ИНФОРМАЦИЯ о результатах проведенного контрольного мероприятия по осуществлению контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Конаковского района Муниципальным бюджетным дошкольным учреждением детский сад №1 п. Радченко"

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проведенного контрольного мероприятия по осуществлению контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Конаковского района Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №1 п. Радченко»

г. Конаково 03.10.2023

Основания для проведения контрольного мероприятия:

В соответствии со статьями 157, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения о Муниципальном казенном учреждении Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, пунктом 3.5 раздела II Плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии на 2023 год, утвержденного распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 05.12.2022 № 37 (с изменениями), распоряжения Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района о проведении контрольного мероприятия от 11.08.2023 №39.

Проверяемый период: с 01.01.2022 по 30.06.2023.

Сроки проведения: с 29.08.2023 по 19.09.2023.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Учетная политика Учреждения не соответствует положениям Федерального стандарта № 256н и Федерального стандарта № 274н.

2. В нарушение п.1 ст. 9 Федерального закона №402-ФЗ выявлено:

- 26 случаев осуществления бухгалтерского учета операций (фактов хозяйственной жизни) в условиях отсутствия подтверждающих указанные факты хозяйственной жизни ПУД на сумму 155 065,52 руб.;

- 2 случая отражения в бухгалтерском учете ПУД ранее даты совершения факта хозяйственной жизни в виде осуществления приёмки Учреждением поставленного товара на общую сумму 4 396,44 руб.;

3. В нарушение п.3 ст. 9 Федерального закона №402-ФЗ, ст. 29 Приказа Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 256н выявлено 10 случаев несвоевременного принятия ПУД к бухгалтерскому учету на общую сумму 42 603,50 руб.;

4. В нарушение п.4 ст.753 ГК РФ, п. 2 ст.9 Федерального закона №402-ФЗ, п.25 и п.27 Федерального стандарта №256н выявлено:

- 7 случаев отсутствия подписи заказчика в актах выполненных работ на общую сумму 71 995,79 руб.;

- 1 случай отсутствия должности заказчика в акте выполненных работ (услуг) на сумму 195,00 руб.;

5. В нарушение п. 11 Инструкции № 157н установлено, что все регистры бухгалтерского учета несвоевременно выведены на бумажный носитель для хранения документов бухгалтерского учета;

6. В нарушение п.п. 2.4 Методических указаний по инвентаризации №49 расписки материально-ответственных лиц в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) №00000001 и №00000002 по объектам нефинансовых активов по состоянию на 30.12.2022 подписаны не на момент начала инвентаризации, а на момент окончания проведения инвентаризации.

7. Выявлено 11 единиц неучтенного Учреждением имущества;

8. Выявлено 6 объектов основных средств общей стоимостью 236 157,91 руб., находящихся в неисправном состоянии, подлежащих списанию;

9. В нарушение п. 60.2 ТК РФ выявлено оформление приказов о поручении работнику дополнительной работы в порядке совмещения должностей, расширения зон обслуживания, увеличения объема работ или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, без письменного согласия работника.

10. В Согласии от 01.04.2022, заключенного с Константиновой Т.В период времени на исполнение обязанностей воспитателя в порядке совмещения должностей не соответствует периоду времени, указанному в приказе от 15.04.2022 №27-К;

11. Выявлено некорректное оформление дополнительных соглашений, от 01.09.2017 с Константиновой Т.В. и от 01.09.2017 с Шаркаловой С.А., в части:

- отсутствия ссылки на основной трудовой договор;

- некорректно указанного рабочего времени в статье 5 «Рабочее время и время отдыха»;

12. В кадровых приказах Учреждения выявлено следующее:

- за период с января по декабрь 2022 года отсутствуют подписи ознакомления сотрудников с приказом;

- в приказе Учреждения от 14.01.2022 №03-К «О замещении» не верно указан период «замещения должности»;

- в приказе Учреждения от 14.01.2022 №03-К «О замещении», содержание которого предусматривает совместительство, некорректно указана его формулировка, т.к. понятие «замещение» не предусмотрено ТК РФ;

13. Выявлено 3 случая нарушения ст. 136 ТК РФ, в части нарушения сроков оплаты отпусков;

14. Выявлен 1 случай нарушения ст. 140 ТК РФ, в части нарушения срока выплат при увольнении;

15. Выявлено несоответствие наименования выплаты в расчетных листках за 2022 наименованию п. 2 Постановления Администрации Конаковского района от 30.09.2021 №764;

16. В нарушение п. 2 Постановления Администрации Конаковского района Тверской области от 30.09.2021 №764 начисление персональной поощрительной выплаты руководителю произведено не пропорционально фактически отработанному времени. Переплата составила 3000,00 руб.;

17. Выявлено, что в нарушение п. 6 Приказа №424 от 30.08.2011, ст. 32 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО, п. 1.4. Договора от 19.06.2009 Учреждением не представлены документы на 4 наименования имущества в количестве 5 ед. на сумму 91 149,00 руб. для внесения изменений в Реестр муниципальной собственности;

18. Установлено несоответствие наименования части IV Муниципального задания Учреждения на 2022 год наименованию формы, утвержденной Постановлением №206 от 06.06.2017;

19. В нарушение п. 15 Приказа Минфина РФ №86н от 21 июля 2011г. «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением» Учреждением не своевременно опубликованы Муниципальные задания на 2022 и 2023 годы на официальном сайте bus.gov.ru. в сети интернет.

 

 

Председатель МКУ Контрольно-ревизионная комиссия

Конаковского района Е.Н. Костенко