Компенсация инвалидам затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации
В целях улучшения качества жизни инвалидов с нарушением слуха выплачивается компенсация затрат один раз в год в размере 100% фактически понесенных расходов, но не более 30 000 рублей на одну систему кохлеарной имплантациив соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 26 апреля 2019г. N 165-пп "О Порядке предоставления компенсации инвалидам затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации".
Кому полагается компенсация?
Инвалидам, в том числе детям-инвалидам, которым проведена операция по вживлению кохлеарных имплантов, являющимся гражданами Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Тверской области.
Какие документы необходимо предоставить?
- паспорт,
- справка от врача сурдолога либо оториноларинголога, подтверждающая наличие кохлеарного имплантата (дата выдачи справки не должна быть ранее 3 месяцев до момента обращения за компенсацией,
- документы, подтверждающие факт приобретения комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации (товарные накладные, квитанции, кассовые чеки и т.п.).
Куда обращаться с заявлением?
- филиал ГАУ ТО «МФЦ» (многофункциональный центр «Мои документы»)
- через портал «Госуслуги».
Всю необходимую информацию можно получить по телефонам в Государственном казенном учреждении Тверской области «Центр социальной поддержки населения» Конаковского муниципального округа Тверской области 8(48242) 3-27-17, 3-27-12.