Информация о реализации контрольных полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Конаковского района Тверской области Администрацией Конаковского района Тверской области в лице отдела внутреннего финансового контроля

приложение 2

Информация о реализации контрольных полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Конаковского района Тверской области Администрацией Конаковского района Тверской области в лице отдела внутреннего финансового контроля и надзора Администрации Конаковского района Тверской области за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 (за 2022 год)

Наименование показателя

ед. измерения

2022 год

  1. Количество проведенных контрольных мероприятий, в том числе:

шт.

11

контрольным органом в сфере закупок

шт.

9

плановые проверки

шт.

4

внеплановые проверки

шт.

5

органами внутреннего муниципального финансового контроля

шт.

2

плановые км (проверки, обследования)

шт.

2

внеплановые (проверки, обследования)

шт.

0

  1. Количество проверенных закупок в ходе проведения плановых и внеплановых проверок

шт.

467

тыс.руб

231 992,234

Результаты деятельности контрольных органов в сфере закупок

  1. Количество нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок (количество закупок)

шт.

318

тыс.руб

25 694 119,44

  1. Количество дел (материалов проверок), переданные в контрольные органы для возбуждения дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц (юридических лиц), допустивших нарушения закона о контрактной системе в сфере закупок

 

0

УФАС по Тверской области

шт.

0

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

шт.

0

  1. Общее количество рассмотренных обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (пункт 25 ч.1 ст.93 Закона
    № 44-ФЗ), из них:

шт.

3

согласовано

шт.

2

отказано

шт.

1

  1. Общее количество муниципальных заказчиков подлежащих контролю

шт.

101

  1. Количество должностных лиц осуществляющих контроль в сфере закупок в соответствии с п.3 ч.3 статьи 99 Закона № 44 ФЗ

чел.

2

  1. Количество должностных лиц осуществляющих исключительно контроль в сфере закупок в соответствии с п.3 ч.3 статьи 99 Закона № 44 ФЗ

чел.

0

 

 

1. Информация об организации, разместившей отчет:

Полное наименование

Администрация Конаковского района Тверской области

Сокращенное наименование

-

ИНН

6911004378

КПП

694901001

ОГРН

1026901731702

2. Количество действующих на территории субъекта органов, осуществляющих контрольные функции

Контроль в сфере закупок

0

Внутренний государственный(муниципальный) финансовый контроль

0

Контроль в сфере закупок и внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль одновременно

1

Количество должностных лиц осуществляющих контроль в сфере закупок в соответствии с п.3 ч.3 статьи 99 Закона № 44ФЗ

2

3. Количество проведенных контрольных мероприятий контрольными органами в сфере закупок:

Общие количество проверок

9

Плановые проверки

4

Внеплановые проверки

5

4. Количество проведенных контрольных мероприятий органами внутреннего государственного(муниципального) финансового контроля:

Общее количество

2

Плановые проверки

2

Плановые ревизии

0

Плановые обследования

0

Внеплановые проверки

0

Внеплановые ревизии

0

Внеплановые обследования

0

5. Количество проведенных контрольных мероприятий органами, как уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, так и являющимися органами внутреннего государственного(муниципального) финансового контроля одновременно

Общее количество

11

Плановые проверки

6

Плановые ревизии

0

Плановые обследования

0

Внеплановые проверки

5

Внеплановые ревизии

0

Внеплановые обследования

0

6. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии, по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, организации, осуществляющей полномочия заказчика, иных юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Общее количество

0

Признано обоснованными

0

Признано обоснованными частично

0

Признано необоснованными

0

Возвращено заявителю

0

Отозвано заявителем

0

Основные причины жалоб с указанием ст. Закона № 44-ФЗ, КоАП РФ

нет

7. Общее количество рассмотренных обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Общее количество

3

Согласовано

2

Отказано

1

8. Общее количество выданных предписаний об устранении правонарушений

Общее количество

6

Об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

0

9. Количество предписаний обжалованных в судебном порядке

Общее количество

0

Отменено

0

Отменено частично

0

Оставлено в силе

0

10. Количество обжалований в досудебном(внесудебном) порядке действий(бездействия) должностных лиц

Общее количество

0

Обосновано

0

Не обосновано

0

11. Количество возбужденных дел об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Общее количество

0

Основные причины возбуждения дел с указанием пункта, части, статьи Закона № 44-ФЗ

нет

12. Количество выданных постановлений о наложении административных штрафов

Общее количество

0

Сумма наложенных административных штрафов (в рублях)

0

Сумма взысканных административных штрафов (в рублях)

0