Об исполнении муниципальных функций администрациями городских и сельских поселений Конаковского района на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения

ДУМА
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРВОГО СОЗЫВА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

27.12.2023 г. Конаково № 110

 

Об исполнении муниципальных функций администрациями городских и сельских поселений Конаковского района на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях более эффективного решения вопросов местного значения Конаковского муниципального округа Тверской области и соблюдения интересов граждан,

Дума Конаковского муниципального округа

РЕШИЛА:

  1. Утвердить перечень муниципальных функций, исполняемых администрациями городских и сельских поселений Конаковского района на подведомственной территории, в период реорганизации в форме присоединения к Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области (приложение 1).

  2. Закрепить за администрациями поселений Конаковского района подведомственную территорию в соответствии с ранее установленными границами муниципальных образований.

  3. Порядок сотрудничества и взаимодействия по исполнению муниципальных функций осуществляется на основании Соглашения между Администрацией Конаковского муниципального округа и администрациями поселений (далее - Соглашение).

  4. Утвердить типовую форму Соглашения (приложение 2).

  5. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2024 года и подлежит опубликованию в общественно политической газете «Заря» и размещению на официальном интернет сайте Конаковского муниципального округа Тверской области.

 

Глава Конаковского

муниципального округа А.М. Пляскин

 

Председатель Думы Конаковского

муниципального округа Д.Е. Щурин

Приложение 1

к решению Думы Конаковского

муниципального округа

27.12.2023 № 110

 

Перечень

муниципальных функций, исполняемых администрациями городских и сельских поселений Конаковского района на подведомственной территории, в период реорганизации в форме присоединения к Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области

 

  1. Рассмотрение обращений граждан и подготовка проектов нормативно правовых актов по вопросам исполнения муниципальных функций по настоящему перечню.

  2. Организация в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

  3. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах подведомственной территории и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах подведомственной территории, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  4. Обеспечение проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

  5. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах подведомственной территории;

  6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах подведомственной территории;

  7. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах подведомственной территории;

  8. Создание условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

  9. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек подведомственной территории;

  10. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей подведомственной территории услугами организаций культуры;

  11. Создание условий для массового отдыха жителей подведомственной территории и организация обустройства мест массового отдыха населения;

  12. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

  13. Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

  14. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального, городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

  15. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

  16. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах подведомственной территории;

  17. Проведение на подведомственной территории мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;

  18. Осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности подведомственной территории;

  19.  обеспечение условий для развития на территории Конаковского муниципального округа Тверской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

  20. Администрация поселения исполняет муниципальные функции без издания нормативных актов и распорядительных документов.

Приложение 2

к решению Думы Конаковского

муниципального округа

от 27.12.2023 № 110

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

 

Администрация Конаковского муниципального округа Тверской области, именуемая в дальнейшем Администрация округа, в лице Главы Конаковского муниципального округа __________, действующего на основании _____________________________, и

Администрация _______ поселения, именуемая в дальнейшем Администрация поселения, в лице председателя комиссии ______, действующего на основании Решения Думы Конаковского муниципального округа от 05.1.2023 №78, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет соглашения

1.1. Стороны признают необходимость совместных действий по реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и исполнении утвержденного решением Думы Конаковского муниципального округа от ___2023 № ___ перечня муниципальных функций, исполняемых Администрацией поселения на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения к Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области.

1.2. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области и Администрации поселения по вопросу исполнения муниципальных функций на подведомственной территории в целях более эффективного решения вопросов местного значения в Конаковском муниципальном округе Тверской области.

2. Муниципальные функции, исполняемые администрацией поселения на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения к Администрации Конаковского муниципального округа

2.1. Администрация поселения в период реорганизации в форме присоединения к Администрации округа исполняет следующие муниципальные функции:

2.1.1. организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на подведомственной территории, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2.1.2. рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

2.1.3 организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2.1.4. рассмотрение обращений граждан по вопросам оказания коммунальных услуг;

2.1.5. подготовка решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2.1.6. подготовка решений о переводе жилого помещения в нежилое и из нежилого помещения в жилое;

2.1.7. организация содержания муниципального жилищного фонда;

2.1.8. подготовка решений по обеспечению проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

2.1.9. подготовка решений по отнесению граждан к категории малоимущих, постановки и снятия с учета;

2.1.10. обеспечение содержание дорог местного значения по заключённым муниципальным контрактам, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);

2.1.11. подготовка решений о разрешении проведения земляных работ;

2.1.12. ведение учета личных подсобных хозяйств, расположенных на подведомственной территории;

2.1.13. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах подведомственной территории;

2.1.14. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах подведомственной территории;

2.1.15. организация мероприятий по охране окружающей среды в границах подведомственной территории;

2.1.16. подготовка решений по реализации полномочий в области общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

2.1.17. организация библиотечного обслуживания населения;

2.1.18. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей подведомственной территории услугами организаций культуры;

2.1.19. создание условий для массового отдыха жителей подведомственной территории и организация обустройства мест массового отдыха населения;

2.1.20. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

2.1.21. участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

2.1.22. выявление несанкционированных свалок;

2.1.23. подготовка решений о присвоении адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального, городского округа, изменение, аннулирование таких наименований;

2.1.24. размещение информации в государственном адресном реестре;

2.1.25. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

2.1.26. проведение на подведомственной территории мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;

2.1.27. заключение договоров на текущее содержание имущества, находящегося на балансе Администрации поселения;

2.1.28. проведение мероприятий по профилактике коррупции среди штатных муниципальных служащих;

2.1.29. обеспечение условий для развития на территории Конаковского муниципального округа Тверской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

2.1.30. рассмотрение обращений граждан и подготовка проектов нормативно правовых актов по вопросам исполнения муниципальных функций.

2.2. Стороны при организации взаимодействия руководствуются следующими принципами:

- надлежащее исполнение настоящего соглашения;

- своевременность предоставления информации и рассмотрения обращений;

- обеспечение защиты информации и контроля доступа к информации.

  1. Права и обязанности сторон

3.1. Администрация поселения имеет право:

3.1.1. финансироваться из бюджета Конаковского муниципального округа в рамках сметы;

3.1.2. запрашивать у Администрации округа и иных государственных органов исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения муниципальных функций;

3.1.3. самостоятельно определять порядок исполнения муниципальных функций, за исключением условий, установленных настоящим Соглашением.

3.2. Администрация поселения обязана:

3.2.1. надлежащим образом исполнять муниципальные функции, указанные в разделе 2 настоящего Соглашения;

3.2.2. соблюдать сроки, предусмотренные законодательством, при рассмотрении обращений граждан;

3.2.3. обеспечить целевое использование бюджетных средств, предусмотренных бюджетной сметой;

3.2.4. принимать исчерпывающие меры при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

3.2.5. по запросу Главы Конаковского муниципального округа предоставлять информацию об исполнении муниципальных функций.

3.3. Администрация поселения не имеет права издавать нормативные акты и распорядительные документы.

  1. Администрация округа имеет право:

    1. требовать надлежащего исполнения муниципальных функций;

    2. осуществлять контроль за расходованием бюджетной сметы;

    3. расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке при выявлении нарушения законодательства администрацией поселения при исполнении муниципальных функций;

    4. давать обязательные для исполнения указания руководителю администрации поселения.

3.5. Администрация округа обязана:

    1. своевременно рассматривать проекты решений, направляемых Администрацией поселения;

    2. утвердить бюджетную смету в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Конаковского муниципального округа.

 

  1. Порядок взаимодействия

при исполнении муниципальных функций администрацией поселения на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения

4.1. Общий срок предварительных мероприятий, осуществляемых администрацией поселения, не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления обращения (заявления);

4.2. Все проекты документов, направляемых администрациями поселений в Администрацию округа должны быть согласованы руководителем Администрация поселения;

4.3. На основании представленного пакета документов Администрация округа принимает обоснованное решение по поступившему заявлению;

4.4. В случае поступления в Администрацию округа пакета документов недостаточного для принятия решения заместитель, курирующий направление деятельности, по которому необходимо принять решение, делает за своей подписью запрос по электронной почте в администрацию поселения, ответ на данный запрос предоставляется в течение 5 календарных дней;

4.5. Администрация округа (отдел по общим вопросам МКУ ОАО) в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня принятия решения, направляет его в администрацию поселения в форме электронного документа на официальную электронную почту;

4.6. Администрация поселения рассматривает и готовит ответы на обращения граждан и юридических лиц в сроки и в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством РФ за подписью руководителя юридического лица и направляют в течении 3 календарных дней копии ответов в Администрацию округа на электронную почту: konadm@mail.ru;

4.7. Руководитель Администрации поселения имеет право за своей подписью давать ответы на обращения граждан и юридических лиц, делать межведомственные запросы, запросы в исполнительные органы и организации, подписывать проекты нормативно правовых актов, направляемых в Администрацию округа, проводить приемы граждан;

4.8. Глава Конаковского муниципального округа принимает решение и подписывает все нормативные акты и распорядительные документы на территории Конаковского муниципального округа при наличии проекта подписанного руководителем Администрации поселения и согласования руководителями структурных подразделений Администрации округа в соответствии с Регламентом Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области;

4.9. Администрация поселения при необходимости к подготовленным проектам документов прикладывает фотоматериалы и акты осмотров земельных участков, строений;

4.10. Администрация поселения готовит в течении 7 календарных дней все документы на предостережения/протесты прокуратуры и проекты ответов и направляю по электронной почте в Администрацию округа;

4.11. Администрация поселения представляет интересы Администрации округа в суде на основании доверенности, позиция по судебному делу согласовывается с уполномоченным лицом Администрации округа;

4.12. По итогам рассмотрения дел в каждой из судебных инстанций, администрация поселения представляет в Администрацию округа отчет о результатах рассмотрения дел.

 

  1. Уполномоченные лица Сторон

  1. Стороны определили лиц, уполномоченных на обеспечение и координацию взаимодействия сторон при исполнении настоящего Соглашения:

  2. Со стороны Администрации поселения – руководитель Администрации поселения;

  3. Со стороны Администрации округа – заместители главы, курирующие направление деятельности, по которому необходимо принятие решения.

  4. Электронная почта Администрации округа: konadm@mail.ru;

Электронная почта Администрации поселения: ___________________.

  1. Контактный телефон Администрации округа: 8 (48242) 4-97-77 (доб.111);

Контактный телефон Администрации поселения: ________________.

 

  1. Срок действия настоящего Соглашения

 

  1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до внесения записи об исключении из ЕГРЮЛ Администрации поселения и присоединения к Администрации округа.

 

  1. Ответственность Сторон

    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Соглашения, а также за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований к обработке персональных данных и (или) иной информации, необходимой для исполнения муниципальных функций, подготовки проектов решений, не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ руководители и должностные лица Администрации поселения несут персональную ответственность.

 

  1. Заключительные положения

    1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

    2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке Администрацией округа в случае ненадлежащего исполнения муниципальных функций Администрацией поселения.

    3. По взаимному соглашению Сторон или в случаях, предусмотренных законодательством, в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

    4. В случае изменения реквизитов, адресов стороны обязаны в течение 1 рабочего дня в письменной форме сообщить об этом, с указанием новых реквизитов, дополнительное соглашение при этом не заключается.

 

  1. Реквизиты и подписи Сторон


 

Тип документа: 
Решение Думы
Дата документа: 
27/12/2023
№ документа: 
110