – муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции (приложение 1).
1.2. Подраздел 1 Раздела 1 муниципальной программы «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, и прогноз ее развития» дополнить абзацами следующего содержания:
«Развитие сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования зависит от рационального и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. Содействие в упрощении процедур оформления земель сельскохозяйственного назначения для собственников и землепользователей, признание прав муниципальной собственности невостребованных земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, является составной частью в работе по освоению неиспользуемых сельскохозяйственных угодий.
Развитие земельных отношений - одно из основных направлений государственной политики.
Реализация Программы будет содействовать приведению в соответствие с требованиями земельного законодательства земельных отношений, направленных на обеспечение эффективного и рационального использования земель сельскохозяйственного назначения.
Необходимо проводить работу по признанию прав муниципальной собственности невостребованных земельных участков, выделенных в счёт невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, оформлению права муниципальной собственности, выполнению кадастровых работ и постановки на кадастровый учёт невостребованных земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения. Данные действия послужат эффективному использованию земли.».
1.3. Подраздел 2 Раздела 1 муниципальной программы «Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы является установление отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации муниципальной программы и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации муниципальной программы.
1. К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации муниципальной программы):
а) обусловленному внешней средой, относятся:
- привлекательность Конаковского муниципального района особенностью его природного и социально-экономического потенциала для размещения и развития различных производств на его территории;
- увеличение темпов экономического роста Конаковского муниципального района, влияющее на увеличение спроса на муниципальное имущество Конаковского муниципального района Тверской области и увеличение доходов бюджета Конаковского района от реализации и использования муниципального имущества;
- повышение мер государственной поддержки сельскохозяйственных производителей, что увеличивает спрос на земли, находящиеся в муниципальной собственности Конаковского муниципального района Тверской области;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
- повышение квалификации сотрудников Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района.
2. К отрицательному влиянию на сферу реализации муниципальной программы (потенциальному ограничению сферы реализации муниципальной программы):
а) обусловленному внешней средой, относятся:
- изменение федерального и регионального законодательства в сфере природопользования, земельно-имущественных отношений;
- рост цен на товары, работы и услуги;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
- наличие кадрового дефицита сотрудников для обеспечения возложенных задач.».
1.4. Подраздел 3 Раздела 1 муниципальной программы «Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«Основные проблемы, возникающие при управлении земельными ресурсами Конаковского муниципального района Тверской области:
- актуальность развития земельных правоотношений продиктована необходимостью повышения эффективности использования и распоряжения земельными участками;
- земли сельскохозяйственного назначения используются экономически не эффективно. С учетом сложившейся ситуации на продовольственном рынке, можно сделать вывод, что с каждым годом значимость сельскохозяйственных угодий будет возрастать.»
1.5. Подраздел 4 Раздела 1 муниципальной программы «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«В качестве основных приоритетов и целей муниципальной политики в сфере эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Конаковского муниципального района Тверской области определены:
- восстановление и повышение плодородия земель сельскохозяйственного назначения, предотвращение сокращения площадей земель сельскохозяйственного назначения, рациональное использование таких земель, защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от водной и ветровой эрозии и опустынивания;
- совершенствование оборота сельскохозяйственных земель;
- расширение посевов сельскохозяйственных культур за счет неиспользуемых пахотных земель;
- наращивание экспорта продукции агропромышленного комплекса;
- обеспечение населения качественной и безопасной пищевой продукцией.»
1.6. Раздел 2 муниципальной программы «Цель муниципальной программы» изложить в новой редакции (приложение 2).
1.7. Раздел 3 муниципальной программы «Подпрограмма» изложить в новой редакции (приложение 3).
1.8. Приложение к муниципальной программе «Характеристика муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Конаковского района» на 2021-2025 годы» изложить в новой редакции (приложение 4).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие с 16.02.2023 г., подлежит размещению на официальном сайте Конаковского муниципального района Тверской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Конаковского района по жилищно-коммунальному хозяйству и Председателя Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями администрации Конаковского района.
Глава Конаковского района О.В. Лобановский
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Конаковского района Тверской области
от 05.04.2023 г. № 119
«Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Конаковского района
|
Главный администратор муниципальной программы |
Администрация Конаковского района Тверской области
|
Администраторы муниципальной программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства муниципального казенного учреждения «Организация единого заказчика» муниципального образования «Конаковский район» Тверской области |
Ответственные исполнители муниципальной программы |
-Отдел жилищно-коммунального хозяйства муниципального казенного учреждения «Организация единого заказчика» муниципального образования «Конаковский район» Тверской области; -Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района. |
Срок реализации муниципальной программы
|
2021-2025 годы |
Цели муниципальной программы |
Цель 1. Создание системы коммунальной инфраструктуры Конаковского района, отвечающей современным требованиям социально-экономического развития Цель 2. Наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями об объектах недвижимости в Конаковском районе Цель 3. Создание условий для ввода в оборот земель сельскохозяйственного назначения |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 – «Улучшение состояния объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Конаковского района» (далее – подпрограмма 1). Подпрограмма 2 – «Комплексные кадастровые работы на территории Конаковского района» (далее – подпрограмма 2). Подпрограмма 3 – «Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения Конаковского района» (далее – подпрограмма 3). |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Показатель 1. - Количество проектов комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Конаковского района Тверской области в рамках данной муниципальной программы 2021 г. - 1 ед., за период с 2022-2025г.г. - 0 ед.
Показатель 2. - Количество вновь газифицированных жилых домов Конаковского района Тверской области 2021 г. - 2 ед., за период с 2022-2025г.г. - 0 ед.
Показатель 3. - Количество модернизированных объектов Конаковского района Тверской области: 2021 г. - 1 ед., 2022 г. – 1 ед., за период с 2023-2025г.г. - 0 ед.
Показатель 4. - Количество выданных субсидий муниципальным унитарным предприятиям Конаковского района Тверской области: 2021 г. - 10 ед., 2022г. - 2 ед., 2023г. - 2 ед., 2024г. - 2 ед., 2025г. - 2 ед.
Показатель 5. - Уровень собираемости платежей за поставленную тепловую энергию: 2021 г. - 91%, 2022г. - 92%, 2023г. - 93%, 2024г. - 94%, 2025г. - 95%.
Показатель 6. - Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах: 2021г. - 0 ед., 2022г. - 200 ед., 2023г. – 1218 ед., 2024г. -622 ед., 2025г. - 48829 ед.
Показатель 7. – Площадь земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ: 2021г. - 0 ед., 2022г. - 0 ед., 2023г. – 0 ед., 2024г. - 1,5 ед., 2025г. - 2,0 ед.
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2021-2025 годы составляет 363 735,005 тыс. рублей. Источник финансирования муниципальной программы – бюджет Конаковского района. По годам ее реализации в разрезе подпрограммы:
2021 г. – 77 965,392 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 77 965,392 тыс. руб.; подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб. подпрограмма 3 – 0,0 тыс. руб.
2022 г. – 158 631,838 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 158 031,898 тыс. руб.; подпрограмма 2 – 599,940 тыс. руб. подпрограмма 3 – 0,0 тыс. руб.
2023 г. – 46 873,261 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 45 611,281 тыс. руб.; подпрограмма 2 – 1 261,980 тыс. руб. подпрограмма 3 – 0,0 тыс. руб.
2024 г. – 14 389,950 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 12 185,430 тыс. руб.; подпрограмма 2 – 704,520 тыс. руб. подпрограмма 3 – 1 500,000 тыс. руб.
2025 г. – 65 874,564 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 4 450,100 тыс. руб.; подпрограмма 2 – 59 424,464 тыс. руб. подпрограмма 3 – 2 000,000 тыс. руб. |
»
Приложение 2
к Постановлению Администрации
Конаковского района Тверской области
от 05.04.2023. №119
«Раздел 2. Цель муниципальной программы
Целью 1 муниципальной программы является создание системы коммунальной инфраструктуры Конаковского района, отвечающей современным требованиям социально-экономического развития.
Показателями, характеризующими достижение цели 1, являются:
а) показатель 1 «Количество проектов комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Конаковского района Тверской области в рамках данной муниципальной программы»;
б) показатель 2 «Количество вновь газифицированных жилых домов Конаковского района Тверской области»;
в) показатель 3 «Количество модернизированных объектов Конаковского района Тверской области»;
г) показатель 4 «Количество выданных субсидий муниципальным унитарным предприятиям Конаковского района Тверской области»;
д) показатель 5 «Уровень собираемости платежей за поставленную тепловую энергию».
Целью 2 муниципальной программы является наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями об объектах недвижимости в Конаковском районе.
Показателями, характеризующими достижение цели 2, являются:
а) показатель 1 «Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах».
Целью 3 муниципальной программы является Создание условий для ввода в оборот земель сельскохозяйственного назначения в Конаковском районе.
Показателями, характеризующими достижение цели 3, являются:
а) показатель 1 «Площадь земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ».
Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении к настоящей Муниципальной программе.
»
Приложение 3
к Постановлению Администрации
Конаковского района Тверской области
от 05.04.2023 г. №119
«
Раздел 3. Подпрограммы
Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1 – «Улучшение состояния объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Конаковского района».
Подпрограмма 2 – «Комплексные кадастровые работы на территории Конаковского района».
Подпрограмма 3 – «Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения Конаковского района».
Подраздел 1.1. Задачи подпрограммы 1
Выполнение Подпрограммы 1 осуществляется посредством решения следующих задач:
Задача 1 Подпрограммы 1 «Повышение уровня газификации населенных пунктов Конаковского района» (далее – Задача 1 Подпрограммы 1);
Показателем, с помощью которого оценивается решение Задачи 1 Подпрограммы 1, является:
Показатель 1 «Протяженность газопроводов».
Задача 2 Подпрограммы 1 «Повышение уровня благоустройства, обустройство инженерной инфраструктуры Конаковского района».
Показателем, с помощью которого оценивается решение Задачи 2 Подпрограммы 1, является:
Показатель 1 «Уровень организации бесперебойного функционирования объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения обслуживаемых МУП «РТС» Конаковского муниципального района Тверской области.
Значения показателей задач Подпрограммы 1 по годам ее реализации представлены в приложении к настоящей Муниципальной программе.
Подраздел 1.2. Мероприятия подпрограммы 1
Решение Задачи 1 Подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
Административное мероприятие 1.001 «Учет обращений граждан, проживающих в жилых домах ПУ-28 гп. п. Козлово, переведенных с центрального отопления на индивидуальное»;
Мероприятие 1.002 «Перевод жилых домов ПУ-28 гп. п. Козлово с центрального отопления на индивидуальное»;
Мероприятие 1.003 «Газификация населенных пунктов Конаковского района»;
Мероприятие 1.004 «Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Конаковского района за счет средств местного бюджета»;
Мероприятие 1.005 «Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Тверской области»;
Административное мероприятие 1.006 «Выполнение запланированных мероприятий»;
Мероприятие 1.007 «Расходы на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области»;
Мероприятие 1.008 «Проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов за счет средств бюджета Конаковского района».
Административное мероприятие 1.009 «Софинансирование инвестиционных проектов развития системы газоснабжения с. Селихово».
Решение Задачи 2 Подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
Мероприятие 2.001 «Мероприятия по поддержке муниципальных унитарных предприятий Конаковского района»;
Мероприятие 2.002 «Система горячего водоснабжения с. Городня Конаковского района Тверской области»;
Мероприятие 2.003 «Проведение повторной госэкспертизы проектно-сметной и изыскательской документации по внесению изменений в проектно-сметную документацию по объекту: межпоселковый газопровод в деревне Кошелево, деревне Новенькое, деревне Межево, деревне Лукино, деревне Меженино, деревне Сентюрино»;
Мероприятие 2.004 «Модернизация объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области»;
Административное мероприятие 2.005 «Завершение проекта «Реконструкция системы теплоснабжения в с. Городня»;
Мероприятие 2.006 «Выполнение работ по объектам теплоэнергетического комплекса с. Городня»;
Мероприятие 2.007 «Выполнение работ по объектам теплоэнергетического комплекса с. Селихово»;
Мероприятие 2.008 «Расходы на модернизацию объектов теплоэнергетических комплексов Конаковского района»;
Мероприятие 2.009 «Поставка автономной модульной теплогенераторной мощности по адресу: ул. Стадиона, 1/1, гп. п. Козлово Конаковский р-н, Тверская обл.»;
Мероприятие 2.010 «Оплата взносов за капитальный ремонт жилых помещений, находящихся в собственности Конаковского муниципального района»;
Административное мероприятие 2.011 «Работа с обращениями граждан»;
Мероприятие 2.012 «Реконструкция системы теплоснабжения в с. Дмитрова Гора Конаковского района Тверской области»;
Мероприятие 2.013 «Выполнение работ на объектах водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах Конаковского района»;
Мероприятие 2.014 «Приобретение и установка детских игровых комплексов»;
Административное мероприятие 2.015 «Реконструкция системы водоснабжения и водоотведения д. Ручьи Конаковского района Тверской области»;
Мероприятие 2.016 «Ликвидация мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов»;
Мероприятие 2.017 «Выполнение работ по благоустройству городских и сельских поселений Конаковского района»;
Мероприятие 2.018 «Организация и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов»;
Мероприятие 2.019 «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков для многодетных семей».
Выполнение каждого мероприятия Подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации представлены в приложении к настоящей Муниципальной программе.
Подраздел 1.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 1, составляет 298 244,101 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 1 по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 1:
Таблица 1
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Годы реализации Подпрограммы 1 |
Целевое (суммарное) значение показателя |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. «Улучшение состояния объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Конаковского района» |
тыс руб |
77 965,392 |
158 031,898 |
45 611,281 |
12 185,430 |
4 450,100 |
298 244,101 |
Задача 1 «Повышение уровня газификации населенных пунктов Конаковского района» |
тыс руб |
6 069,623 |
31 603,486 |
6 620,375 |
7 735,330 |
- |
52 028,814 |
Задача 2 «Повышение уровня благоустройства, обустройство инженерной инфраструктуры Конаковского района» |
тыс руб |
71 895,769 |
126 428,412 |
38 990,906 |
4 450,100 |
4 450,100 |
246 215,287 |
Подраздел 2.1. Задачи подпрограммы 2
Выполнение Подпрограммы 2 осуществляется посредством решения следующих задач:
Задача 1 Подпрограммы 2 «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями об объектах недвижимости»;
Решение задачи 1 Подпрограммы 2 оценивается с помощью показателя 1 «Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах».
Задача 2 Подпрограммы «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, включенных в карты-планы территории»;
Решение задачи 2 Подпрограммы 2 оценивается с помощью показателя 1 «Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы».
Значения показателей задач Подпрограммы 2 по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящему Постановлению (настоящей Муниципальной программе).
Подраздел 2.2. Мероприятия подпрограммы 2
Решение Задачи 1 Подпрограммы 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
Административное мероприятие 1.001 «Уведомление правообладателей объектов недвижимости о начале выполнения комплексных кадастровых работ»;
Мероприятие 1.001 «Проведение комплексных кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, расположенных в кадастровых кварталах Конаковского муниципального района за счет средств, предоставленных из областного бюджета Тверской области».
Решение Задачи 2 Подпрограммы 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
Административное мероприятие 2.001 «Подготовка карты-плана территории, содержащей необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ»;
Административное мероприятие 2.002 «Представление карты-плана территории в орган регистрации прав»;
Административное мероприятие 2.003 «Обеспечить внесение сведений, содержащихся в картах-планах территории в ЕГРН».
Выполнение каждого мероприятия Подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации представлены в приложении к настоящей Муниципальной программе.
Подраздел 2.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 2
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 2, составляет 61 990,904 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 2,
Таблица 2
Наименование показателя |
По годам реализации муниципальной программ |
Всего, тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025год |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 2. «Комплексные кадастровые работы на территории Конаковского района» |
0,00 |
599,940 |
1 261,980 |
704,520 |
59 424,464 |
61 990,904 |
Задача 1 «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями об объектах недвижимости» |
0,00 |
599,940 |
1 261,980 |
704,520 |
59 424,464 |
61 990,904 |
Задача 2 «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, включенных в карты-планы территории» |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подраздел 3.1. Задачи подпрограммы 3
Выполнение Подпрограммы 3 осуществляется посредством решения следующих задач:
Задача 1 Подпрограммы 3 «Создание условий для ввода в оборот земель сельскохозяйственного назначения»;
Решение задачи 1 Подпрограммы 3 оценивается с помощью показателя 1 «Площадь земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ».
Задача 2 Подпрограммы 3 «Вовлечение в хозяйственный оборот не используемых земель сельхозназначения»;
Решение задачи 2 Подпрограммы 3 оценивается с помощью показателя 1 «Доля земель сельскохозяйственного назначения, вовлеченных в оборот».
Значения показателей задач Подпрограммы 3 по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящему Постановлению (настоящей Муниципальной программе).
Подраздел 3.2. Мероприятия подпрограммы 3
Решение Задачи 1 Подпрограммы 3 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
Административное мероприятие 1.001 «Подготовка схем границ земельных участков на кадастровом плане территории»,
Мероприятие 1.001 «Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения».
Решение Задачи 2 Подпрограммы 3 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
Административное мероприятие 2.001 «Создание и ведение реестра свободных земельных участков сельскохозяйственного назначения»,
Административное мероприятие 2.002 «Разработка и принятие нормативных актов, регулирующих порядок использования свободных участков из земель сельхозназначения».
Выполнение каждого мероприятия Подпрограммы 3 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации представлены в приложении к настоящей Муниципальной программе.
Подраздел 3.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 3
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 3, составляет 3 500,000 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 3,
Таблица 3
Наименование показателя |
По годам реализации муниципальной программ |
Всего, тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025год |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 3. «Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения Конаковского района» |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
2 000,00 |
3 500,00 |
Задача 1 «Создание условий для ввода в оборот земель сельскохозяйственного назначения» |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
2 000,00 |
3 500,00 |
Задача 2 «Вовлечение в хозяйственный оборот не используемых земель сельхозназначения» |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
»