Отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по состоянию на 01.01.2023 (за 2022 год)
Отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по состоянию на 01.01.2023 (за 2022 год)
Органом внутреннего муниципального финансового контроля в Конаковском районе является Администрация Конаковского района Тверской области в лице отдела внутреннего финансового контроля и надзора Администрации Конаковского района Тверской области (далее – орган контроля).
В отделе контроля предусмотрено 2 (две) штатные единицы, на которые принято 2 (два) муниципальных служащих, непосредственно принимающих участие в осуществлении контрольных мероприятий. Вакансии в отделе контроля отсутствуют.
В 2022 году муниципальные служащие отдела контроля квалификацию не повышали.
Независимые эксперты (специализированных экспертных организаций) в 2022 году к контрольным мероприятиям не привлекались. В 2022-ом году назначено проведение одной экспертизы путем привлечения специалиста учреждения, подведомственного администрации Конаковского района Тверской области.
В 2022 году органом контроля проведено 12 контрольных мероприятий в виде проверок. Информация о проведенных контрольных мероприятиях представлена ниже в Таблице.
Тема(предмет) контрольного мероприятия |
финансово-хозяйственная деятельность, в т.ч. осущ. расходов на оплату труда |
осущ расходов на реализ-цию меро-приятия муниц. программы |
предоставление субсидии (цели, порядок, условия) |
соблюдение прав.актов, обуслов. формирование доходов бюджета при распоряжении муниц. имуществом |
соблюден. законодательства о кон-трактной системе в сфере закупок |
Всего |
|
всего контрольных мероприятий |
6 |
1 |
2 |
1 |
2 |
12 |
|
в т.ч. |
плановые |
4 |
- |
2 |
- |
2 |
8 |
внеплановые |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
4 |
|
в т.ч. |
камеральные |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
выездные |
6 |
1 |
2 |
- |
1 |
10 |
|
в т.ч. |
проверки |
6 |
1 |
2 |
1 |
2 |
12 |
обследования |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
объем провер. средств, тыс.руб. |
96 247,427 |
282,638 |
46 449,848 |
13 818,400 |
10 642,092 |
167 440,405 |
|
в т.ч. |
за 2021 год |
58 910,621 |
- |
46 449,848 |
- |
6 910,791 |
112 271,260 |
за 2022 год |
37 336,806 |
282,638 |
|
13 818,400 |
3 731,301 |
55 169,145 |
|
выявлено кол-во нарушений |
617 |
5 |
3 |
- |
17 |
642 |
|
Выявлено нарушений*, тыс.руб. |
30 967,639 |
282,638 |
20,250 |
- |
708,872 |
31 979,399 |
|
выдано представлений |
5 |
- |
- |
- |
1 |
6 |
* общая сумма выявленных нарушений не включает суммы по ряду выявленных нарушений, не имеющих суммарного денежного выражения. Например: нарушения, связанные с нарушением сроков утверждения, предоставления (размещения) различных отчетов и документов, с изданием локальных нормативных и распорядительных актов, нарушения при оформлении и учете первичных учетных документов, не имеющих суммарного денежного выражения, при оформлении некоторых кадровых документов (отсутствие трудового договора, дополнительного соглашения к нему и пр.) и некоторые другие нарушения.
К наиболее распространенным из выявленных нарушений относятся следующие нарушения:
- нарушения порядка ведения бухгалтерского учета, в том числе в части своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- нарушения при оформлении первичных учетных документов, обосновывающие расходы объектов контроля;
- нарушения при учете нефинансовых активов;
- нарушения при ведении кадрового учета работников, повлекшие появления нарушений при использовании средств на оплату труда этих работников;
- нарушения порядка назначения стимулирующих выплат, нарушения при начислении и выплате заработной платы и иных выплат работникам;
- нарушения при работе в Единой Информационной Системе в сфере закупок, в том числе при планировании закупок, при ведении реестра контрактов, размещения иной обязательной информации (документов);
- нарушения порядка и сроков заключения контрактов (договоров);
- нарушения при исполнении контрактов (договоров), изменении их условий;
- нарушения порядка и сроков оплаты по договорам (контрактам);
- нарушения при приемке поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ.
В результате осуществления контрольных мероприятий составлены 12 Актов о результатах контрольных мероприятий (проверок). В 2022 году объектам контроля выдано 6 Представлений об устранении нарушений законодательства.
В 2022 году дела об административных правонарушениях по результатам контрольных мероприятий не возбуждались.
Орган контроля в 2022 году не направлял в финансовые органы (Управление финансов Администрации Конаковского района Тверской области) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Органом контроля в 2022 году не подавались исковые заявления в суды о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного муниципальному образованию, о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными.
Жалобы и исковые заявления на решения органа контроля, на действия (бездействие) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в 2022 году не поступали.
приложение 2
Информация о реализации контрольных полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Конаковского района Тверской области Администрацией Конаковского района Тверской области в лице отдела внутреннего финансового контроля и надзора Администрации Конаковского района Тверской области за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 (за 2022 год)
Наименование показателя |
ед. измерения |
2022 год |
|
шт. |
11 |
контрольным органом в сфере закупок |
шт. |
9 |
плановые проверки |
шт. |
4 |
внеплановые проверки |
шт. |
5 |
органами внутреннего муниципального финансового контроля |
шт. |
2 |
плановые км (проверки, обследования) |
шт. |
2 |
внеплановые (проверки, обследования) |
шт. |
0 |
|
шт. |
467 |
тыс.руб |
231 992,234 |
|
Результаты деятельности контрольных органов в сфере закупок |
||
|
шт. |
318 |
тыс.руб |
25 694 119,44 |
|
|
|
0 |
УФАС по Тверской области |
шт. |
0 |
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций |
шт. |
0 |
|
шт. |
3 |
согласовано |
шт. |
2 |
отказано |
шт. |
1 |
|
шт. |
101 |
|
чел. |
2 |
|
чел. |
0 |
1. Информация об организации, разместившей отчет: |
||
Полное наименование |
Администрация Конаковского района Тверской области |
|
Сокращенное наименование |
- |
|
ИНН |
6911004378 |
|
КПП |
694901001 |
|
ОГРН |
1026901731702 |
|
2. Количество действующих на территории субъекта органов, осуществляющих контрольные функции |
||
Контроль в сфере закупок |
0 |
|
Внутренний государственный(муниципальный) финансовый контроль |
0 |
|
Контроль в сфере закупок и внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль одновременно |
1 |
|
Количество должностных лиц осуществляющих контроль в сфере закупок в соответствии с п.3 ч.3 статьи 99 Закона № 44ФЗ |
2 |
|
3. Количество проведенных контрольных мероприятий контрольными органами в сфере закупок: |
||
Общие количество проверок |
9 |
|
Плановые проверки |
4 |
|
Внеплановые проверки |
5 |
|
4. Количество проведенных контрольных мероприятий органами внутреннего государственного(муниципального) финансового контроля: |
||
Общее количество |
2 |
|
Плановые проверки |
2 |
|
Плановые ревизии |
0 |
|
Плановые обследования |
0 |
|
Внеплановые проверки |
0 |
|
Внеплановые ревизии |
0 |
|
Внеплановые обследования |
0 |
|
5. Количество проведенных контрольных мероприятий органами, как уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, так и являющимися органами внутреннего государственного(муниципального) финансового контроля одновременно |
||
Общее количество |
11 |
|
Плановые проверки |
6 |
|
Плановые ревизии |
0 |
|
Плановые обследования |
0 |
|
Внеплановые проверки |
5 |
|
Внеплановые ревизии |
0 |
|
Внеплановые обследования |
0 |
|
6. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии, по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, организации, осуществляющей полномочия заказчика, иных юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
||
Общее количество |
0 |
|
Признано обоснованными |
0 |
|
Признано обоснованными частично |
0 |
|
Признано необоснованными |
0 |
|
Возвращено заявителю |
0 |
|
Отозвано заявителем |
0 |
|
Основные причины жалоб с указанием ст. Закона № 44-ФЗ, КоАП РФ |
нет |
|
7. Общее количество рассмотренных обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
||
Общее количество |
3 |
|
Согласовано |
2 |
|
Отказано |
1 |
|
8. Общее количество выданных предписаний об устранении правонарушений |
||
Общее количество |
6 |
|
Об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
0 |
|
9. Количество предписаний обжалованных в судебном порядке |
||
Общее количество |
0 |
|
Отменено |
0 |
|
Отменено частично |
0 |
|
Оставлено в силе |
0 |
|
10. Количество обжалований в досудебном(внесудебном) порядке действий(бездействия) должностных лиц |
||
Общее количество |
0 |
|
Обосновано |
0 |
|
Не обосновано |
0 |
|
11. Количество возбужденных дел об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
||
Общее количество |
0 |
|
Основные причины возбуждения дел с указанием пункта, части, статьи Закона № 44-ФЗ |
нет |
|
12. Количество выданных постановлений о наложении административных штрафов |
||
Общее количество |
0 |
|
Сумма наложенных административных штрафов (в рублях) |
0 |
|
Сумма взысканных административных штрафов (в рублях) |
0 |